Нехватило, ровно месяц . Спосибо Валерию ( Шатрову), болит- же душа у человека. Хотелось бы верить, что будет и вторая.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прекрасные снимки и вопрос к летчикам, несимметричная подвеска на пилотирование как-то влияла. Почему две ракеты слева, можно же их разместить под каждым полукрылом?Ну... За.... ПВО...
Игорь, приходилось пускать ракеты с трёх типов. Су-15, Ту-128, Миг-31. Когда она слетает, то немного кренит( кроме, пожалуй Ту). Я не помню, что-бы нессиметричная подвеска повлияла, даже на посадке. Как то я писал, что пришлось садиться на Су-15, после пуска ракеты, при боковом ветре 17 м.с. Нормально, даже хорошо, видно полосу, когда боком.реакция на крен есть???
Всегда с большим удовольствием наблюдал за полетами Су-15 когда бывали в Канске. Вообще темп работы в летную смену был у них в 2 раза выше – самолеты один за другим рулят, взлетают, другие садятся, как будто падают на полосу. Некоторые подскакивают, «козлят» при приземлении, задрав нос с максимальным тангажом. Действительно, что там из кабины видно? Стоит общий гвалт, непрерывный грохот двигателей. Техпост, парашютная команда - все в мыле. После наших Ту-128 и Ту-22М2, Су-15 количеством и шустростью напоминали стаю птиц. Как-то к нам прилетала пара Су-15, возвращаясь домой взлетели одновременно и очень эффектно, парой.Скорость на посадке- 400 к,м час, средняя 380. Садился по кустам, глядя боковым зрением. Но, какой красавец, догонит любого и убежит