ТУ-128

Но я с ними не служил, близко не знаю, и что за общение с такими авиаторами? Так можно и со слесарями из ЖЭКа общаться
Александр, можно и со слесарем из ЖЭКа общаться, не с каждым, конечно. Слесари разные есть, есть среди них и мудрые люди, тем более сейчас они тоже деньги делают, не пьянствуют как раньше. В прошлом году в моей квартире один слесарь, ранее работавший в ЖЭК, ныне частный предприниматель, устанавливал приборы учёта расходования воды. Недолгое общение меня удивило его нестандартными взглядами на жизнь. Кстати, в детстве он мечтал стать лётчиком, но здоровье было слабое.
Или мы белая кость настолько, что возвысились над народом...

В Киеве из военных я общаюсь с подводником, с офицером ЗРВ ПВО, с офицером ЗРВ сухопутных войск и с лётчиком морской авиации. Иногда они подключают своих товарищей, получается своеобразное "братство" войск, общение даже очень хорошее. Всё зависит от людей, и кто ищет, тот всегда находит...
 
Реклама
Дорогие мои однополчане 356 ИАП! Летный и инженерно-технический состав,политработники периода 1970-86г.г.Поздравляю всех с днем Советской Армии,здоровья вам и долголетия,семейного благополучия.Спасибо Вам за совместную службу. С уважением и теплыми воспоминаниями:подполковник запаса Красноперов Е.И.
 
Вот это оперативность. Вчера встреча, сегодня фотки. Кулибину огромное спасибо

Именно это тоже хочется сказать Владимиру Куликову от участников вчерашнего торжественного собрания ветеранов 518 ИАП и других частей Талажского гарнизона. На этой встрече принято решение о создании ветеранской организации нашего авиагарнизона и ее Совета, как подразделения Союза ветеранов ПВО. Намечен план подготовки к 70-летию Талажского, Берлинского, Ордена Суворова III степени ИАП (10 октября 2011г.). Намерены выпустить памятный значок, фотоальбом, DVD-диск. Так что ветераны нашего полка просьба не остаться в стороне и подключиться к сохранению памяти о славном ИАП. С 92-й годовщиной РККА, СА и ВМФ, дорогие товарищи авиаторы всех поколений!
 
Володе Куликову спасибо за фотки на нашей странице.Очень приятно было увидеть тех, с кем вместе служили и летали в Талагах.
 
(с ветки МА, "Старик 2009" заходит на Яке40 в Нижнем Новгороде) . Красиво ! Однако - думаю по нижним параметрам глиссады.
 
Этот рассказ я позаимствовал в"Весёлых историях"
Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу - процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций с другой. А история, собственно, вот какая. Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор сам недавно пришел из истребителей и преподавал первый год.
Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки.
Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков есть две рядом расположеные кнопки, помимо других: одна для радиосвязи с руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство.
Все, что говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня, типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т. д. , - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась. Плюс на столе и в машине у командира полка, у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т. д. и т. п. , не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю. Курсант
(К): - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И): - Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе.
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте.
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б%%%ь...
К: - 645-й к посадке готов.
РП: - Посадку разрешаю.
К: - Понял.
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, еб твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: -...
Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#ить твою мать!
К: - 645-й, исполнительный.
РП: (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
... Пауза... И обвал:
И: - еб твою мать, пехота еб#ная, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
... Занавес...
 
Кулибин,
Меня эта подборка фотографий отчего-то повергла в глубочайшую грусть…
Эти медали на кофтах имени генералиссимуса… (кстати, у меня где-то пара-тройка медалек лежала, даже с книжками – Сажа Умалатова презентовала как-то… чеченская не то доярка, не то ткачиха, неустанно окормляющая эту тему…)
Не отношу себя к его поклонникам, но мне кадры напомнили есенинские строки:
…несжатой рожью
на корню
Остались догнивать и рассыпаться.

Частенько мне это приходит на ум, когда вижу наших ветеранов, честно проживших свою жизнь, расплатившихся своим здоровьем, силами со страной и оказавшихся почти никому не нужными…
Не зовут их в школы, ПТУ, технари и институты…
Там уже давно другие кумиры
Не дают им трибуны. Не должен никто слышать их боль, разочарование и твердость – так дальше нельзя!
Недаром тут слышал премьера днем раньше – 10 лет заката солнца русской демократии (Собчак) и его руководящий призыв – не надо раскачивать лодку! Я его понимаю… Все в шоколаде, кадровые вопросы решены – везде свои, застраховано даже вроде такое положение от случайностей, но тупой народ не ценит, что всегда может быть и ещё хуже… Ему трудно, видишь ли, понять, что раньше Россия не только весь СССР кормила, так еще и братские демократии, включая негров и проч «друзей», а сейчас, при управлении промышленностью топ-менеджерами и охрененными спецами – в жопе, себя не прокармливает, не одевает и не греет даже…
Хотел о Есенине, о его нынешней актуальности, о его любви к Родине, оценках тогдашних катаклизьмов и вере в лучшее да что-то… Может потом, а может и … Кому оно надо?
Так уж, чтобы слезы не выжимать:

Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть,-
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким "Русь".
 
когда вижу наших ветеранов, честно проживших свою жизнь, расплатившихся своим здоровьем, силами со страной и оказавшихся почти никому не нужными…
Думаю ПОЧТИ слишком мягко сказано! Я бы заменил на НА Х.... НИКОМУ
(разумеется исключая семьи и друзей).
 
Юрий Абокарович в ужасе от реформаторов в армии. Всё равно мы обуем новых реформаторов. Всё будет хорошо.
Кулибин.
 
Реклама
Мажар Николай Кузьмич,
--штурман (АМДЕРМА)

Александр-штурман

Анатолий- штурман,упоминается дважды и у лётчиков и у штурманов.

Жайворонок Виктор Иванович,
-умер

-умер

-Сергей-умер

Поздняков Владимир
-умер

Соколов Анатолий,
-умер

Сокуренко Николай,
-умер

Дорохов Александр,
-умер

Соколов Лева( он же Леонид), Сокуренко Николай,
-лётчики,
записаны и среди штурманов.
 
Владимир Николаевич, спасибо за внимательный просмотр Наших списков.
Вчера и сегодня я получил ряд поправок через личные послания. Тоже так можно...
 
(кстати, у меня где-то пара-тройка медалек лежала, даже с книжками – Сажа Умалатова презентовала как-то… чеченская не то доярка, не то ткачиха, неустанно окормляющая эту тему…)

Теперь она окормляет иную тему - "ВВП" (не путать с взлетно-посадочной полосой)"
http://left.ru/2004/10/korneichuk109.html
 
Про списки и Марченко В.Д.

Богункову Петру.

Благодарен за оперативность, но не согласен с красным цветом. Я ему ещё долгие годы желаю. Исправь, пожалуйста.
Степаныч
 
Я не писал его красным. Почему в Семипаланиском списке он оказался красным, не пойму, тогда вписал, но не проверил, будучи уверенным, что всё прошло нормально. В Амдерминском же всё правильно. Фамилии тех, кто погиб, я пишу красным жирным, а тут "влез" красный нежирный.
Наверное, "команда" на красное как-то пошла от рядом расположенной фамилии...
Разобрался: от фамилии, что за ним, от Михайлова, лишний знак появился не там, где ему надлежало быть...
 
Последнее редактирование:
Степаныч48,
Валера
По "ЛС" ничего не понял,но тем не мнее-С Днём СА !
 
Реклама
Ай да Кулибин, ай да сукин сын. Столько доставил на халяву удовольствия. Просто побывал среди старых друзей, жаль только выпить не удалось, но еще не вечер, думать о встрече будем.
 
Назад