ТУ-128

Неправильно. Про НЛО - забанили ( про озеро около Новой Земли ).
Про ГВФ. Там была ветка "Военные лётчики в ГВФ". Хамства умататься.
Я там понял одно - военные летать не умеют. Их сразу после школы комэсками назначали. Я начал тему : " Лётчики ГВФ в военной авиации". И что Вы думаете? Эти парни летали на Ту-16 (даже командиром), и даже на Су-7 ( не верю -брехня полная ).
 
ни фига не понял. Понос мыслей.
---------------
Итак всё сначала...

---------- Добавлено в 22:08 ----------

Отстаивая свои интересы в суде (как предприниматель)... Мне часто приходилось отвечать на вопросы противоположной стороны. Как правило я говорил (отвечал) так : " Я Вас не понимаю,прошу пояснить". (а ведь время ограничено). Противоположная сторона наливалась красной краской, пыхтела, возмущалась, над тем что я не понимаю. Судья начинала разъяснять. На что я говорил "Уважаемый суд, Вы оказываете помощь противоположной стороне". В итоге на все готовившиеся вопросы в течении месяцев я получал - не вопросы , а уже ответы противоположной стороны. УВАЖАЕМЫЙ "ХОРЛЁТ" улетайте в МА. Параметры ДАЛЬНЕГО подскажет СЕВЕР.
 
Посвящается уважаемому МАО

Это мои личные перлы.
Когда я был молод и красив сейчас только красив, это было уже два года назад, строили мы в Крыму один объект на берегу моря.
И вот, поехал в Москву на побывку.....


.

Записки ебашнега.

.

Вчера прибыл в Первопрестольную.
Выбирался в Симферополь по горной дороге, вокруг покрытые снегом вершины, Швицария, типа. Небо в легких облоках, осенний лес сбрасывает последнюю листву, хвойные деревья темнеют на склонах. (Бунин, тожи мне нашолся...)

На еродроме узнаю, што самалет ешо не вышел ис Москвы, ну бляха, начинаетса, отрыжка совковая, ...евозаногу.....

А потом подумал, подумал, а чево там пыво, оно всегда полезно погода +17, гуляй себе....
ПОка гулял, увидел ебашнегов из группы "Nazareth", у них, оказываецца, вчера был концерт для старперов. Тут же крутяцца промоутеры киевские, грамотные ребята, пообщалсо с ними.

Далее путь их лежал в российский Новокузнецк.

Думаю, нифига себе, чюваки ибашили всю жызнь, и не заработали даже на свой самолет. Куды все подевалось? Толь прокурили, толи проипли.....но факт, сидят перцы в обычных джинсах, кросовках, садят пиво, курят, похожи на прорабов турецких.



Старыи они ужо, как все ебашнеги, но бодрыи.
Пообшалсо с ними по мерикански, видно, устали уже от этой жизни плятской....но на хлеб-то надо зарабатывать, вот и гужуютсо по совкам, по окраинам.
Ну, думаю, типерь ничево не случицца, так как с нами летят талантливыи люди, их Бог должен оберегать.
А если наипнемсо, то прогремиш на весь мир: "Назарет наипнулся, как Пахтакор.....с ними в одном самолете, три пляти крымские, одна актриса недоделаная (познакомилсо с ней, закончила ВГИК, но снялась тока в одной мыльной опере)....мелкая шушшера и по виду, вроде боец первой конной.... в буденовке хз кто такой....гы...осталсо видать ешо с гражданской на военной службе"



Прилетел наш птиридахтиль, 134, тесный, курва, но ничего, долетели хорошо.
Кормили, на удивление, неплохо, а командир притер во Внукове бес дыма, как Хан всехда (и Вовка тожа ) притерают свои мигари и сухари.

Пока добиралсо домой, чуть не облевалсо с этой Москвы.

Тот же епаный коктейль иc чюрок, гопоты, озлобленова и мрачнова люда, плятей и пидоров....

Фу-у-у-у.....

Уеду на природу, в диревню, к Вовке,на крайняк, но в Москве начиная с праздника нашей любимой революции и до апреля жить очень сложно пожилому ебашнегу.

Постоянно-перманентная борьба со снегом, гаишникаме этими - врагами народа, ворьем (так и смотри, на улицах многа жулья всякого), цены несправедливые и кусающие очень злобно. Воздух поганый....мегаполисы
не способствуют получению удовольствия от жизни.

У меня вопрос к сообчеству:

Если бы не было революции и остальной истории, дураков в России было бы столько же или меньше?
http://forums.airbase.ru/post.php?tid=58700&qid=1356110
севан #06.12.2007 10:34



севан

Ишь ,как челавека пробрало то!!...

То hawk195 : Да, контраст у тебя после Крыма недетский! Надо по Москве на таком транспорте кататься : Тогда всё путём будет
 
Последнее редактирование:
Вот это уже более конкретно!!
Все перлы усвоил "в лёт" ! ! ! Даже проникновеннее и осязаемее,чем ,не побоюсь(!),НАЗИДАНИЯ П.В.Богункова...
 
Ну разбушевавшиеся борцы за правду, кто на фотографии. Фото сделано 2 дня назад.
 
... кто на фотографии. Фото сделано 2 дня назад.
Мужик какой-то с ул.Пархоменко ! Поди Колька Л(или Лариска?)подослал
P.S.Кстати:торец дома(красного),внизу продмаг.А кто помнит его № ???
 
Последнее редактирование:
А почему бы и здесь не посмеяться?Зачем уходить в закрытую ветку,которая будет только для избраных?Или здесь места мало?Грызутся между собой,да и пусть грызутся,только попросить их выяснять отношения через личку.
А посмеяться,да в хорошей компании-эт я завсегда.
Помню был у нас в ТЭЧ старшина,понедельник,мороз за 30.Подходит этот старшина ко мне,поедем дёрнем моего "москвича",акку сдох,не заводится.Многие из нас были автолюбителями и знают, как тяжко запустить двигатель "москвича" в мороз.Ну,ладушки,дело трёх минут и можно ехать на аэродром.Прицепил куском парашютной стропы авто и начал тягать по всей ул.Юности,между гаражами, но двигатель не заводится.Остановились,выкрутили свечи,прокалили их на паяльной лампе,всё по новой,изменений никаких,Остановились перекурить,я говорю-дай спички-он лезет в карман шинели и вместо спичек достаёт....бегунок от трамблёра.Это было его противоугонное устройство.Поставили бегунок и движок завёлся от аккумулятора,причём с пол пинка.
 
Вот тут я с тобой согласен , этот бред писал явно не авиационный человек , а товарищ не предал значения и притащил этот бред ...
 
УВАЖАЕМЫЙ "ХОРЛЁТ" улетайте в МА
Воистину улетайте.Стараниями "юмористов" ветка уже превратилась в желаемое,типа "встреча с НЛО военных лётчиков сГВФ на озере близь Н.Земли!.

alex0853, Саша,а тебе,как модератору-отдельный -.respect .
 
Действительно, а почему бы и здесь не посмеяться?
 
Вчера что-то интернет захандрил , сегодня все восстановил. Ломать копья на ветке конечно можно , а может и нужно , иначе "болото". Главное не перебарщивать и повнимательнее относиться к мнению различных источников . Хочу здесь напомнить о случае с гибелью Гагарина , когда непонятно откуда то взявшиеся эксперты через столько лет " Выяснили" причину катастрофы ... Кстати нашел в альбоме эту марку , думаю лет так через 100 будет стоить немало.
 
Последнее редактирование:
Фарнборо 2010

Нашёл фото с авиасалона, а нашей авиации нет.....
 
Последнее редактирование:
Факт гибели на взлете- трагичен сам по себе, и, если не ошибаюсь, то погиб мой однокашник Володя Лизун. Летчик образца 1970 года АВВАКУЛа. Пилот от бога. На 25х пролетал с 1971 года. Перед гибелью за неделю был награжден Красным Знаменем, огромный портрет в «Красной Звезде» на передовице. В анализе происшествия написали, что попался на сдвиге ветра- кто его знает, как было на самом деле.. Виктор , я думаю, переписав чужой текст, не собирался пофорсить, так оно само вышло, поэтому, Слава, ты резковато вывел обороты. Думаю, не следует ссориться.
Прав Петр Богунков. Если мы допускаем ошибки- поправить надо, но быть добрее

Если Вам не надоели мои писания о путешествии за океан- продолжу в хронологическом порядке.
После поездки на Ниагару –назавтра выдался солнечный и по прогнозу жаркий день. Alex предложил провести день на воде, а мы только того и ждали. Завтрак, сборы не долги, цепляем «Люсю»за фаркоп и рулим к воде. Надо отметить, что тянуть такую тележку по хайвею со скоростью 70 миль в час для Линкольна «Навигатора» дело привычное. Да и у «Люси» в корме стационар 5 литров.
По пути заехали на станцию тех обслуживания, где увидел белоснежные лайнеры и подвесные моторы, на фоне которых чувствуешь себя лилипутом.
По Гудзону в жару- одно удовольствие . Прошли на север до острова . где стоит замок удачливого контрабандиста, что торговал оружием, а потом на обратном пути заглянули в старейшую и самую престижную военную академию Вест Поинт. . Большая часть американских генералов- выпускники этой бурсы. Мы даже умудрились попасть на экскурсию, которая была организована по всем правилам. Перед посадкой в автобус серьезного вида рейнжер проверил у нас паспорта- не знаю, что он там искал, но наши особисты истерли бы все каблуки, если бы узнали, что американские туристы хотят попасть на территорию академии в России.
Нет, нам все показали и рассказали. Правда все на чисто американском языке, и все о чем говорили- нам переводил Саша. Когда рассказали о порядках и распорядке- Alex сказал- «ну, уж нет, я рад, что учился в Ставрополе и на генеральские погоны не претендую».
Подъем в 6.00. Отбой в 24.00. Никаких 8 часов сна. Хватит и 6.
На первом курсе слушатель в обращении со старшими ( от сержанта и выше ) имеет право произносить только 4 фразы. «Так точно, Сэр». «Никак нет, Сэр», « Виноват , Сэр» « Это меня не оправдывает , Сэр» Наша армейская дедовщина- так, баловство. Молодой- полностью бесправен. За любую фразу кроме этого- наказание. Индивидуальная строевая подготовка на зеленом плацу часами. Как рассказала экскурсовод- за всю историю академии только один слушатель- китаец прошел обучение без наказаний.
Учеба жесткая и бескомпромиссная. Списать нельзя- накажут отчислением . Накажут и того, кто видел и не доложил. Кстати, на третьем курсе- вертолетная подготовка. Летают все. Пока мы плыли- над нами носилась орава разномастных вертушек.
Основа- физ. подготовка. Требования жесточайшие. Неуспеваемость по физ. подготовке- отчисление. Три года обучения- общие, потом по разным родам войск. Самые главные враги- моряки. Главный лозунг в академии- «Бей моряков». Моряки когда-то обыграли их в футбол, а эта пехота никак не могла отыграться. Даже в сувенирном магазине можно купить флаг, где написано, что моряков нужно бить.
Про чистоту и порядок писать не буду. Её поддерживает 1500 вольнонаемных, т.е. уборкой территории слушатели не занимаются.
А вот с костёлами- все в порядке. У каждого свое место. С богом общаются регулярно.
Причем каждый со своим.
Вообще понравилось, ну а про гонку по Гудзону и говорить нечего.
Отмечу простоту происходящего. Никаких лодочных станций, сторожей, гаражей.
«Люся» стоит на трале около дома. Мастерски подрулив задом, Саша зацепил трал , и поехали в какой-то парк, на берегу Гудзона. Там, заплатив за спуск и стоянку- спустили «Люсю на воду, машину на стоянку и вперед по волнам. Вернулись- все в обратном порядке , но уже без оплаты – зацепились и домой.
Так провели еще один день.

.Вечером поехали в какой-то итальянский ресторан на берегу реки в районе, гда живет всякая крутизна. Итальянская «паста» впечатления на меня не произвела. Макароны- они и в Африке –макароны, а каламары ( по нашему кальмары) и устрицы- вкусно, но наши соленые грузди и огурцы дадут фору любому из этой экзотики.
Опять поразился работой навигатора. В ресторан нас пригласила дочка Саши, долго рассказывала, как и куда ехать. Саша поступил просто – попросил адрес, забил его в навигацию и эта чертова машинка привела нас прямо на стоянку у ресторана. Тут же стоянка огромного количества яхт, катеров. В обще лодочная станция местной «нищеты»
 
что попался на сдвиге ветра...
Валера,какой сдвиг ветра?Его натурально убил ведомый!Мало,что молча обогнал на взлёте,стал ещё прижиматься к осевой ,зажав ведущёго между собой и крайними плитами,поменялся пеленг,а боковик -НЕТ!Ведущий перед отрывом оказался полностю в спутной струе .Отрыв и сваливание было абсолютно не управляемы.А герой узнал что он натворил,только после посадки в Васильково.Какой ПОКАЗ,какие выебоны?Тем более прошло более 20-ти лет!Извини,но как пройти мимо такого кощунства???
 
Последнее редактирование: