ТУ-128

Реклама
Для своего времени техника у нас была адекватная и подготовка то же.
По количеству тоже соответствовала угрозам.
Но тогда относились к эти вопросам серьезнее.

Про современную подготовку 8-)

http://nvo.ng.ru/news/2010-07-23/1_vostok.html :rolleyes::rolleyes:
 
По количеству тоже соответствовала угрозам.
По колличеству действовал как всегда принцып - -" Больше чем у кого либо ", отсюда и отставание по другим важным вопросам ...Ведь примеру один лётчик на Ту-128 за год сжигал столько керосина , что среднему колхозу год пахать . А чтобы снабдить всех жильём и обеспечить соответсвующюю зарплату вообще средств не хватало. Сейчас пробуют действовать по методу " Лучше меньше , да лучше" , но как это на Руси с испокон ведётся , всегда перегибаем палку ...
 
Из архива Сиротина. Сам он ветку читает, но предпочитает оставаться в тени (и не он один).

Первый самостоятельный , Сиротин ,Следнев, поздравляет Демаков
 
Но свою задачу ТУшка выполняла, на то время, добросовестно. А за превышением(принижением) всегда надо смотреть повнимательней.

Самолет мне очень нравится, это искренне.
Он очень гармоничный, стремительный, солидный, грозный, мощный, это-САМОЛЕТ.
Создавался под определенные задачи, все их выполнилнял достойно в течение 25 лет и ушел со славой. Не встречал отрицательного отношения к нему.
Всеобщая любовь, восхищение и благодарность.

Хотелось бы полетать на нем....хотя бы на месте штурмана или в "Пеликане", это вообще отпад, такой экзотический пепелац.
Осталось упросить МАО :D:D
Летали бы в полярной ночи, а я ему по СПУ заливал бы байки всякие, про космические корабли, которые бороздят Большой театр, анкдоты и розыгрыши ;)

Насчет боевого порядка все понятно, идут уступом, тактическое взаимодействие, первый - забойщик, второй в засаде, вдруг цель(цели) начнут маневрировать и по курсу расползаться, придется ведомому за ними гоняться.:rolleyes:
Интересно, какая же была полоса захвата БРЛС, т.е.длина "невода" пары?
А у бомберов какие-то бортовые системы обнаружения наших перехватчиков были? Для того, чтобы определить, что впереди свободно или откуда приближается писец :rolleyes:
Думаю, они имели что-то типа антирадара современного автомобильного, када мусора из кустов светят, а водила уже знает:D
Но желательно было бы иметь информацию о состоянии ПВО заранее.

На этой основе можно замутить киносценарий по альтернативной истории, затем продать готовый продукт о том, что могло быть, в случае.....типа второго Карибского кризиса ....."Армагедон" и "Войн миров" отдыхали бы, Спилберг от зависти рвал бы волоса на жеппе, а Бондарчук и Михалков сыграли бы главные роли в экипаже Ту-128 в Амдерме..:D
Потом они сбивают, сбивают, сбивают, сбивают.....правильно, ракет то 4 штуки.....ну еще одного тараном......уже над Ямалом догоняют его падлу....и по килю крылом:rolleyes::rolleyes: .....прыгают......отбиваются от медведей, моржей и оленей....ипут красивых северных девушек.....гы
Фенимор Купер
 
Летайте самолётами Аэрофлота...

Потом они сбивают, сбивают, сбивают, сбивают.....правильно, ракет то 4 штуки.....ну еще одного тараном......уже над Ямалом догоняют его падлу...
Да наиболее вероятно , что в случае встречи с Б-52 , Таран явился бы основным способом его уничтожения , да и чего греха травить всё равно садиться бы было некуда , а так протаранил и если повезло - прыжок в гости к гостепреимным аборигенам .

---------- Добавлено в 22:09 ----------

Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен.
Об этом и другом подробно---http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/
 
Последнее редактирование:
Доигрались в войнушку 8-)8-)

http://rutube.ru/tracks/43836.html?v=bc46023840c8bb15ea615f3b61abbb46


В начале офигевший мужик с трактором "Белорус" - Академию Генштаба заканчивал....
grin.gif
cool.gif



alex0853, как увидишь, что по небу полосы расческой пошли на северо-восток, север, беги скорее к компу, давай SOS, может, кто и спасется, будучи в глубоком захолустье или запое.
grin.gif
grin.gif
:rolleyes::rolleyes::confused2:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да наиболее вероятно , что в случае встречи с Б-52 , Таран явился бы основным способом его уничтожения ,

Так подожди, сколько уже говорилось, что 4 ракеты=минимум пару штук бомберов можно было в мешок закинуть.:rolleyes:
Тактику действий против носителей вы же отрабатывали?
Т.е. в угрожаемый период можно было все 5 полков посадить на побережье и каким-то ообразом организовать заслон на угрожаемых направлениях, сменяя друг друга в зоне дежурства.
Сколько такое могло продолжаться по запасам топлива на аэродроме?
Думаю, день-два. Т.е. такую завесу надо было ставить только при появлении достоверной информации, что бомберы готовятся взлететь именно по своим маршрутам или уже взлетели.
Очень много неизвстных в этой логике и много случайных факторов.
Мы не знаем тогдашних оперативных планов САК ВВС США, пока все это недоступно, чтобы достоверно судить о том, насколько адекватными были наши контрмеры.
Думаю, начнись та заваруха, досталось бы всем, а победителей не судят, некому было бы разбираться.
Если в ходе исследовний, КШУ выяснилось, что завеса эта проницаема, а про это молчали - тоже можно понять тогдашних руководителей, другого все равно не было.
 
получается у нашего Обермебельштурмбанфюрера только МЕНЬШЕ, а вот ЛУЧШЕ- никак.

Николаевич, мне вспоминается анекдот с бородой: Сидят два БОЛЬШИХ РУКОВОДИТЕЛЯ , играют в шахматы и скаждым ходом, то один, то второй вдыхает и приговаривает : " Доразоружались е..... твою мать". "Да доразоружались". Через некоторое время заходит НАТОвец и командует: " Отдых окончен, марш по камерам".
 
Hawk Вероятностъ уничтожения Б-52 одним Ту была нулъ целых Х-. десятых , так что конечно , чтобы более менее эту вероятностъ увеличитъ , на него нужно было наваливатъся как минимум отрядом.
 
Ай баяй-баяй,жолдас Андрюха...
Все правильно , я же написал десятых , а не сотых , А если быть более точным где-то 0,3 . А в условиях активных и пассивных помех эта вероятность катастрофически уменьшалась . Не менее отряда, меньше ловить было нечего , хотя пуля-дура , по теории вероятности и первой ракетой можно было завалить , хотя Таран надежнее.
 
Последнее редактирование:
Морская баллистическая ракета «Булава» терпела неудачи при запусках из-за нарушения технологии производства. Об этом сообщил главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий.
«Причина в одном — в глубоком первоначальном нарушении технологии производства дорогостоящих ракетных комплексов… Когда мы изначально начинаем неправильно строить алгоритм своей работы, мы получаем крупные проблемы», — заявил главком.
Он обратил внимание на то, что во время испытаний все время происходили разные сбои по разным причинам, что настораживает.
«Когда найдена системная ошибка — так проще. (В данном случае) системная ошибка была найдена в отсутствии системы», — сообщил адмирал.
Вместе с тем, Высоцкий выразил уверенность, что произошедшие за последние два года подвижки позволят добиться успеха проекта. По его мнению, есть «шанс завершить эту работу в течение года».
Накануне источник, близкий к госкомиссии по расследованию причины последнего неудачного пуска ракеты, также заявил о производственном браке: из-за неисправности не вышло раздвижное сопло «Булавы» между первой и второй ступенями. А высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ РФ сообщил, что новые испытания ракеты состоятся в августе-сентябре с атомной подводной лодки «Дмитрий Донской».
Из 12 испытательных пусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», произведенных с модернизированного подводного крейсера «Дмитрий Донской», семь оказались неудачными. Последний запуск был осуществлен девятого декабря 2009 года. Однако во время отделения третьей ступени в траектории произошел технический сбой. По данным контроля, зафиксирована неустойчивая работа двигателя третьей ступени.
В перспективе ракета должна стать основой морских стратегических ядерных сил. «Булавой» предполагается вооружать новейшие стратегические подлодки ВМФ РФ четвертого поколения класса «Борей» (подлодка «Юрий Долгорукий»).

Подробнее:
 
1609 км/ч. Комментарии излишни

В Великобритании публике впервые показали «вживую» машину Bloodhound SSC, которая должна побить рекорд скорости для наземных транспортных средств, поставленный почти 13 лет назад. В настоящий момент закончена работа над аэродинамикой 12,8-метрового аппарата, а вот над технической начинкой еще предстоит поработать. Впрочем, у команды, создающей машину, появился авторитетный партнер – компания Hampson Industries, занимающаяся аэрокосмическими технологиями. Автомобиль оснастят реактивным двигателем Eurofighter-Typhoon и ракетным двигателем суммарной мощностью 133 000 л.с.
a7c4c9d5b1e4b6d7b698d645057f6ee0.jpeg

На первых испытаниях, которые пройдут через два года, Bloodhound SSC опробуют в режимах движения «далеких от экстремальных». Проверят, как он разгоняется до 480 км/ч. Ну а потом машина пойдет на рекорд. Создатели хотят превзойти символическую цифру в 1000 миль в час (1 609 км/ч). После того как в 1997 году аналогичный аппарат Thrust SSC разогнался до 1 228 км/ч, первым в мире превзойдя скорость звука на земле, других «красивых» рекордов автомобили не устанавливали.
a1e63947fad9d5005a3918a918d68d82.jpeg

Расчетное время разгона до 1609 км/ч составляет 42 с. Управлять Bloodhound SSC будет пилот британских ВВС Энди Грин. Он же поставил рекорд за штурвалом Thrust SSC 13 лет назад.



МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 1144 будут возвращены до 2020 года в боевой состав военно-морского флота РФ, сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ.
.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всех, кто связан, так или иначе, с морем - с днём ВМФ.
 
Последнее редактирование:
Назад