ТУ-128

Сегодня в документальном фильме Кирилла Набутова "Битва за север" по НТВ коротенько показали Амдерму...
И интересная фраза проскользнула,что аэродром до сих пор остается лучшим заполярным аэродромом России...
 
Надо мне не проспать 1001 страницу...
*
Сегодня на нашей училищной ветке поместил своё объявление Самородницкий Владимир, выпускник СВВАУЛШ-71. Кстати, Владимир поступал с нашим выпуском в Армавире на лётный факультет, но его судьба распорядилась им иначе...
Я решил помочь ему, поместив его объявление и здесь, у нас:

Привет, соратники !
Грядёт юбилей выпуска - 28 октября 2011 г.
Те, кто по воле разных обстоятельств поступали с Вами, но заканчивали в 1971 году СВВАУЛШ, намечают юбилейную встречу.
Просьба, если Вы знаете координаты живых штурманов 1971 г. выпуска, передайте им приглашение:
Уважаемые выпускники СВВАУЛШ - 1971 года !
Приглашаем Вас на волнующую, единственную и неповторимую встречу, посвященную 40-летию нашего выпуска. Встреча состоится 6 августа 2011 года. Сбор 6 августа 2011 года в 11 часов у входа в училище.
Передайте это приглашение всем выпускникам СВВАУЛШ-1971, с которыми имеете связь. Свое согласие обязательно сообщите до 1 июня 2011 года членам оргкомитета:

Харитонову Александру тлф моб. +7-918-865-98-56
тлф дом. 8-(8652)-34-37-15
Skype batombatom8
e-mail aleksandr-hariton@mail.ru

Красину Николаю тлф моб. +7(962)4010161
(Крысину) Тлф дом. 8(8652)954213

Донец Сергею тлф моб. +7-962-455-36-29
Тлф дом. 8-(8652)-65-36-29
Skype cad5001
e-mail CAD50@yandex.ru
 
Грекову

Да я читал ту страницу. Просто мне было интересно-я знаю что летают с перегрузками 8-9 единиц.Может быть и кратковременно. Потому и спросил-а может у некоторых не отключается зрение при таких перегрузках. Лично у меня граница темени в глазах 6.7-6.9 единиц. Вот РУС в руках и держишь эту границу. Чуть добавил-заплыло.Отпустил-снова видишь. Я подумал-может это я слабак. Удачи всем.

---------- Добавлено в 01:20 ----------

Петр Васильевич. Спасибо что напомнили про 1000 страницу. Да-надо НЕ ПРОСПАТЬ.
 
Последнее редактирование:
В КАНСКЕ. На МиГ-17.НА воздушном бою(спарринг)частенько мигала и тарахтела кр. лампочка "предельная перегрузка" оттариванная на 12ж.При ней терялось зрение , потом сознание. Приходилось отдавать ручку,прозрел,посмотрел,подкорректирова и продолжил далее.
 
Кто первым угадает .........

Можно поподробнее про этих медведей?
Как они бродили вокруг, нравы конкретных особей, что допускали со стороны человека.
Неужели были такие добродушные?
Звери, все-таки.

Наши знакомые в 70-х годах работали на о. Диксон.
Там вблизи поселка крутилась медведица с медвежонком-подростком.
Пропал человек в пургу. Подозрение пало на эту парочку, их замочили, в желудке у мамки нашли остатка человека.
Подросток тоже, видать, был с такими же наклонностями, поэтому его не допустили до взрослого периода.
Печально все это.
Шкура подростка-медвежонка долго висела у нас на даче и я пугал гостей тем, что это шкура людоеда, пока однажды не приехала знакомая с французским бульдогом, всеобщим любиимцем.
И вот этот маленький пидорас , почувствовав зов предков, пока мы бухали на первом этаже у камина, порвал ее на куски....
Надо бы сшить, да все руки не доходят
 
ink_66 Спасибо за http://www.youtube.com/watch?v=ksQbm...eature=related. Отбросило в прошлое. Напомнило мне посадку из задней кабины. Пришлось мне сажать Миг31 на одном двигателе. После отрыва лопатки 13 ступени компрессора. Вовремя Саня Патрикеев вырубил двигатель , а то через 0,5 -1 сек., я бы не писал сейчас. Судьба.
Кулибин
 
Бля... вот это я негодяй ВТП Виктор Трофимыч прости подлеца... Наказан... стою в углу без сигареты
 
Последнее редактирование:
Да я читал ту страницу.
Может быть невнимательно.
Восприятие и проявление перегрузки зависит от ее направления, темпа нарастания, продолжительности. На центрифугах летчиков вращают с направлением перегрузки голова-таз, космонавтов-грудь-спина.
Полет на определение максимально-допустимой перегрузки для самолета предполагает импульсное (чем короче-тем лучше!) создание летчиком-испытателем заданной в полетном задании перегрузки. И-блинчиком на посадку. Организм, я бы сказал, особо ее и не чувствует.
---------- Добавлено в 13:04 ----------
На МиГ-17.НА воздушном бою
На Ту-128 не пробовали?
Согласитесь, что когда влетан, переносимость перегрузки увеличивается.
 
Последнее редактирование:
с ППП или без ?
Для меня как для дилетанта это кажется чем то невообразимым... Как то прокатили на Як-52 -2... +4 Не скажу что я обмяк но мне было ооочень не комфортно. Интересно, а в частях, где полеты подразумивают пилотаж на высоких перегрузках ЛС проходит какую-нибуть дополнительную тренировку или тест в этом плане ???
У нас на Мочищенской площадке нашумевший случай был. Девченка разбилась (Як-52). Предположительно потеря сознания. До этого сидела на диете, хотела похудеть....
Я где то читал... не знаю правда или нет? Вьетнамцы поначалу не могли воевать. Вырубались на незначительных перегрузках. Наши предположили от того, что один рис едят. Начали их колбасой и мясом напичкивать и вроде вылечили....
 
Минздравсоцразвития быстро проталкивает в Госдуме законопроект о новой форме медсправки водителей транспортных средств. И возить её будет нужно обязательно.
 
Нет . Я читал внимательно. Только не думал эту тему так раздуть. Кратковременно не считается. речь о постоянной и долговременной. К вам ничего не имею- но в части теории и профессионализма за всю службу укоров типа замечаний не имел. Так к слову. Спасибо за раз яснение в плане как это у них у этих-космонавтов. Шутка.

За видеоролик- полет на потолок-на разгон. Спасибо. Запись великолепная. Как сам слетал. И вспомнились сами по себе слова П.Богункова- СДУВАТЬ ПЫЛЬ С ЛЕТНОЙ КНИЖКИ ДАНО НЕ КАЖДОМУ. Лучше не скажешь. Всем удачи.

---------- Добавлено в 13:15 ----------

Да. И врача с собой еще возить в багажнике кто в ней расписывался в заключении. Что только не придумают-лишь за что за водителя ухватиться.
 
Наверное, с ППК?
наверное... я не соображаю ППК или там ВКК

---------- Добавлено в 16:34 ----------

Представляю какие будут очереди к психу и наркологу...
 
Кто первым угадает .........
Кинстинтин! По -моему это Петр Богунков! СЭМ.
Да, Гена, это я.
Константин, наверное, фотку на «Моём Мире» высмотрел.
*
В самом конце 1001-ой страницы я должен начать переносить Списки с 901-ой. Попутно просьба: кто из тушкарей (летал, обслуживал) недавно появился, пошлите мне краткие сведения о себе (Ф.И.О. – полностью, год рождения, год окончания училища, когда и в какое время служил в конкретном полку, какую должность тогда занимал, где сейчас проживает,), если они были в таком объеме на ветке не представлены, чтобы я мог внести их в эти полковые Списки. Да, если была информация о себе под Ником, но Ф.И.О. не указывались, то надо информацию для меня повторить. Сами понимаете, что не всякий Ник мне о себе скажет, что это Иванов, а это Сидоров…

---------- Добавлено в 13:08 ----------

Саид, пожалуй, эти слова не только я говорил. И я их, по крайней мере, почти идентичные, тоже когда-то впервые услышал...

---------- Добавлено в 13:14 ----------

Мужики, через пару постов ветка юбилейная открывается, а у нас тишь да благодать.
Где организаторы праздника? На Александра, основателя ветки, в это время надеяться особенно не стоит, всё-таки там, наверное, глубокая ночь или ещё ночь, у нас же было и утро, и день в разгаре.
Или раньше какой-то План по этому нерядовому случаю выставлялся?
 
Петр Васильевич ! Добрый день. Чьими бы словами они ни были- ВПЕЧАТЛЯЕТ. А медведи эти белые на фото так близко-они что не тяпают.
 
Добрый, Саид!
Тяпают... Но совсем близко мы к ним не подходили. Наверное, метров с пяти для них начинается такая дистанция, когда они реагируют на вторжение в их безопасную зону.