ТУ-128

Реклама
почему Вы убеждены, что исключительно все, кого называли кулаками в то время были честными тружениками
По-моему вы (участники политической дискуссии) кидаетесь в крайности. Негодяи и мироеды были с обеих сторон и трудяги и честно исполняющие свой долг были с обеих сторон. Если хорошенько покопаетесь в истории, то найдёте, что продотряды и продразвёрстку придумали не большевики, а те, кто правил до них и не смог кормить армию во время 1-ой мировой. Ещё тогда кулаки-мироеды начали закапывать хлеб, т.к. их не устраивала цена, которую давало государство. Именно тогда кулаков начали трясти. Большевики продолжили эту практику.
В период службы в Переяславке у меня было много друзей - потомков сосланных кулаков. Это настоящие трудяги, как правило с верхним образованием и своих детей воспитывали не в лени, а в труде. Несколько семей раскулачивали неоднократно, только за то, что они быстро восстанавливали утраты семьи, трудясь много и грамотно. Зависть соседей, которые умели только вкалывать на дядю, совершенно не думая об эффективности своего труда, создания условий экономической независимости семьи, выливалась в доносы и обычную клевету. А их доносы попадали в руки людей, прошедших гражданскую войну в ходе которой даже подозрительных запросто ставили к стенке, т.к. разбираться не хватало квалификации и некогда было, а долг свой они понимали в уничтожении врагов советской власти. Пожив и пообщавшись с людьми на Дальнем Востоке и пожив в Ставрополе, откуда много ссылали, я пришёл к убеждению, что главная причина всех репрессий в наших людях. Одни нещадно стучали друг на друга, а другие пользовались этой ситуацией. Много поездил на рыбалочку в районе Ставрополя и по северу края. Беседуя вечерами у костра с местными убеждался, что выводы мои правильные.
 
А нас эта поговорка звучит несколько "особо",так как всё здесь особенное ""Под лежачий камень ..№.. не подсунешь.И надо ли"...:oops:
Вячеслав Васильевич, у нас же демократия, плюрализм, понимаешь. Так что каждый выбирает вариант сообразно своим взглядам на жизнь.

---------- Добавлено в 16:14 ----------

... Вы же видите, что вся наша история пропитана невинной кровью человеческой, даже история Вашего полка, ложью и обманом.
С уважением.

Это что-то новое. Если об истории, которую делали коммуняки-большевики ("ложью, обманом, кровью, репрессиями, гулагами, очередями и т.п.") мы наслышаны "выше крыши" (и далеко не все, к счастью, принимают все это за чистую монету), то о "кровавой" истории 518 ИАП пока мало кому известно.

---------- Добавлено в 16:32 ----------

На такой уровень , что до сих пор на деревне хозяина нет ...
Как-то умудрились без хозяина (видимо, речь идет о частнике, единоличном хозяине) достичь лидирующих позиций в мире.

"По данным Организации ООН в области сельского хозяйства и продовольствия (ФАО), СССР в середине 80-х годов входил в десятку стран мира с наилучшим типом питания (часто фигурирует информация, что СССР занимал 7 место в мире). В 1985 г., по данным ФАО, житель СССР в среднем получал в день 105,3 г белка (из них 51,5 г - белка животного происхождения: в мясе 22,2 г, в молоке 15,2 г, в рыбе 9,5 г, в яйцах 4,6 г)"... http://www.rabkor.ru/analysis/12597.html
 
...то о "кровавой" истории 518 ИАП пока мало кому известно.
Михаил Иванович,будем надеяться,что Александр выразил мысль,конкретно не имея ввиду 518 иап, или коряво изложил фразу.Желательно,чтобы он внес пояснения...
 
это несколько разнится с духом ветки,с замполитами бы разобраться...
Как говорит Grek,"Орлы..."далее по смыслу...Так вот,читаю,читаю я Ваши посты о КПСС,демократии,кулаках-мироедах,замполитах ,маршалах Победы и т. д. и т.п. и задаю себе вопрос-"Кто кого желает переубедить изменить свои взгляды на прошлое,настоящее...?"По-моему уже поздно,возраст не тот,чтобы нас агитировать ...

Тут много разговоров о ремзаводе, толмачёвском,-имею много чего сказать,так сказать...Для начала,если интересно,могу доложить как я не стал генералом..
.

В мае месяце одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртого года прилетели мы с ком.кором М.Рябухиным в Толмачёво на Ту-128-м.Миша должен был недельку отдохнуть в Ельцовке(профилакторий),а я с нач.авиации армии п-ком Староверовым слетать на Белую ,где он" осуществит контрольные полёты на класс" с лётным составом полка, после чего" вернёт меня туда где взял" и мы с Рябухиным улетим в Омск на базу.Т.к.в авиации мы не первый день,джинсики с футболочками с собой прихватили, и" денюшки" ,мало ли что...
После посадки подъехала команда готовить аппарат к вылету.После осмотра инженер доложил,что на лопатках первой ступени компрессора левого двигателя три" забоины".Я от любопытства полез в воздухозаборник(Mao знает как правильно он называется) и нашел всего шесть забоин,одна глубиной 7-8мм,аккуратно зачищенных наждачкой.Подъехал Староверов,выслушал инженеров,пообещал ком.полка Ростимбергскому сделать кердык за то,что тот хотел угробить его и занять должность.На всякий случай выдрал меня с Мишей за плохой предполётный осмотр матчасти.Аппарат приказал закатить на завод для замены двигателя,а нас отправил в Ельцовку в профилакторий...Оговорюсь сразу-ремонт оказался долгим,ТЛГ "Целую сто телеграфом"В.Гобштис получал от меня трижды...


Отдых у нас получился активным,даже академгородок проверили на предмет организации научной деятельности...
Однажды утром( в профилактории нас было по началу всего двое) с лёгонького бодунца Михайло сидел в кабине,а я,в одних плавках, зашел в бытовую комнату.На столе для глажения лежали отутюженные генеральские брюки с голубыми лампасами...Дача командующего находилась рядом с профилакторием (вход через калитку ) и его боец,Степан,по-моему,часто гладил его форму в нашей бытовой.
И тут я решил схохмить-напялил брюки на себя,встал в дверном проёме и говорю Мише"зацени,идут они мне?".Он открыл дверь кабинки,глянул на меня, потом куда-то за меня и молча закрылся...В это время за моей спиной раздался голос г-л лейтенанта Абрамова:"Идут,сынок,идут, только ноги далеко просунул.Будешь хорошо служить и тебе пошьют такие же, только по твоему росту"...Когда я снял брюки и обрёл дар речи,то начал говорить,что мол,товарищ командующий извиняться пришёл и т.п.,да и не быть мне никогда генералом,т.к.генералом может стать сын генерала ,а сын агронома -агрономом...На это он сказал,что его сын не пожелал стать военным и, как бы,место вакантное,так что дерзай мол,сынок...На этой ноте и расстались,пожелав друг другу удачи.Михайло из кабинки вышел после ухода Абрамова и долго усс...ся со смеху...


Минут через тридцать стоим с Мишей во дворе,думаем куда лыжи направить-подходит к нам командующий и спрашивает "А пиво -то вам привозят в профилакторий или нет?"Мы, как по команде- "Никак нет ,тов.командующий!" Он говорит-"Позовите мне нач .прода."Прибежал нач. прод. ,прапорщик,тут же был выдран (видимо Абрамову не очень понравился наш выхлоп) и через полчаса мы уже освежались "Жигулёвским",которого привезли нам аж два ящика,при тогдашнем-то дефиците.И продолжалось это целых двадцать дней унд ночей.Но это уже другие истории ,которых было множество...

Да,кстати,брюки с лампасами мне так и не пошили...Видимо,что-то в консерватории надо было подправить...
 
Последнее редактирование:
Михаил Иванович,будем надеяться,что Александр выразил мысль,конкретно не имея ввиду 518 иап, или коряво изложил фразу.Желательно,чтобы он внес пояснения...
Я хотел сказать, что когда читал историю полка, кинулась в глаза судьба одного геройского летчика, которого после войны по доносу репресировали, а потом освободили. Сейчас не могу найти страницу с историей. И также то, что два человека застрелились, один был пониженный в должности начштаба. Не от хорошей жизни наверно. Т.е. то что наш строй коверкал судьбы многих людей, также и тех, кто честно служил и в наших полках. Больше ничего в отношении 518 полка. На святое не замахиваюсь.
 
Володя Карасёв , помнишь Тот облёт в Толмачах? .....
Это когда мы погорели? Отлично помню. А так всё хорошо начиналось... Приезжаем, ночуем в Ельцовке, на следующий день облётываем одну тушку. На ней заводчане летят в Сем- ск( по шкурным вопросам), мы облётываем вторую тушку и сходу на ней домой. На первой на выруливании на передней стойке оба пневматика пробили. Пересели на вторую. На взлёте, в первой половине разбега - загорелся правый движок. Освободили полосу по 3-й рд. Подошла аэрофлотовская пожарка - "Буран", и в оба двигателя пену "вдула".Далее мат техников(2-й движок нормальный был), когда всё было закончено,"приковыляла" заводская пожарка. На этом перегон закончился. Михайловский приказал нам убыть домой на паровозе, так как не в струю попали.
 
А так всё хорошо начиналось...
Тады обещенное,но как Сынок, начну с прелюдии,чтобы понятней было.
Командир одного из южных полков вызывает одного-скажем так-летчика и обьявляет :"за высокие успехи в учебной и БП премируешся 10-тью сутками отдыха в профилактории ! " Летчик-в ступоре,даже забыл заблажить , что "он служит...",т.к. летом.,в разгар самой "пахотЫ"-10 суток Ельцовки(! ? ! ? ! ? ! ).От обморока(инфаркта,инсульта,викидыша и т.д) спас голос камандира : "завтра пятница,как отруководишь первой сменой берёшь "своего толстопузого"(штурмана) и вечерней лошадью убыть в Нов-ск.Субота -можно " в полный рост",воскресенье-поправится пивком,понедельник отлежаться,во вторник на завод и к исходу дня быть дома на 81-м борту,уже принят и облетан заводчанами.Летчик уже окончательно в обмороке - "а как же 10(десять!!) суток"? Командир вкрадчиво "спасибо напомнил,по прибытии в Нов-ск сразу в медотдел и отметить во вкладыше с пятницы той,прошедшей недели,в акурат 10 суток,я с Николай Ильичем уже договорился."
Теперь суть ПОЛЕТА(облета-улета).Вторник,послеобеденный период.На взлете штурман уже дочитал 260к/ч,а у летчика только дернулась стрелка на УС и на момент уборки шасси была где-то около 250-260 ! Быстренько консилиум "что будем делать" ,далее помятуя,что до исхода дня вторника осталось всего - ничего,есно домой,там уж как-нибудь огородами,через Желомановку и дома.Но так как у летчика ни один прибор не показывает динамики движения ЛА,да и штурман начил канючить,что и в своём у него возникли сомнения,решили определится простым способом у кого точнее,на 11 тыс.при переходе на св.звук всё определится само собой.Однако и этот способ только всё запутал ещё больше.Летчик :"как ДИСС"? Штурман-"норма,путевая вроде устойчиво".Ладно едут дальше.Но надо знать пытливый ум сов.летчика.Дома,на снижении решил пошевелить кран ПВД "норм.-авар."Напомню,переключение в п."авар" переходит переключение питания приборов летчика от ПВД штурмана.(Обратно,только на земле).Штурман в восторге- "и моему УС-поз№дец ! "...Что и осталось,только ДИСС.Вдруг,где-то ниже тысячи у летчика заработал прибор скорости,но (правильно,как высотомер) и в момент вып шасси(по скорости с ДИСС 450-500) показывал около 700.Как потом рассказывал летчик ,забавно было подходить на выравнивание на Vпр.около 800к/ч ! Видимо посадка произошла на явно меньшей скрорости (с плюхом) на что штурман среагировал не замедлительно "Во,блин,я так и знал !Поаккуратнее нельзя?"Как потом выяснилось,у него со столика упал кулек с шелухой от семечек.Здесь на форуме есть один мужчина с украшением на лице,который подтвердит ,что я не вру про штурмана и его болезненная тяга к подсолнухам,но это другая история.
Потом установили наши ТЭЧевские,что ни один шланг обеих ПВД не был не только не законтрен,но не нашли даже ни одного хомута.Всё вскрылось,каких дров могли наломать и заводчане вышли с инициативой :облет,посадка,пленка КЗА -как индульгенция им на все случаи жизни.

Прошу пардону за утомительный рассказ,просто хочется переломить смысловую составляющюю ветки...:oops:
 
Последнее редактирование:
Я хотел сказать, что когда читал историю полка, кинулась в глаза судьба одного геройского летчика, которого после войны по доносу репресировали, а потом освободили. ...

[FONT=&quot]Щиров Сергей Сергеевич[/FONT][FONT=&quot]


Родился 6 Февраля 1916 года в селе Акимовка ( ныне посёлок ) Акимовского района Запорожской области в семье крестьянина. С 1927 жил в городе Севастополь. Окончил 5 классов и школу ФЗУ при объединении "Крымэнерго", Мелитопольский аэроклуб. С 1932 года в Красной Армии. Осенью 1938 года направлен на учёбу в Качинскую военную авиационную школу.
С первых дней Великой Отечественной войны в действующей армии. По Август 1941 года служил в 87-м ИАП, с Июня по Декабрь 1942 года - в 518-м ИАП, по Июль 1944 года - в Управлении 236-й ИАД, по Май 1945 года - в 267-м ИАП.
К Ноябрю 1942 года инструктор по технике пилотирования 87-го истребительного авиационного полка ( 236-я истребительная авиационная дивизия, Западный фронт ) Капитан С. С. Щиров совершил 258 боевых вылетов, в 38 воздушных боях сбил лично 14 и в группе 3 самолёта противника.
13 Декабря 1942 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, удостоен звания Героя Советского Союза.
После войны продолжал службу в ВВС. С 1945 года - Подполковник. Командовал авиаполком, а затем был инспектором Главного управления боевой подготовки ВВС. В ноябре 1949 года незаконно осуждён. 26 Декабря 1950 года лишён звания Героя Советского Союза. В 1953 реабилитирован. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 апреля 1989 года в связи с прекращением уголовного дела за отсутствием состава преступления отменён Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 декабря 1950 года в части лишения его звания Героя Советского Союза и боевых наград. Умер 7 апреля 1956 года в Казани.
Награждён орденами: Ленина (дважды), Красного Знамени, Кутузова 3-й степени, Александра Невского, Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями, а также орденом Партизанская Звезда 1-й степени СФРЮ.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1569

[/FONT]
 
Реклама
Что это в России начинается?
22 мая в центре Москвы прошел митинг военнослужащих, требующих предоставления жилья. Организаторы — Общественный совет по защите прав военнослужащих и Союз советских офицеров — назвали акцию «Построение обманутых полков». На Пушкинской площади собрались сотни людей — многие военные пришли с семьями.
«Государство нас предало!», «Мы свой долг выполнили, почему Минобороны не выполняет свой?», «Хватит врать военным!», — с такими лозунгами вышли на Пушкинскую площадь российские военные. Среди протестующих — как отставники, так и действующие офицеры Министерства обороны. Лейтенанты, майоры и полковники, многие из которых надели боевые ордена и медали, привели на митинг своих жен и детей. Цель этой акции — напомнить руководству страны и оборонному ведомству об обещании обеспечить всех офицеров квартирами. По данным одного из организаторов митинга, представителя незарегистрированного общественного движения «Россия, вперёд!» Дмитрия Гудкова, около двухсот тысяч семей военнослужащих, уволенных в запас, не имеют собственного жилья.
Мы свой долг выполнили, почему Минобороны не выполняет свой?
Первым к микрофону подошел космонавт-испытатель Московского института медико-биологических проблем, герой России Сергей Нефедов. Он призвал своих коллег более активно участвовать в политической жизни страны, чтобы сменить нынешнюю власть в России.
http://news.rambler.ru/9971734/
 
... наш строй коверкал судьбы многих людей

Уважаемый Techspets!
Наш строй трогать не стоит. То, что за три года моей службы в талажском 518 полку было четыре самоубийцы, виновать не строй, а их личная ( возможно, наследственная) склонность к злоупотреблению спиртным.
Строй виноват в том, что эти бедолаги бесплатно получили образование, в том числе и академическое, в том, что несмотря на жуткое пьянство, не увольняли их со службы, но регулярно платили денежное содержание и кормили, пытались перевоспитывать и лечить.
Геноцид - при нынешнем строе. Сами знаете, на сколько сократилось население Украины, сколько миллионов в бегах. Геноцид на продовольственном фронте: вспомните, раньше на пятёрку - поллитра водки+кило колбасы+буханка хлеба. И всё - произведеное по ГОСТам.
Теперь в структуре затрат самое дорогое закуска, сделанная непонятно из чего ( водка с1991 г. подорожала значительно меньше, чем любая закуска), потому теперь количество спившихся больше. Только с ними не возятся, не пытаются перевоспитывать, а вышвыривают отовсюду. Так уничтожали дикарей в колониях, теперь - только собственный народ.
 
Последнее редактирование:
около двухсот тысяч семей военнослужащих, уволенных в запас, не имеют собственного жилья.
Я после дембеля через 12 лет сертификат получал жилищный (очередь подошла), это можно роман написать. В подробности лезть нет желания, - противно дерьмо ворошить. Единственно, что ставка наших чинушь на то , что все люди сво... провалилась. В Семипалатинской КЭЧ (сейчас РЭЧ) и нынешние владельцы Сем-ской квартиры, оказались просто порядочными людьми.
 
Потом установили наши ТЭЧевские,что ни один шланг обеих ПВД не был не только не законтрен,но не нашли даже ни одного хомута.Всё вскрылось,каких дров могли наломать и заводчане вышли с инициативой :облет,посадка,пленка КЗА -как индульгенция им на все случаи жизни
В начале 80х, по разным причинам очень часто пришлось гонять самолеты
на завод и с завода(штатный перегонщик) В тот период поговаривали ввести в
полках вакансию «перегонщик».
И вот однажды командир так официально(с задумчивостью) говорит мне
В 16 ч. прибыть в кабинет такой-то ОДС-РТС(нейтральная территория) - приехал
следователь прокуратуры тобой интересуется! - А в чем дело? - Это ты мне
должен доложить!
Прибыл в кабинет. На столе разложены бумаги. Следователь и говорит. За последние два месяца согласно этих документов Вы получили полтонны спирта
на заводе, ваши подписи? Фамилия моя, а подписи подделка!
Расписался , что подписи не мои, вопросов больше не было.
 
ОЛЕГА БЫКОВА ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!ЗДОРОВЬЯ,БЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО! СЭМ.

Олега с Днём рождения! Расти большой, не будь лопшой. Здоровья не буду, у тебя его ого го. Но запас не помешает. Ты на нас не особо обижайся, мы просто не успеваем за временем, ноги вялые и волосы не того
Спасибо огромное! Буду стараться.
 
Ещё из "мемуаров". Не помню в каком году, ну ещё лейтенантом, а может уже и старшим, - короче ещё "душарой" был. Полетели мы с Балюком на обеспечение, за контрольные цели. Летело несколько экипажей на Караганду. Утром, видимость лучше некуда. Не полёт, а удовольствие. Единственное - Сем-ский РСБН не работал. От Карагандинского маяка скорректировали НВУ, а далее визуально, счислением пути и по НВУ - домой. Вот тут-то нас жё.. и поджидала. На КП перепутали наши позывные или с ПН неправильно передали. Позывные были схожие, типа 227 и 327. По моим подсчётам до Сем-ска км так это 75. И тут РП кричит вы над точкой снижение с курсом ... к третьему развороту. Полосы, естественно, невидно. Да и соснового бора и в помине нет, вокруг безкрайняя казахская степь. А РП, - посмотри город под тобой. А это, оказывается, впереди летящий экипаж проскочил второй разворт и потихоньку исправляет ошибку под нашим позывным. А мы крутим в право параллельно, но только южнее км 50. А уже когда связь пропала и горушки в районе второй зоны пошли, тут мы уже сообразили что произошло. Обороты, набор высоты, заход на посадку, разбор полётов. Правда основных звиздюлей получили КПшники, мы нарисовали район полётов в 10-ти экземплярах (в смысле я - 20). Конечно, если бы впереди летящий экипаж вовремя сознался, то этой котовасии и не было бы.
 
Так уничтожали дикарей в колониях, теперь - только собственный народ.

Он призвал своих коллег более активно участвовать в политической жизни страны, .
Помните стих времён Брежнева -Будет водка - 25 , будем зимний брать опять .. Поэтому и спаивают народ левой осетинкой , чтобы не лезли в политику.... Как говорил один киношный герой - За державу обидно ...
 
Последнее редактирование:
Я после дембеля через 12 лет сертификат получал жилищный (очередь подошла), это можно роман написать
Для сравнения. Я уволился 12 июля 1985г.(приказ об исключении из списков части), приехал в Курск, пока паспорт получил, прописался- уже август, стал на очередь на квартиру и одновременно на приобретение автомашины ВАЗ-2108( их только начали выпускать). В октябре вызывают в военкомат и ЗАМПОЛИТ!!! (он за что-то там отвечал) начал меня уговаривать не спешить с машиной- на 4-й квартал 1985 года на военкомат выделяется 45 автомобилей, а у него только ПЯТЬ заявлений и они решили отказаться от наряда, а вот в 1-ом квартале 86-го получишь свою машину без вопросов.
Результат: 27 декабря меня приглашают для получения ордера на квартиру,а на 2-3 дня раньше приходит бумага в которой мне предписывается 26 января на складе в Красногорске получить мою машину, причём любой модели, за исключением "ВОЛГИ"
Сейчас за благо считают выдачу квартиры через 12!!! лет после увольнения. Вот и подумаешь, когда было лучше. Да кстати и квартира оказалась трёхкомнатной. Нач. третьего отд. вонкомата говорит:" пиши рапорт на трёхкомнатную, быстрее получишь, двухкомнатные в дефиците", я ему" как же так у меня в личном деле....." ,
а он, кому на хер нужно, кроме меня, твоё личное дело, к тому же оно секретное. И мало того что за это с меня не взяли ни копейки, так даже и выпить с мужиком не удалось- оказался категорически непьющим, хотя общаюсь до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Потом установили наши ТЭЧевские,что ни один шланг обеих ПВД не был не только не законтрен,но не нашли даже ни одного хомута
А как же выполняли предполетную? Святое дело АОшников проверить ПВД КПУшкой. Беспредел.

В начале 70х у нас на заводе был случай. Перепутали троса эллеронов на Ан-2 на сборке. ОТК ничего не заметило. Ушел самолет на ЛИС, там техники при подготовке к испытательному полету тоже ничего не заметили. Сели облетывать самолет два летчика испытателя, и еще с собой взяли племянницу- девчушку. Пр и газовке тоже ничего не заметили, взлетели и каждый стал крутить штурвал, стараясь понять ситуацию и выправить ее. Крутили так, что жилы из рук повыскакивали. В общем все сгорели. Директора завода сняли, участников посадили. После этого в экипаже был один пилот и один борт механик.
 
Назад