ТУ-128

LAZUR 31,
maybe your English is better than Russian. When you ask about Tu-128 ,you have to be more specific, send us your questions in english and we will find the answers for you.

Я ему написал что может быть ему легче сформулировать свои вопросы по английски. Мне было бы интересно увидеть статью в Бразильском журнале Wings а также то что малоизвестный перехватчик времен холодной войны привлекает такой интерес.

Thank you very much for your kind words, Alex. Please forgive me if I have caused any disgusting to anyone in this forum...Well, about the Tu-128 I would like to know the following, if possible:

1- It would be possible to give any operational testimony, written by a former Tu-128 pilot or weapons systems operator? In such a testimony I would like to obtain details on any remarkable sortie the crew have taken part, with the unit they belonged to, date or year, i f possible.

2- I would like to obtain a description of a typical Tu-128 sortie.

3- And, finally, I would like to know the destiny of the Tu-128 fleet.

Please note any contributor will not have your name revealed, unless he wants the contrary. In order to indentify him some way in the article I will wrote, I will use a codename selected by the contributor. Any contribution will be greatly appreciated and must be sent to my email [email protected].

Thank you very much again...

"LAZUR 31"

P.S.: I will be very proud in showing you the article once it had been published in the Brazilian aviation magazine called "ASAS" late this year (2011). Concerning of how the Tu-128 drew my attention: many Russian aviation admirers talk about the MiG-25 and the MiG-31 (one of the fighters I like the most), but little is know about their "father": the Tu-128...
 
Последнее редактирование:
Реклама
alex0853, Александр, отправь ему письмо на Мэйл.
tehspetc, Не обижайте Николая. От него позитивом несет за версту. Бразильский исследователь никогда не поймет загадочную русскую душу.

horlet, ты че то последнее время ко мне немного предвзят. Я Perchinа, можно сказать люблю, и отношусь к нему трепетно, как к одному из чудес света. Просто иногда нам трудно его понять, а бразильцу то и подавно.

---------- Добавлено в 19:41 ----------

Авиасалон в Ле-Бурже, результаты: Эарбас заключил контрактов на 77 самолетов на 72 млрд, т.е самолетик по 100 млн., Боинг подписал на 20 млрд., фирма Антонова на 10 шт.Ан158 на сумму 500 млн, те. по 50 млн. за штучку. Только проблема в России и Украине одна, нет производственных мощностей для серийного производства. Все развалили до основания, а теперь надо создавать по новой. Для киевског стадиона кресла завезли из Британии, 64 тыс. штук. А на олимпиаду 80 кресла делал Жулянский маш. завод между другими делами. Сегодня мы не хотим, или не можем сделать их у себя. Грустно. Менеджеров и Топ менеджеров до хрена, а производства нет.
 
Оценку изменил,т.к.что-то засомневался в местоположении "Орленка".
"Орлёнок" в 3 км от старой крепости,если вниз по течению.А в 1км от п.л. находится дачный массив "Орлёнок", но там я никогда не был.Знаю,что у старого Тоцкого там была дача.А по снимку всё смахивает на берег Иртыша в районе "Орлёнка" и изгиб,и крутизна берега.А голый островок в центре-его намыло уже после моего последнего визита в те края.

---------- Добавлено в 21:48 ----------

Я тоже лет пятнадцать хожу к одному доктору,психиатру ! Но ,пока, после первого раза,никак к нему не попаду
Об "Орлёнке" и докторах.В 1991 году оформил детей в этот самый п.л.,на второй сезон.Поехали с супругой проведать ребятишек,выбегает дочка,а Эдика вчера увезли в больницу.Нашли медсестру,да,с подозрением на аппендицит.Я на всех парах несусь в областную,в приёмном покое-такой-то поступил,там-то.Захожу в отделение,стоит врач-абориген,так мол и так ищу сына,с подозрением на апп.А его уже прооперровали,но в палату к нему нельзя.Стою,жду,вдруг сзади кто-то дёргает меня за брюки,поворачиваюсь-сын:"Папа,ты мне чего-нибудь покушать привёз?"Я,естесттвенно,весь взъерошеный,пацан целенький,никакой оперции и тут выползает абориген.Его великое счастье,что он успел в каком-то кабинете запереться.У пацана и сегодня ещё всё на месте.
Так и у тебя,Слава,Ты его в первый раз хорошо шуганул,он теперь от тебя всю жизнь скрываться будет
 
Так и у тебя,Слава,Ты его в первый раз хорошо шуганул,он теперь от тебя всю жизнь скрываться будет
Витя ! Ну ты и сказанул ! Я?Кого-нибудь(?)где-нибудь(?)шугануть(?)...На ветке подумают и правда...
Всё было прозаически просто.На первом приёме он стал задавать мне вопросы,а я ответы.Он-вопрос(как Жабкин),я -ответ ; он- вопрос,я ответ ! Вдруг он куда-то быстренько засобирался,подхватил бумаги и свинтил.Через некоторое время зашла м/сестра,извинилась и сказала,что он,якобы дома,затопил три этажа и ему срочно надо домой.(Я потом выяснил,что он живет в девятиэтажке,но на ПЕРВОМ этаже !) и попросила прийти через недельку,а лучше - через две.Вот я уже пятнадцатый год хожу в больничку как на работу....
ЗЫ)))Кстати,меня в этой больничке теперь все знают,улытаются и каждый говорит,что доктора только что видели,но каждый на разных этажах...:oops:
 
Последнее редактирование:
LAZUR 31,
Your English is definitely better than Russian, but it doesn’t mean that you have to stop practicing, so continuo to communicate to us in Russian


Александр, отправь ему письмо на Мэйл
Я ему отвечу, но хорошо бы получить от вас ответы на его вопросы. Можете сбросить мне в личку.
Он определился со своими вопросами
1. Описать действия(взаимодействие) летчика и штурмана в каком-нибудь конкретном задании
2. Описание типичного полета Ту-128
3. Основное назначение Ту-128
 
LAZUR 31,
Your English is definitely better than Russian, but it doesn’t mean that you have to stop practicing, so continuo to communicate to us in Russian



Я ему отвечу, но хорошо бы получить от вас ответы на его вопросы. Можете сбросить мне в личку.
Он определился со своими вопросами
1. Описать действия(взаимодействие) летчика и штурмана в каком-нибудь конкретном задании
2. Описание типичного полета Ту-128
3. Основное назначение Ту-128

Alex, thank you very much for your inestimable help, which I greatly appreciate. I would like also to know the correct, as much as possible, destiny of the remaining Tu-128 examples. Many sources state most examples were lost in operational crashes and the remained Tu-128s were simply pushed to the sea. I would like to know the truth behind that, please.
:pivo:
 
horlet, живу за городом, поэтому сразу не могу отпостится
Разрешите откланяться, Иван Сусанин. Можете не отвечать. Достаточно "нажать" "Спасибо!",
Эт что это такое !!!!!….. то огурчики, помидорчики, окрошечка….все прекрасно….
нытики, не видевшие колбасы(чуть комплекс неполноценности не заработал) :rolleyes:
А тут прыжок в сторону …. А как же ширма крутого алтайского парня?
Тогда не надо было просто поститься , а то ....«я вот напишу, но ты не отвечай»…:D
Чувствуется пропадает чиновник, нет возможности для оценки на рабочем месте …..
А так, вроде все при нем …. передергивание фактов , подача белого за черное, додумывание не существующего.
намеки на какие то разборки....
Не было никаких намеков, был четкий и ясный ответ, на тоже, ясное предложение.
Сразу захотелось в глаз пальцем
Ну, захотелось , зачесалось ….. Так, вперед.
Мне вот, почему то не хочется, никого порвать или еще чего.
Потому что, просто не смогу, …НЕ ПОДНИМУ!!!.
Поэтому и не быкую по инету, да и не по инету тоже(четыре перелома на лице, куда дальше).
А вот посмотреть могу, даже интересно(имею право :D ), как это сделают те , .....КОМУ ХОЧЕТСЯ …это сделать.
Все просто в этом мире. За метлу :confused2: надо отвечать….А быть фуфлыжником, как то ….:mad:.
...не напрягаясь, еноты вынимаете.
Эк, как моск торкнуло, ….еноты, т.е. со всем ТЕМ постом согласен , а вот тут …. Как же так , все прекрасно, все есть(колбаска, этикетки, .....даже нытиков нет вокруг), а вот на енотах споткнулся ?
Странно, а как же демократические завоевания? Общество неограниченных возможностей?
или данный постулат реализуется только колбасном отделе?
Еноты…. Увидел и решил домыслить в свою пользу, ухватиться... А я ведь спецом подставился ….провокационная фраза. Поэтому, реакция то предсказуемая. Чет даже маловато, сочувствующих нашлось (всего полтора), думал больше будет, даже неинтересно.
Скажу больше. (если, так хочется услышать хвальбу за строчкой , так похвалюсь, только без радости …. Почему? …. Сам домыслишь, если сможешь….)
Да , ВЫНУЛ!!! ЛЕГКО!!! ЛЕГЧЕ ЛЕГКОГО!!! СО СВИСТОМ….
Хорлет, а вот только , почему, не захотелось (или не смог) понять НА ЧТО вынул. А там ведь тоже, все ясно написано… ан нет, решил в свою пользу перевернуть.:rolleyes:
Так вот, рассказываю, когда ОНА к тебе придет и постучится , то они(…еноты) вынимаются очень легко.
А на демократические завоевания их надо иметь(а как же так, за что глотку рвать и по партиям бегать?) Хотя у меня они были предназначены совсем не для этого, и неизвестно , смогу ли я заплатить, если эта (ВАША!)демократия придет ко мне еще раз.
И другой вынет вынет в этом случае , также. Ну, а если не вынешь , то спиши это на демократические издержки и …смотри со стороны.
А вот самое интересное, ....Хорлет, а что не спросил, КАК ОНИ ТУДА КЛАДУТСЯ?.....
Ведь одно дело вынуть, а совсем другое дело ПОЛОЖИТЬ…
А это, главное!!! (я так считаю).
Потому как, один сидит в чиновничьем кабинете и потея от "усердия" накрывает газетенкой один конверт за другим, а другой…. может вкалывать на вахтах месяцами. (Конечно, беру крайние случаи добычи енотов … но все таки!!!)
Кстати, скажу кем я сейчас работаю ….. каменщиком. Масоном… :D
Так что,
можешь сделать еще раз.
Все , надоело !!!
Скушно, ей- Богу. На колбасе зациклились. Сразу видно, что в советское время её не видели.
..... не видели.
Поэтому и события 91 года "называют колбасной революцией"
интересны вы , революционеры .... колбасные.. Пора вас изучать как отдельно взятый социум.
Все! Надоело!!!!!
_
______________________________________
P.S.
А Витька, который порвунахвсех, вовсе не такой. Он слабых не бьет.
Хоть одна хорошая новость .....:D
С САВ- ом я бы еще общался. А с Сусаниным не хочется.
... А что так ???? самый авиационный ник .... я вот хочу еще и Ден Сяопином побыть (мао....:pivo:..)

Да, кстати , Хорлет я ни к кому никакие ярлыки персонально не приклеивал, ни по делу , ни без дела .... пока.... поэтому не надо ничего додумывать.
 
Иван Сусанин,
Я живу в небольшом городишке, больше похожим на большую деревню.
На провокацию ответил Вам провокацией.
Кстати, скажу кем я сейчас работаю ….
А я сторожем.
Да, кстати , Хорлет я ни к кому никакие ярлыки персонально не приклеивал, ни по делу , ни без дела .... пока.... поэтому не надо ничего додумывать.
Аналогично.
Для меня все одинаковы.
Вот только с одним я схватился. С Юрой Екатеринбург.
Мне он крайне неприятен, поэтому я его и "расстрелял".
Бывает так - не вызывает человек симпатии и все тут.
Поэтому и не быкую по инету,
Я и слов то таких не знаю. Быковать в инете.
Еще рожу начитстят. А сдачи я дать не сумею. Худой я и кашляю.
Так вот, рассказываю, когда ОНА к тебе придет и постучится
Можете не рассказывать.

интересны вы , революционеры .... колбасные.. Пора вас изучать как отдельно взятый социум.
Эк, Вас, как торкнуло. Еще похлеще, чем меня.

Тёзки мы оказывается. Чем то похожи, в чем то разные.

---------- Добавлено в 11:17 ----------

А аа... вот еще что... Форум авиационный и не предназначен для выяснения отношений.
если какие вопросы личного характера то и задавайте их мне в личку.
 
Форум авиационный и не предназначен для выяснения отношений. если какие вопросы личного характера то и задавайте их мне в личку
Предлагаю проводить дуэли. У меня был случай проведения дуели за праздничным столом, сидя друг против друга. Только вместо выстрела стопарь. Поэтому у нам только и звучало "К барьеру". Накушались мы очень быстро, и два, можно сказать, бездыханных тела вынесли с места дуэли. Итак, к барьеру, Господа.

---------- Добавлено в 10:29 ----------

перевел последний пост LAZUR 31, .
Алекс, спасибо вам большое за вашу неоценимую помощь, которую я очень ценю. Я также хотел бы знать, правильно, насколько это возможно, судьба оставшихся Ту-128 Многие источники утверждают, большинство самолетов были потеряны в оперативных авариях а остальные Ту-128 были просто утоплены в море. Я хотел бы узнать правду об этом, , пожалуйста.

---------- Добавлено в 10:31 ----------

Трудно объяснить иностранцу что у нас делают с самолетами после их выхода в запас. Сами мало знаем, а что знаем, не верим.
 
Реклама
70 лет Амдерминскому 72-ому гв.ап

Сегодня, 27.06.2011 года, юбилей: День амдерминского Полоцкого ордена Суворова 3-ей степени 72-го гвардейского иап (образован в 1941-ом в пригороде Люберцы 17 иап, в ходе боевых действий переименован в 485 иап. С 18 марта 1943 года переименован в 72 гв.иап). В Амдерме базировался с 1956 года.
Всех амдерминцев - с 70-летием полка! Здоровья и душевного равновесия!
*
На днях вернулся с недельной поездки в Россию. Маршрут был такой: Киев-Брянск-Комаричи-с.Домаха (там похоронены мои родители) -г.Железногорск-Орёл-Москва-Чехов-Москва-Брянск-Киев.
В Чехове через РВК разыскал талажца, тушкаря Решетникова Юрия Николаевича, моего однокурсника. Стал пенсионером в 1985 году.
Всем талажцам от него большой привет и добрые пожелания! Новикову Юрию – персональный!
 
если какие вопросы личного характера то и задавайте их мне в личку.
Вопросов нет, есть только ответы ....:D на вопросы , которые задавались публично , а не в личке.
Все!!!
Буду через неделю.
_________________________________

Посмотрел, тут на Колю накат идет, ну типа под шафе, не в адеквате ......
В общем, я во всем виноват, дело в том, что я зимой попросил Колю пробок от шампаского насобирать ........ :D
Вот он и старается ........ говорит, что пока план не выполнил :D
Для чего ..... решил я хлыст себе собрать(спининг) САМ !
Родбилдинг .... называется.
Говорят, что на палку , которую сам собрал, рыпка почаще и побольше ловится .........:D
но .... то что повкуснее .... безусловно.
 
Это 62-я спарка Омского 64 авиа полка. 1984-86гг. Авиа-техник ст.л-т Горлов, авиа-механик Костров Виталя.
 
Предлагаю проводить дуэли. У меня был случай проведения дуели за праздничным столом, сидя друг против друга. Только вместо выстрела стопарь. Поэтому у нам только и звучало "К барьеру". Накушались мы очень быстро, и два, можно сказать, бездыханных тела вынесли с места дуэли. Итак, к барьеру, Господа.

---------- Добавлено в 10:29 ----------

перевел последний пост LAZUR 31, .
Алекс, спасибо вам большое за вашу неоценимую помощь, которую я очень ценю. Я также хотел бы знать, правильно, насколько это возможно, судьба оставшихся Ту-128 Многие источники утверждают, большинство самолетов были потеряны в оперативных авариях а остальные Ту-128 были просто утоплены в море. Я хотел бы узнать правду об этом, , пожалуйста.

---------- Добавлено в 10:31 ----------

Трудно объяснить иностранцу что у нас делают с самолетами после их выхода в запас. Сами мало знаем, а что знаем, не верим.


tehspetc,

Я не могу понять, почему трудно для многих этот форум, чтобы рассказать о своем опыте с самолета, который уже не на действительной военной службе более 20 лет. Не могли бы вы сказать мне, своим опытом с Ту-128, если у вас есть? Если вы готовы сделать это пожалуйста, отправьте никакого ответа на мою электронную почту: [email protected]
Я очень ценю ваше внимание,
:pivo:
Лазурь 31
 
Это 62-я спарка Омского 64 авиа полка. 1984-86гг. Авиа-техник ст.л-т Горлов, авиа-механик Костров Виталя.

Я бразильский исследователь военной истории. Я пишу о Ту-128 в рамках его первые 50 лет полета и удивляться, если у вас есть опыт работы с Ту-128 и хочу поделиться. Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте никакого ответа на мою электронную почту: [email protected]. Ваша личность будет сохранена, если необходимо. :pivo:

"Лазурь 31"

---------- Post added at 09:26 ---------- Previous post was at 09:13 ----------

LAZUR 31, А ты оказывается настоящий Бразильский парень ( Аmigo ) . А я , то подумал, что шутник вылез. Да и не поверил, что в Бразилии знают про Ту-128. Тут у нас, в России многие слыхом не слышали. И поэтому не хотелось попасть на какой нибудь подвох. Бывают такие залётные. А насчёт твоих вопросов, то нет проблем. Только отвечать надо не мне, ты меня вряд ли поймёшь, это надо Змею, он тебе наговорит на книгу. Но лучше в личку.
Саша ( Алекс) ты по случаю ему скажи, что я в нём не сразу узнал Амигу. Пусть не берёт в голову.:)



Perchin,

Может быть, мои вопросы, которые трудно понять, потому что я не знаю, как писать на русском языке очень плавно, я использую инструмент Google языка. Если вы понимаете по-английски мы могли бы обмениваться сообщениями на этом языке более гладко. Вы правы, Ту-128 мало известна здесь, в Бразилии, потому что МиГ лучше известны здесь, в Бразилии, но я ценю те вопросы, которые мало изучены. Я надеюсь, вы это понимаете.
:D:D:D
Я очень ценю ваше внимание.

Лазурь 31
 
Ну допустим я самолично с Архангельска отправлял два самолёта в Питер на переплавку. Один из двух самолично разбил на взлёте. За эти самолёты нам дали, в солдатскую столовую, новую алюминиевую посуду. Думаю, что такая участь постигла остальные. Хранить их нет смысла, разве в музеях. А вот Б-52 были на консервации, хотя в последнее время не знаю. Что бы Ту-128 топили не слышал, да и зачем.

Perchin
Вы можете отправить некоторые ваши летающие опыт работы с Ту-128 на мою электронную почту? [email protected]. Для меня это очень трудно собрать фрагменты опыта в этом форуме сообщений, сообщений, которые muits. Итак, я соберу вас своим опытом и отправить на мой адрес. Разве это возможно? Я думаю, что Ту-128 имеет историю мало известны и очень важно, что заслуживает быть показано на рисунке.
Я очень ценю вашу терпение ...


Лазурь 31
 
Насчёт аварий. Ту -128 разбивались не больше , чем остальные типы. Я бы сказал, учитывая, что самолёт применялся в основном при крайне сложных метеоусловиях, практически постоянно, то это не большие потери. И потери как раз и были из-за сложных условий посадки. ( бывало и в тумане). Поэтому без штурманской поддержки, было бы сложно выполнять задание при погоде ниже минимума. А взаимодействие лётчика и штурмана, как экипаж, начинается за столом.:)

---------- Добавлено в 17:30 ----------

Можно чего нибудь придумать, но надо сходить за сerveja



Perchin,
Есть ли у вас воспоминания о оперативной задачи, которые вы участвовали на борту Ту-128? Вы могли бы рассказать более подробно миссию, с датой отсчета и эскадрон, который был частью тебя? Можете ли вы сказать мне такую ​​миссию личное сообщение или через почту? [email protected]
Спасибо за ваше внимание еще ​​раз ...

Лазурь 31
 
Perchin, Недавно вычитал информацию самые аварийные были ТУ-22.В общей сложности разбилось около 75 !!!
 
Реклама
Связь поддерживалась дальней радиостанцией. Недостаток в то время был- это открытый текст переговоров в эфире
Я думаю наш мат враги сразу не просекут, тем более что в нем больше эмоций чем конкретики.
 
Назад