Ага,как в том анекдоте: двое чукчей ведут паровоз машинист и помошник.Машинист помошнику:чукча ты какой дрова в топку кидал?тот в ответ прямой.Машинист:кидай кривой дрова,поворачивать однако будем.Конечно же фонарь кривой, и самолет кривой, и летает самолет за счет кривизны поверхности.
По оси X - кривой. не симметричный
По оси Y - кривой не симметричный
По оси Z - кривой симметричный
Николай Анатольевич,раз уж вы сравнили СУ-15 и ТУ-128 протестируйте тогда МИГ-21 и МИГ-25,ведь вы и на них летали.Думаю всем интересно будет знать какой самый лучший.Вообще самолёт ту-128 ,это танк. Он сколько только не косил кустов, столбов, снежных сугробов. Его надо любить и он всегда тебе ответит любовью. Я на самом деле. после су-15 на него злился. -Ну какой же медленный, да и тормозных щитков нет. Но потом , когда понял, что это за самолёт, то не хотел переучиваться на Миг-31. он стал родным. Это как вырвать корни дерева. Но мы же с вами всё прошли, и типы и части и деревья. Сейчас спорим, бадаемся, улыбаемся. А жизнь наша летит вперёд на форсаже. Вот меня критикует Степаныч, , да и не только. А я же стараюсь сказать правду, ну, по крайней мере свою.
Володя,а какая же тогда у меня была память,если я на учениях полетел с Кузьминым так резво,что даже маску забыл?А попробуй скажи - сам знаешь,что было бы...Так два часа с лихером и летал.Вот сейчас на старости проблемы с дыхалкой.Я думал от курятины,а оно вон когда сказалось...Кто-то заложил,так Паша лапу мне пожал,что не сорвал вылет.Долго не мыл...была такая память,что я летал только с маской, без планшета и тем более портфеля,
Коля,тебе уже грамотный человек сказал - на коробок спичек плюс 5 мм.,и не переборка,а кресло относительно продольной оси с-та влево...На самом деле передняя рамка была сдвинута вправо на коробок спичек. Вот хоть убейте.
Я просто не доставал педали.
Трофимыч,Володя,прочитал я тут твой рассказ про "Олимпиаду ПВО" и понял почему я не стал большим начальником...
Рассказываю.Я бы сделал так.После сдачи зачетов предложил бы летчикам тянуть жребий кому на какой матчасти лететь. И, далеко не факт,что каждый вытащил бы свою самолетку.Мингалиев мог вытащить 25-й и тогда Якунин не приложил бы его.Плюс?Да.Ну об остальных вариантах не буду выдумывать ,потому что тройка победителей выглядела бы так как было запланировано.Так что авиации ПВО несказанно" свезло"... Ловко я тут на.....евертил?!
---------- Добавлено в 15:33 ----------
Рад бы ,да не могу.Может кто из талажцев?...Скажу только,что Востриков никогда не служил в Талагах,а Выдренок был уже далеко на Востоке.
---------- Добавлено в 15:45 ----------
Валерий Степанович,я тоже...Но, как у всякого этнического хохла, возникает иногда вопрос - "А не остались -ли в загашнике кое- какие маленькие рукотворные" гроссбухики",которые были у всех летчиков?Я свои сжег вместе с полетными картами на весь СССР,о чем иногда жалею.
P.S.Володя,не обижайся,это я от зависти,но она ,чисто, белая...
Николай П.Судя по твоим изложениям мыслей на ветке,ты включаешь задницу не только глядя на прибор скорости,но постоянно.Типа -"всегда включено"....мы не смотрим на прибор скорости, а чувствуем её задницей.
Регулировка педалей конечно помогала, но если с проруливанием, когда отключали один двигатель, инструктор оставался на месте а менялся только экипаж, то здесь уже получал то что осталось от предыдущего товарища. Я один раз так попал с Новопашиным, так мы тогда рулили с короткими остановками, потому что ему нужно было высунутся и посмотреть как мы идем.А педали не пробовал подтянуть?
Педали полностью на себя , но не хватало , поэтому и были ограничения по росту , как вниз так и вверх , так что Петра 1 в летчики бы не взяли ..А педали не пробовал подтянуть?
Я бы так наверно не зашел...Ну два градуса в право, потом: - влево три градусика..
Саша ! И ты Андерсена читаешьна сон грядущий?При пересадке экиважа технику переставить педали,2-3 сек.,максимум -5 !Извини,конечно,а Новопашин куда высовывался ? И если это так,то инструктором был нач.вещевого склада ??Регулировка педалей конечно помогала, но если с проруливанием, когда отключали один двигатель, инструктор оставался на месте а менялся только экипаж, то здесь уже получал то что осталось от предыдущего товарища. Я один раз так попал с Новопашиным, так мы тогда рулили с короткими остановками, потому что ему нужно было высунутся и посмотреть как мы идем.
Першин ! На кого расчитан твой бред? Если бы он тебя доворачивал в ГРАДУСАХ,а не по информации бокового уклонения,ему бы потом язык ВЫДЕРНУЛИ через 12-ти персную кишку и пешком на ДМБ.Поэтому он прочувствовал задницей как заводить. Он не стал говорить, справа 200, или слева 100. Он стал одним экипажем с нами. Говорит - Ну два градуса в право, потом: - влево три градусика..
Николай опять что то перепутал , на большом удалении тебя может быть и доворачивали в градусах , а после дальнего только по боковому уклонению...Если бы он тебя доворачивал в ГРАДУСАХ
Я и говорю что то у тебя с памятью не то ... Надо больше сладкого употреблять, говорят помогает..Забыл сказать у меня не работал КН-25.
Коля,повторюсь : с удаления 10 км РЗП не имеет права доворачивать В ГРАДУСАХ(это-ТЮРЬМА !)...Объясняю, Васильевич, для тебя.
Когда заводят на посадку и говорят, что я 200 метров от посадочного курса справа, то я само сабой доворачиваю влево и оказываюсь с другой стороны. По мере снижения я начинаю раскачиваться. И если на высоте 400 метров это простительно, то на 200 нет. Когда мне говорят не так, а довернуть на три градуса , или на два, то я остаюсь в створе полосы. Забыл сказать у меня не работал КН-25.
Василич, все так и было. На проруливании вешали парашют, помогали пристегнутся и вперед, во всяком случае у нас на Белой. После 3 или 4-й остановки инструктор возопил что хватит тормоза проверять, после этого Новопашин и признался что до педалей может достать только если полностью сползет вниз.При пересадке экиважа технику переставить педали,2-3 сек.,максимум -5 !
Саша,да согласен я с тобой.Значит Новопашин -мудак.Какие проблемы сказать инструктору ,что педали не переставили ?И такое бывало.Василич, все так и было. На проруливании вешали парашют, помогали пристегнутся и вперед, во всяком случае у нас на Белой. После 3 или 4-й остановки инструктор возопил что хватит тормоза проверять, после этого Новопашин и признался что до педалей может достать только если полностью сползет вниз.
Ну два градуса в право, потом: - влево три градусика..
Смотря по какой шкале.... по два три градуса - не возбраняется...доворачивать В ГРАДУСАХ(это-ТЮРЬМА !)...
У нас тут водка 38 , всего два градуса , а уже не то . ...Однако пора смотреть футбол - Еврокубки понимаешь...по два три градуса - не возбраняется.