ТУ-128

Ага,как в том анекдоте: двое чукчей ведут паровоз машинист и помошник.Машинист помошнику:чукча ты какой дрова в топку кидал?тот в ответ прямой.Машинист:кидай кривой дрова,поворачивать однако будем.

---------- Добавлено в 18:23 ----------

Николай Анатольевич,раз уж вы сравнили СУ-15 и ТУ-128 протестируйте тогда МИГ-21 и МИГ-25,ведь вы и на них летали.Думаю всем интересно будет знать какой самый лучший.
 
И даже Чукча понимай разницу кривой прямой дрова!
 
Володя,а какая же тогда у меня была память,если я на учениях полетел с Кузьминым так резво,что даже маску забыл?А попробуй скажи - сам знаешь,что было бы...Так два часа с лихером и летал.Вот сейчас на старости проблемы с дыхалкой.Я думал от курятины,а оно вон когда сказалось...Кто-то заложил,так Паша лапу мне пожал,что не сорвал вылет.Долго не мыл...
 
...есть вариант создать паралельную ветку Ту - 128, ну эта идея
имеет под собой смысл. Во первых она будет демократичной, в отличии Сашиной...
=========

Николай П.В задних рядах интересуются:как там дела с организацией альтернативной(параллельной )веткой Ту-128 ? Подвижки есть?
 
Последнее редактирование:
Коля,тебе уже грамотный человек сказал - на коробок спичек плюс 5 мм.,и не переборка,а кресло относительно продольной оси с-та влево...

---------- Добавлено в 21:25 ----------

Я просто не доставал педали.

А креслице не пробовал регулировать по высоте? Многим помогало.
 
Трофимыч,
Дело в том, что Юру Боярчука я узнала по фото, которые выложил в тему "Ту-128 Фотоальбом" -
Бугор (фото № 320 от Змея. 5. Талаги 87г. - выживание. 6. Ю. Боярчук. 7. Валера Востриков и Григорий Рыжик.
сообщение от 4.06.2009.) Вот и сделала выводы.
 
...мы не смотрим на прибор скорости, а чувствуем её задницей.
Николай П.Судя по твоим изложениям мыслей на ветке,ты включаешь задницу не только глядя на прибор скорости,но постоянно.Типа -"всегда включено".
 
Я не пропала. Просто не умею пока пользоваться толком вашим сайтом, вот и тыкаюсь, как слепой котенок.
А к Змею я пробовала писать. У него skype выключен или он не принял мой запрос.
 
А педали не пробовал подтянуть?
Регулировка педалей конечно помогала, но если с проруливанием, когда отключали один двигатель, инструктор оставался на месте а менялся только экипаж, то здесь уже получал то что осталось от предыдущего товарища. Я один раз так попал с Новопашиным, так мы тогда рулили с короткими остановками, потому что ему нужно было высунутся и посмотреть как мы идем.
 
Саша ! И ты Андерсена читаешьна сон грядущий?При пересадке экиважа технику переставить педали,2-3 сек.,максимум -5 !Извини,конечно,а Новопашин куда высовывался ? И если это так,то инструктором был нач.вещевого склада ??
---------- Добавлено в 21:54 ----------
Першин ! На кого расчитан твой бред? Если бы он тебя доворачивал в ГРАДУСАХ,а не по информации бокового уклонения,ему бы потом язык ВЫДЕРНУЛИ через 12-ти персную кишку и пешком на ДМБ.
 
Последнее редактирование:
Коля,повторюсь : с удаления 10 км РЗП не имеет права доворачивать В ГРАДУСАХ(это-ТЮРЬМА !)...
Извини,но в том случае у тебя отказал не КН,а была включена -по твоему определению-задница.Вот поэтому так в памяти у тебя и отпечаталось.
 
При пересадке экиважа технику переставить педали,2-3 сек.,максимум -5 !
Василич, все так и было. На проруливании вешали парашют, помогали пристегнутся и вперед, во всяком случае у нас на Белой. После 3 или 4-й остановки инструктор возопил что хватит тормоза проверять, после этого Новопашин и признался что до педалей может достать только если полностью сползет вниз.
 
Саша,да согласен я с тобой.Значит Новопашин -мудак.Какие проблемы сказать инструктору ,что педали не переставили ?И такое бывало.