ТУ-128

Устал. Мозги не варят. Мысли крутятся вокруг головы. Надо пивасика добавить.
Николай Анатольевич,нынешнее пиво к сожалению не просветляет мозги,а скорее наоборот... засирает! Лучьше уж Менделееевский научный вывод !:pivo:


---------- Добавлено в 20:58 ----------


Ностальжи... Позаметало стёжки-дорожки.
Володя,интересно а где эта сиратинушка нашла свой последний приют?!!!:mad:
 
Реклама
марчук игорь,Ты уже вообще, что ли? Зачем в открытую. Я ни кого ещё не называл по имени и отчеству. Тем более, где ты живёшь. Ладно Соболя, пускай живёт, ( хотя вряд ли) прошло 23 года, столько сабаки не живут.. А мне он снится до сих пор. Да и Тушка тоже. Почему то меня постоянно записывают в плановую таблицу. Я говорю, что уже отвык, а меня планируют. Я говорю, что не могу, а они всё планируют. Потом полетел. Приземлился к ларьку с пивом. Купил и полетел дальше.
 
Я спросил Москвителева: - что будет с лётчиком? - Будет летать. такие орлы нам нужны.[/quote
]

В марте 1987 года Н.И. Москвителева направляют представителем Штаба Объединенных Вооруженных Сил Варшавского Договора при Командующем ВВС и ПВО армии ГДР. Так что судьба летчика была не в его руках.
 
марчук игорь,Ты уже вообще, что ли? Зачем в открытую. Я ни кого ещё не называл по имени и отчеству. Тем более, где ты живёшь. Ладно Соболя, пускай живёт, ( хотя вряд ли) прошло 23 года, столько сабаки не живут.. А мне он снится до сих пор. Да и Тушка тоже. Почему то меня постоянно записывают в плановую таблицу. Я говорю, что уже отвык, а меня планируют. Я говорю, что не могу, а они всё планируют. Потом полетел. Приземлился к ларьку с пивом. Купил и полетел дальше.
Наверно каждому челу приятно когда егу кличут по имени отчеству,тем более в солидном возрасте... Если я не прав,то пусть меня поправят старшие товарищи... Особо важно мнение МАО,БУГРА,КАРАСЕВА,ДЕНИСА УСАТОГО,АЛЕКСА
 
Последнее редактирование:
Сахалин- это 650 км . На юге субтропики , а на севере тундра. На юге золотой корень и бамбук, а на севере олени и чёрная икра. На юге бурые медведи, а на севере моржи. Это остров чудес. Если на него попадёшь. то назад дороги нет. Вперёд и с песней.
 
Вообще остров интересен по свойму. Когда наступает зима, все видят. Снег ложится на сопки, потом спускается. Люди рулят на машинах, им по барабану. Снег спускается ниже и ниже. Люди не понимают, им по хрену Снег лёг на дорогу. Люди стали переобуваться. Я посмотрел на сопки и вспомнил про капканы. Поставил и пошёл на службу. Пришёл на СКП, посмотрел в бинокль. На бугре бродит медведь. ну бродит и бродит. тут ко мне подходят техники и предлагают двух медвежат. - Ты всё равно летишь в Москву, может сдашь в зоопарк? Вы чё охринели? Мне только их не хватало. Я бы взял медведя, или медведицу чучелом. А тут с икрой не могу разобраться.
 
Поздравляю своего друга ,Однокашника и Однополчанина Матюкина Валерия Николаевича с Днем Рождения!Здоровья и счастья тебе Дружище!
 
Реклама
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Валера! Сегодня у тебя день особенный - ты стал на год мудрее и взрослее! Здоровья тебе крепкого, счастья и успехов, благополучия в семье и долго еще работать в "Гортопе", имеется в виду топтать родной город и не только его!

 
Север, как я понял, к сожалению он не снами.
В Крымске в начале 2000-х годов утонул на Варнавенском водохранилище.
А так из под тишка, не скромня.
У Ореона отказал двигатель, а у Су-27 го он отрубил кили.
Если я не прав. то скажи свою версию.
Зачем мне версии если все уже видели тот один киль и Василий сам рассказывал как он и не заметил что чего то не хватает законцовки...


Здесь больше можно прочитать не всё правда:
 
Последнее редактирование:
Валера Дорогой! С Днем рождения тебя! Будь всегда здоров и весел, а главное исполняй все свои желания. Ну а подарок ты себе к весне и сам сделаешь, да такой, что мы все обзавидуемся.Удачи тебе во всех делах.
 
Валере, хотел подарить куропатку, что то у меня не получилось. Попробую две. Пока промелькнул Сахалин.


---------- Добавлено в 13:10 ----------


Валера, от маленького охотника большому, дарю тебе куропатку. Если ты её поймаешь. Я её ловил на клюкву. Она клевала клюкву и морщилась, пока у неё закрыты были глаза я её ловил. Они толстенькие, в этом их беда. Лазают где попало.
 
Валерию Николаевичу, мои самые добрые пожелания!
В этот день я всегда напоминаю и о «втором рождении» Валеры, тут же предлагая вспомнить его собственный, четырехлетней давности, рассказ и ещё раз прочувствовать события того лётного дня (11 марта 1980 г.) и этапы того трагического полёта…
http://aviaforum.ru/threads/14155&page=67
ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ КАПИТАНА ВАЛЕЕВА
 
Последнее редактирование:
Всё мужики нас поэзия
Коля,это фото 8 Марта ты на форуме рановато разместил,
предполагаю из за пивасика животворящего,а вот сегодня -вполне уместно.И не поэзия это - а горькая авиационная проза.
По фото определил адрес. http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-128/burdin/tu-128_1.htm
Сергей Бурдин. Аварии и катастрофы, произошедшие с самолетами Ту-128 в период эксплуатации в авиации ПВО СССР.
Нашел еще один любопытный сайт
Лётные происшествия в России, СССР и РФ,по нашему типу не все,да и не без доли
художественного вымысла.Нашел и нашу с Валеевым.
11 марта 1980г. катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Амдерма, КК к-н Валеев А. и ШК к-н Матюкин В.
По плану ЛТУ АЭ (экипажи сначала уходили на север в зону барражирования, затем со снижением с различных направлений осуществляли налёт на Рогачёво с последующим уходом на запасной аэродром) выполнялся перелёт Талаги – Амдерма 8-ю экипажами Ту-128.
Метеоусловия в районе аэродрома посадки: СМУ, нижний край облачности 180м, ветер слева под 90° силой 10-12м/с. Посадка осуществлялась ночью. Лётчик при заходе на посадку допустил большие отклонения по высоте и направлению. ДПРС экипаж прошёл в 250-300м правее, БПРС пройден на скорости 450км/ч и высоте 70м. РП дал экипажу команду об уходе на второй круг, но он запросил посадку, на что РП сказал,что ошибки нужно исправлять заранее, но посадку все же разрешил. Лётчик перед посадкой, после БПРС, выключил один двигатель, тем самым лишив себя возможности уйти на второй круг, этим и объяснялось его настойчивое желание сесть с первого захода.
Контрольно-записывающая аппаратура зафиксировала резкое перемещение штурвала почти до отказа вперёд и через 2с - на себя до нормального положения. Через некоторое время штурвал вновь «пошел» резко на себя до –16° градусов, затем до –22°, т.е. до полного отклонения, но было поздно. Приземление произошло с опережением на переднюю стойку. Произошел "козёл" с большим углом тангажа. Передняя нога шасси отвалилась от самолета. Самолёт начал резко отделяться от земли, штурман катапультируется за 0,5с перед вторым приземлением. Самолёт, потеряв скорость, падает на ВПП, шасси складываются от удара. После короткого пробега самолёт останавливается, в этот момент происходит катапультирование лётчика. Он падает рядом с самолетом прямо в кресле. Лётчик погиб.
Причина: ошибка лётчика в пилотировании самолёта, медленное реагирование на команды РП и игнорирование докладов штурмана, который после ДПРМ несколько раз говорил лётчику об уходе на второй круг.
Чехол с основного купола был стянут, но сам купол в сложенном виде лежал на снегу. КТ-1 позволяет катапультироваться с нуля высоты, но при скорости больше 130км/ч (по наполнению купола набегающим потоком воздуха).
Также есть мнение, что лётчик погиб раньше, до катапультирования, ещё при повторном приземлении, ударившись грудной клеткой о штурвал. О силе удара можно судить по тому, что у пистолета, находившегося в левом нагрудном кармане комбинезона, была сколота рукоятка, а запасная обойма с патронами к пистолету была согнута практически пополам. Катапультирование же могло произойти от смещения тела в кабине с зажатыми в руках держками кресла. При вскрытии тела лётчика было обнаружено, что осколками ребер были поражены все жизненно важные органы.
У штурмана в результате катапультирования был обнаружен компрессионный перелом 2-х позвонков в поясничном отделе. Это был полёт в его собственный день рождения.
Командир корабля имел слабую натренированность, за время службы садился на запасном аэродроме лишь дважды, да и то днём в ПМУ. Ему не дали возможность догулять отпуск, т.к. в полку в силу разных обстоятельств не было необходимых 10 подготовленных экипажей к учениям 10 ОА ПВО под условным названием "Небесный щит 80", с трудом смогли набрать только 8 экипажей.
Добавлю.У Валеева 1 Марта была свадьба,из медового месяца погулял парень
только десять дней...
...Похоронили Саню в Архангельске,на старом Соломбальском кладбище,который
уже закрыт.На могиле поставили стабилизатор от МИГ-15 в качестве памятника.
В октябре прошлого года ,будучи на юбилее 518 полка,искали с ребятами (Володей Куликовым,Сашей Патрикеевым,Володей Кондратьевым) могилу .
Долго ходили мы по заброшенным тропинкам кладбища,но так и не нашли,скорей всего металлисты спизд...,спилили.
Изрядно замерзнув,помянули Саню в машине,припаркованную у ворот кладбища...
Каждый год,в этот самый день,память возвращает меня назад,забираюсь по стремянке на верх ,сажусь в свой задний кабинет.Запуск.Руление.Исполнительный.
Форсажи.Погнали...
Ну да ладно. Еще раз Саню Валеева помянул,теперь можно и за свое здоровье поднять...ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.ОДНАКО!
Шляпу оставляю Вите Прус, она ему больше идет.
 
Последнее редактирование:
Валера,с двойным тебя!Здоровья ,успехов ,в общем всех благ! За шляпу - снимаю шляпу...А прохоря и тебе не подогнали.Игорь и МАО виновники.
 
Володя,интересно а где эта сиратинушка нашла свой последний приют?!!
Игорёк, честно - не знаю. Этот снимок я позаимствовал у Сани Кичигина. Просто цветных снимков Тушек не так уж и много, да и понравился он мне. А у нас на ветке такого, по-моему, не было(это я про заснеженную спарку).
А нижний групповой - парад в домодедово, это уже повтор(если не ошибаюсь).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад