ТУ-128

Реклама
вспомнил Валеру Смолянца
Саша! Валера Смелянец. Прекрасный, добрейший и скромный человек. К тому же,- абсолютно бесстрашный, т.к. летал со мной всю вывозную (инструктор- майор Сергеев), а потом и в первый самостоятельный со мной увязался. Я себя настолько сырым чувствовал, что на его месте- пять раз подумал бы,- а стоит-ли так рисковать.
 
alex0853, А еще интересная личность-Валентин Астахов,не помню как правильно,ПНШ по строевой,кажется.Жил в нашей холостяцкой квартире.Случай из жизни:построение на какой-то праздник у штаба,я забежал в кабинет к Валентину,а у того всегда в сейфе стояла 3-х литровая банка спирта-Будешь?Ну,так праздник,что же отказываться.По соточке жахнули,Астахов сидел,сидел,достал какие-то бумажки,что-то черканул и медаль себе на грудь какую-то..Говорит:Теперь еще можно по одной. На фотографии-Серега Борисов,вечная память.Белая 1982.Техника не помню.
 
Заместителем командира полка по ИАС был Каплун Владлен Фридрихович
.
Pасскажу маленькую историю с действующем лицом Нач. ИАС- Каплун В.В.
В 1972 году- мы молодые и сопливые начали летать самостоятельно. Помните или нет, но поначалу- внимания не хватало, штурвал тянули на взлете, аж глаза из орбит вылазили и после отрыва нужно было успеть убрать шасси, чтобы не перейти ограничения по скорости в наборе высоты. Летаем с курсом 325- как раз, взлет а глазах у всего нелетающего летного и не летного состава. Взлетает Юра Васильев. Ну, случилось, что перед всей публикой, Юра гордо помчался ввысь со всеми колесами наружу.
Разбор полета- прямо на стоянке. Каплун пытает Юру- На какой скорости убрал шасси?
- на скорости 470
Васильев, не ври сознайся честно, все равно узнаем. Если сам сознаешься- не накажу, а если расшифруем пленку- отстраню на месяц.
-Юра непреклонен. 470 и точка.
Каплун оставляет нас всех молодых и комеску Житника Ивана Тимофеевича, и мы всей аравой идем в фотолабораторию на анализ КЗА.
Когда пленку промыли в спирте, и начали с умным видом дешифрировать- мы заметили некоторую нервозность Нач. ИАС.
Все выяснилось быстро. По пленке- Юра убрал шасси на скорости 130 км/час. (т.е еще до отрыва носового колеса. В то время ни о какой тарировке аппаратуры и понятия никто не имел.
Каплун понял, что проиграл и говорит:. «А ведь если бы ты сознался, я бы тебя все равно наказал.»
Юра подумал и выдал: «Так меня отец с детства учил.- Лучше всраться, чем признаться!
Помня Юрино изречение, - руководствуюсь им всю жизнь. Помогает!
 
То же относится и к 22-му ИАП ПВО. По одним данным, он стоял в Безречной в Забайкалье, по другим - в Центральной-Угловой под Владивостоком. Е

Полки совершенно разные. Бывать в боевых порядках в Безречной и Угловой- имел честь. ПРавда и там и там полоса, как карандаш на карте.того и гляди мимо сядешь


---------- Добавлено в 22:31 ----------



Коля. Давай без угроз. Ты опять за пивом сходишь, и снова придешь. Про Сашу я знаю не меньше тебя, но человек, если хочет- сам расскажет. Ему хоть вспомнить есть что. А...........
 
Последнее редактирование:
Празднование 50-ти летия 356 иап в "Океане". Вернее, это ещё разминка "сухеньким" в театре Абая. 14 марта 1994г.
 
Последнее редактирование:
всю вывозную (инструктор- майор Сергеев),
Степаныч,а Сергеева-не Саней звали?


---------- Добавлено в 19:14 ----------


Вот рассказал бы про Бычка
Ты сам у меня спроси,болтун-рассказчик,я тебе и расскажу,зачем народ будоражишь и оскорбляешь заслуженных людей!В личку-а там пообщаемся!!!


---------- Добавлено в 19:17 ----------


могу судить только по шифровкам
Вот и вспоминай шифровки тех лет,сказочник!
 
Тут прошлый год выросло на огороде, еле с уборкой справился, чернозем однако...............
 
Реклама
Тут прошлый год выросло на огороде, еле с уборкой справился,

Так вот зачем ты,Константин, наших хлопцев приглашал в гости на фазенду прошлым летом.На уборочную ,оказывается.А я гляжу они на фото такие " усталые",однако...
 
Тут прошлый год выросло на огороде, еле с уборкой справился, чернозем однако..
КИНСТИНТИН! А ВСЕ ПРИКИДЫВАЛСЯ ШЛАНГОМ КШ-24-СМКМ,ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ,ЧТО ЗА ШЛАНГ ,ПОТОМ РАСШИФРУЮ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ТЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ ФАЗЕНДЕЙРО, НЕ ДАРОМ МУЖИКИ У ТЕБЯ НА ФАЗЕНДЕ ВКАЛЫВАЛИ КАК ПЧЕЛКИ, ПОЭТОМУ ПОНЯТНО,ПОЧЕМУ ВЫ СЪЕЛИ СТОЛЬКО ГЛЮКАЛА - ПЛАТА ЗА НЕПОСИЛЬНЫЙ РАБСКИЙ ТРУД, ДЕРЗАЙ ДАЛЬШЕ,СОБИРАЙ ТОЛПУ ПО-НОВОЙ, СЭМ.:pivo:
 
Мужики, 23 Марта исполняется 5 лет как на Авиафоруме образовалась ветка Ту-128.
Ветка начиналась Греком, МАО, Жабкиным и мной. Каждый из присоеденившихся приносил с собой свежую волну, фотографии истории и просто личное участие. Игорь(ink_66) создал фотогалерею участников, которую необходимо обновить, и сохранил наиболее интересные истории. Если в начале ветка носила какой-то информационный характер, рассказать о мало известном самолете, то постепенно стала больше похожа на курилку, в которой обсуждаются любые темы.
С наступающим вас юбилеем.
 
Последнее редактирование:
Тогда начну делать.... Технически это не трудно... оплаченный сервер (хост) у меня есть... прикупим доменное имя... например www.tu128.ru . Над дизайном подумаем.... И мне это совсем не трудно..
НО... САМОЕ ГЛАВНОЕ ... Кто поможет с контентом... Что сайт должен содержать??? На счет списков полков я не беспокоюсь... Здесь Петр Богунков вырулит... Остались еще хорошие рассказы..... А как с остальным ???
Короче если идея нравится... давайте коллективно "техзадание" идеи и контент....

Кстати только сейчас подумал... можно и раздел репортажей вести --- типа встречи ветеранов....
 
Реклама
Назад