ТУ-128

Реклама
Если не ошибаюсь, то это Володя Лозинский (слева)- НШ 350 ап , а второй Константин Паршаков Командир ап в Канске.
 
то это Володя Лозинский (слева)- НШ 350 ап
Перестал ты, Валера, "Лося" узнавать...
Он после 350-го ушел в армию (видел пару раз, разговаривали...), а потом вроде НШ в Норильск перед ее сокращением.
А с Костей не ошибся. Мне одно время было слегка обидно за него (у нас были довольно тесные, доверительные отношения) - он одно время был нач ВОТП (если не вру), а это, как все известно, должность преддембельская.
И потом с радостью узнал, что он стал командиром иап - должность знаковая...
Разберу, говорит, узлы - свяжемся. А у меня тут Скайп накрылся больше года взад и так и не починю...
 
Если не ошибаюсь, то это Володя Лозинский (слева)- НШ 350 ап , а второй Константин Паршаков Командир ап в Канске.
Степаныч! Ошибаешся. Первый - Криулин Сергей, Паршаков К., Денисов В.и Гречишкин М. Птенцы 3АЭ 64 АП.
Константин уволился с должности зам. начальника авиации объединения
 
Последнее редактирование:
Степаныч! Ошибаешся.
Миша! Ведь я сразу поправку на память взял. Вижу, что не Лось, но черты общие есть. Вдруг, думаю возраст так человека изменил.

Верстаю отчет о поездке. Только сегодня вернулся.

Выражаю благодарность Виктору Ивановичу и Виктору Трофимовичу за моментальный отклик на просьбу. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
СТЕПАНЫЧ! Прибыл. Докладывай. Обещал.
Отчет о поездке в Сибирь дается не сразу.
Только утром прилетел из Новосибирска, Ночь без сна уже втягость.
Главная цель поездки была обречена на риск с самого начала. Зима в Сибири на редкость малоснежная, да и тепло пришло необычно рано. Интернет пестрил негативными отзывами.

По пути в Шерегеш пейзаж подчеркивал всю абсурдность этой авантюры. Голый асфальт и черные обочины.
Но т.к. «машина надежды» была запущена давно, решили испытать судьбу. Обещали снег.
Уже в поселке настроение стало улучшаться. Народу много, да и вид горы издалека был не таким уж и тоскливым. Одним словом – горы, и у них своя погода (так сказать, местные факторы)
Приехали к обеду воскресенья, когда бОльшая часть уже вострила лыжи домой, а те, кто остались- пребывали в «веселом» настроении. Тепло +3-4 градуса. И что удивительно- снега хватает. Солнце и безветрие. На снимках видно, что и загарающие есть и чудаков хватает.
Три дня прекрасной погоды, а в конце сильный снегопад. Удовольствие получил несказанное. Правду говорят- «Риск- благородное дело.» Третий день катания – ноги выдержали только до обеда. Силы уже не те, да и тренировки в этом году совсем мало было. Но тем не менее – все сложилось по плану и удачно
 
пошел снег, и нам пришлось позавидовать тем, кто остается.Наши девушки развлекались глинтвейном, племянница катала своего двухгодовалого сынишку. Отпуск закончился и завтра уже на работу. А не хочется....
 
Последнее редактирование:
позавидовать тем, кто остается.
Да... уж.... а могло быть и хуже... помнится в районе конца апреля... год не вспомню.. мне удавалось попадать под дождь на целый день... ну маленько с мокрым снегом конечно.. но кататься не возможно... Ладно жил бы в Новокузнецке.. а то ведь 700 верст ради дождя... страшный облом..

А это ведь то-же от туда... Валерий Степанович.. не встречал случайно???
 
Валерий Степанович.. не встречал случайно???
Игорь. Это не моя возрастная группа. Мне уже на таких смотреть страшновато.


---------- Добавлено в 00:33 ----------


а то ведь 700 верст ради дождя... страшный облом..
А у меня риск не меньший, а расстояние всего каких-то 5000 км, да и билеты- 32 000 туда и обратно на одного. Правда риск оправдался.
 
Реклама
Век живи,век учись.Случайно услыхал в фильме "Русский перевод"
Микоян
Авиацию
Снабдил
Супер
Алкоголем
Народ
Доволен
Работой
Авиаконструкторов
 
Тут про нас написали.............................Нам в детстве было некогда болеть,
Веселою гурьбой катались с горок.
Нам так хотелось быстро повзрослеть,
А старики - все те,кому за сорок...

Закончив школу,разлетелись по стране
И ждут солдаты писем от девчат.
Себе казались взрослыми вполне,
А старики - кому за пятьдесят...

Былая детвора вступила в жизнь,
На пальцах кольца обручальные блестят.
И годы вереницей понеслись,
А старики - кому за шестьдесят...

Самим под шеcтьдесят...Идут года...
Вопросы жизнь решает очень просто.
Плевать на возраст,это ерунда,
Ведь старость где-то там ...за девяносто
 
Игорь. Это не моя возрастная группа. Мне уже на таких смотреть страшновато.
Так и у меня возраст при котором девушки улыбаются только за деньги... Но что то заставляет обратить внимание :)

А у меня риск не меньший
Да уж конечно... я прям восхищаюсь... Слава Богу он оправдался.

На самом деле друг в этом году предлагал сделать вылазку но рисковать не стали.. у нас по телеку даже сюжет прошел по теме аномального отсутствия снега в Шории... решили отложить до лучших времен.. Интересно, там хоть какие нибудь скидки на скипас по этому поводу были?

Кстати.. а у нас сегодня +15 и снега нет.. сегодня на дачу ездил.. даже в лесу почти не осталось.. а на завтра с нетерпением ждем дождь

Помнится, за такие деньги (на одного) я с женой летал из Тюмени через Москву в Нью-Йорк и обратно.

Так над океаном расход топлива меньше... :) Для меня вообще загадка логика формирования цены на перелет..
Что то вроде как пыжились здесь контроль наладить да так все и затихло.. Авиакомпании совсем ох...шие.
А про Тюмень я вообще обалдел.. "детей" садят людей возить..
 
Помнится, за такие деньги (на одного) я с женой летал из Тюмени через Москву в Нью-Йорк и обратно.
Володя, моя племянница с мужем прилетает к нам в августе на дочкину свадьбу. Билеты Екатеринбург-Москва- Нью Йорк и обратно обошлись 57.000 на двоих.
 
Билеты Екатеринбург-Москва- Нью Йорк и обратно обошлись 57.000 на двоих.
Саня,сказал-бы сразу-всем позвонил(по-нашему-все схвачено),если б еще немного сбросили-глядишь и мы всем форумом подтянулись бы на свадьбу дочери,вот погуляли бы!!!
 
В свете решений правительства об обеспечении жильем участников войны и озноменовании 200-летия войны 1812года, докладываю, что все участники той войны обеспечены отдельным комфортабельным жильем, жалоб от них не поступоло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Совсем недавно узнал почему наши штурмана никогда не блудили, ничего не боялись, и всегда были на высоте, если-бы знал вот это, никогда-бы ни с одним из них в кабину не сел....................................6. Успешное решение задач штурманской службы достигается:

- воспитанием личного состава на идеях марксизма-ленинизма, в духе советского патриотизма и беспредельной преданности социалистической Родине, Коммунистической партии и Советскому правительству; воспитанием высокой бдительности и чувства ответственности, твердой воинской и летной дисциплины и готовности в любых условиях выполнить приказ командования;


---------- Добавлено в 15:12 ----------


Неужели дождались..........................http://news.rambler.ru/13444902/
 
Назад