Владимир Николаевич (Letnab137) сообщал, что Г.Лысенко служил в Семипалатинске «в 1984 и половину 1985-го»…
Лысенко служил в Жана-Семей и раньше. Я его помню по совместной службе в 3 аэ до 77-го года. Кстати, тогда служил и командир отряда Кривенцов. Он тогда с Амдермы заменился. Помнится, что Юрий Михайлович… Не ошибаюсь? С ним служили в 3 аэ командиры отрядов Лучутенков, Пичугин. Лучутенков как бы не Александр Егорович (Григорьевич, Георгиевич), а вот И.О. Пичугина не помню… Что-то навеяло как Николай Васильевич, но это неверно. Николаем Васильевичем был Гайдуков, комэск 2-ой тех лет. Оба вряд ли могли быть Николаями Васильевичами…
Помнится по 3-ей аэ тех времен ещё один штурман, по-своему интересный, забыл фамилию. Ростом пониже Г.Лысенко, только покрепче. Чем он был знаменит? Приходилось по своим служебным обязанностям укреплять его семью, когда жена хотела покинуть его. Тогда N был в плохом настроении, на полеты его не планировали. Лётный народ говорил, что его мужское достоинство, извините за пикантную подробность, будучи в «веселом настроении», разрывало изнутри 250-граммовый стакан. Потом, уже в Амдерме, я слышал, что все-таки жена ушла от него, а сам он женился на ком-то. Как бы не на официантке, летать, вроде, перестал… Естественно, о фамилии его я вопрос здесь не ставлю, но буду благодарен тому, кто в личном письме поведает что-то о судьбе этого человека.
*
Утро 2-го. Проснулся – сразу память подсказывает: Пичугин не Васильевич, а Ильич.
Я заметил, что если кто-то напомнит о сослуживце, вспоминаешь, проходит какое-то время - некоторых фамилии опять забываются, а фамилии некоторых в памяти засели крепко…
Чтобы каждый раз не вспоминать «мучительно и больно», сегодня создал файл «Мои сослуживцы». И что же я заметил? Больше всего мне вспомнилось коллег по Семипалатинску. Казалось бы, были полки позднее, но память запечатлела лучше всего семипалатинский…