ТУ-128







"Долетяги"



Опубликовано 19.04.2012 16:32
3 Комментарии
comment.png





Ан-30

Случилось это ещё в начале 80-х. Была в Братске отдельная аэрофотосъёмочная эскадрилья на Ан-30. И как-то зимой под Новый год вышло ей срочное задание - что-то там срочно сфотографировать в Таджикистане. Кого послать в столь в столь непрестижную командировку, да ещё под Новый год? Дедовщина и воспитательная работа существовала всегда, поэтому назначили молодых и рас3.14здяев. Командиром послали молодого пилота, был праваком и только что стал командиром. Молод ещё, рано ему Новый год дома справлять, пущай полетает, пока дедушки русской авиации дома с семьями отдыхают. Борттехником поставили разгильдяя и нарушителя, чтоб знал, как водку пьянствовать и дисциплину нарушать. Весь остальной экипаж из таких же. Бортрадист (который отвечает в т.ч. и за управление электроэнергетикой борта) - молодой прапорюга только что из учебки. Ему показали два тумблера - "генераторы на борт - генераторы на запуск" и лети, журавель! Правак был только из училища, учился то ли на Ту-134 то ли вообще на истребители, каждый раз заходя в кабину и озирая своё хозяйство он восклицал: "Вау! Куда я попал!".

Старым и опытным был только штурман. Аэрофотосъёмка - дело ответственное, без опытного штурмана не справиться. А те кто остались дома вовсе не хотели, чтобы очередной год для них начинался со взыскания за срыв задания.

В общем, эта команда случайных людей, собранных из разных экипажей и даже практически не знавшая друг друга, отправилась в путь. Как ни странно, они долетели до Таджикистана, невероятными геройскими усилиями досрочно выполнили всё задание и у них появился шанс успеть вернуться домой ещё до Нового года. С огромным трудом (диспетчерские службы уже начинали отмечать праздник) всеми правдами и неправдами они пробили себе заявки на обратный перелёт и к вечеру 31 декабря уже приближались к родному Братску. Но тут вмешалась погода. В Братске с вышки не было видно даже полосу. А командир молодой и минимум у него очень большой. В общем, посадку им запретили и отправили на запасной аэродром. Пролетев над родным городком, где их ждали семьи, они отправились в Усть-Илимск. Там погода была тоже хреновая, но всё же чуть лучше. Тоже ниже минимума, но новоиспечённый командир всё же сел, всё равно больше было делать нечего, других аэродромов поблизости не было.

При посадке произошёл существенный нюанс: у них загорелось табло "Аварийный остаток топлива".

Итак, в 9 вечера 31 декабря они оказались в 200 километрах от родного дома. Невероятные усилия, потраченные на досрочное выполнение задания и геройский прорыв обратно через полстраны через пьяные и спящие диспетчерские службы - всё псу под хвост. Кто мог с этим смириться? И в запасе было ещё 3 часа.

Они начали пробиваться. Дозвонились в Братск и какими-то правдами и неправдами уговорили тех позвонить сюда, сообщить, что погода улучшилась и разрешить вылет. Начали искать топливо. Естественно вся служба ГСМ была уже дома за праздничными столами и полным ходом провожала Старый год. И тут случилось невероятное. Начальник Усть-Илимской службы ГСМ, как оказалось, был недавно переведён из Братска, ещё не успел перевезти семью и она тоже сидела в Братске, дожидаясь мужа и отца. Но вылететь он не смог, так как не было погоды. И вдруг оказия! Побившись об своих пьяных подчиненных, он понял, что сегодня топлива уже не будет никак и объяснил это экипажу. Что же делать? Они сидят в самолёте в 10 вечера 31 декабря на пустом аэродроме в получасе лёта от дома и решают, что же делать? Что бы сделали вы?

И тогда борттехник УГОВОРИЛ командира экипажа, что топлива хватит. (Как все потом говорили, лучше бы он уговорил самолёт). А чтоб аварийное табло не отвлекало командира, он выкрутил из него лампочку. Кто не знает - лётчики летают не умом, а рефлексами. И на уровне рефлекса командир не взлетит, если на приборной доске горит аварийное табло. Так что это действие было одним из ключевых. Командир знал что сигнализация "аварийный остаток" сработала, но табло то больше не горело!
Когда они запросились и вырулили, диспетчер на вышке вдруг вспомнил, что они искали топливо. И решил уточнить - нашли ли? Они начали его убеждать что нашли, он им не поверил и начал уточнять - откуда? И тут микрофон взял начальник ГСМ и спросил диспетчера: ты видишь: на борту сам начальник ГСМ! Неужели я не дам им топлива? Диспетчеру самому уже надо было бежать домой к столу, поэтому он охотно поверил и дал добро. За время этих препирательств последние остатки топлива были израсходованы.
Но кому до этого было дело? Всем нужно было домой. Через минуту самолёт взлетел навстречу судьбе...

Едва оторвавшись от полосы самолёт скрылся в плотных облаках. Погода была никакая...
На что они рассчитывали? Они и сами потом не могли объяснить. Что удивительно - топлива ещё хватило на набор высоты.

Но чуда естественно не произошло. Ровно посредине между Усть-Илимском и Братском оба двигателя остановились. Не веря в очевидное (а что ещё было делать?) они пару раз пытались запустить рушку. (это третий двигатель, используемый в качестве турбогенератора при запуске основных) Она почему-то тоже не запустилась. Зато при попытках её запуска благодаря невероятной "грамотности" салаги-бортрадиста были полностью посажены аккумуляторы (которые после изнурительной командировки и так были ни в пень). Борт обесточился, выключились все приборы и погас свет. Радиостанции естественно тоже обесточились, поэтому они даже не могли передать в эфир последнее "прости" с координатами братской могилы.

И тут только до всех дошло, что это катастрофа. Состоялась краткая дискуссия - что делать? Всем было ясно, что в кабине оставаться нельзя. Но где? Большинство считало, что надо сесть в кресла находящиеся в средине салона и как следует пристегнуться. И тут выяснилось что старый опытный штурман, который с ними летел, был действительно очень опытный - это была толи третья толи четвёртая катастрофа в которой он лично участвовал. Он уверено заявил: Цыц! Никаких салонов! Хвост и только хвост! Они бросились забиваться в хвостовой отсек и закутываться в чехлы, надеясь смягчить удар. При этом они носились по салону с чехлами мимо офигевшего начальника ГСМ, который сидел как раз в тех креслах. На предложения присоединиться к ним он отвечал: Буагага! Вы летуны известные приколисты, так я вам и поверил! Когда погас свет он изрёк: Вы ещё форточки откройте для пущей убедительности! Когда они крайний раз сказали ему "Ну и хрен с тобой!" и толпой побежали в хвост он крикнул им вслед: Вы ещё командира с собой возьмите, тогда я вам точно поверю!

Что самое смешное в этой истории? То что на борту были парашюты на всех. Но мысль о том, что можно выпрыгнуть не только не обсуждалась, но даже не пришла никому в голову. Самолёт снижался во тьме на сопки, заросшие тайгой, а они не подумали о парашютах и рассчитывали выжить при этой посадке.

Аэрометрические приборы (высотомер, указатель скорости и вариометр) а также магнитный компас работают и без электричества. Подсвечивая их зажигалкой, командир умудрился не только не потерять пространственную ориентацию, но и выдерживать глиссаду. Поглядывая иногда в окно, он вдруг заметил впереди что-то чуть более светлое, чем ночная мгла. Делать было нечего, он повернул туда одновременно пытаясь разглядеть: что же это такое? И вдруг он увидел, как что-то мелькает прямо перед носом самолёта. Инстинктивно (лётчики живут инстинктами) он рванул штурвал. Самолёт задрал нос, потерял скорость и мягко шмякнулся на покрытый снегом лёд братского водохранилища. Светлое и непонятное оказалось заливом этого водохранилища, вдающимся между заросшими тайгой сопками.

Скользя на брюхе по мягкому снегу командир даже успел порадоваться: Надо же как я сел! Пусть кто из стариков попробует так же!

Но сказано же: никогда не радуйся преждевременно, а то сглазишь. В лёд оказалось вморожено бревно под углом как раз навстречу самолёту, как противотанковый надолб. А Ан-30, кто не знает, имеет одну конструктивную особенность. У него кабина крепится к фюзеляжу через офигенной толщины шпангоут, сделанный не как все - из прессованного листа на заклепках, а фрезерованный из цельного алюминиевого куска. Ракетные технологии в авиации, однако. Вот этим шпангоутом на бревно он и налетел. Точнее бревно пороло днище, пока не упёрлось в шпангоут.

После этого по этому месту фюзеляж треснул напополам, кабина с командиром поехала дальше, а остальная часть начала сминаться к шпангоуту гася удар. Под конец хвост с остальными обормотами тоже отломился и отлетел в сторону.

В общем все вылезли (командир из кабины, остальные из хвоста), в конечном итоге собрались около того места где осталась основная часть самолёта и начали соображать, как бы это дело отметить. Как-никак второй день рождения.

И тут из нагромождения искорёженных листов и уголков раздался голос: - Блин, я всегда знал что вы, лётчики, дураки. Но никогда не думал что у вас такие дурацкие шутки!
Чёрт побери, ГСМщик тоже остался жив! Потом они, режа руки на морозе разгибали эти обломки и извлекали его на свет божий. Оказалось что у него тоже ни одной царапины. Каким-то образом всё умудрилось загнуться вокруг него.

Всё постепенно успокоилось, остыло и тут они начали понимать, что оказались одни ночью в снегу на морозе чёрт знает где. Без еды, топлива, и радиостанции. И неплохо бы как-то озаботиться собственным выживанием, а то вторая жизнь может продлиться недолго.

Наутро в Братске отметив Новый год, выспавшись и так и не дождавшись кормильцев, жёны начали названивать диспетчеру, чтобы узнать, когда же мужья прилетят. В конце концов диспетчер дозвонился до Усть-Илимска, нашёл там своего коллегу и задал ему этот вопрос. Тот ответил: - Разуй глаза, самолёт уже на твоём аэродроме.
- Блин, подумал диспетчер, а ведь я смылся вчера в одиннадцать, без меня видать сели, ох выпорют. Хотя, впрочем, почему тогда звонят жёны?
На всякий случай он тщательно осмотрел аэродром и позвонил Усть-Илимскому коллеге: - Сам разуй глаза, он у тебя!

В общем, через час они выяснили что ни там, ни там самолёта нет. Потом приводили в чувство начальство и объясняли в чём дело. Потом собирали и приводили в чувство экипаж поискового вертолёта. Глянув на этот экипаж, командир части понял, что если он его пошлёт в полет, то завтра придётся искать уже два экипажа. К тому же уже смеркалось, погода продолжала быть никакой, да и экипажу пропавшего Ан-30 уже мало что могло помочь. По мнению тех, кто остался на аэродроме, естественно. Пусть у жён будет лишний день, чтоб морально подготовиться к неизбежному.

В общем, вертолёт вылетел только на следующий день, 2-го января. Весь день вертолёт пролетал бестолку. Напрасно лётчики вглядывались в заснеженную тайгу. Проще найти иголку в стоге сена, чем самолет, затерявшийся в сопках и тайге. Смеркалось, делая крайний на сегодня рейс командир глянул по сторонам и вдруг заметил как что-то мерцает вдали в направлении братского водохранилища. - Что бы это могло быть? - подумал командир и направил вертолёт туда, всё равно делать было больше нечего.
А тем временем обормоты на льду занимались самовыживанием. Сначала они пытались найти топливо (крыло и двигатели уцелели). Топлива не было ни капли, даже в фильтрах. Двигатели высосали всё.

Ну и когда они уже начали давать дуба, кого-то осенило: масло! Они начали сливать из маслобаков загустевшее от мороза масло, пропитывать им чехлы и жечь. Когда чехлы кончились обивку кресел, потом отдирать сделанную из стекловаты внутреннюю теплоизоляцию салона.

Но ресурсы масла не беспредельны. К концу второго дня оно начало кончаться. С содроганием они поняли, что третью ночь они не переживут. И тут вдали послышался шум вертолёта...

Конец счастливый. Командиру экипажа дали два года и он их отсидел. Остальных просто выгнали из армии, причём только штурмана с пенсией. Начальник ГСМ двинулся умом и был списан по дурке.

Получили и все наземные участники этой эпопеи. Командир братской эскадрильи (подполковник) был снят с должности и назначен на капитанскую должность.
Самолёт приказали разобрать на запчасти. Но ставить запчасть от разбившегося самолёта - плохая примета. Поэтому разбирали его медленно, снятые запчасти складировали рядом и по весне всё ушло под лёд...

"Старый"
 
Реклама
У тебя ни одной пуговки от штанов наполеоновского солдата нет...
Представь, как я задышал, когда увидел такое...
У меня не только нет кальсонных наполеоновских пуговок, гондонов трофейных или еще чего. Типа лифчиков покоренных дам. Или труселей...
Но есть то, что не дает мне сгореть от стыда.
Вот:





Это, как видно, фашистский орден. Хоть не генеральский, но все-таки...
И найден он под окном моей ТБ (а это как самим собой) - цветки садила еще более 10 лет тому...
Я тогда сразу вспомнил, что и Неизвестный солдат из Зеленограда, и что передовая была в соседнем м/р, а в нашем стояли оккупанты.
Есть и не менее памятный экспонат - знаменитый грибной нож Шефа - всеми любимого, моего кореша Вити Штыркова, найденный на месте катастрофы, когда они разбились с Ромкой...



Да много чего есть...
Я уж молчу про такой "боевой трофей" как молоток Гейтуса-Этвина, которым он пробивал мне башку (где рассказывал эту цветистую историю с алкогольным подтекстом и массой ответвлений)
Я уж совсем молчу про спортивные трофеи. Это не тверских мужиков спаивать...
Так что твой Першин "нервно курит в сторонке"

тогда я, типа туповатый.
Тебе что, мало того, что Коля над тобой смеётся?
Решил еще маслица в огонь плеснуть?

Командир братской эскадрильи (подполковник) был снят с должности и назначен на капитанскую должность.
НШ 3 АЭ кореш Коля Сорокин, с которым мы какое-то время жили в одной комнате в общаге, довольно быстро перешел в квартиру этого командира (они у них были "должностными")
Но это было ощутимо позднее рассказанной истории...
Она была известна, но уже смутно воспроизводится и не осталось, что такие были репрессивные меры...


---------- Добавлено в 12:21 ----------


У человека процесс замудрения идет, он пишет, стирает и снова пишет
Думаю, что же это мне напомнило?..
И вспомнил - Гоголь тоже 2 том Мёртвых душ спалил!
 
Коля Сорокин... это не крайний справа во втором ряду? Мой кашник. Интересно куда он стартанул после ДМБ?
 
Увидел в майском номере журнала "Авиация и Космонавтика"
в разделе "ФОТОАРХИВ" фотографии Ту-128 с короткими
комментариями и ... не смог удержаться, чтобы их здесь не разместить.
К сожалению, они не очень хорошего качества.
На первом фото комментарий:"Дежурные силы 350-го авиаполка, Брастк, 1986 г."
На 4-м: "Ту-128 из состава 72-го гв. авиаполка. Амдерма, 1986г.
на 5-м: "Ту-128 из состава 356-го авиаполка. Аэродром Жана-Семей (Семипалатинск-1), 1981г.
 
Последнее редактирование:
Мой кашник. Интересно куда он стартанул после ДМБ?
Схожесть ощущается (качество фотографии не фонтан).
Коля всю свою жись прослужил в 350 иап. Сам он нижегородский и уехал в Нижний.
А вот про дальше - ничего сказать не могу...
Вот здесь он справа, руки греет в штанах:


Стоит в профиль, поэтому его кряжистость не так видна.
 
Схожесть ощущается (качество фотографии не фонтан).
Это он и есть. На моей фото мы запечатлены на 3-м или 4-м курсе, это где-то 75-й, 76-й года прошлого столетия, на аэр. Михайловский во время полётов на ТУ-124. Я с ним виделся в Белой(когда на стрельбы прилетали). Второй раз у нас в Сем-ске(самолёт от нас в Белую перегоняли). Спасибо за информацию. Пошукаю его на одноклассниках.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!!! Прочитал рассказ об остатке топлива.Котлас 1990год апрель.Сегодня суббота парковый день до обеда ,завтра Светлое Воскресенье --ПАСХА.После обеда готовимся к празднику.Вызвали в штаб где-то часов в 15 и поставили задачу-встретить и отправить группу из Талаг которая рвется домой после стрельб.Всем заправка --ПОЛНАЯ.Первая пара села и пошли узнавать как матчасть и по полной программе готовить к вылету.Ну а дальше картина такова--Мамонтов и Шегай выясняют кто из них лучший летчик,Мамонтов -у меня остаток 3,8 почему у тебя остаток 3,2, с моим остатком сели бы дома,Шегай-между ближним и дальним,ну и очень хороший русский язык--там тарарам.Мамонтов дает ЦУ-заправку НОРМАЛЬНАЯ, я ему --ПРИКАЗ ПОЛНАЯ,и тоже там тарарам.Вся группа садилась с остатками--3,5--3,8.Крайним сел ПУШКАРЕВ-и тут же У меня все хорошо в кабину не лезть,заправку Норма,опять пришлось обьяснять что к чему.Ушли все хорошо по времени.Вот как рвали дома встретить ПАСХУ.
 
as_on, С твоего разрешения слева направо-сам Виктор Асон,Серега Городилов,Толя Абалмасов,спиной?Вальков? и Николай Сорокин.:rolleyes:
 
Реклама
С твоего разрешения слева направо-сам Виктор Асон,Серега Городилов,Толя Абалмасов,спиной?Вальков? и Николай Сорокин
Миша при встрече высеку за обман.
На фотографии Асон, Городилов, Косарев, Сорокин и Заболотский.
Коля Сорокин остался в Братске. На одноклассниках у меня в дузьях его жена, общаюсь с ним через нее.
 
Вальков мельче был.
Да и вряд ли стал крупнее...
Написание докладов, как оказывается, мЫшечной массы не добавляет.
А там, как правильно заметил Саня - Толик Заболотский, НШ 2 АЭ
А что Сорокин остался - откровение. Он так настойчиво грозил вернуться в родной Нижний, что даже я поверил. Но он жил тс отдельно, в доме, что на Юбилейной напротив ГБ №1.
Что он сейчас исповедует?
С Санькой Косаревым одно время долго все собирались пересечься, но он все сетовал на загруженность, а в их Волоколамске с хорошей работой не особо хорошо, вот он и дорожил.
Но время еще есть...
 
Последнее редактирование:
Глянул я на происходящее здесь в последнее время и это напомнило мне древнюю даосскую легенду, приводимою Сэлинджером.
В ней князь Му, одолеваемый гордыней, вознамерился купить несравненного скакуна и искал для этой цели знающего человека, которому можно бы было поручить это предприятие. И ему нашли такого - Чу Фан Као. Он и был послан на поиски такого коня. Три месяца он искал, нашел и доложил, что лошадь найдена и сейчас она в Шахью.
А какая это лошадь? - спросил нетерпеливый князь, потирая потные от вожделения лапки.
"Гнедая кобыла"
Когда же послали за лошадью, выяснилось, что это черный, как ворон, жеребец. Ооооооппаньки!
Князь, разумеется, впал в негодование (скажу мягко) и стал задавать резонные в такой ситуации вопросы – что может такой человек понимать в лошадях, если он даже не может правильно определить масть, не говоря о таких простейших вещах, как пол…
Но привели под светлейшие очи эту "гнедую кобылу" и это оказался действительно конь, не имеющий себе равных. Лично мне затруднительно судить о таких уж прям очвидных конских достоинствах, но поверю на слово и допущу, что это сразу было видно.
Тут в фокус выдвинулся придворный мудрец По Ло и открыл всем глаза, включая этого суетливого князя Му:
- Я не осмелюсь сравнить себя с Чу Фан Као. Ибо он проникает в строение духа. Постигая сущность, он забывает несущественныет черты; прозревая внутренние достоинства, он теряет представление о внешнем. Он умеет видеть то, что нужно видеть, и не замечает ненужного. Он смотрит туда, куда следует смотреть, и пренебрегает тем, на что смотреть не стоит. Мудрость Као столь велика, что он мог бы судить и о более важных вещах, чем достоинства лошадей.
Откровенно говоря, прямо зудится заменить этого внешне незадачливого знатока лошадей Чу Фан Као, на сами знаете кого.
Насколько смешны эти мелочные придирки и обличения местных "По Ло"…
То он великий русский язык забыл, то не помнит, якобы, куда, когда и с кем летел, то будто бы ему негоже, по мнению местных домотканых экспертов и знатоков истории, усвоенной очень поверхностно по идеологически спроектированным учебникам, делать выводы из найденных кальсонных пуговиц или ржавых патронов о правильности действий полководцев и прочих деятелей позапрошлого и прошлого века.
Да что там эти критиканы, когда сам я (!), услышав, что некий "Виктор" несет "голиматью", записал этот упрек на свой счет и не ошибся.
Ведь в самом деле, ему было достаточно поучаствовать в выборах и партийной работе в поселочке, который вдвоем можно разогнать, чтобы понять – кругом одни гондоны и ворьё, никто из властных структур и не думает, где и что можно позитивно преобразить, а лишь о том, где, сколько и как бы половчее спиздить.
А мне для этого надо было не меньше чем в ГД побывать, глянуть воочию на вершителей судеб, чтобы увидеть нашу обреченность.
И так – по каждому шагу и мелочи.
Так что, ничего не остается как напомнить: …Мудрость Као столь велика, что он мог бы судить и о более важных вещах, чем достоинства лошадей. С известной уже коррективой имен.

P.S.
Нашел в своих записных книжках еще одно свидетельство сказанному - еще в позапрошлом веке среди просвещенных (скажу так) людей велась дискуссия, где мнения разделялись кардинально.
Так Погодин писал, что "в полтораста лет после Петра мы не убедились, что науки полезны", ну и далее там... про наше варварство...
А Писарев так и вовсе утверждал, что талантливому человеку необязательно знание - оно обязательно лишь для трудолюбивой посредственности.
Только вот у меня всегда при такой мысли цыгане перед глазами встают...
 
Последнее редактирование:
Нельзя пройти мимо и еще одного обвинения. Типа в беспробудном пьянстве.
Это я все в контексте своего предыдущего поста.
Нам, выросшим на непререкаемости авторитетов, полезно будет вспомнить, что великие были совершенно не чужды этому тс "пагубному пристрастию".
Еще Платон запрещал пить вино соплячью, и напиваться ранее 40 лет, но уж после просто рекомендовал наслаждаться вином вволю - ведь дары Диониса, доброго бога, возвращают людям веселье и молодость старцам.
Сам недавно вернулся из оттуда, где можно пить круглые сутки (только на время завтрака и до 10 утра - перерыв) - так постоянно был молод, свеж, бодр и весел. И редко выпускал стакан - отлько для плавать и играть. Даже ТБ ничего не говорила...
Драматург тех времен Эсхил первым ввел в трагедию изображения пьяных, да и писал он их, как сейчас принято говорить - на кочерге.
Тогдашние кумиры Сократ, Сенека, Алкививад, Катон, среди которых выделяются Септилий Север и Махмуд 11 были крайне невоздержаны и умерли от пяьнства вследствие белой горячки.
Взять "наших" - военных командиров... Тоже картина одного цвета: Цезаря постоянно домой приносили солдаты, Александр Великий угандошил с пьяных глаз лучшего друга и умер от того, что выжрал 10 кубков Геркулеса.
Даже Авиценна (!) страдал запоями и вторую половину жизни посвятил доказательству бесполезности научных сведений, полученных в первую.
Могу привести просто жуткую череду имен художников, поэтов, писателей, композиторов, писателей, как отечественных, так и импортных, которые дубасили так, что завидно и на их фоне Коля - просто агнец.
Или взять "теплую" тему пьянства среди историков...
Тот же Плутарх лудил всем на зависть и даже открыто об этом ведал.
Взять недавние времена - Шолохов, написавший исторические романы пронзительной правды и глубины, обещал в ЦК, что на вручении Нобелевки будет трезвым.
Итд итд итд
Так что - Руки прочь!!
 
Последнее редактирование:
Коля Сорокин... это не крайний справа во втором ряду?
Первый ряд(лежащие): первый справа, в шлемофоне, Серёга Котов. Служил в Сем-ске в 3-ей эскадрильи. далее в 1-ой. После академии - в Чугуевке. После ДМБ - во Владивостоке. Крайний слева(лёжа) - Гена Татьянко, уже нет с нами, его брат учился вместе с alex0853, (могу ошибиться). Рядом с Татьянко(2-й слева) - Вова Егоренко, служил или в Талагах, или в Амдерме, летал на АН-2. Между мной и Сорокиным стоит Николай Черненко, летал в Толмачёво на АН-26. Ну а остальных навряд ли кто знает - они служили в Хабаровске кроме самого высокого - Серёга Журавлёв(тоже с нами нет), он служил в Кольцово. Егоренко потом перевёлся в Кольцово. Вроде ничего не соврал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нельзя пройти мимо и еще одного обвинения. Типа в беспробудном пьянстве
Витя я теперь себя как то ощущаю лучше, типа я ничем не хуже великих людей.


---------- Добавлено в 12:12 ----------


Гена Татьянко, уже нет с нами, его брат учился вместе с alex08
Моего однокашника Володи Татьянко уже тоже нет с нами, летал в Киеве на АН-2, последствия Чернобыля
 
Назад