ТУ-128

,

Задумка была неплохая, и учили нас радиотелеграфии на самом серьёзном уровне, но техника шагала семимильными шагами и надобность в кв телеграфии отпала. Это как сейчас у каждого в кармане мобилка есть
 
На подготовках к полётам проверял и работу в тлг режиме. В начале службы в Талагах случайно вышел в эфир отстучал случайную группу – был скандальчик, особист почти трезвый прибежал. А нас на радиофакультете на ключе работать не учили вообще, хотя была сильная секция по радиоспорту. Но не шибко популярная: масляное масло – радионауки и так доставали.
Впрочем, умение работать на ключе и тогда было обязательно в торговом и рыболовном флоте.
Так что и это могло пригодиться.
 
Если посчитать видимых пользователей...
А кому оно надобно..?
Земеля, если не уточнишь - приму за выдумку, т.е. байку.
 
Земеля, если не уточнишь - приму за выдумку
Земля, Земля, я Хабибуллин, кто я,
Земля, земля, не слышу ни х…я,
Земля, Земля, я рапортую стоя,
Я Хабибуллин, я забыл кто я.
Я помню лишь, как в космосе высоком,
Вокруг тебя, кружился мой Буран,
Ты Сокол, ё-кэ-лэ мэ-нэ, ты Сокол,
Запомни Сокол, Сокол ты баран.
 
Этих ребят на фото многие форумчане знают, вот только в рубашке не могу понять кто.
 
Кривенцов Юрий Михайлович . Легенда 356 иап .
 
а лично ты получил в 72 или в 73 году ?
Нет, не было желания и интереса. Машину иметь не светило тогда, а в прок не видел интереса. Учился в автошколе и получил права в 1996 году, через 5 лет
после увольнения в запас, когда смог зарабатывать достаточно и для семьи, и на машину. Но у моих друзей видел и держал права в руках. Получали.
 
учили нас радиотелеграфии на самом серьёзном уровне
Верно, в каждой аудитории висел матюгальник и перед первой парой радиотренаж проводился, плюс на сампо тренаж. Лётчики обязаны были принимать 20 знаков в минуту, а штурманы - 30, да ещё цифры. На контрольных если,точно не помню, более 3-х ошибок допустил, увольнение накрывалось медным тазом (контроль был строгий). А штурманов ещё заставляли работать на ключе. Но, летая на ТУ, ни разу этим ключём не пользовался. Видимо действительно надобность в этом отпала.
 
Пиво на северах было самой конвертируемой валютой.
Саша, не плохо ещё зимой менялись овощи и картошка. Когда приходилось штурманить на ТУ - 124, при учениях на северах - возили,
а оттуда рыбу, консервы, гречку и т,д, А на юга летали, покупали фрукты, лук, масло подсолнечное. И чем более был развитой
социализм, тем больше возили, особенно на ТУ - 124, да и на боевой машине было где размешать, спасибо конструкторам и размерам
корабля!
 
Всем привет! Дочитал пропущенное за 21 день. К сожалению, не все понятно: люди пишут, потом удаляют, читаешь ответ и гадаешь о чем речь?
Приехал домой после санатория, казенный харч - это что-то особенное! Но поставленной цели достичь удалось полностью: и обследовался хорошо,
и подлечился. Если кому что интересно - спрашивайте, можно и в личной почте, если что-то не хотите публично обсуждать.
Смотрю на ветке "разлетались" не шуточно. А вот поменять тему? Штурманское.,,
Моя летная карьера не сложилась, да и Бог с ней, ушел во-время. Не обижен. Став "штыком" я попал в группу на переучивание молодых летчиков и
из полков, и из училища. И так год за годом до стрельб и полного минимума днем и ночью. Зато сколько летчиков помнят ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
на ТУ-128 со штурманом Куриным В.А.! От лейтенантов до полковника Михайловского, кстати, действительно Заслуженный Летчик - два вывозных полета и пошли сами
и всё по нулям. И почти все летчики молодые (действительно с ними было легче, ещё не было "сам все знаю"). А инструктор на земле. Есть чем в жизни гордиться.


---------- Добавлено в 23:22 ----------


Стесняюсь спросить . Это на какие юга ?
А почему стесняюсь? Какие в Омске юга - Славгород, Семипалатинск, Сары-Шаган.
Ну а севера - Алыкель, Хатанга, Тикси.
 
Только сегодня узнал, что 22 года на югах провел
Так это только географически, направление от Омска.
Кому и южный берег Карского моря - курорт, кому и Северный Кавказ - ссылка. (Из древней шутки)
 


Боюсь, что вызову бурю негодования, но любопытство замучало.
Рискну, спрошу.

мао,
RoTTor,
Скажите, уважаемые, что чувствует человек, предлагающий своему коллеге заведомо грабительский курс обмена?
Чувства заезжего купца, выменявшего у туземца за бутылку "огненной воды" связку пушнины?
Или какие то более сильные чувства?

В полку можно прослыть употребляющим, можно прослыть рас@издяем, можно прослыть пофигистом.
Это как то не осуждалось никем, кроме тех, кому положено осуждать эти пороки по должности.

Но прослыть в глазах товарищей барыгой...????
Позорней клейма и придумать трудно.
 
Но прослыть в глазах товарищей барыгой...????
Как-то Вы , любездный , однобоко изложили свою точку зрения ! Видимо , в силу своих взаимоотношений с однополчанами . Все здесь , находясь в теме , сразу поняли об чём речь . Если и удавалось привезти пиво , то только для себя и друзей . Основной канал поступления пива в Амдерме , это моряки и аэрофлотские . Вот и приходилось у них выменивать его на коньяк . Всего лиш изложена цена вопроса . Вот ответил Вам и , вроде , как испачкался .
 
А вот относительно влияния воды на водку, то тут наука это не подтверждает. Главное, чтобы вода была чистой.
Я водку, можно сказать, не употребляю, если только по необходимости, предпочитаю коньяк или вина, но теоретический интерес и к водке имею. Поэтому остались следы где-то полугодовой давности ТВ-передачи о водке. Отвечал на вопросы производитель водки, специалист и мастер своего дела. Я некоторые записи сделал:
"Сивушные масла - до 1%.
Альфа: зерно, Люкс: картошка 60%, Экстра: зерно+картошка до 35%.
Все воды в водке одинаковые. "Вода из Алтая" - рекламный трюк.
Глицерин - для тягучести, чтобы думали: хорошая.

Коньяк, Бренди - не должно быть ратификат.спирта и араматизаторов, только коньячный спирт".
 

Зря, конечно , рисковал.
Ну, я бы ответил немного попроще.
Вот прилетаешь на аэродром, где спиртосодержащие летают. Взять и попросить спирта- вроде бы не удобно. А привез торбу с бутылками- тебя тоже угощают,Все приходит к обоюдному удовлетворению. И ничего барыжного нет.
Вот на Белой в Ангаре ельца ловили. Если не селетёрный- то жирнющий, аж жир по пальцам бежит, когда вяленого чистишь. Чем не угощение. Однажды с "югов" возвращались, так к самолету перед вылетом подъехал мотороллер с полным кузовом арбузов. Взять хочется, друзья привезли, а куда сложить. Решение нашли. Штурмана усадили в кабину и привязали. А потом весь кузов закидали в заднюю кабину. Так и летел Саша от самого "юга" до Белой весь в арбузах. Ничего, крышки не вскрывались. Если вспомнит- откликнется. Я честно все рассказал.

Владу Зайцу
Ну, советую не расстраиваться. Имеешь полное право всем рассказывать, что те самые 22 года прожил на севере, относительно Кушки. Пусть кто-нибудь оспорит.
 
Недавно вспоминали командира экипажа Ту-124 3-ей аэ 518-го ап Доровских Александра...
Сегодня ему исполнилось 64! Интернетом пользуется.


Желаю Александру Ивановичу всего самого хорошего: здоровья, добра, удачи!