Толик! Ты на что намекаешь? Мне как понимать, со знаком +, или со знаком -?Костя! Начиная с выпуска 1971г. прослойка интеллигенции среди армавирских летчиков значительно выросла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Толик! Ты на что намекаешь? Мне как понимать, со знаком +, или со знаком -?Костя! Начиная с выпуска 1971г. прослойка интеллигенции среди армавирских летчиков значительно выросла.
Отец говорил : "как только появились штурмана - начались споры кто главный в экипаже, а как только появилась ИА ПВО - начались желания её уничтожить". (вторая цель наконец то достигнута).в небе хозяин должен быть один. В принципе, 1998г., апрель, ВВС и ПВО объединили.
кстати...Волк ( сам слушал своими ушами !! )"случайно" отключил тумблёр и рассказал лётчикам -испытателям . Получилась кобра Пугачёва. А первым её сделал Волк. Позднее слушал его ночью у Познера. Молодец мужик Правду говорит.Кстати, судя по книге и по другим фактам, А.Квочур в своей дальнейшей судьбе после катапультирования многим обязан В.Меницкому.
Некоторых сразу бы определили в почтовую авиацию. А что- письма привез, посидел на лавочке потрепался с почтальоном, последние новости узнал и дальше новости в массы...Думаю сразу посадить в кабину и полетать . А потом подумать, куда его пристроить (ТА, ИБА, ИА,.....
Простите, не понял. (А то, что они летали на стажировке ПКК)А то, что они летали на стажировке ПКК, так это само собой разумеется.
Интересно, кто это в кубанке и со знаками отличия группенфюрера СС (не слышал чтобы в таких чинах казаки были)иное долбят в голову,а тута :
Олег.Сысоев-Олег?
Стесняюсь , но спрошу : что сие означеет - "они летали на стажировке ПКК" ??А то, что они летали на стажировке ПКК
С правого сиденья - помощниками командира корабля.Стесняюсь , но спрошу : что сие означеет - "они летали на стажировке ПКК" ??
Теперь понятно . Вот и я об том же говорил , упоминая про школу . Их доктрину "наше дело правое - не мешать левому " приходилось "выжигать" с нарушением прав человека ...С правого сиденья - помощниками командира корабля.
А что, нормальный самолёт. Не одно поколение штурманов прошло на нём становление. Из навигационного оборудования: два АРК-5. Да и после него(ЛИ-2) любые болтанки по барабану. Кто выносил ведро? Догадайтесь с трёх раз. Правильно, кто "отработал" харчами в салоне, тот и выносит. От специфического запаха избавиться было невозможно. Страдали "воздушной болезнью" практически одни и теже. Так что не такое он и чудовище, а очень симпатичный даже, кузнечик.В Ставрополе в 60-е было "зелёное чудовище" , но..это вопрос к Шурику Жабкину. Он лучше расскажет, кто должен был с него выносить ведро после посадки. АУУУ?
А что так?Казаки всегда мне были несимпатичны.