ТУ-128

А судьба тамбовских выпускников 1983г. выпуска, попавших в ПВО. Я так и не знаю, как их служба сложилась.
Вот дурдом был.
Не хватало лётчиков подготовленных в училищах ПВО?

Тогда почему заявка была в Тамбов?
Хотя в летной книжке летали на Ту-104, Ту-16 в полках.
Они в полках на этих типах не летали самостоятельно,
а летали помощниками командиров кораблей.

До 1983 года включительно Барнаульское ВВАУЛ выпускало своих на Як-28.
Як-28п стоял тогда на вооружении в ПВО.
Но заявок в Барнаул от ПВО никогда не было.
Странно, почему тогда заявка попала в Тамбов?
Там ничего близкого к типам эксплуатировавшимся в ПВО не было.
 
Реклама
А судьба тамбовских выпускников 1983г. выпуска, попавших в ПВО. Я так и не знаю, как их служба сложилась. Знаю только, что была маленькая критическая заметка в "КЗ" , где они, будучи в Омске, слетали на Ту-124, чтобы было законное право летную столовую посещать, и все. Хотя в летной книжке летали на Ту-104, Ту-16 в полках.
Толя , немножко не так , а точнее - совсем не так .От вас их пришло 5 чел в Жану . За 1,5 года прошли полностью программу днём СМУ и ночь ПМУ . По нелётной пришлось списать только одного на АН-12 праваком . В 86 годе из-за переучивания полка на 31-е их перевели в Омск . В 87-м, в Омске , они успешно переучились на МиГ-31 и долетали до дембеля. Но(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
 
о(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
Талаги. полковник Пушкарёв. Из бомбёров.
Толя , немножко не так , а точнее - совсем не так .От вас их пришло 5 чел в Жану . За 1,5 года прошли полностью программу днём СМУ и ночь ПМУ . По нелётной пришлось списать только одного на АН-12 праваком . В 86 годе из-за переучивания полка на 31-е их перевели в Омск . В 87-м, в Омске , они успешно переучились на МиГ-31 и долетали до дембеля. Но(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
их отказались возить в Талагах. ...Прошу подтвердить участников ветки , что парни летали.
 
Он продолжил летать. Счтитаю, что это преступление лишать права летать.

Причин может быть много, но без согласия самого летчика видимо трудно будет списать.

Здесь было дело не в умении, а в характере летчика. Командиром ему быть было ну ни как нельзя!
Я просто пример привел и очень аккуратненько обозначил причину. На ветке Омские знают о чем речь.
 
Последнее редактирование:
Сообщение от мао о(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .Талаги. полковник Пушкарёв. Из бомбёров.
А кто сказал , что бомбёрская шкала плохая ? Я подчеркнул , что она была -ДРУГАЯ !!
 
«На фото — летчики 18-го Гв.ИАП.С гитарой – В.А.Баландин, слева в пилотке – М.Н.Чехунов.В июле-августе 1943 г. полк участвовал в Орловской наступательной операции, именно в этот период и сделан снимок.Источник информации: Интервью с А. А. Калюжным — летчиком 18-го Гв.ИАП. «Кто сказал что нужно бросить песни на войне? — После боя сердце просит музыки вдвойне!»Молодые, красивые ребята! Интересно кто — истребители, штурмовики...?
Кстати гвардейцы только в гимнастёрках с нормальным воротником (галочкой). А те кто с воротничком стоечкой «не гвардейцы»(нет знаков). Может смежники встретились и устроили смотр художественной самодеятельности. Например, истребители в гостях у прикрываемых штурмовиков.А? И где ликёр «шасси»? «Туман, ту-у-уман — густая пелена...»»
Отец спрашивал о художественной самодеятельности. Он чечётку стучал. Я в полку участвовал в хоре ..и жена тоже. В Талагах в Доме Офицеров были Огоньки ...Помню приехали "старики" их воевавших. Вёл штурман полка.
 
Реклама
ладно..пока все спят


Английские солдаты из подразделения «Beach Groups» в Нормандии рядом с захваченными немецкими самоходными гусеничными минами «Голиаф» (SdKfz 302). Это мины модификации «Goliath E-Мотор» , оснащенные двумя электродвигателями Caterpillar. На заднем плане видны английский полноприводный бескапотный армейский 3-тонный грузовик «Матадор» (AEC Matador) и американское амфибийное транспортное средство DUKW.
(эти штуки я видел пацаном в фильме "Освобождение")
 
ну и спите дальше....

«Летчик 434-го истребительного авиаполка лейтенант А.Г. Котов. Звезды, обозначающие 8 воздушных побед, нанесены на истребитель Як-7Б.Котов Александр Григорьевич родился в 1918 году. В Красной Армии с 1938 года. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. К середине января 1943 года гвардии старший лейтенант Котов совершил 250 боевых вылетов, в 88 воздушных боях сбил 16 самолётов противника.В феврале 1943 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 813). С августа 1943 года в запасе по ранению.А.Г. Котов сражался в небе Сталинграда, на Калининском и Северо — Западном фронтах. Четыре раза его самолёт сбивали немцы, трижды он сажал подбитые машины на «брюхо». В первый раз на горящем самолёте еле добрался до своих. В четвёртый раз ему кое — как удалось выпрыгнуть из горящего истребителя. В полку свои называли его просто «котик». «
 
Толя , немножко не так , а точнее - совсем не так
Спасибо за информацию. Я рад, что у них такая сложилась в дальнейшем летная судьба. С одним из них я был в госпитале в Москве в начале 1984г.

Но(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
В продолжении, я написал бы, не только школа, но и романтика дальней бомбардировочной.
 
Последнее редактирование:
Повторяю . Все летали на 31-х. Николаев и Зимин уволились с Амдермы , Рябощук с Омска , Сысоев с Новосибирска , был инспектором в корпусе .
Еще раз спасибо! Немного спала тяжесть, когда сложилось в дальнейшем так. Как говорится, в итоге -это не худший вариант. А чувство какой-то неудовлетворенности осталось, потому что к лейтенантам так отнеслись в авиации ПВО. Хотя немного вылетело из головы, но при озвучивании фамилий они вновь передо мной.

их отказались возить в Талагах. ...Прошу подтвердить участников ветки , что парни летали.[/quote
]
Юра! Их не то, что отказались возить, а физически невозможно было это сделать, т.к. полк готовился к переучиванию, необходимо было доучить летчиков с Йошкар-Олы (Су-15), выпуск 1979-80 до 2-го класса.

Талаги. полковник Пушкарёв. Из бомбёров.
Юрий Николаевич! Коля Пушкарев с Як-28Р, далее с МиГ-25Р Мончегорск, ВВС. По его личной просьбе (через Андреева) и взаимному согласию поменялся с летчиком Мончегорского полка ПВО, когда полк переучивался на МиГ-31, а Николай был к тому же инструктором на МиГ-25 (мончегорцы, как и Правдинск,первыми переучивались на 31-ые через спарку МиГ-25). Талаги первыми переучились без спарки МиГ-25.
Как летчик-инструктор и человек пользовался глубоким уважением у В.И. Андреева и ГСС И.Е.Жукова.
 
А кто сказал , что бомбёрская шкала плохая ? Я подчеркнул , что она была -ДРУГАЯ !!
К слову...
Знаменитый летчик-испытатель, шеф-пилот микояновской фирмы
Валерий Меницкий (вечная память...) выпускник Тамбовского ВВАУЛ.
 
А почему отказались возить?
Они попали в ПВО, потому что авиация ПВО расширялась после случая с Боингом 1 сентября 1983г. А перед этим, где-то с 1980г., а может быть и раньше, авиацию ПВО начали сокращать путем передачи авиаполков в ВВС, т.к. Кутахов (при всем уважении к нему как к летчику в небе, на земле мы все слабы в той или иной мере, тем более, он был любимец Брежнева- опять- таки, как руководителя такого масштаба, в этом ничего нет плохого-авиацию уважали) заявил, что в небе хозяин должен быть один. В принципе, 1998г., апрель, ВВС и ПВО объединили.
При расширении авиации ПВО часть боевых летчиков ВВС не захотели идти в ПВО, да и командирам было невыгодно отдавать подготовленных летчиков. В общем, интриги, местничество и т.п., которое мы никогда не узнаем, а,если и узнаем, то в искаженном виде, ВВС "расплатились" лейтенантами.
А то, что они летали на стажировке ПКК, так это само собой разумеется. Как они восторженно рассказывали об этом, рисовали пред собой перспективу, и вдруг ... такой облом.


---------- Добавлено в 23:41 ----------


[quote="kuv56;1300721"]Валерий Меницкий (вечная память...) выпускник Тамбовского ВВАУЛ.[/quote]

Книгу "Моя небесная жизнь" перечитывал и подарил сыну. Кстати, судя по книге и по другим фактам, А.Квочур в своей дальнейшей судьбе после катапультирования многим обязан В.Меницкому.
Бывают такие обстоятельства, что летчик имеет право на ошибку (это про Квочура). Но... сколько людей, столько и мнений. У многих из нас судьба зависела от одного слова вышестоящего начальника.
 
Последнее редактирование:
Не буду обосновывать, но поверь человеку,
as_on Еще раз подчеркивается мысль: "Если б молодость знала, если б старость могла".
В данной конкретной ситуации, мне кажется, юноша начинает понимать, что он может быть не вторым......пятым, и т.д. и т.п., но и первым. Пока не важно в чем. Я понял, что он карьеру жизненную строит не в лыжах...
 
Реклама
Назад