ТУ-128

Отец говорил : "как только появились штурмана - начались споры кто главный в экипаже, а как только появилась ИА ПВО - начались желания её уничтожить". (вторая цель наконец то достигнута).


---------- Добавлено в 14:13 ----------


кстати...Волк ( сам слушал своими ушами !! )"случайно" отключил тумблёр и рассказал лётчикам -испытателям . Получилась кобра Пугачёва. А первым её сделал Волк. Позднее слушал его ночью у Познера. Молодец мужик Правду говорит.
 
Пинчук Константин,

"Герой Советского Союза гвардии майор Николай Пинчук со своими родными в отпуске после войны (июль—август 1945 года) в деревне Буденовка, ныне Бобруйского района Могилевской области республики Белорусь .
Николай Григорьевич Пинчук — командир 1-й эскадрильи 18-го гвардейского истребительного авиационного полка (303-я истребительная авиационная дивизия, 1-я воздушная армия, 3-й Белорусский фронт).
Звание Героя Советского Союза Николаю Пинчуку присвоено 19 апреля 1945 года за 226 боевых вылетов, 46 воздушных боев и 18 сбитых самолетов противника и проявленные при этом мужество и высокое летное мастерство.
Всего в годы войны Николай Пинчук совершил 307 боевых вылетов, участвовал в 68 воздушных боях, сбил 24 вражеских самолёта — 22 лично (один тараном) и 2 в группе".
 
а мне совершенно иное долбят в голову,а тута :
 
«Начальник управления военной контрразведки Смерш генерал-полковник Абакумов распорядился держать Власова в одиночке и предоставить ему дополнительное питание. Возможно, первоначально готовили открытый процесс и хотели, чтобы генерал хорошо выглядел.
Но через год, 23 июня 1946 года, политбюро приняло решение: «Дело власовцев заслушать в закрытом судебном заседании под председательством генерал-полковника юстиции Ульриха, без участия сторон — прокурора и адвоката. Всех обвиняемых... осудить к смертной казни через повешение, и приговор привести в исполнение в условиях тюрьмы. Ход судебного разбирательства в печати не освещать».
В Кремле испугались, как утверждают некоторые историки, боялись, что Власов скажет всю правду. Наивное предположение. Предвоенные московские процессы потрясли мир тем, что подсудимые старательно оговаривали себя и даже не пытались защитить или оправдать себя. Техника проведения таких процессов была отработана на Лубянке. Да только Сталин в какой-то момент вообще отказался от проведения открытых процессов.
Суд над Власовым и его подельниками продолжался два дня. В ночь на 1 августа подсудимым был объявлен заранее вынесенный приговор: лишить воинских званий, подвергнуть смертной казни через повешение, конфисковать лично им принадлежащее имущество. В ту же ночь их повесили.»
 
Некоторых сразу бы определили в почтовую авиацию. А что- письма привез, посидел на лавочке потрепался с почтальоном, последние новости узнал и дальше новости в массы...
 
[quote="Пинчук Константин;1300926"]Толик! Ты на что намекаешь? Мне как понимать, со знаком +, или со знаком -?[/quote]
Костя! Про всех летчиков со знаком "+", а армавирские вне конкурса, как "первая любовь моя".
 
С правого сиденья - помощниками командира корабля.
Теперь понятно . Вот и я об том же говорил , упоминая про школу . Их доктрину "наше дело правое - не мешать левому " приходилось "выжигать" с нарушением прав человека ...
 
Последнее редактирование:
ладно, теперь про это...


«Неизвестные американские моряк и медсестра целуются на Таймс-Сквер в Нью-Йорке после сообщения о капитуляции Японии. Знаменитая фотография, сделанная фотокорреспондентом журнала Life Альфредом Айзенштадтом.
Журнал дал задание своим корреспондентам сделать серию фотографий, посвященных празднованию дня победы над Японией, которые и были размещены в номере от 21 августа. Было прислано много снимков отовсюду из США, но только сделанный Айзенштадтом в толпе недалеко от Бродвея кадр стал американским символом победы во Второй мировой войне, наряду с фотографией водружения флага на горе Сурибати на острове Иводзима.
По воспоминаниям Айзенштадта, снимок был сделан случайно, и он не успел познакомиться с его героями.
Долгое время герои фотографии считались неизвестными. В конце 1970-х годов Айзенштадту написала Эдит Шайн (Edith Shain), которая утверждала, что именно она является той девушкой с фотографии. В августе 1945 года она работала медсестрой и в тот день она услышала по радио, что Вторая мировая война закончилась. Она отправилась на Таймс-Сквер, где происходило празднование, и когда она вышла из метро, незнакомый моряк схватил ее и поцеловал. Она говорила, что подумала, что может позволить ему это, «так как он сражался за нее».
Что касается моряка, то на признание в качестве героя фотографии претендовали 11 человек. По результатам разных исследований, наиболее вероятными кандидатами считаются Джордж Мендонча (George Mendonça) и Гленн МакДаффи (Glenn McDuffie).»
 
«Девушки-офицеры 46-го гвардейского Таманского ночного бомбардировочного авиационного полка 325-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта: Евдокия Бершанская (слева), Мария Смирнова (стоит) и Полина Гельман.
Евдокия Давыдовна Бершанская (1913—1982) — командир женского 588-го ночного легкобомбардировочного авиационного полка (НЛБАП, с 1943 года — 46-й гвардейский Таманский ночной бомбардировочный полк). Единственная среди женщин награждена полководческими орденами Суворова (III степени) и Александра Невского.
Мария Васильевна Смирнова (1920—2002) — командир эскадрильи 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка. К августу 1944 года совершила 805 ночных боевых вылетов. 26.10.1944 удостоена звания Героя Советского Союза.
Полина Владимировна Гельман (1919—2005) — начальник связи авиационной эскадрильи 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка. К маю 1945 года, как штурман самолета По-2, совершила 860 боевых вылетов. 15.05.1946 удостоена звания Героя Советского Союза.»
 
А что, нормальный самолёт. Не одно поколение штурманов прошло на нём становление. Из навигационного оборудования: два АРК-5. Да и после него(ЛИ-2) любые болтанки по барабану. Кто выносил ведро? Догадайтесь с трёх раз. Правильно, кто "отработал" харчами в салоне, тот и выносит. От специфического запаха избавиться было невозможно. Страдали "воздушной болезнью" практически одни и теже. Так что не такое он и чудовище, а очень симпатичный даже, кузнечик.
 
Последнее редактирование:
[quote="Юра Екатеринбург;1301219"]Евдокия Давыдовна Бершанская (1913—1982)[/quote]
Бершанская Евдокия Давыдовна (1913-1982)
Гв. подполковник авиации, командир 46 гв.НБАП.
Евдокия Карабут родилась 06.02.1913г. в с.Добровольное Ипатовского р-на Ставропольского края. Рано осталась сиротой и воспитывалась в семье дяди. После школы поступила в учительский техникум, но к будущей профессии скоро охладела. Узнав о создании в г.Батайске летной школы, оставила учебу в техникуме и стала одной из первых курсантов Батайской авиационной школы ГВФ, которую и окончила в 1932г. После окончания авиашколы оставлена в ней летчиком-инструктором. Проработала в этой должности до осени 1939г.В 1936 г. вышла замуж за Петра Бершанского и взяла его фамилию. В сентябре 1939г. Евдокия Бершанская назначается командиром звена 218 авиаотряда спецприменения ГВФ, расположенного в пос. Пашковский(ныне в черте г.Краснодар). В период работы на Кубани избиралась депутатом в местные органы власти, в 1937г. была награждена орденом Знак Почета.
 
Погода вчера просто КЛАСС!!! ЛЕТАЛИ на Двине, у церкви,было 5 конструкций,плюс дельтоплан. Полеты выставлю. По фото ""казаков"это может быть генерал-лейтенант вермахта ( ГРУППЕНФЮРЕР СС) Х. фон Паннвиц---командир 15-казачего кавалерийского корпуса.Был назначен к нему тоже КОМАНДИРОМ в апреле 1945года Н,Н. Кононов, этот удрал, искали но увы...Правда погиб в 1960 году в автокатастрофе в АВСТРАЛИИ.В корпусе по данным историков было 32000""казаков Казачего Стана"", их англичане и всех выдали к 1946 году,были осуждены и сосланы в районы Сибири и Казахстана,это те кто не очень замарался.