Да уж...Мнение летчика-штурмовика,
я был по званию всего лишь старшим лейтенантом, заместителем командира эскадрильи,
Оффуеть какой опыт.:|
В МА это называлось просто - дикое озеленение.
А больше кому?«возить» молодых лейтенантов, выпускников Качинского училища, определили именно меня.
Если замкомэска старлей, т.е прошел все этапы становления и боевой работы за три года, то командиры звеньев видимо лейтенанты?
Лихо.За лето списал четверых, а некоторых просто не допустил к полетам на Су-25.
Это как он так "возил", если четверым качинцам сломал судьбы в лёгкую?
Да и "некоторым" просто жизнь отравил?
МиГ-21 на посадке гораздо сложней Су-25. По сравнению с МиГом Сухарь прост как школьная парта и под силу к освоению любому лётчику среднего уровня.как они там, в училище, летали на своих МиГ-21, но штурмовик Су-25 они посадить не могли даже в идеальных погодных условиях.
Вот это выводы про Качу! Космического масштаба. (с)Да что посадка — у некоторых вообще отсутствовал даже намек на какую-либо технику пилотирования, вообще ничего не умели.
Вот гонит то...При этом я помню себя в училище — у нас на первом курсе на Л-39 давали 15–20 вылетов с инструктором, а дальше мы сами летали,
Ой, гооонит!
Разбирали как то год назад КУЛП Л-29, программа первоначального обучения на Л-29 в лётных училищах.
Там выходило по программе, без всех добавок, до самостоятельного полета, порядка 76 вывозных и контрольных полетов.
Этот КУЛП есть в тырнете.
Так шта...про "15-20 вылетов с инструктором" перед самостоятельным, это Кошкину к девочкам.
Они доверчивей, чем те, кто сам это прошёл.
Ясный пень.А тут вдруг такой странный выпуск, очень слабый.
Старлей Кошкин подписал приговор столетней Каче, её авторитету.
Камня на камне не оставил от способностей инструкторского состава качи готовить летчиков,
летно-методический отдел Качи, обоссал, оплевал и бросил в пыль.
Зашибись.давай-ка сюда командира звена, пусть он поработает.
Кошкин хоть понятие то о методической работе имеет?
Замкомэска накосячил с вывозной лейтенанта, исправлять всё должен после этого командир звена?
Так не бывает.
Всегда было так:
Не справляется в трудном случае один, долее берётся всё выправлять, оценивать, и принимать своё решение более старший по должности, чем не справившийся инструктор.
Зашибись.Всего я «возил» двенадцать человек, четырех списал.
Сломал жизнь четверым "инструктор".
И этим ещё гордится.
Полный у"бок.
О тож.Оба потом ушли на вертолеты, в многоместные экипажи, где решение принимают несколько человек, :confused2:
что для психологически слабого типажа намного легче.
Король дальнего привода ВСЁ знает про "многоместные экипажи".
И этот туда же.
"Решение принимают несколько человек".
Ага. Как во время секса на площади.
Или как на партийном собрании.
kuv56,
Юрий Викторович! Извини, зёма, не мог я удержаться.
Если сказать кратко - я просто счастлив, что на своём жизненом пути мне не попадались кошкины.
Мои командиры инструкторы были зрелые, состоявшиеся люди, имеющие большой профессионализм и жизненый опыт.
Мои замкомэски были майоры, мастера своего дела, имевшие колоссальный летный опыт и такой колоссальный и непререкаемый авторитет.
Они свой опыт и умение передавали нам, мы учились у них.
Видимо поэтому в полках, где мне посчастливилось летать, не было ни одного лейтенанта,
который "вообще летать не умеет".
Мне просто повезло.
Все служившие в этом кошкином полку просто глубоко несчастные люди.
Большое "мерси" тому, кто этого несозревшего кота посадил в инструкторскую кабину.
А сам не сказал, кто его тащил?его дядя так тащил по всем ступенькам.
Видимо всё благодаря исключительно таланту и высокому лётному мастерству?
Поди ещё продолжает через коленку ломать народ?:|
Последнее редактирование: