ТУ-128

в штате Невада, где он расположен разрешена проституция, но девочек на улицах мы не увидели, только их рекламу. На одной из фотографий есть номер телефона, так что звоните
Саша! Могу предложить пачку визиток с адресами и расценками. Храню. как память, но для друзей не жалко
 
Реклама
Степаныч, Ну это все наличными, а вот как бы в кредит, или с отсрочкой платежа. А?
Слава!, Так ведь если увеличить кадр, то там видны банковские и кредитные карточки. Можно "Виза-электрон", можно" Маэстро". Все по честному, и любые платежи. Вот только про рассрочку не готов ответить- сам не интересовался.
 
Последнее редактирование:
Гена поздравляю с Днем Рождения!!!
Здоровья тебе и получать удовольствие от жизни, детей и внуков, ну и конечно от общения с друзьями.
 
или с отсрочкой платежа
Слава, проблема в том что они где то прочитали "Вечером деньги, утром стулья" и взяли это на воружение.
Так ведь если увеличить кадр
Ну если этот кадр можно было бы увеличить, они бы нам сами платили или я что то как всегда неправильно понял.
 
Геннадий Владимирович, с Днем рождения! Здоровья и удачи на долгие годы!
 
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ВО ВСЕМ! СЭМ!:pivo:
 
[/COLOR]
http://flibusta.net/b/319048/read

Ссылка была на ветке соседей - от Север 967. Спасибо ему!
Вчера с 6 утра опрыскивал сад, потом работать было нельзя.
Целый день читал запоем. Автор летчик - истребитель ПВО, Леонид
Механиков, 1934 года рождения, с 1954 лейтенант, летчик, истребитель.
Хорошо и подробно описано как сбивали Паурса 1 мая 1960года. Только в училище
участник событий нам рассказывал, что тогда погибло трое наших пилотов.
Книга стОит потраченного на чтение времени!
 
Реклама
Ну и говоря о Лас Вегасе нельзя не открыть секрет как этот город делает деньги.
Казино везде от огромных и шикарных до небольших и скромных, игровые аппараты есть даже на заправках и в аэропорту. Мы не особенно вдавались в сложности карточной игры и просто дергали ручку автомата. Не было к сожалению Володи Нестерова, мы думали что в покер он возместит нам наши затраты. Играть особенно времени не было, но мы нашли пару часов в последний день. Мы все довольно быстро проиграли отведенные на это деньги и только Степаныч ушел с выйгрышем, который мы пропили в Париже. Кстати сумму на ваучере я затер чтобы никого не дразнить и не платить налог с прибыли.
 
Последнее редактирование:
Вадим, однозначно на этот вопрос не ответишь. Были штатные экипажи и старались при планировании этого придерживаться, но при этом, например, штурман отряда мог летать с любым летчиком в своем отряде и с упавлением полка или эскадрилии, также и командир отряда мог летать со штурманами своего отряда и управления полка или эскадрилии (штурман полка, старший штурман полка, нач. штаба, зам.полит, штурман эскадрилии). При этом если летать приходилось на самолетах не только своей эскадрилии то принцип летного экипажа сохранялся. При составлении экипажа пожелания могли учитываться (это значит что могли и нет), в этом случае очень важную роль играли совместимость и взаимопонимание.
Кстати, за почти 20 лет в Америке, от отчества уже отвык.
 
Хотел некоторое время вернуться к теме ветки. Константин Пинчук писал когда-то "На Одноклассниках проявился Анатолий Романович Бозулько" - не сможете ли сообщить его координаты для связи, электронную почту или телефон. Хотел попросить пару фотографий для книги.

Еще одна просьба. Практически все кто бывал на этой ветке в той или иной мере помогал в написании книги. Сейчас идет ее верстка и мне хотелось бы поблагодарить всех кто внес свою лепту. Многие в текст попали, но кого-то явно нет. Просьба такова проверьте есть ли Ваша фамилия, должность и звание в нижеслледующем тексте - если нет пришлите мне на электронную почту пожалуйста [email protected]

И последняя просьба - всех кто есть и будет в этом разделе книги пришлите свое фото где ваше лицо видно. Полезно будет если оно в книге появится.

От автора
Уважаемый читатель! Мне бы хотелось вместе с Вами выразить слова благодарности тем, с чьей помощью мне удалось хотя бы частично восстановить страницы эксплуатации самолета Ту-128 в войсках и рассказать о людях, работа и жизнь которых была связана с этим самолетом.
В первую очередь мне бы хотелось выразить признательность ОАО «Туполев» (www.tupolev.ru) и ФГУП НПО им. С.А. Лавочкина (www.laspace.ru) за помощь в работе над книгой. Самых благодарственных слов заслуживает начальник штаба батальона аэродромно-технического обеспечения аэродрома Саваслейка Юрий Королько.
Я благодарю за помощь в работе над книгой летчиков, которые стояли у истоков освоения перехватчика Ту-128 войсками – старшего инспектора-летчика начальника отдела комплексов дальнего перехвата Управления боевой подготовки Главного штаба войск ПВО страны полковника Александра Нефедова, начальника 1 отдела управления боевой подготовки Главного штаба войск ПВО страны полковника Электрона Евглевского и старшего инспектора-летчика отдела боевой подготовки Главного штаба войск ПВО страны полковника Петра Комягина. Автор книги очень признателен за замечания, уточнения и материалы домашних архивов, предоставленные многими ветеранами, отдавшими этому самолету лучшие годы своей жизни. Эти люди занимали различные должности, но все они до сих пор любят свой «корабль». От ветеранов 64 авиационного полка огромную помощь оказали: командир эскадрильи подполковник Михаил Гречишкин, старший штурман полка подполковник Владимир Енютин, заместитель командира эскадрильи майор Леонид Рокин, заместитель командира полка подполковник Валерий Гамзюк, командир корабля капитан Хамит Аблязин, бывший старший техник майор Евгений Плюта и бывший техник по авиационному оборудованию Вадим Булгаков. От себя и наших читателей я хочу поблагодарить штурмана эскадрильи 350 авиационного полка майора Александра Мамета и заместителя командира 350 авиационного полка по инженерно-авиационной службе подполковника Влада Каплуна, командира отряда 518 ап майора Александра Давидовского, штурмана эскадрильи 518 ап майора Ивана Родюкова и штурмана отряда 518 ап капитана Сергея Винокурова, замкомандира полка подполковника Петра Богункова за то внимание и поддержку, с которыми они отнеслись к этой работе. Много для восстановления исторического облика Ту-128 сделали командир 72 авиационного полка, а впоследствии начальник авиации 2 отдельной армии ПВО генерал-майор Валерий Яляев и заместитель командира 72 авиационного полка подполковник Вячеслав Моисеев. Мы благодарим штурмана отряда 72 ап капитана Валерия Матюкина, командира отряда 72 ап майора Олега Выдренка, штурмана эскадрильи 72 ап (позже главного штурмана объединения) полковника Сергея Щёлокова, штурмана 72 ап подполковника Александра Жабкина, старшего штурмана заместителя командира эскдрильи 72 авиационного полка по политической части, а впоследствии заместителя командира 144 оап подполковника Олега Федосеенко, штурмана Владимира Ханкишиева и старшего техника группы регламентных работ 72 ап капитана Андрея Ильмера. Большая благодарность ветеранам 356 ап : заместителю командира полка по летной подготовке подполковнику Александру Николаеву и командиру эскадрильи подполковнику Григорию Зайцу, а также их сыновьям Дмитрию и Владимиру. За помощь, оказанную в работе над книгой, хочется выразить благодарность начальнику службы безопасности полетов 14 ОА ПВО полковнику Виталию Авдееву. В восстановлении истории освоения Ту-128 в 445 ап нам активно помогал командир 677 отдельного батальона связи и радиотехнического обеспечения полетов на аэродроме Савватия подполковник Александр Юзов. Хочется выразить благодарность начальнику отдела боевой подготовки 14 ОА ПВО полковнику Василию Попову за ценные дополнения к книге.
В восстановлении страниц совместной работы перехватчиков Ту-128 и самолетов радиолокационного дозора Ту-126 автору помогали: второй штурман экипажа Ту-126 из состава 67 оаэ майор Михаил Мусатов, штурман наведения экипажа Ту-126 майор Олег Махарь и офицер боевого управления Александр Голубев. Большое спасибо бывшему начальнику РЛС П-35 из радиотехнической роты в Амдерме, а ныне профессору Вячеславу Горшкову.
Отдельные слова благодарности нам хочется выразить Инне Садовой – дочери командира отряда 72 ап майора Владимира Нироденко за предоставленные документы и фотографии, касающиеся службы ее отца.
Не могу не сказать спасибо моим друзьям: авиационным историкам и фотографам Андрею Зинчуку и Сергею Цветкову, а так же их коллегам Александру Мелихову и Владимиру Пушкареву. Огромное спасибо за предоставленные фотографии хочется сказать Сергею Адамову, Алексею Башлееву, Юрию Кабернику, Алексею Калиновскому, Виктору Кудрявцеву. Отдельное спасибо моему однокашнику Владимиру Саенко за ценные замечания. Следует также отметить форум созданный штурманом эскадрильи 350 авиационного полка Александром Маметом и посвященный этому самолету - http://aviaforum.ru/threads/14155

Мы благодарим также всех, кто создавал, испытывал и эксплуатировал этот уникальный самолет.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый читатель! Мне бы хотелось вместе с Вами выразить слова благодарности тем, с чьей помощью мне удалось хотя бы частично восстановить страницы эксплуатации самолета Ту-128 в войсках и рассказать о людях, работа и жизнь которых была связана с этим самолетом.
Сергей, большое спасибо за выраженные нам признательность и благодарности!
Вместе с тем в тексте есть некоторые неточности, в т.ч. и по отношению ко мне, на которые я решил обратить внимание. В первую очередь, из-за того, чтобы эти неточности не попали в книгу. Сейчас прочитаю ещё раз сегодняшний текст повнимательнее и пошлю свои замечания личной почтой.
 
Сергей, большое спасибо за выраженные нам признательность и благодарности!
Вместе с тем в тексте есть некоторые неточности, в т.ч. и по отношению ко мне, на которые я решил обратить внимание. В первую очередь, из-за того, чтобы эти неточности не попали в книгу. Сейчас прочитаю ещё раз сегодняшний текст повнимательнее и пошлю свои замечания личной почтой.
Спасибо большое! Потому и прошу всех(!!!) поправить неточности и дополнить пока это возможно. Через месяц это сделать будет весьма сложно, а через два уже просто невозможно в данной книге.


---------- Добавлено в 10:33 ----------


Там и передам Вашу просьбу Анатолию Романовичу. Он свяжется, наверное, с Вами на этом форуме, если посчитает необходимым.
ЗЫ: БАзулько, правильно пишется фамилия...
Спасибо, за помощь! Цитировал по сообщению Константина, хотя на сайте 64 ап фамилия правильно пишется. Было бы хорошо, если бы он откликнулся.


---------- Добавлено в 10:43 ----------


Хотел некоторое время вернуться к теме ветки.

От автора
Уважаемый читатель! Мне бы хотелось вместе с Вами выразить слова благодарности тем, с чьей помощью мне удалось хотя бы частично восстановить страницы эксплуатации самолета Ту-128 в войсках и рассказать о людях, работа и жизнь которых была связана с этим самолетом.
В первую очередь мне бы хотелось выразить признательность

Кроме всего хочу извиниться за ошибки которые в благодарственной части есть. Совершенно не хотел никого обидеть. "Не стреляйте в музыканта - он играет как может!" - кажется такие надписи были в салунах в Америке 19 века...
 
Продолжу по экипажам, за то время что был в АЭ практически в 518 летали уже экипажами слётанные,свои: из тех что на памяти--Гуторов--Кизилов,эти и на БД заступали вместе.Иван Яковлев-Красиков. Когда пришли "Молодые" Теренгин, Пинчук,Шапошников с этими штурмана летали поопытнее. Уже в Амдерме, тоже экипажи ходили слётанные, не разбивали пары.
 
Я конечно не волшебник .
И слова мои просты :
Вечера доброго желаю
Пусть исполнятся мечты!
39a.gif
39a.gif
http://mnogouspeha.ru/vesher_2.html
 
Когда пришли "Молодые" Теренгин, Пинчук,Шапошников с этими штурмана летали поопытнее.
С ними, уже ставшими старыми (не старшими) лейтенантами, в 1974 г пришел и я, в экипаж мне дали "опытного" штурмана выпуска 1974 г. Мишу Титова, с которым мы пролетали 3 года, о чем я вспоминаю с удовольствием. И вообще за время всей летной деятельности у меня не было каких-то неудовольствий в профессиональном отношении к своим штурманам, как впрочем и во всех других отношениях. Я их всех с благодарностью помню: Валера Матюкин, Дима Полещук, Лёха Богатырёв, Коля Сорокин, Шура Жабкин, Сергей Омельчак, Володя Тазов. Это только штатные. И почти со всеми поддерживаю связь. Конечно, с Мишей Титовым в этом мире мы уже не свяжемся.
Что это я, кажется, сегодня не день штурмана. Ну а что не вспомнить хороших людей и штурманов.
Как то здесь говорили, что наши штурманы не очень как бы и нужны были. Конечно, если поднапрячься, можно и без них было обойтись, наверное. Только насколько этого напряга хватило бы. Когда еще молодой и тебе 21, и на Миг-17 пробив облачность с 10 000 м до 200 м надо выйти на цель, сличая карту на колене с мелькающей внизу местностью, а потом, набрав высоту, уйти на другой аэродром, и ты сделал все правильно, чувствуешь, что ты молодец. А когда становишься старше, и тебе уже 23, и на Ту-128 взлетаешь и спрашиваешь у штурмана курс в зону - ты чувствуешь, что правильно сделал, что взял с собой штурмана.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад