ТУ-128

Спасибо! Да, фото мне тоже нравится. Оригинал висит на стене в квартире Комягина. Он мне говорил, конечно, что это Гулаев (о нем много говорили в связи с Ту-128), но не записал в свое время. Потому и пришлось за давностью лет уточнить.
 
Посмотрел новый фильм "Гагарин. Первый в космосе". Ваши впечатления?
 
КОГДА В 90-годы на СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ходила экспедиция под руководством ШАПИРО,там были и иностранцы! Морозы были сильные.Лицо одного из иностранцев(борода.усы.брови) полностью покрылись инеем.Один из нащих решил сделать ему комплимент:"Ну у тебя и МОРДА!" А потом. вспомнив. что он интеллигент. добавил:"ЛИЦА".
 

"...Когда мы искали Льдину, произошла такая история. Прыгунами в этот раз были Николаич и Дугин. Им даже бурить не пришлось: соскочили, увидели, что снег от лыж влажный, – и бегом в самолет, от греха подальше. А самолет движется, струя от винтов с ног валит, очень неприятная это процедура – догонять. Первым подбежал Женя Дугин, Ковалев втащил его, и оба протянули руки Николаичу. А у двери лежали чехлы для моторов, одна стропа размоталась, повисла и петлей захватила ногу Николаича. Его поволокло за самолетом, Ковалев от неожиданности оцепенел, а Дугин его оттолкнул – он сзади стоял, – прыгнул на лед, вцепился в стропу и на ходу перерезал ее ножом. Ну, а дальше ничего интересного, кроме Вениной фразочки, которая долго нас потешала. Когда Николаича потащило, он довольно сильно ободрал о снег лицо, о чем Веня со свойственным ему изяществом слога информировал начальника: «У вас, Сергей Николаич, сильно исцарапана морда… – и тут же спохватился: – морда лица». Отныне «морда лица» пошла в наш лексикон, но это между прочим..."
Владимир Санин. "За тех, кто в дрейфе!"
http://bookz.ru/authors/sanin-vladimir/v_drej_1/page-2-v_drej_1.html
 
Последнее редактирование:
На охоту или рыбалку на Юг от Амдермы уходили. Майор Тороп (нш аэ ) обгорел очень здорово. Лицо было "морда лица".
 
"Американский бомбардировщик B-25 «Митчелл» на итальянском аэродроме, покрытый слоем пепла, выброшенного в воздух извержением вулкана Везувий 18 марта 1944 года".
 
С Днем морской авиации!



«Английский самолет-амфибия Шорт «Сандерленд» — морская разведывательно-бомбардировочная летающая лодка. Штатный экипаж «Сандерленда» Mk.I (S.25) состоял из семи человек — двух пилотов, штурмана, радиста, бортинженера, бомбардира (обслуживающего также носовую турель) и стрелка хвостовой турели, но объем фюзеляжа позволял без труда разместить сменный экипаж. «Сандерленд» являлся одним из самых серьезных противников немецких подводных лодок».
 
«Легкий крейсер «Ойодо», лежащий на бравом борту в акватории морской базы в Куре (Курэ). Фото сделано с самолета американского авианосца «Уэсп» (Wasp (CV-18). «Ойодо» затонул 28 июля 1945 года после 8 попаданий бомб с палубных самолетов».
 
Дубайские власти решили стимулировать жителей города к снижению веса вознаграждением в золоте.
Об этом со ссылкой на муниципалитет Дубая сообщает Gulfnews.

В рамках программы «Ваш вес в золоте», которая пройдет с 19 июля по 16 августа, жители города получат
по грамму золота (около 42 долларов США) за каждый сброшенный килограмм лишнего веса. Первые трое
лидеров по количеству сброшенных килограммов получат золотые монеты стоимостью 20 тысяч дирхамов
(около 5,5 тысяч долларов США).

Вес участников будет взвешен в момент регистрации и в заключительный день программы. Вознаграждение
получат те жители Дубая, которые смогут сбросить не менее двух килограммов за это время.

В Дубае, как отметил глава городского муниципалитета Хуссейн Нассер Лутах (Hussain Nasser Lootah), расположен
91 общедоступный объект для занятия различными видами спорта. «Жаркая погода не должна служить отговоркой —
делать упражнения или заниматься ходьбой можно вечером или рано утром», — добавил он.

Ожирение является одной из главной причин преждевременных смертей в Объединенных Арабских Эмиратах.
По состоянию на 2007 год, около 68 процентов жителей страны имели избыточный вес.
 
Штатный экипаж «Сандерленда» Mk.I (S.25) состоял из семи человек
Экипаж Ту-124Ш насчитывал 8 человек, Мао не даст соврать.
Командир, правак, штурман(наиболее уважаемый член экипажа), штурман-оператор, борт-техник, радист, борт-электрик и борт-механик.
 
Avia-fanat,
Ту-124Ш (штурманский) отличался от Ту-124 тем что БРЛС "Рубин" располагалась между кабиной экипажа и салоном (на месте кухни) и штурман-оператор находился там и подсказывал штурману место-положение, угол сноса и путевую скорость определенные с помощью радара, так же он давал курсы для обхода грозовых очагов. Оператора брали очень редко и как правило штурман при необходимости исполнял и его обязанности за те же деньги.
 
Экипаж Ту-124Ш насчитывал 8 человек, Мао не даст соврать.
И я не дам соврать. Имел все допуски на Ту-124ш и много штурманил. И Юра Кулаков.
А почему штурман наиболее уважаемый? Потому что рассчитывал сколько груза можно
ещё взять на борт? С Тикси один раз уходили с ТАКИМ ПЕРЕГРУЗОМ! Хорошо хоть в сильный
мороз и с ледового. Хватило полосы, но с трудом. Попали перед открытием навигации и магазины
освобождались от товаров. А тут Омичи измученные дефицитом прилетели. А грузили все к нам.


---------- Добавлено в 20:59 ----------


штурман при необходимости исполнял и его обязанности за те же деньги.
А денег отдельно и не платили, по окладу всё. И оператора не помню, что бы брали.
Штурмана были в дефиците, особо и не кого или не давали, потому что дежурили.
Допуски на Ту-124ш были в основном у "штыков", а их везде нужно было и много.
И по-моему в носу был выносной тубус, где то же я смотрел, когда грозы обходили.
Не помню, что бы бегал в операторскую. Или бегал все таки.
 
Последнее редактирование: