ТУ-128

Прошу пардону , а это известие куды , к какому боку приставить ? Спасибо )))
Ваш однокурсник возглавил это направление.Я хотел, чтобы Вы порадовались за своего Первого инструктора (ДОСААФ) и вообще, Вячеслав Васильевич , заодно еще раз вспомнишь, скольким летчикам-офицерам ты дал путевку в жизнь. Молчу про плановые проверки.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Игорь Косич
Москва, Россия
ДАУГАВПИЛС

675870
675871
 
Ну-ка кто угадает чей сей лайнер??? Может кто-то и техников вспомнит??? Преклоняюсь перед Вячеславом Васильевичем..... но..... борт за нУмером 15 был и в ТАЛАГАХ. И имел честь в течении 3-х месяцев после ТЭЧ подрабатывал на нем до приема лайнера №92. Тогда на них работали--Борт№14--КОПАЦКИЙ Жора, Борт №15-Шинявский Альберт---это были лайнеры 1-ой аэ,и Борт №16--царствие ему небесное и ПЕТРУ ПЕЛИПЕНКО,погибшему при катапультировании над Двиной--- техник Чикунов Виктор---это в 3-ей аэ ---ТАЛАГИ. Можно найти много фото самолетов ТУ-128 с одними и теми же номерами, но разных полков.Насколько знаю, то да, Вячеслав Васильевич ТРУДИЛСЯ на этом лайнере в дни полетов в поте СВОЕГО ЛИЦА,поэтому и "МОЯ "ПЯТНАШКА".
 
Василич, это действительно Семский пеликан ?!
Можно найти много фото самолетов ТУ-128 с одними и теми же номерами, но разных полков.
Нет , Коля , говорим об одном и том же "Пеликане" . В Семске были номера 99 , 03 , 11 и 15 , но это за весь период эксплуатации , одновременно в полку было не более двух - после среднего ремонта в АРЗ их передавали обезличенно в тот полк , где нужнее , этим "рулил" Гл.штаб авиации . В 356 львиную долю ресурса отрабатывали №11(Володя Рыбка) и №15(Толик Ширяев) .
 
Реклама
ОРЛЫ! Довожу информацию по "Пеликанам" от Бориса Григорьевича Ерошенко инженера 1 АЭ 64 АП . Всего УТУ-128 выпущено 11 изд,(1971г) с борт.номерами:-99,11,12, 14,15,16,62,02,46,49,03. 99-лидерный (испытания). 12,03-Амдерма (12 "Светлана" 2аэ Иван Малашенко),03-1аэ Борис Спиридонов,списана после аварийной посадки в 1975г двух замов ком-ра ап. Затем были переданы из др. полков 15 и 46. Сем-ск -борт 11. Омск -02 и 62. 02 (голубой номер) списана после помпажа с задиранием обшивки воздухозаборника и растащена на металлолом за капонирами 3 аэ в конце 90-х годов. 62(красный номер)работали Головач,Горлов,была передана в Ржев на базу консервации и хранения,где в это время служил Валера Горлов. Он уговорил командира базы сберечь свою спарку и она по его словам находится там как памятник,вроде бы даже в ангаре. На территории этой же базы на открытой площадке хранится борт.15. Крайняя выпущена 46. Оставшиеся (14,16,49) по всей видимости были в Талагах или Белой или Котласе,не помню).Знаю,что Беляки избавлялись от самолетов,где борт.номера заканчивались на цифру "2".С ними у них случались всякие происшествия,кстати наши 02 и 62 были пригнаны к нам именно из Белой.
 
Нет , Игорь , не было . Эту ИНФу казахи , видимо , скомуниздили у Андерсона ))
Этим "призраком" мог быть только борт 738 иап, перебазированным в декабре 1990 из Запорожья в Сары-Шаган.

Там было иного "интересных" историй( мы как-то обсуждали это с Владимиром Карасевым).
Казахстан,он такой...
Потом они убыли в Ак-Тепе.
 
Этим "призраком" мог быть только борт 738 иап, перебазированным в декабре 1990 из Запорожья в Сары-Шаган.
............
Потом они убыли в Ак-Тепе.
Вполне такое могло быть , но среди "консервов" в Семске его нет .
До сих пор эта десятка стоит на аэродроме невостребованная .
Позапрошлый год перетащили на стоянку бывших "ДС" .
ЗЫ )) Кому интересно , можно глянуть со спутника в Гугл ))

image (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Вполне такое могло быть , но среди "консервов" в Семске его нет .
До сих пор эта десятка стоит на аэродроме невостребованная .
Позапрошлый год перетащили на стоянку бывших "ДС" .

Посмотреть вложение 675953
Вячеслав Васильевич, извиняюсь, "если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - это нора, а нора - это кролик, а кролик - это..."
Тут "невостребованные" МиГ-31.
А разговор изначально начинался Игорем Марчуком за МиГ-25.
Такшта...
Только "призрак" Запорожья,ИМХО....
P/S Дошел смысл Вашего поста.
Извиняюсь, переумничал:wall:...
И суслика нет , и невидим он:agree:
 
По поводу "спарок". Изначально в Талагах были борта за №14,15,16.Получали их будучи в командировке в Петрозаводске.Там же и познали "женщину" ...хорошо катила в кусты после того как сбросила парашют. Всех не помню кто был в кабинах, но запомнился РАЕВ. Я потом два дня смотрел все лопатки компрессора и на левом и на правом движках,все ступени.И над душой стояли торопили,хорошо КОЛОМИН,тогда начальник ИАС дивизии, послал всех на.......что бы не мешали. Потом "погибла" 16,Пелипенко--царствие ему небесное.На замену ей дали борт №46,с которой тоже возникли проблемы, но это уже когда я был в ТЭЧ начальником группы регламента,БРАМНИК обнаружил на полетах, что не выключается гидроусилитель ГУ-102-элеронов,лампочка не гаснет.Шуму было ОЧЕНЬ МНОГО,тем более что инженер по СиД --Постников чистосердечно сказал, что это еще обнаружили в ТЭЧ и все об этом знаюттЬЬЬЬЬ. И это сказано было Брамнику--главному по службе безопасности армии.Больше "спарок" с другими номерами у нас не было.
 
Реклама
До сих пор эта десятка стоит на аэродроме невостребованная .
Позапрошлый год перетащили на стоянку бывших "ДС" .
ЗЫ )) Кому интересно , можно глянуть со спутника в Гугл ))
dTwpcJDc.jpg
 
Назад