ОРЛЫ! Довожу информацию по "Пеликанам" от Бориса Григорьевича Ерошенко инженера 1 АЭ 64 АП . Всего УТУ-128 выпущено 11 изд,(1971г) с борт.номерами:-99,11,12, 14,15,16,62,02,46,49,03. 99-лидерный (испытания). 12,03-Амдерма (12 "Светлана" 2аэ Иван Малашенко),03-1аэ Борис Спиридонов,списана после аварийной посадки в 1975г двух замов ком-ра ап. Затем были переданы из др. полков 15 и 46. Сем-ск -борт 11. Омск -02 и 62. 02 (голубой номер) списана после помпажа с задиранием обшивки воздухозаборника и растащена на металлолом за капонирами 3 аэ в конце 90-х годов. 62(красный номер)работали Головач,Горлов,была передана в Ржев на базу консервации и хранения,где в это время служил Валера Горлов. Он уговорил командира базы сберечь свою спарку и она по его словам находится там как памятник,вроде бы даже в ангаре. На территории этой же базы на открытой площадке хранится борт.15. Крайняя выпущена 46. Оставшиеся (14,16,49) по всей видимости были в Талагах или Белой или Котласе,не помню).Знаю,что Беляки избавлялись от самолетов,где борт.номера заканчивались на цифру "2".С ними у них случались всякие происшествия,кстати наши 02 и 62 были пригнаны к нам именно из Белой.