ТУ-128

Анатолий Михайлович, о задуманной надписи я всё знаю. На нашем училищном форуме по поводу надписи москвичи объявили демократичное голосование, предложив сначала, вроде, её три варианта. Мне варианты не понравились, и я предложил свой вариант: Выпускникам Армавирского училища лётчиков и их инструкторам посвящается. При голосовании мой вариант набрал голосов раза в два больше по сравнению с вариантом, предложенным московским «начальством», тогда кто-то (по-видимому, по заказу) заслал на форум вирус, где в последний или в предпоследний день голосования (голосовали с месяц) началось накручивание голосов в пользу «начальства». Если бы я не контролировал процесс голосования (ты знаешь, процесс, в котором участвую, я всегда контролирую, если это в моих силах), то никто бы и не обратил внимания на накручивание голосов в пользу заинтересованных лиц. Вирус нашли, удалили, хозяина вируса, который его послал, тоже нашли, - помнится, лет за 8-10 с начала регистрации на форуме он тогда послал лишь 2-е сообщение (с вирусом).
Начались возмущения форумчан, которые поверили в демократию, но «начальство» приняло решение: Считать голосование не состоявшимся.
Естественно, они протащили свой вариант.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне было интересно узнать твоё мнение, мнение политработника, об этой надписи из четырёх букв.
Мне кажется, что последний вариант избрали, чтобы отметить службу ИАС и преподавателей и сотрудников училища.
 
Анатолий Михайлович, я поинтересовался о твоём мнение о самой надписи, а не о её вариантах. Тебе не надо о чём-то догадываться, тебе просто надо открыть мой фрагмент с 4-мя словами надписи и задать себе вопрос, всё ли нормально в ней...
 
8 сентября 50 лет со дня катастрофы ТУ 128 майор Федоров Анатолий Николаевич (Амдерма). Вспомним!

На фото самый верхний.
IMG_20190908_000405.jpg
 
1966 год Встреча испытателей с космонавтами (в центре на 1-м ряду - Юрий Алексеевич Гагарин) Фото:Борис Бычковский
1568231725481.png


Все-таки Инет -великая вещь.....
Нашел, интересной судьбы человек!!! Борис Бычковский
Штатный испытатель ИАКМ
Дата рождения: Родился 8 апреля 1937 года в селе Селище Сарненского района Ровенской области Украинской ССР.
Воинская служба: На срочной службе в Советской армии с сентября 1958 года. Был направлен в школу младших авиационных специалистов на станции Вапнярка Винницкой области Украинской ССР. В апреле - мае 1959 года прошел первичный медицинский отбор, который проводили приехавшие в часть врачи. В начале августа 1959 года был вызван в Москву на дополнительное обследование в авиагоспитале, по результатам которого был признан годным без ограничений. С сентября 1959 по август 1961 года проходил срочную службу в в/ч 64688 (в группе штатных испытателей Института авиационной и космической медицины - ИАКМ) в качестве «нулевого» космонавта.
Воинское звание: Старший сержант (во время службы испытателем).
Участие в испытательной работе: С сентября 1959 по август 1961 года занимался испытательной работой в группе штатных испытателей Института авиационной и космической медицины. Принимал участие в более 100 многоплановых экспериментах, в том числе в испытаниях высотно-компенсирующего костюма (ВКК), в барокамерах, в термобарокамерах (с перепадом температур), в экспериментах по исследованию воздействия вращения и ударных нагрузок на вестибулярный аппарат, внутренние органы человека, зрение и многих других, из которых более 90 испытаний считаются как особо сложные и со значительными воздействиями нагрузок на организм человека.
Нажать для увеличения Нажать для увеличения
В 1960 году во время одного из высотных экспериментов в барокамере на высоте 30 км при испытании ВКК-5 порвались шланги костюма. От серьезных травм и смерти испытателя спасли его правильные действия (он сгруппировался, поджав руки перекрестьем на животе) и быстрая реакция механика барокамеры, выполнившего аварийный сброс до высоты 5 км, на которую испытатели обычно ходили без высотных компенсирующих костюмов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продублирую прямой ссылкой:
 
Последнее редактирование:
Владимир Корелов- СВВАУЛШ-70,
71 год, г. Армавир (Краснодарский край), Россия

Однокурсник, с одного взвода, спали через две кровати, сидели в столовой за одним столом. Писал и пишет стихи. Признаюсь, что заказывал ему стихи при написании писем барышням. Он всегда мне говорил: "Назови слова и выражения, которые ты хочешь выразить в письме!" В письме указывал, что написаны в соавторстве. Летал в Гаровке (Хабаровск").


Век прошлый, год 66-ой
В два раза конкурс выше , ( в СССР в этот год было два выпуска-10 и 11 классы)
Для поступленья не простой,
Рванули в вузы тыщи.
Кто по призванью, а кто от армии косить,
Не сознавая, что на 30 лет.
Но вот любого ты сейчас спроси,
Разочарованных наверно нет.
Не понимая, что такое штурман,
Мне кажется, что знали только Кусик и Куян.( отцы были штурманАми)
Казармы взяли почти штурмом ,
Послав и всех и вся…
Вот только-только сладко снился дом,
А нас, с башками лысыми с торчащими ушами ,
Чуть свет везут на аэродром.,
Чтоб ВПП свою построили мы сами. (Чуть преувеличение. Аэродром совместного базирования. От аэропорта построили дорогу примерно 2 км в торец ВПП, где стала базироваться учебная АЭ. Довелось потрудиться под руководством подполк. Окопный. Так и получила от курсантов название эта дорога- "Проспект Отца Окопного")
Да, первый курс давался не легко.
Зарядка, плац, учеба и наряды,
Но небо глубиной своей влекло,
И мы отбою больше чем столовой были рады.
Довольно быстро стало легче,
И увольненья в город и заборы ниже,
В кооперативный техникум ведут на вечер, ( а также мед. училища и техн. связи- студенческий городок).
Хотя общага Педа явно ближе. (и Меда)
Вот наконец-то первый долгожданный отпуск,
ПШ пока что в чемодане.
Курсантские погоны всюду пропуск,
И каждый день – с девчонками свиданья.
Так тихо, мирно, чинно,
Успешно первый курс прошел.
Конечно Здоров - на отлично.
А мы на Уд и Хорошо.
А вот второй – уже полеты,
И стало даже интересно,
Хоть на зеленые чудовища похожи самолеты, (Ли-2)
Но и восторг и радость, если честно.
А я потом еще два года,
На Дугласах с дедами русской авиации
По островам, по Северам лез в мерзкую погоду,
Курс, время и терпение – вот собственно вся навигация. (Еще 2 года лейтенантом летал на Ли-2)

Отвлёкся (автор про себя)

Мы в Шпаковку в комбезах на «Уралах» (аэродром по названию села Шпаковское, сейчас г. Михайловск)
А связь при полной выкладке в Татарку.( пригородное село Ставрополя, курсанты училища связи совершали марш-броски туда, мы-раза 2-3)
Ну и, конечно, провоцируют скандалы,
Которые, как правило, перерастают в драку.
Строкой отдельной – к бабушке визит. ( в центре Ставрополя под горой был частный домик с садом, 2 беседки. Жили бабушка с дедушкой. В субботу и воскресенье туда набивались курсанты летного и связи, солдаты, доходило одновременно примерно до 80 чел.Дедушка сдавал потом бутылки. Предоставлялись тарелочки, стаканы. В 5 мин. ходьбы - Дом офицеров. Весной на 4-ом курсе там начали дежурить патрули)
А это обязательно, как карта перед взлетом.
Ну и конечно сзади ниже пояса свербит,
Как результат – кураж, на танцы – все заботы.
А жизнь наладилась, как говорится.
Уже на Тушках в синеву небес,
Родными стали друзей лица.
И Ставрополь - ведь Альма-матер здесь.
А после выпуска Создатель спутал карты,
Сибирь, Камчатка, Севера.
Кто в лимузинах, кто на нартах, ( абсолютное большинство хотели на Ту-128, но часть попала в транспортную)
Кто с грустью, а для кого Ура!.
Спасибо командирам и инструкторам,
Что звездочки вкололи нам в погоны.
Друзьям спасибо, тем кто здесь,
И тем, кто уже там.
Мы всех вас любим и ,конечно, помним!
 
Анатолий Михайлович, теперь надпись во вложении видишь на постаменте? Так что твой опыт скажет?
Посмотреть вложение 685835
Анатолий Михайлович, Анатолий Михайлович…, ты всё-таки ушёл от ответа, а я-то был уверен, что ты сразу заметишь грубую ошибку в тексте надписи на постаменте памятника. За такую ошибку, например, известный нам начПО 10 ОА ПВО Редькин, хотя я его не уважаю, отругал бы и приказал немедленно заменить табличку с надписью за свой счёт, и был бы прав. Такая ошибка сразу бросается в глаза, тем более опытным политработникам. Лично мне стало обидно, что такой надписью испортили хороший памятник. Конечно, дураки не поймут, но таких дураков очень мало. И даже обычные люди заметят, что что-то не так, что в надписи нет гармонии. Кстати, наши офицеры, которые помогали оформлять ленкомнаты в полках, правила написания текстов нутром чувствовали, они такой явной ошибки не допустили бы.
Поэтому я сразу на форуме среагировал:
«Вижу, что я один привередливый, но что делать, придётся сказать то, что я думаю, а в чём-то просто уверен на все 100%…
1) Надпись на пластинке написана неправильно: нельзя было разрывать по разным строчкам слова, относящиеся к краткому названию училища.
Надо было писать так, и это не подлежит сомнению
» (см. вариант 2):

Армавир-памятник-надпись-вар.1и2.jpg
 
ты всё-таки ушёл от ответа, а я-то был уверен, что ты сразу заметишь грубую ошибку в тексте надписи на постаменте памятника.
Прокол. Просто не обратил внимание, обратил внимание на содержание. Конечно странно, что не обратили при изготовлении памятника: это все равно, что разорвать фамилию и имя.
 
Тут ещё в действующей надписи (вар.1) затеняется её главный смысл: кому посвящён памятник. Второе слово в первой строчке (Армавирское) глушит адресата, которому посвящается памятник, а он посвящается Авиаторам, а в варианте 2-ом это слово акцентируется...
Добавлю:
Четыре слова в 1-ом варианте, а как можно испохабить надпись!
Четыре те же слова во 2-ом варианте, но разница огромная! Здесь глаз сразу «фотографирует» надпись, одновременно определяя главное слово и смысл фразы, а в 1-ом варианте надо ещё призадуматься, где главное слово, а только потом доходит и смысл фразы.
Можете сами проверить...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но эта статья уже давно на Яндекс - дзен висит.
Олег , суть не в том , что "висит" - возраст не обманешь , а в том , что об этом самолете в Союзе никто не знал , хотя он и был заглавным в авиации ПВО 23 года )))
 
Назад