ТУ-128

С пилотов столкнувшихся Су-34 захотели взять деньги на ремонт
Пилоты двух боевых истребителей-бомбардировщиков Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета в Липецкой области, могут заплатить за ремонт самолетов.Об этом в пятницу, 6 сентября, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах региона.
И правильно, что захотели наказать их рублём. Нечего безответственно гробить боевые дорогие самолёты, нанося урон боеготовности ВВС страны. Это не ошибка на посадке, при пилотировании, когда лётчик может её допустить то ли при плохой подготовке, при неправильном её планировании, то ли при плохой погоде и т.п. Но надо находить и истинного виновника, а не свалить всё на ведомого, что он самовольно слишком близко подошёл к ведущему.
 
Реклама
Анатолий Михайлович, что ты уходишь от ответа? Зачем-то выставляешь в ответ текст, который к твоему ожидаемому ответу не имеет отношения.
Петр Васильевич! Я с самого начала удивился, что надпись не та, что было задумано. Тем не менее Валерий Шатров написал, что Памятник летчику-инструктору и курсанту. А выступать с критикой с моей стороны неэтично, потому что этот памятник - инициатива летчиков и курсантов АВВАКУЛа , а я также не сдавал деньги на его изготовление и установку. На Памятник Александру Федотову деньги сдавал как летчику-испытателю
 
Дорогой Анатолий Михайлович, ты опять меня не понял, а раньше, вспоминаю, понимал быстро.
Да нахрена нам надпись, которая была задумана, я о задуманной и полслова не сказал. Я спросил тебя о действующей надписи, которая УЖЕ написана на пластинке, которая УЖЕ приделана к постаменту памятника. Фрагмент с действующей надписью я вырезал из фото УЖЕ установленного памятника и приложил здесь, чтобы ты прочитал именно эту надпись (АВИАТОРАМ АРМАВИРСКОГО УЧИЛИЩА ПОСВЯЩАЕТСЯ), а не какую-то иную.
Мне было интересно узнать твоё мнение, мнение политработника, об этой надписи из четырёх букв.
 
Анатолий Михайлович, о задуманной надписи я всё знаю. На нашем училищном форуме по поводу надписи москвичи объявили демократичное голосование, предложив сначала, вроде, её три варианта. Мне варианты не понравились, и я предложил свой вариант: Выпускникам Армавирского училища лётчиков и их инструкторам посвящается. При голосовании мой вариант набрал голосов раза в два больше по сравнению с вариантом, предложенным московским «начальством», тогда кто-то (по-видимому, по заказу) заслал на форум вирус, где в последний или в предпоследний день голосования (голосовали с месяц) началось накручивание голосов в пользу «начальства». Если бы я не контролировал процесс голосования (ты знаешь, процесс, в котором участвую, я всегда контролирую, если это в моих силах), то никто бы и не обратил внимания на накручивание голосов в пользу заинтересованных лиц. Вирус нашли, удалили, хозяина вируса, который его послал, тоже нашли, - помнится, лет за 8-10 с начала регистрации на форуме он тогда послал лишь 2-е сообщение (с вирусом).
Начались возмущения форумчан, которые поверили в демократию, но «начальство» приняло решение: Считать голосование не состоявшимся.
Естественно, они протащили свой вариант.
 
Последнее редактирование:
Мне было интересно узнать твоё мнение, мнение политработника, об этой надписи из четырёх букв.
Мне кажется, что последний вариант избрали, чтобы отметить службу ИАС и преподавателей и сотрудников училища.
 
Анатолий Михайлович, я поинтересовался о твоём мнение о самой надписи, а не о её вариантах. Тебе не надо о чём-то догадываться, тебе просто надо открыть мой фрагмент с 4-мя словами надписи и задать себе вопрос, всё ли нормально в ней...
 
8 сентября 50 лет со дня катастрофы ТУ 128 майор Федоров Анатолий Николаевич (Амдерма). Вспомним!

На фото самый верхний.
IMG_20190908_000405.jpg
 
Реклама
1966 год Встреча испытателей с космонавтами (в центре на 1-м ряду - Юрий Алексеевич Гагарин) Фото:Борис Бычковский
1568231725481.png


Все-таки Инет -великая вещь.....
Нашел, интересной судьбы человек!!! Борис Бычковский
Штатный испытатель ИАКМ
Дата рождения: Родился 8 апреля 1937 года в селе Селище Сарненского района Ровенской области Украинской ССР.
Воинская служба: На срочной службе в Советской армии с сентября 1958 года. Был направлен в школу младших авиационных специалистов на станции Вапнярка Винницкой области Украинской ССР. В апреле - мае 1959 года прошел первичный медицинский отбор, который проводили приехавшие в часть врачи. В начале августа 1959 года был вызван в Москву на дополнительное обследование в авиагоспитале, по результатам которого был признан годным без ограничений. С сентября 1959 по август 1961 года проходил срочную службу в в/ч 64688 (в группе штатных испытателей Института авиационной и космической медицины - ИАКМ) в качестве «нулевого» космонавта.
Воинское звание: Старший сержант (во время службы испытателем).
Участие в испытательной работе: С сентября 1959 по август 1961 года занимался испытательной работой в группе штатных испытателей Института авиационной и космической медицины. Принимал участие в более 100 многоплановых экспериментах, в том числе в испытаниях высотно-компенсирующего костюма (ВКК), в барокамерах, в термобарокамерах (с перепадом температур), в экспериментах по исследованию воздействия вращения и ударных нагрузок на вестибулярный аппарат, внутренние органы человека, зрение и многих других, из которых более 90 испытаний считаются как особо сложные и со значительными воздействиями нагрузок на организм человека.
Нажать для увеличения Нажать для увеличения
В 1960 году во время одного из высотных экспериментов в барокамере на высоте 30 км при испытании ВКК-5 порвались шланги костюма. От серьезных травм и смерти испытателя спасли его правильные действия (он сгруппировался, поджав руки перекрестьем на животе) и быстрая реакция механика барокамеры, выполнившего аварийный сброс до высоты 5 км, на которую испытатели обычно ходили без высотных компенсирующих костюмов.
 
Последнее редактирование:
Продублирую прямой ссылкой:
 
Последнее редактирование:
Владимир Корелов- СВВАУЛШ-70,
71 год, г. Армавир (Краснодарский край), Россия

Однокурсник, с одного взвода, спали через две кровати, сидели в столовой за одним столом. Писал и пишет стихи. Признаюсь, что заказывал ему стихи при написании писем барышням. Он всегда мне говорил: "Назови слова и выражения, которые ты хочешь выразить в письме!" В письме указывал, что написаны в соавторстве. Летал в Гаровке (Хабаровск").


Век прошлый, год 66-ой
В два раза конкурс выше , ( в СССР в этот год было два выпуска-10 и 11 классы)
Для поступленья не простой,
Рванули в вузы тыщи.
Кто по призванью, а кто от армии косить,
Не сознавая, что на 30 лет.
Но вот любого ты сейчас спроси,
Разочарованных наверно нет.
Не понимая, что такое штурман,
Мне кажется, что знали только Кусик и Куян.( отцы были штурманАми)
Казармы взяли почти штурмом ,
Послав и всех и вся…
Вот только-только сладко снился дом,
А нас, с башками лысыми с торчащими ушами ,
Чуть свет везут на аэродром.,
Чтоб ВПП свою построили мы сами. (Чуть преувеличение. Аэродром совместного базирования. От аэропорта построили дорогу примерно 2 км в торец ВПП, где стала базироваться учебная АЭ. Довелось потрудиться под руководством подполк. Окопный. Так и получила от курсантов название эта дорога- "Проспект Отца Окопного")
Да, первый курс давался не легко.
Зарядка, плац, учеба и наряды,
Но небо глубиной своей влекло,
И мы отбою больше чем столовой были рады.
Довольно быстро стало легче,
И увольненья в город и заборы ниже,
В кооперативный техникум ведут на вечер, ( а также мед. училища и техн. связи- студенческий городок).
Хотя общага Педа явно ближе. (и Меда)
Вот наконец-то первый долгожданный отпуск,
ПШ пока что в чемодане.
Курсантские погоны всюду пропуск,
И каждый день – с девчонками свиданья.
Так тихо, мирно, чинно,
Успешно первый курс прошел.
Конечно Здоров - на отлично.
А мы на Уд и Хорошо.
А вот второй – уже полеты,
И стало даже интересно,
Хоть на зеленые чудовища похожи самолеты, (Ли-2)
Но и восторг и радость, если честно.
А я потом еще два года,
На Дугласах с дедами русской авиации
По островам, по Северам лез в мерзкую погоду,
Курс, время и терпение – вот собственно вся навигация. (Еще 2 года лейтенантом летал на Ли-2)

Отвлёкся (автор про себя)

Мы в Шпаковку в комбезах на «Уралах» (аэродром по названию села Шпаковское, сейчас г. Михайловск)
А связь при полной выкладке в Татарку.( пригородное село Ставрополя, курсанты училища связи совершали марш-броски туда, мы-раза 2-3)
Ну и, конечно, провоцируют скандалы,
Которые, как правило, перерастают в драку.
Строкой отдельной – к бабушке визит. ( в центре Ставрополя под горой был частный домик с садом, 2 беседки. Жили бабушка с дедушкой. В субботу и воскресенье туда набивались курсанты летного и связи, солдаты, доходило одновременно примерно до 80 чел.Дедушка сдавал потом бутылки. Предоставлялись тарелочки, стаканы. В 5 мин. ходьбы - Дом офицеров. Весной на 4-ом курсе там начали дежурить патрули)
А это обязательно, как карта перед взлетом.
Ну и конечно сзади ниже пояса свербит,
Как результат – кураж, на танцы – все заботы.
А жизнь наладилась, как говорится.
Уже на Тушках в синеву небес,
Родными стали друзей лица.
И Ставрополь - ведь Альма-матер здесь.
А после выпуска Создатель спутал карты,
Сибирь, Камчатка, Севера.
Кто в лимузинах, кто на нартах, ( абсолютное большинство хотели на Ту-128, но часть попала в транспортную)
Кто с грустью, а для кого Ура!.
Спасибо командирам и инструкторам,
Что звездочки вкололи нам в погоны.
Друзьям спасибо, тем кто здесь,
И тем, кто уже там.
Мы всех вас любим и ,конечно, помним!
 
Анатолий Михайлович, теперь надпись во вложении видишь на постаменте? Так что твой опыт скажет?
Посмотреть вложение 685835
Анатолий Михайлович, Анатолий Михайлович…, ты всё-таки ушёл от ответа, а я-то был уверен, что ты сразу заметишь грубую ошибку в тексте надписи на постаменте памятника. За такую ошибку, например, известный нам начПО 10 ОА ПВО Редькин, хотя я его не уважаю, отругал бы и приказал немедленно заменить табличку с надписью за свой счёт, и был бы прав. Такая ошибка сразу бросается в глаза, тем более опытным политработникам. Лично мне стало обидно, что такой надписью испортили хороший памятник. Конечно, дураки не поймут, но таких дураков очень мало. И даже обычные люди заметят, что что-то не так, что в надписи нет гармонии. Кстати, наши офицеры, которые помогали оформлять ленкомнаты в полках, правила написания текстов нутром чувствовали, они такой явной ошибки не допустили бы.
Поэтому я сразу на форуме среагировал:
«Вижу, что я один привередливый, но что делать, придётся сказать то, что я думаю, а в чём-то просто уверен на все 100%…
1) Надпись на пластинке написана неправильно: нельзя было разрывать по разным строчкам слова, относящиеся к краткому названию училища.
Надо было писать так, и это не подлежит сомнению
» (см. вариант 2):

Армавир-памятник-надпись-вар.1и2.jpg
 
ты всё-таки ушёл от ответа, а я-то был уверен, что ты сразу заметишь грубую ошибку в тексте надписи на постаменте памятника.
Прокол. Просто не обратил внимание, обратил внимание на содержание. Конечно странно, что не обратили при изготовлении памятника: это все равно, что разорвать фамилию и имя.
 
Реклама
Тут ещё в действующей надписи (вар.1) затеняется её главный смысл: кому посвящён памятник. Второе слово в первой строчке (Армавирское) глушит адресата, которому посвящается памятник, а он посвящается Авиаторам, а в варианте 2-ом это слово акцентируется...
Добавлю:
Четыре слова в 1-ом варианте, а как можно испохабить надпись!
Четыре те же слова во 2-ом варианте, но разница огромная! Здесь глаз сразу «фотографирует» надпись, одновременно определяя главное слово и смысл фразы, а в 1-ом варианте надо ещё призадуматься, где главное слово, а только потом доходит и смысл фразы.
Можете сами проверить...
 
Последнее редактирование:
Назад