ТУ-128

Это что за самолет что СГОРЕЛ?? АУУУУУУ??? ХТО ЭТО ТАКОЙ ВСЕЗНАЮЩИЙ????? СТЫЫЫЫЫРАННО,да,понимаешь.Или это очередные СКАЗКИ человека не знающего что же произошло,но решившего показать себя "знатоком".
ДА, УЖ!!!!!! ФАНТАЗИЯ данного человека вошедшего на форум ТУ-128 НЕОБЫЧАЙНО ВЫСОКА.ФАНТАЗЁР, а колесные тележки где солдаты взяли, или они уже были готовы,и стояли на магистральной рулёжке, что бы погрузить разбитые ракеты???? Ну ка еще что либо из УЖАСТИКОВ про ТАЛАГИ,довольно таки АНТИРЕСНО.
Фантазер. Ладно еще справа как бы и так ,но СПРАВА СТОЯЛ И ТЕПЕРЬ СТОИТ БЕТОННЫЙ 2-х МЕТРОВЫЙ ЗАБОР,чемпионов по преодолению высоты в Талагах не было,а вот зачем слева перепрыгивать забор, когда там была калитка которую НИКТО НЕ ОХРАНЯЛ в то время,через эту калитку выпускали прилетевших пассажиров,там была простая щеколда,сдвинул и прошел.А по тревоге НИКТО ОРГАНИЗОВАННО НЕ БЕГАЛ,и даже транспорт не подавали,только для летного состава,хотя многие из летного состава без напруги добирались в новое или же старое здание предполетных указаний.Времени для занятия готовности хватало.Как бы вот так.
Куда делись эти сообщения я не знаю, но знаю другое.
Все , что написано в этих сообщениях БЫЛО.
только изложено, со второго этажа нового терминала гражданского аэропорта.
Как ОН видел так и написал.

1. авария, посадка под углом к ВПП. Кто хочет, может поднять талмуды. Экипаж называть не буду. Их хорошо знают не только в Талагах, но в Амдерме и Омске.
2. в 1981(или 82) в полк должна была приехать комиссия на проверку боеготовности. Так недели три бегали по сирене. Было , даже по две тревоги в день. С проруливанием. Привыкли. Рекорд 40 (или 45) минут. Хотя у полка был норматив 1.40 мин.
В один из дней, на одном самолете ракеты на пилоны подвесили, а на замки не поставили. При проруливании по магистральной, при торможении, ракеты с пилонов сошли... и упали. Толком ничего не было , но головы на тепловых разбились. Естественно, подкатили тележки и на них закинули. Это было почти напротив нового терминала. Экипаж называть не буду , только скажу что летчик был 1977 года выпуска.
3. Калитка слева, между старым терминалом и новым была закрыта. А так бы, все болтались по ВПП и встречали приезжающих не в терминале, а прямо у самолета.
Знаю, т.к. в аэропорт от нашего полка назначался патруль, и я несколько раз был в нем , да и болтались мы там постоянно.

Все.

Прокопыч, прежде чем навешивать ярлыки, ты бы все таки узнал, что к чему. А так , получается, ты, истина в последней инстанции и все знаешь...
Я бы извинился перед человеком...
_____________________________________________________________________________

Вообще , что с тобой ? то у тебя дядя Сережа Ляшко(уважаемый человек) , с каким то укропид..ром ассоциируется , то тут....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вадим Коган, родом из Клина после свадьбы взял фамилию жены - Лебедев.
Перед выпуском не прошёл ВЛК. Разрешили сдать ГОСы. Выпустился штурманом боевого управления.
Когда началась войнушка в Афгане, был направлен туда ПАНом. Но погиб он после второй ходки в Афган.
Так мне сокурсник рассказал, который в Клину служил.
Почитываю , тут, взад.
Добрый вечер.
Вадим Коган(Лебедев) , замечательный парень, настоящий. У нас в гарнизоне, жил(сейчас переезжает в Крым) Леша К-в, служил на РЦ.
С Вадимом служил в Афганистане. Тот погиб на его руках. Подробности писать не буду. Посмертно , орден Ленина. Редкая там награда. Выше ГСС.
Если хочешь дам телефон.
 
в 1981(или 82) в полк

авария, посадка под углом к ВПП. Кто хочет, может поднять талмуды
Поднял талмуды. Проходит как февраль 1980 (1983) года.
Ракеты после удара оторвало вместе с пилонам.
Значится были на замках.
 
Куда делись эти сообщения я не знаю, но знаю другое.
Все , что написано в этих сообщениях БЫЛО.
только изложено, со второго этажа нового терминала гражданского аэропорта.
Как ОН видел так и написал.

1. авария, посадка под углом к ВПП. Кто хочет, может поднять талмуды. Экипаж называть не буду. Их хорошо знают не только в Талагах, но в Амдерме и Омске.
2. в 1981(или 82) в полк должна была приехать комиссия на проверку боеготовности. Так недели три бегали по сирене. Было , даже по две тревоги в день. С проруливанием. Привыкли. Рекорд 40 (или 45) минут. Хотя у полка был норматив 1.40 мин.
В один из дней, на одном самолете ракеты на пилоны подвесили, а на замки не поставили. При проруливании по магистральной, при торможении, ракеты с пилонов сошли... и упали. Толком ничего не было , но головы на тепловых разбились. Естественно, подкатили тележки и на них закинули. Это было почти напротив нового терминала. Экипаж называть не буду , только скажу что летчик был 1977 года выпуска.
3. Калитка слева, между старым терминалом и новым была закрыта. А так бы, все болтались по ВПП и встречали приезжающих не в терминале, а прямо у самолета.
Знаю, т.к. в аэропорт от нашего полка назначался патруль, и я несколько раз был в нем , да и болтались мы там постоянно.

Все.

Прокопыч, прежде чем навешивать ярлыки, ты бы все таки узнал, что к чему. А так , получается, ты, истина в последней инстанции и все знаешь...
Я бы извинился перед человеком...
_____________________________________________________________________________

Вообще , что с тобой ? то у тебя дядя Сережа Ляшко(уважаемый человек) , с каким то укропид..ром ассоциируется , то тут....
СЕРГЕЙ. ПЕРВОЕ.Я ведь ничего не сказал о самолете который имел бортовой номер №75,ну не обгорел и не сгорел он,и техником этого самолета был Витя КОРНЫШЕВ,и самолет был в составе 3-ей АЭ .А вот "фантазер" написал другое.Разве не так???.Да, фамилии экипажа знают и в ТАЛАГАХ и ОМСКЕ и АМДЕРМЕ.А вот видеть то что произошла увы он не мог,не дотянул самолет до терминала нового,как раз напротив старого ДЗ и случилось.Кстати Плотников ПЕТР как-то выставил эту самую фотографию.,где или Боков или Бозов осматривают сей лайнер,и Плотников тут же рядом. .Были полеты в ДВЕ смены,первая смена летали "МОЛОДЫЕ" ,вторая смена с 16-00.После этого два экипажа угнали на Обозерскую.
ВТОРОЕ.И если ты помнишь и знаешь тот случай, то РАКЕТЫ БЫЛИ ПАРАДНЫЕ,КРАСНОГО ЦВЕТА и те кто был на втором этаже нового здания аэропорта все это видели и в бега,потому что очень "красиво они и по полосе и по кустам пошли".Не спорю, как раз напротив нового терминала.
Калитка БЫЛА и ею пользовались,и когда бегали по тревоге к ДЗ--самое близкое расстояние,и ОДС РТО к своим объектам.Да,была закрыта, на ЩЕКОЛДУ.Я так же как и ты бывал по молодости в этом самом патруле и отлавливал и стройбатовцев и наших и полковых и ОБАТОшных в общежитии аэропорта вместе с милицией, тогда они ещё были на первом этаже старого здания,там же в старом здании была и переговорная телефонная ,с левой стороны от входа в здание..И порой некоторые любители,фамилии не называем, приезжали в ресторан за горячительным на своих мопедах как раз со стороны заднего входа.
Сергей. Я не собираюсь быть последней инстанцией,но зачем же писать то что было не так.Слыхал и выдал, но оказывается не так Ты знаешь, тут один рассказывал как он на ТУ-128 гонял этот самый SR-71 аж на высоте 21.000 метров,и догнал и помахал ручкой вражине. Не знаю почему ему на грудь орден не дали за эту отвагу.Ладно не все мы порой и правдивы,любим как этот самый МЮНХГАУЗЕН прив.....ь,добавить от себя что-то, но ....есть же свидетели и знают что было в реальности.Здоровья и всех благ.
 
Поднял талмуды. Проходит как февраль 1980 (1983) года.
Ракеты после удара оторвало вместе с пилонам.
Значится были на замках.
Владимир Андреевич. Это было ЛЕТОМ, никак ни 1983 год,я был еще в эскадрильи,значит 1980 год,они культурненько по полосе с правого пилона ,а с левого пилона на бетонку и по кустам ,там как раз стояли локаторы тогда ОДС РТО.На втором этаже аэропорта это все видели и дали деру.
 
Сергей. Я не собираюсь быть последней инстанцией,но зачем же писать то что было не так.Слыхал и выдал, но оказывается не так Ты знаешь, тут один рассказывал как он на ТУ-128 гонял этот самый SR-71 аж на высоте 21.000 метров,и догнал и помахал ручкой вражине. Не знаю почему ему на грудь орден не дали за эту отвагу.Ладно не все мы порой и правдивы,любим как этот самый МЮНХГАУЗЕН прив.....ь,добавить от себя что-то, но ....есть же свидетели и знают что было в реальности.Здоровья и всех благ
Добрый вечер!
Прокопыч :pivo:, не стал весь пость цитировать, взял только твою последнюю реплику.
Отвечу сразу тебе и Владимиру Куренному, чтобы не делать два поста. После работы, устал.
Значит так .
В личку, отправил тебе фамилии. Тут светить на хочу , это без всяких конспирологических версий. Т.к. люди живы(не все) , и может им не очень понравиться, чтобы мусолили их фамилии.
Авария и тревога, это два разных по времени, эпизода. Вы вообще, все свалили в кучу и еще добавили от себя.
например вот это.
Кстати Плотников ПЕТР как-то выставил эту самую фотографию.,где или Боков или Бозов осматривают сей лайнер,и Плотников тут же рядом
Разговор идет о Ту -128 , посмотри, когда пришли Боков и Бозов. Думаю , что Бозов, в глаза не видел Ту-128.
Кстати, Плотников , как я понял, инженер по СД, а не летчик ?
Далее , бойцы бегают по кратчайшим расстояниям :) , думаю ты это знаешь не хуже меня , а может получше.
поэтому , если рядом открыта калитка, а они лезут через забор, это из области анекдотов про блондинок.

вообще , жалко что удалили посты, которые нас так ... вдохновили :)
взгляд на нас со стороны :agree:

А вот видеть то что произошла увы он не мог,не дотянул самолет до терминала нового,как раз напротив старого ДЗ и случилось.
да он и не говорит , что видел аварию, просто дал схему.

Удачи.
 
Спасибо что зашёл. Периодически нас всех надо ставить в строй.
:agree: работаю, бросать не хочу, дело не в деньгах, т.к. только перерыв, начинаю закисать.
а после работы, сил хватает только читать...
 
Реклама
собираем грибы, хотя американцы к этому относятся с опаской и предпочитают покупать их в магазине. Ну г
Сегодня сделали с женой и внуком грибную разведку. Даже поганок нет. Ходил по лесу, вспомнил Вашу фразу о грибах. Думаю, спрошу, насколько обихожены леса в США.
 
Это было ЛЕТОМ, никак ни 1983 год,я был еще в эскадрильи,значит 1980 год,
Из " Списка аварий и катастроф на самолете Ту-128" в 1980 году
в 518 полку 29 января посадка под углом... Экипаж Ф. и П.
Потом ещё случай посадки под углом я уже размещал. Ещё была у вас
катастрофа 11 марта 1980 года, но посадка под углом была в Амдерме.
Фамилии вы знаете. И ещё под углом посадили А. и С., но в 1978 году
и опять зимой, 9 февраля. Самолет сгорел. Этот экипаж конечно же
прекрасно знают и в Омске, и в Жанне, и в Белой, и в Амдерме.
(Что-то у вас много под углом сажали. Сложный заход в Талагах??)
А вот летом в 518 полку посадок под углом и аварий не значится.
Получается ваш случай в список не вошел и провели как поломка.
 
Последнее редактирование:
насколько обихожены леса в США.
У нас в той части штата Пенсильвания где мы живём, большая площадь покрыта лесом.
Лес хоть и большой, но он не является безхозным, он принадлежит штату. Отдельные зоны облагорожены, как правило на берегу озера или реки. Там есть пикниковые зоны со столами и грилем, алкоголь строго запрещён. Много сделано для удобства охотников, т.е. оборудованные съезды с дороги с небольшими гравийными стоянками, когда не охотничий сезон, то ими пользуются и грибники. Я не думаю что в этом Америка чем то отличается от России.
 
Я не думаю что в этом Америка чем то отличается от России.
Не знаю как по всей стране, но в районе мой дачи
леса сейчас никто не облагораживает, к сожалению.
Раньше, когда были совхозы опушки леса и подходы
окашивались на сено. Сейчас нет. Внутри леса полный
бардак, много стихийных помоек. Дачники вывозят
всякий хлам втихую. Правда с недавних пор дороги в лес с
магистралей стали перегораживать отбойниками.
Может быть поможет.
 
Из " Списка аварий и катастроф на самолете Ту-128" в 1980 году
в 518 полку 29 января посадка под углом... Экипаж Ф. и П.
Потом ещё случай посадки под углом я уже размещал. Ещё была у вас
катастрофа 11 марта 1980 года, но посадка под углом была в Амдерме.
Фамилии вы знаете. И ещё под углом посадили А. и С., но в 1978 году
и опять зимой, 9 февраля. Самолет сгорел. Этот экипаж конечно же
прекрасно знают и в Омске, и в Жанне, и в Белой, и в Амдерме.
(Что-то у вас много под углом сажали. Сложный заход в Талагах??)
А вот летом в 518 полку посадок под углом и аварий не значится.
Получается ваш случай в список не вошел и провели как поломка.
Не летный состав, но отвечу. Переучивались "молодежь" с легких машин, а ТУ-128 как УТЮГ. А насчет лета(1980 год), то это я имел в виду именно когда ракеты "побежали впереди самолета".И насчет аварий, поломок и прочего.Сел "МЕССЕР" и самолет до конца года значился как поломка,хотя все знали что уже ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ,один борт--- №28 тоже прошел как поломка, хотя тоже ушел потом в металлолом,особливо в 1983-1984 год,как будто пришло время машинам первых серий--это были в 3-ей эскадрильи,№01,07,08.Армия близко и решала в основном она,как это объявить.
 
Добрый вечер!
Прокопыч :pivo:, не стал весь пость цитировать, взял только твою последнюю реплику.
Отвечу сразу тебе и Владимиру Куренному, чтобы не делать два поста. После работы, устал.
Значит так .
В личку, отправил тебе фамилии. Тут светить на хочу , это без всяких конспирологических версий. Т.к. люди живы(не все) , и может им не очень понравиться, чтобы мусолили их фамилии.
Авария и тревога, это два разных по времени, эпизода. Вы вообще, все свалили в кучу и еще добавили от себя.
например вот это.

Разговор идет о Ту -128 , посмотри, когда пришли Боков и Бозов. Думаю , что Бозов, в глаза не видел Ту-128.
Кстати, Плотников , как я понял, инженер по СД, а не летчик ?
Далее , бойцы бегают по кратчайшим расстояниям :) , думаю ты это знаешь не хуже меня , а может получше.
поэтому , если рядом открыта калитка, а они лезут через забор, это из области анекдотов про блондинок.

вообще , жалко что удалили посты, которые нас так ... вдохновили :)
взгляд на нас со стороны :agree:


да он и не говорит , что видел аварию, просто дал схему.

Удачи.
Сергей. ПЕТР ПЛОТНИКОВ МОЖЕТ ЗА ТАКИЕ СЛОВА И ОБИДУ НА ТЕБЯ ЗАТАИТЬ!!!!!Он был моим соседом по этажу, жил в 9 квартире в доме №2,потом он летал уже в Саваслейке или же в Правдинске на МИГ-31. Ты спутал его фамилию с фамилией ПОСТНИКОВ,это действительно был такой ИНЖЕНЕР ,вначале во главе 2-ой АЭ, а потом и полка по СиД,как его звали ПВД--Постников Валентин Дмитриевич,он потом от нас ушел в Клин,а вместо него стал инженером по СиД АПАНАСЕНОК СЕРГЕЙ,он был во главе 3-ей АЭ.
Насчет БОЗОВ,БОКОВ если честно, то я как раз и написал что стоит рядом с бортом №75 ...."или БОКОВ или БОЗОВ",а ПЛОТНИКОВ смотрит в кабину штурмана и думает что"...С. С .точно родился в рубашке",это С.С. имя и фамилия штурмана ты знаешь.
 
Переучивались "молодежь" с легких машин, а ТУ-128 как УТЮГ
Насчет "Утюг" никогда не соглашусь. Извините.
В Омске напереучивались "молодые" после училища и через год,
и сразу, и с легких самолетов. Четыре группы летчиков, лично
участвовал от вывозных до первых самостоятельных полетов.
Потом полностью по КБП с первыми стрельбами на Телембе и Балхаше.
Прекрасный самолет, особенно после овладения полетами на нем.
 
Оба правы. Не допускает вольностей (больших отклонений от глиссады) при заходе на посадку, что обусловлено инертностью (большая скорость и масса при приличной стреловидности). И он становится прекрасным, "особенно после овладения полётами на нём". 😁
 
Реклама
Сергей. ПЕТР ПЛОТНИКОВ МОЖЕТ ЗА ТАКИЕ СЛОВА И ОБИДУ НА ТЕБЯ ЗАТАИТЬ!!!!
Добрый вечер. Не затаит, потому что...
Он был моим соседом по этажу, жил в 9 квартире в доме №2,потом он летал уже в Саваслейке или же в Правдинске на МИГ-31
Петр Плотников жил в 5 ой квартире(угловой) , на втором этаже, во втором доме... ;), по диагонали от него на этой же лестничной площадке жил замечательный парень Юра Заплатин. Светлая память...
Петр ушел в Саваслейку. Приезжал к нам в конце 84 го, инструкторил на 31 х. Показал Сашке Фалалееву , то ли переворот, то ли полупетлю на 31 м. Это Саня мне сам говорил, сейчас уже не уточнить.
Насчет БОЗОВ,БОКОВ если честно, то я как раз и написал что стоит рядом с бортом №75 ...."или БОКОВ или БОЗОВ",а ПЛОТНИКОВ смотрит в кабину штурмана и думает что".
Да уж... вот моя реплика

"Разговор идет о Ту -128 , посмотри, когда пришли Боков и Бозов. Думаю , что Бозов, в глаза не видел Ту-128.
Кстати, Плотников , как я понял, инженер по СД, а не летчик ?"

Так вот, Петр ушел в Саваслейку, в конце 81 начало 82 года, начальником авиации тогда был Попов Б.И.
Каким образом, Петр мог быть на фото с Боковым или Бозовым? Когда Боков пришел в 84-85 году, а Бозов в 89-м?
Повторяю , речь идет о Ту-128, поэтому и сказал, что Бозов, скорее всего в глаза не видел Ту-128.
Поэтому и подумал, что скорее всего, это ты ошибочно написал.
Да, ракеты , которые слетели с пилонов были рядовые , а никакие не парадные. Что привезли с ППР , то и подвесили.

С. С .точно родился в рубашке",это С.С. имя и фамилия штурмана ты знаешь.

конечно знаю, если я сам написал, что это не фантазия , а реальное событие.

Ты знаешь, тут один рассказывал как он на ТУ-128 гонял этот самый SR-71 аж на высоте 21.000 метров,и догнал и помахал ручкой вражине.
это то тут к чему?
все, в одну кучу.
Всем привет от Сергея Тюрина. Кто его знает.
 
Назад