ТУ-128

Много файлов, но они засекречены
Я честно их не засекречивал. Практически у всех они открылись, проверь пожалуйста память компьютера, почисть кукис (cookies), это не сложно, но хорошо если бы это сделал специалист.
Компьютер как корабль обрастает всякой всячиной.

"Как очистить кеш и удалить файлы cookie​

Когда вы используете какой-либо браузер, например Chrome, некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы с сайтами (в том числе с загрузкой и отображением веб-страниц)."
 
Реклама
Самолёт Ту-144 на памятнике ГА будет похож на военный борт, да и пассажиров он возил всего несколько раз, мне кажется, что это неудачный выбор, Ту-134, я думаю, для памятника лучше бы подошёл.
 
Самолёт Ту-144 на памятнике ГА будет похож на военный борт, да и пассажиров он возил всего несколько раз, мне кажется, что это неудачный выбор, Ту-134, я думаю, для памятника лучше бы подошёл.
помнится регулярные рейсы в АЛМА-АТУ,да и на восток летали из столицы каэцца
 
С пассажирами он летал всего 7 месяцев, сделав только 55 рейсов, для памятника, мне кажется, этого мало.
Для истории - единственный отечественный сверхзвуковой. Вполне достаточно. Тем более, что где-то в Европе поставили без всякой достаточности. Нам бы только пилить...
Извиняюсь за не точность, стоит он не как памятник, а как экспонат в музее техники в Германии.
 
Последнее редактирование:
Для истории - единственный отечественный сверхзвуковой. Вполне достаточно. Тем более, что где-то в Европе поставили без всякой достаточности. Нам бы только пилить...
Извиняюсь за не точность, стоит он не как памятник, а как экспонат в музее техники в Германии.
Вы пишите про реальные самолёты, я же высказал свою мысль о памятнике, который хотят построить, на котором он, мне кажется, будет похож на военный борт, а вообще-то можно провести голосование среди ветеранов и действующих пилотов ГА и узнать их мнение, какой самолёт они бы хотели видеть на памятнике.
 
Самолёт Ту-144 на памятнике ГА будет похож на военный борт, да и пассажиров он возил всего несколько раз, мне кажется, что это неудачный выбор, Ту-134, я думаю, для памятника лучше бы подошёл.
В Жуковском на въезде с М4 поставили и очень даже симпатично.
 
Реклама
Я же про скульптуру говорю, которую хотят сваять в связи столетием ГА.
....всего несколько рейсов...-55 рейсов-неужто это "несколько"? св./зв лайнер- великое достижение советского с-то строения. И без него не увидели бы ТУ-160.Считаю он занял достойное место,пусть напоминает о том времени когда ковалось то,которым мы пользуемся сейчас(в смысле до сих пор)
 
Но я встрял в разговор и потому,что день интернационалиста как-то поблек по сравнению с курбан-байрамом.Хотя подавляющее большинство интернационалистов действительно выходцы из ТУРК ВО
 
....всего несколько рейсов...-55 рейсов-неужто это "несколько"? св./зв лайнер- великое достижение советского с-то строения. И без него не увидели бы ТУ-160.Считаю он занял достойное место,пусть напоминает о том времени когда ковалось то,которым мы пользуемся сейчас(в смысле до сих пор)
Интересно, какое же тогда подходит определение для 55 рейсов, много, очень много, самолёт не довели до массовой перевозки пассажиров, перевозил их он всего 7 месяцев, командирами кораблей были только летчики-испытатели, к слову, Конкорд перевозил пассажиров 27 лет. Хорошо, пускай не Ту-134, может быть я не объективен, так как пролетал на нём много лет, можно тогда на памятнике изваять самолёт, который перевёз за свою жизнь, самое большее количество пассажиров.
 
Но я встрял в разговор и потому,что день интернационалиста как-то поблек по сравнению с курбан-байрамом.Хотя подавляющее большинство интернационалистов действительно выходцы из ТУРК ВО
Что сказать: теперь другие времена и уже другие герои.
 
другие времена и уже другие герои.
Времена другие, но герои для нас в основном теже.
Создание Ту-144 был несомненно большим прорывом в отечественном самолетостроении. Ему не хватило хороших экономичных двигателей и катастрофа в Ля Бурже, конечно поставила на нем крест. Мы по себе знаем разницу между первыми сериями и после многочисленных доработок.
Как символ гражданской авиации он останется на многие годы, как что-то из будущего и конечно не сравнится с рабочими лошадками типа Ту-134 или Ту-154 или даже Ан-2.
 
Времена другие, но герои для нас в основном теже.
Создание Ту-144 был несомненно большим прорывом в отечественном самолетостроении. Ему не хватило хороших экономичных двигателей и катастрофа в Ля Бурже, конечно поставила на нем крест. Мы по себе знаем разницу между первыми сериями и после многочисленных доработок.
Как символ гражданской авиации он останется на многие годы, как что-то из будущего и конечно не сравнится с рабочими лошадками типа Ту-134 или Ту-154 или даже Ан-2.
Как самолёт, Ту-144 конечно же оставил след, но памятник же хотят поставить Гражданской Авиации, а не самолёту, который в этой самой ГА, можно сказать, почти не летал.
Согласен, для нас, старшего поколения, герои те же, а вот для молодого поколения СМИ культивируют уже других героев.
 
alex0853,
Знаю Вас лично. И зачем выкладывать фотки своего «благопалучия» ? если у Вас или Вашей жены не предки Родшильд - не верю. У меня брат свалил в Америку, и я знаю, как живется там приблудным. Хотя он хай-прогер. Знаю, что еврейская община помогает. Но до определенного предела.
.
 
Реклама
alex0853,
Знаю Вас лично. И зачем выкладывать фотки своего «благопалучия» ? если у Вас или Вашей жены не предки Родшильд - не верю. У меня брат свалил в Америку, и я знаю, как живется там приблудным. Хотя он хай-прогер. Знаю, что еврейская община помогает. Но до определенного предела.
.
А если дети стали Родшильд, тогда поверите?
 
Назад