ТУ-128

Реклама
друзья , а ведь осень это не только природное увядание Это и наше с вами увядание . .Грустно , а что делать , правда говорят . что надо во что то верить .Желаю нам всем веры , что жизнь на этом не закончется .. И все еще впереди .
 
друзья , а ведь осень это не только природное увядание Это и наше с вами увядание . .Грустно , а что делать , правда говорят . что надо во что то верить .Желаю нам всем веры , что жизнь на этом не закончется .. И все еще впереди .
наше увядание начинается с момента рождения. Так выпьем за то,чтоб мы увядали до 100 лет!
 
Чтото на вспоминание потянуло 1967 год назначение самое прямое от мо я выбрал омск сам и не знаю почему вечер от вокзала сел на троллейбус долго ехал и увидел мужика у которого рубашка военная , спрашиваю где вч 01297 он долго думал \о1 297 \ а потом разродился Это мое первое появление в омск . И оказаось самое лучшее
место . Омск неоднократо занимал первые места в списках авиации пво страны .Прошу не обижаться всех остальных но это действительно так .Ученье 199 г. показали без всякой подготовки 1 эскадрилья под руководством Кузьмина пришла в Архангельск выполнила все эти за угольные мероприятия и вернулась домой (прввда очень просили на прямую не лететь )оттого чт о больше 2ооо км для омичей это нормальное расстояние. Мы каждый год это используем и ни кто не катапультировался без топлива .
 
Чтото на вспоминание потянуло 1967 год назначение самое прямое от мо я выбрал омск сам и не знаю почему вечер от вокзала сел на троллейбус долго ехал и увидел мужика у которого рубашка военная , спрашиваю где вч 01297 он долго думал \о1 297 \ а потом разродился Это мое первое появление в омск . И оказаось самое лучшее
место . Омск неоднократо занимал первые места в списках авиации пво страны .Прошу не обижаться всех остальных но это действительно так .Ученье 199 г. показали без всякой подготовки 1 эскадрилья под руководством Кузьмина пришла в Архангельск выполнила все эти за угольные мероприятия и вернулась домой (прввда очень просили на прямую не лететь )оттого чт о больше 2ооо км для омичей это нормальное расстояние. Мы каждый год это используем и ни кто не катапультировался без топлива .
В Талагах только ОДИН РАЗ садились ОМИЧИ.Это было в июне 1970 года.По учениям. Больше такого на памяти не было.
 
Реклама
Чтото на вспоминание потянуло 1967 год назначение самое прямое от мо я выбрал омск сам и не знаю почему вечер от вокзала сел на троллейбус долго ехал и увидел мужика у которого рубашка военная , спрашиваю где вч 01297 он долго думал \о1 297 \ а потом разродился Это мое первое появление в омск . И оказаось самое лучшее
место . Омск неоднократо занимал первые места в списках авиации пво страны .Прошу не обижаться всех остальных но это действительно так .Ученье 199 г. показали без всякой подготовки 1 эскадрилья под руководством Кузьмина пришла в Архангельск выполнила все эти за угольные мероприятия и вернулась домой (прввда очень просили на прямую не лететь )оттого чт о больше 2ооо км для омичей это нормальное расстояние. Мы каждый год это используем и ни кто не катапультировался без топлива .
Береженного Бог бережет-я с Шуриком Шагаповым летал из Омска в Архару через Комсомольск(на Урале который)
 
да это было единстенный раз без всякой подготовки , я этому свидетель и еще нашим техникам героический призент за одну ночь поменять двигатель это где видано ......... А у нас можно
 
Прошу прощнения у Архенгородствов все было хорошо за исключением управления отвратительное и почему не привело к катастрофе дело сучая все эипажи 7 штук садились с аварийным остатком.. Вообщем у меня до сих пор однозначно ...коозлы
 
Прошу прощнения у Архенгородствов все было хорошо за исключением управления отвратительное и почему не привело к катастрофе дело сучая все эипажи 7 штук садились с аварийным остатком.. Вообщем у меня до сих пор однозначно ...коозлы
я один,наверное, из тушкарей поработал год штурманом наведения(на Белой выперли за "хорошее" поведение)наводил и управлял СУ-9 ми.На этих аэропланах посадка с красной лампой была не редкой.Особенно с заправкой 3200 кг. летом перехват на потолке.На сериях с заправками 3500 и 38ОО кг. летали командиры по старшинству.А на 3200 кг.летали шульцы.Я это к чему говорю-у штурманцов (ОБУ так назывались тогда) служба непростая и ругать их за действия в особых случаях я лично бы не стал.При сложной ситуации там начинается такая кутерьма,что только держись.Хорошо если там присутствует летавший или летающий НШ типа Гены Захарченко-тот быстро разряжает обстановку и выбирает оптимальный порядок действий. А если старший на КП не летавший,то лучше ему в таких ситуациях помолчать
 
да это было единстенный раз без всякой подготовки , я этому свидетель и еще нашим техникам героический призент за одну ночь поменять двигатель это где видано ......... А у нас можно
Это было в ночь на 16 июня 1970 года.Двигатель меняла бригада ТЭЧ 518 Берлинского полка под моим руководством. Я был старшим в группе из 17 механиков."Ваших" техников никого не было.Да, за ночь сделали то, что сделать практически невозможно. Начали работу в 21-00 вечера и к 7-00 утра самолет был практически состыкован. Облетан к 12-00 дня.За это мне командующий нашей армии генерал ГУЛАЕВ в тот же день вручил медаль "За воинскую доблесть" в ознаименования в честь 100 летия В И Ленина.Ну а бойцам всем он лично вручил отпускные на 10 суток. Начальник группы и начальник ТЭЧ чуть ли не в обморок.Начальник группы потом сказал .."знал бы, сам в ночь пошел",дело в том, что на ТЭЧ выделили 10 медалей таких в апреле,были недовольные что им не досталось.А тут лейтенант ,только год в полку и медаль.Так что такая простая история.
 
Да еще раз говорю техничессому составу Арханельскоому составу низкий поклон это они сделали а вот про руководство это минус .
 
Реклама
Гена Захарченко М ы с тобой в двоем остались в этом интернете ты хоть как нибудь о себя провяди , что живой и т д
 
Назад