ТУ-128

Реклама
Сегодня с сыном и внуком были в "Музее покорителей неба" (Жуковский).
Молодцы ребята, выезжают на места гибели самолётов времён Великой Отечественной и копают. Кое что уже нашли, труднее найти родственников членов экипажей. Оказывается много документов авиационных частей того времени уничтожено.
 
Мужской монастырь в Южной Корее.Видать монахи были большими поклонниками х..,раз они вокруг своего монастыря столько памятников возвели.И это не порнография,а действительно в какой-то мере произведения искусства.
 
Геннадий Захарченко
Если помните, то в Килпах в районе одного из приводов была свалка таких вот запчастей от разбитых самолетов ВОВ. Их туда периодически поисковики с помощью нашей техники притаскивали. Впечатляло, железа было много всякого. У нашего полкового флаг-штурмана на карте в районе полетов были помечены все места, где самолетики валялись. Потом, в лихие 90-е, почти все исчезло. За движок Виккерс от Спитфайра в очень не плохом состоянии добрый дядя с Подмосковья отдал комп с принтером, а это в те годы - ого-го. Одно время хотел заняться энтим делом, потом отложил до пенсии!))))
На Рыбачьем как-то раз показали лежащий в озере Мессер, целехонький - сел на вынужденную на лед, весной утонул. Очень хочу добраться до него!
 
Последнее редактирование:
http://blog.kremlin.ru/theme/30
Tuz2000, Приморский край
7 января 2011 18:12

Я недавно слышал, что знаменитый полк показа авиационной техники, расположенный на авиабазе Кубинка - расформировали, а авиабазу все таки продали ЗАО "Нафта-Москва". Как можно говорить о возрождение мощи ВВС России, когда такое происходит. Центр показа авиатехники имени Кожедуба, стал частью центра переучиванья летчиков в Липецке и уже сдал свое знамя, а ВВС России практически потеряли авиабазу. Дмитрий Анатольевич примите срочные меры, чтобы не допустить катастрофы.
 
За движок Виккерс от Спитфайра в очень не плохом состоянии добрый дядя с Подмосковья отдал комп с принтером, а это в те годы - ого-го.
Ну и дурак же был тот дядя, если его действительно интересовал Супермарин "Спитфайр", на котором стояли двигатели только фирмы Роллс Ройс "Мерлин" разных модификаций( на "Харрикейнах" кстати тоже) и только
на "Спитфайр ХlV той же фирмы " Гриффон"-65.
 
Трофимыч, сейчас, сейчас, что осталось из кабинетов выложу.
Да, Ваш прежний девиз тоже был хорош, сами не расстаемся с О.Генри.
 
Дмитрий Анатольевич примите срочные меры, чтобы не допустить катастрофы.
Поздно Вова, слишком поздно, никакие меры нашу авиацию уже не спасут, а Кубинку надо было давно закрыть,
они весь мир вводят в заблуждение, демонстрируя наши достижения, которых тоже нет.Ткаченко почему убился? Да летать не на чем им было, потому и полетел на спарке, а свой самолёт отдал другому, а потом ещё
лётчиков местами пришлось по ходу дела поменять. Результат известен. Сколько же можно летать на советской технике? Она уже сама сыпется, а запчастей-то нет и заводов тех уже нет, если кто помнит, раньше самолёты, даже очень хорошие, было ЗАПРЕЩЕНО эксплуатировать более 20 календарных лет( за исключением пожалуй УТИ). А теперь попробуй поискать самолёт моложе 20 лет- с ног собьёшься.
Меня в этом "пожарном" году от души повеселили Путин с Шойгу- они решили заказать ещё 8 Бе-200, интересно бы спросить -у кого? Таганрогский завод 20 лет их не строил и даже если стапеля и вся остнастка остались( в чём я очень сомневаюсь), то люди- то те уже либо умерли либо уже освоились в рынке и любой ЗАВОД теперь в гробу видели.А смежники, поставщики оборудования, где??? Иных уж нет, а те далече! По другому не скажешь.
Ну кто-нибудь бы "этим специалистам" объяснил!
 
Реклама
Да это мы, видно, были не в себе, продешевили... А отчего там был тот Виккерс - до сих пор по барабану. Про Мессер - там он еще, его кстати видно с берега очень хорошо.

---------- Добавлено в 14:46 ----------

Perchin, названный персонаж (ГПС) спокойно живет себе на Рублевке, его иногда можно увидеть там в одном из боулингов...
 
и даже если стапеля и вся остнастка остались( в чём я очень сомневаюсь), то люди- то те уже либо умерли либо уже освоились в рынке и любой ЗАВОД теперь в гробу видели
Только не "теперь" а лет 10 назад. Я помню перед моим увольнением один инженер по комплексу (кстати.. умница мужик). Замутил свой бизнес... а работал на заводе для души.. ему эта мизерная зарплата нафиг не нужна была. Так ему поставили условие... типа либо туда либо сюда (долбо???бы). Естественно он свалил..
Когда я увольнялся мне мой шеф говорит.. сынок кудаже ты на вольные хлеба ??? Здесь то о тебе всегда позаботяться... надо и вертолет пошлем... А нахер мне вертолет мне тогда ребенка кормить надо было :):):)
 
Где-то году в 1976-м недалеко от Килпов лежал целёхонький Ме-109. Кто с ружьишком, да с удочкой за сопкой бегал, его видели. Пилот видимо классный был - посадил его на брюхо на склон сопки. Видимых повреждений кроме гнутого винта не было. Интересно дошёл он до своих или нет.
 
Интересно дошёл он до своих или нет.
Конечно дошёл, они в это время под Кировом лес валили.

---------- Добавлено в 17:17 ----------

Кстати против них наши воевали на Ишаках, да Чайках, а после на тоже до ж...пы деревянных ЛАГГ-3, поэтому от них следов и не осталось.

---------- Добавлено в 17:39 ----------

Ещё кстати, в 1965 году, с нами, курсантами аэроклуба, приехал на встречу
Герой Советского Союза Захар Сорокин и он рассказывал как примерно в том районе, он сбил "мессера" и тут же был подбит сам другим. Сел на вынужденную между сопок, не успел оглядется, как на него набросилась громадная овчарка
(хотя немецкие овчарки редко бывают больше 40 кг, а это не медведь, однако
тоже не подарок) Борясь с собакой кое как вытащил пистолет и пристрелил её, тут же обнаружил,что по нему стреляет хозяин собаки- он гад её с собой на "мессере" возил, пришлось вступить в бой. Немец был убит, а Сорокин побрёл к своим (это к тому дошёл немец до своих или нет). В результате поморозил ноги
и также как Маресьев до конца войны летал на протезах, но такой известности не получил.
 
Реклама
Назад