Я думаю, что для точности учёта лучше "рейсом" называть только перелёт в одну сторону. Поскольку в расписании это именно два разных рейса, 499 и 500.Итого 28 рейсов, среди которых были туда обратно за один день, так и один рейс за день в одну сторону. Всего посадок: 43
Вторники в мае 1978 года: 2, 9, 16, 23.летал только по вторникам: Даты: 11 (1), 16 (2), 23 (2)
Это наиболее вероятное объяснение.Скорее всего аномалии по датам связаны, с неисправностями или погодой. Задержки 1-3 дня.
Извиняюсь, а где там указан день недели, не вижу?P.S. В двух нижних таблицах опечатка. Обратный рейс из Алма-Аты с 30 мая планировался к выполнению по средам.
Дайте ссылочку на них или выложите повторно, плиз.документы по пассажирским рейсам 77110, я же присылал
ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СТИПАН!!!Сейчас, эту арифметику разрушу, так как самолет летал вообще не пойми как...
А мне их запрещено правообладателем выкладывать в открытом доступе. Про пассажирские полеты в кратце выложил сообщением вышеДайте ссылочку на них или выложите повторно, плиз.
указан вторникИзвиняюсь, а где там указан день недели, не вижу?
Цифра "2" в строке с датами.где там указан день недели, не вижу?
Скорее всего, замены всё-таки были. И именно для того, чтобы снизить их вероятность, появился второй борт того же типа.
У движков ресурс был маленьким, а 109 и 110 борты иненсивно летали весь 77й год. Напр. при замене движков одному борту, другой мог его подменять.второй рейс выполнял тот же борт? Зачем тогда второй?
В свое время лет так 10 или более, когда я купил эту книгу и прыгал от счастья. Мне посоветовали ее выкинуть или сжечь. Спустя какое то время стал задумываться почему. Сейчас сильно рекомендую не использовать эту книгу, как первоисточник....Даффи и Кандалов, "А.Н. Туполев. Xеловек и его самолёты":
СПСЦифра "2" в строке с датами.
Поскольку в последней таблице справа время более раннее, чем в левой, очевидно, что рейс 500 должен был выполняться на следующий день, то есть в среду ("3")
Больше 60? Каким образом? Вторников было 30, полных недель 29 (хотя полёты остановили 30 мая, то есть теоретически тоже 30). Значит по расписанию и рейсов 499 было 30, и столько же 500-х.рейсов должно быть куда больше 55 или 50.
Такого не было. Движки меняли все в октябре 1977 году и один в марте 1978 года.Напр. при замене движков одному борту, другой мог его подменять.
Не могуЛётную книгу 110го борта полностью, сканами?
Да, я вижу. Но как один из многих в общем работает.не использовать эту книгу, как первоисточник....
Нет, не пользуйтесь, там все очень плохо. Есть же Гордон/Ригмант по КБ Туполева, пользуйтесь ими. Книги есть на русском и английском. Сканы в хорошем качестве есть в сети.Да, я вижу. Но как один из многих в общем работает.
Понятно, жаль.А мне их запрещено правообладателем выкладывать в открытом доступе. Про пассажирские полеты в кратце выложил сообщением выше
А просто текстом - № полёта, дата, продолжительность, длительность М>1, посадки.Не могу
10е - это ЧЕТВЕРГ(!!!), среда - 9е. Ошиблись с д/н или полёт был не 10го а 9го?Ноябрь 1977 летал по вторникам и средам: Даты: 10 (2)