Ту-144: факты и домыслы

avro, по возможности пересними на фотоаппарат, то мне скан этой книги закрысили...
 
Я думаю, что для точности учёта лучше "рейсом" называть только перелёт в одну сторону. Поскольку в расписании это именно два разных рейса, 499 и 500.
Тогда не нужны будут уточнения "парные"/"непарные" и т.п.

То есть 43 посадки – это 43 рейса. Нечётное число указывает, что этот борт как минимум один рейс выполнил без пассажиров и вне расписания? Просто технически перелёт на базу в Домодедово или из него, чтобы забрать пассажиров?

У вас учтены только полёты с платными пассажирами? Технических и почтово-грузовых среди них нет?

летал только по вторникам: Даты: 11 (1), 16 (2), 23 (2)
Вторники в мае 1978 года: 2, 9, 16, 23.
То есть предположительно 11.05.1978 выполнялся рейс 500 за 09.05?

Это наиболее вероятное объяснение.
 
Извиняюсь, а где там указан день недели, не вижу?
документы по пассажирским рейсам 77110, я же присылал
Дайте ссылочку на них или выложите повторно, плиз.
 
Да рейсы пассажирские указаны, именно по маршруту Алма-Ата - ДМД и обратно. В другие даты самолет летал, но как контрольный полет. Вспомним мемуары про отказы в каждом полете, тогда задержки объяснены. Плюс еще зима. Когда (1) скорее всего обратно шел 77109 или кстати когда (2) назад шел пустым. Мне интересно, что могло произойти с самолетом, что на дозвуке шел он 27.12.1977.

И да рейсов должно быть куда больше 55 или 50. Так как 43 сделал только 77110, учитывая, что много раз был полет в одну сторону, это, как минимум должен был идти обратно 77109.
 
Реакции: VT
где там указан день недели, не вижу?
Цифра "2" в строке с датами.
Поскольку в последней таблице справа время более раннее, чем в левой, очевидно, что рейс 500 должен был выполняться на следующий день, то есть в среду ("3")
 
второй рейс выполнял тот же борт? Зачем тогда второй?
У движков ресурс был маленьким, а 109 и 110 борты иненсивно летали весь 77й год. Напр. при замене движков одному борту, другой мог его подменять.
 
Даффи и Кандалов, "А.Н. Туполев. Xеловек и его самолёты":
В свое время лет так 10 или более, когда я купил эту книгу и прыгал от счастья. Мне посоветовали ее выкинуть или сжечь. Спустя какое то время стал задумываться почему. Сейчас сильно рекомендую не использовать эту книгу, как первоисточник....
 
СПС
 
рейсов должно быть куда больше 55 или 50.
Больше 60? Каким образом? Вторников было 30, полных недель 29 (хотя полёты остановили 30 мая, то есть теоретически тоже 30). Значит по расписанию и рейсов 499 было 30, и столько же 500-х.
Поскольку билет на Ту-144 стоил на 35 процентов дороже, вряд ли им подменяли дозвуковые типы на других рейсах. Хотя исключать этого нельзя.
 
Последнее редактирование:
Ув. Стипан, а вы можете выложить Лётную книгу 110го борта полностью, сканами?
Думаю все были бы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!

А потом как до 109 борта доберётесь, то и её!
 
Да, я вижу. Но как один из многих в общем работает.
Нет, не пользуйтесь, там все очень плохо. Есть же Гордон/Ригмант по КБ Туполева, пользуйтесь ими. Книги есть на русском и английском. Сканы в хорошем качестве есть в сети.
 
Понятно, жаль.

Правда совершенно не представляю, какие могут быть "права" у этого "правообладателя", если самолёт строила вся страна по-сути, наши отцы!?

По формуляру 109го борта видно что самоль между пассажирских рейсов (р) - рабочие, надо полагать, выполняли и испытательные что-ли (и).
Напр. после 2го рабочего 09-11-1977, видно что "и" исправлено на "р", самоль выполнил 2 "и" полёта - 15-11 и 19-11, кстати не оборотных.

Кстати 9 ноября - это СРЕДА(!!!) если 1е - вторник, то следующий 8е.

Возник вопрос по 109 - сколько 109й сделал полётов? По лётной книжке получается 198, тогда как по таблице в конце книги указано 241???
 
Последнее редактирование: