Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а) гарантийный ресурс - наработка изделия в часах, посадках, циклах или в других единицах измерения (гарантийный срок службы - календарный период эксплуатации в годах, месяцах), до завершения которой (в течение срока службы) завод-изготовитель гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию при условии соблюдения эксплуатирующей организацией правил эксплуатации в соответствии с согласованными РЭ и регламентами ТОиР, в том числе правил хранения и транспортирования;Совершенно правильно. Да и нет такого понятия в авиации (это же не ширпотреб)
По ГОСТ положено. На авиационные ракеты у нас есть точно. На Ту-204СМ в свое время тоже видел где-то в открытом доступе документы как по назначенному ресурсу, так и по гарантийному сроку. Иначе завод будет совершенно безнаказанно гнать брак.Совершенно правильно. Да и нет такого понятия в авиации (это же не ширпотреб).
Совершенно не понятно что имеете ввиду?И стоит вспомнить, кто незадолго до 1977го был первым секретарем ЦК КазССР.
Брежнев в Казахстане явно был человеком "залётным", хоть и на высоком посте, но всего 2 года. Да это и эпоха была другая, даже не Хрущёвская ещё, а Маленковская. Общий смысл мог быть - после смерти "фараона" направить туда человека из центра, чтоб местные ничего не отчебучили. Как всё организовалось, ЛИБа оттуда Хрущь и забрал т.к. украинцы ему в ЦК были нужны. О каких-то особых отношений у Б к Казахстану я не знаю.Да, 20 лет прошло. Но дружба-то не стареет. Не претендую ни на что, но предполагаю, что без этого тоже не обошлось.
Не знаю какие и у кого должны быть права, но если взять результаты испытаний самоля, отраженные потом в РЭЛ (нормативный документ), то там написано при каком взлётном весе на какие расстояния летает самолёт и с какой нагрузкой:читать сейчас, что неправильно сделали тогда, в 1977м, что полетели в ALA... ну как бы откуда право такие оценки делать
А уж кем тогда был Куваев... Может они и не встречались совсем...
У вас просто не получаетсяЯ не могу это уже читать...
То что ГенСек встречался со всеми ПерСеками, это как-бе ясен пень!Aurum, Леонид Ильич: в 1954-1956 годах работал вторым, затем первым секретарем ЦК Компартии Казахстана.
Да, 20 лет прошло...
На 3й фотке они явно осуждают как бы Ту-144 именно в Алма-Ату запуститьХВАТИТ МЫСЛИТЬ ВСЛУХ..........
" все больше и больше приобретает актуальность!так как форум читают представители желтой прессы и высказанные мысли здесь вслух, к примеру о замене двигателя, потом перекочует в публицистику, телевизионную передачу.
А меж тем, в 1980 году в Алма-Ату было 17 прямых рейсов, из них 4 на Ил-62, 10 на Ту-154 и 3 на Ту-134.
overdriver, сначала изучите предмет, а потом можно поспорить. Рейсы Алма-Ата - Москва с посадкой в Свердловске или Челябинске были во времена Ил-12. Рейсов через Семипалатинск и Курган не было вообще.
И речь здесь совсем о другом.
А билеты-то были? Их небось разбирали моментом, а дальше народу оставалось покупать что оставалось, лишь бы добраться, хоть с посадками, хоть на ишаках. Но это мои домыслы, буду рад ошибитьсяЛибо тот факт, что никто в своем уме при наличии билетов на прямой Ил-62 не мог взять билет по той же цене на Ту с промежуточной посадкой, только если на прямой мест не было?
Святая инквизиция!То есть вы отрицаете тот факт, что рейсы Москва (DME) -А-А на Ту-134 и Ту-154 были почти все с посадкой в Семипалатинске и Джезказгане?
Нет, не я уверял вас, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса.Aleck, не вы ли уверяли меня, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса, в то же время, как по маршруту Новосибирск-Бишкек Ил-86 вполне летал.
Нет, не я уверял вас, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса.
Ещё глупые вопросы будут?
overdriver ! Вы просто ДУРАК ! Не лезьте в темы,в которых вы НИЧЕГО не смыслите ! За умного сойдете ! Извините за резкость, но просто, действительно, НАБОЛЕЛО ! Достало читать публикуемый вами БРЕД !!!
Напрямую Вами не было сказано, что спроса не было.
Но 3-4 рейса в день на Ту-154 как бы подразумевают, что пару этих Ту-154 можно было заменить Ил-86.