Ту-144: факты и домыслы

Aurum, Вы сейчас хотите влезть в голову руководства МГА и ЦК КПСС...

И стоит вспомнить, кто незадолго до 1977го был первым секретарем ЦК КазССР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Совершенно правильно. Да и нет такого понятия в авиации (это же не ширпотреб)
а) гарантийный ресурс - наработка изделия в часах, посадках, циклах или в других единицах измерения (гарантийный срок службы - календарный период эксплуатации в годах, месяцах), до завершения которой (в течение срока службы) завод-изготовитель гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию при условии соблюдения эксплуатирующей организацией правил эксплуатации в соответствии с согласованными РЭ и регламентами ТОиР, в том числе правил хранения и транспортирования;

http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/garantijnyj_resurs_aviacionnoj_tehniki/
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Для этого на базовых а/предприятиях где эксплуатировалась новая а/техника работали заводские бригады .
 
Совершенно правильно. Да и нет такого понятия в авиации (это же не ширпотреб).
По ГОСТ положено. На авиационные ракеты у нас есть точно. На Ту-204СМ в свое время тоже видел где-то в открытом доступе документы как по назначенному ресурсу, так и по гарантийному сроку. Иначе завод будет совершенно безнаказанно гнать брак.
 
И стоит вспомнить, кто незадолго до 1977го был первым секретарем ЦК КазССР.
Совершенно не понятно что имеете ввиду?
10 Юсупов, Исмаил Юсупович 26 декабря 1962
11 Кунаев, Динмухамед Ахмедович 7 декабря 1964
12 Колбин, Геннадий Васильевич 16 декабря 1986

незадолго до 1977го - НИКОГО НЕ было! Кунаев с 1964 года. И что из этого следует относительно внедрения Ту-144???
 
Aurum, Леонид Ильич: в 1954-1956 годах работал вторым, затем первым секретарем ЦК Компартии Казахстана.

РИА Новости https://ria.ru/spravka/20121110/910099856.html

Да, 20 лет прошло. Но дружба-то не стареет. Не претендую ни на что, но предполагаю, что без этого тоже не обошлось.

А вот читать сейчас, что неправильно сделали тогда, в 1977м, что полетели в ALA... ну как бы откуда право такие оценки делать... (риторически)
 
Да, 20 лет прошло. Но дружба-то не стареет. Не претендую ни на что, но предполагаю, что без этого тоже не обошлось.
Брежнев в Казахстане явно был человеком "залётным", хоть и на высоком посте, но всего 2 года. Да это и эпоха была другая, даже не Хрущёвская ещё, а Маленковская. Общий смысл мог быть - после смерти "фараона" направить туда человека из центра, чтоб местные ничего не отчебучили. Как всё организовалось, ЛИБа оттуда Хрущь и забрал т.к. украинцы ему в ЦК были нужны. О каких-то особых отношений у Б к Казахстану я не знаю.
А уж кем тогда был Куваев... Может они и не встречались совсем...
Вобщем, как в детсякой игре - "холодно" это.

Да и сам факт полётов "супертушки" в А-А ни Брежнев ни Куваев не могли рассматиравть как какой-то бонус. Даже если ЛИБ и проявил однажды интерес к этому самолю, думаю в основном потому что программа шла уже ок. 10 лет, решения принимались на уровне ВПК, СовМина и ЦК, Госплан выделял деньги, а результата не очень было видно - типа шли испытания.
Вот он мог и спросить Бугаева типа: "Так что там с ним? Когда начнёте уже?"
читать сейчас, что неправильно сделали тогда, в 1977м, что полетели в ALA... ну как бы откуда право такие оценки делать
Не знаю какие и у кого должны быть права, но если взять результаты испытаний самоля, отраженные потом в РЭЛ (нормативный документ), то там написано при каком взлётном весе на какие расстояния летает самолёт и с какой нагрузкой:
  • с макс. ком. нагрузкой 15 т (= 150 пасс.) : дальность 3080 км
  • с ком. нагрузкой 7 т (=70 пасс.) : дальность 3600 км
Также нужно учесть что эти данные соответствуют полётам при штилевой погоде. Но если вспомнить что Земля вращается с
запада на восток, то атмосфера "проскальзывает" относительно земли - по Солнцу - с востока на запад. И хотя Ту-144 летал уже за пределами тропосферы т.е. изменения погоды практически не влияли на его полёт, но постоянное смещение воздуха на той высоте - 16-18 км - абсолютно неизбежное явление, его скорость - до 100 км/ч. Т.е. реальная полётная дальность в рейсе МСК — А-А приб. на 200 км больше географического рассояния!

А-А по дальности от Москвы находится приблизительно по середине этих цифр, вот и получается что "супертушка" при всём желании больше 100 чел преревезти в А-А НЕ могла.
Значит трасса МСК — А-А не позволяла использовать самолёт с полной комм. загрузкой, т.е. была выбрана НЕ ПРАВИЛЬНО!
Ту-144А (с двигателями НК-144А) мог отлично летать с полной загрузкой на дальность ДО 3000 КМ.
На таких расстояниях от МСК находятся Новосиб и Ташкент, вот туда и надо было его ставить!

Причём, как я уже отмечал, именно туда был самый большой пассажиропоток.
Например в Ташкент в 1980 году было 4-5 ЕЖЕДНЕВНЫХ рейса Ил-62 (а это по 180 чаловек(!!!))
В Новосиб тогда же было вообще 10-11 ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов (прямых и с посадкой) Ту-154 и Ил-62 (по 160-180 чел(!!!!!!!) в каждом!
 
Я не могу это уже читать...
А уж кем тогда был Куваев... Может они и не встречались совсем...
778c670e6dc0e3336fdb0f36ed1cec42_big.jpg

rgani-074.jpg

0D12D935-D1CC-49C2-8E65-7CDFACCE93E5_cx8_cy10_cw92_w1597_n_r1_s.jpg


ХВАТИТ МЫСЛИТЬ ВСЛУХ..........
 
Я не могу это уже читать...
У вас просто не получается :D
Речь шла про 1954-56 гг!!!!
Aurum, Леонид Ильич: в 1954-1956 годах работал вторым, затем первым секретарем ЦК Компартии Казахстана.
Да, 20 лет прошло...
То что ГенСек встречался со всеми ПерСеками, это как-бе ясен пень!
ХВАТИТ МЫСЛИТЬ ВСЛУХ..........
На 3й фотке они явно осуждают как бы Ту-144 именно в Алма-Ату запустить :p
 
Учитесь, как надо подтасовывать факты!
Ту-144 ставился на пассажирские рейсы в 1977 году, а сравнение расписания почему-то идёт с 1980 годом.
1. В Ташкент было аж 4-5 рейса на Ил-62.
2. В Новосибирск - 10-11 прямых и с посадкой на Ил-62 и Ту-154.
3. Рейсы в Алма-Ату при этом не указаны.
Выводы из этого набора предлагается сделать в пользу определённой версии.
А меж тем, в 1980 году в Алма-Ату было 17 прямых рейсов, из них 4 на Ил-62, 10 на Ту-154 и 3 на Ту-134.
 
Реклама
Забавляет читать :D
Инфа о Ту-144 все больше приобретает характер знаменитой игры "Испорченный телефон"
А замечания в виде "
так как форум читают представители желтой прессы и высказанные мысли здесь вслух, к примеру о замене двигателя, потом перекочует в публицистику, телевизионную передачу.
" все больше и больше приобретает актуальность!

broken-phone.jpg
 
А меж тем, в 1980 году в Алма-Ату было 17 прямых рейсов, из них 4 на Ил-62, 10 на Ту-154 и 3 на Ту-134.

Все рейсы на Ту-134 и часть (а может и даже все, потому что такая дальность в летнее время в жару достигается только с ограничением загрузки) на Ту-154 были с промежуточной посадкой в городах КазССР в частности в Семипалатинске и Джезказгане, и были ориентированы на поток Москва-пункт промежуточной посадки и пункт промежуточной посадки - А-А. Иногда и в Свердловске, Челябинске или Кургане были посадки.
Сомневаюсь, что кто-то при наличии прямых беспосадочных рейсов на Ил-62 между Москвой и А-А брал билет на рейсы с пром.посадкой, разве что если билетов не было.
Вот когда начал летать Ил-86, он без проблем брал эту дальность с полной загрузкой, и Ил-62 сняли с этого направления.
 
Последнее редактирование:
overdriver, сначала изучите предмет, а потом можно поспорить. Рейсы Алма-Ата - Москва с посадкой в Свердловске или Челябинске были во времена Ил-12. Рейсов через Семипалатинск и Курган не было вообще.
И речь здесь совсем о другом.
 
overdriver, сначала изучите предмет, а потом можно поспорить. Рейсы Алма-Ата - Москва с посадкой в Свердловске или Челябинске были во времена Ил-12. Рейсов через Семипалатинск и Курган не было вообще.
И речь здесь совсем о другом.

То есть вы отрицаете тот факт, что рейсы Москва (DME) -А-А на Ту-134 и Ту-154 были почти все с посадкой в Семипалатинске и Джезказгане?

Либо тот факт, что никто в своем уме при наличии билетов на прямой Ил-62 не мог взять билет по той же цене на Ту с промежуточной посадкой, только если на прямой мест не было?

Aleck, не вы ли уверяли меня, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса, в то же время, как по маршруту Новосибирск-Бишкек Ил-86 вполне летал. Я же предположил вполне другую коммерческую причину :(
 
Последнее редактирование модератором:
Либо тот факт, что никто в своем уме при наличии билетов на прямой Ил-62 не мог взять билет по той же цене на Ту с промежуточной посадкой, только если на прямой мест не было?
А билеты-то были? Их небось разбирали моментом, а дальше народу оставалось покупать что оставалось, лишь бы добраться, хоть с посадками, хоть на ишаках. Но это мои домыслы, буду рад ошибиться
 
То есть вы отрицаете тот факт, что рейсы Москва (DME) -А-А на Ту-134 и Ту-154 были почти все с посадкой в Семипалатинске и Джезказгане?
Святая инквизиция! :facepalm:
1. Да, я отрицаю рейс Алма-Ата - Семипалатинск - Москва на Ту-154, а тем более на Ту-134. Я вообще отрицаю этот рейс на любом типе воздушного судна.
2. Да, я отрицаю, что все остальные рейсы на направлении MOW-ALA были только с посадкой в Джезказгане.

Aleck, не вы ли уверяли меня, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса, в то же время, как по маршруту Новосибирск-Бишкек Ил-86 вполне летал.
Нет, не я уверял вас, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса.
Ещё глупые вопросы будут?
 
Нет, не я уверял вас, что Ил-86 по маршруту Москва-Бишкек не запустили из-за недостаточного спроса.
Ещё глупые вопросы будут?


https://aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/page-25#post-2079583

Напрямую Вами не было сказано, что спроса не было.
Но 3-4 рейса в день на Ту-154 как бы подразумевают, что пару этих Ту-154 можно было заменить Ил-86.

К тому же: в жару 40 градусов на рейсе Фрунзе-Москва для Ту-154Б явно требовалось ограничить загрузку, чего не требовалось на Ил-86 (у него дальность была больше).
 
Последнее редактирование:
overdriver ! Вы просто ДУРАК ! Не лезьте в темы,в которых вы НИЧЕГО не смыслите ! За умного сойдете ! Извините за резкость, но просто, действительно, НАБОЛЕЛО ! Достало читать публикуемый вами БРЕД !!! :)
 
overdriver ! Вы просто ДУРАК ! Не лезьте в темы,в которых вы НИЧЕГО не смыслите ! За умного сойдете ! Извините за резкость, но просто, действительно, НАБОЛЕЛО ! Достало читать публикуемый вами БРЕД !!! :)

Предлагаю для начала посмотреть в зеркало. Вы там увидите этого самого дурака.
Также советую не писать в состоянии алкогольного опьянения. Но это уже модератор пусть решает.
 
Реклама
Назад