Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Садился Ту-144 во Фрунзе. Только не в старом аэропорту, а в строящемся тогда Манасе. Посадкой оценивали аэропорт как запасной, но фактически запасным Манас не был, НЯП.Нам он говорил, что запасным был Фрунзе. Действительно, нигде не слышал, чтобы они туда садились.
В мемуарах часто появляются детали, которых на самом деле не былоДа блин, знали бы они тогда, что спустя 40 лет эти несчастные рейсы будут вот так по косточкам разбирать и до хрипоты спорить за самые незначительные детали
Тоже есть в воспоминаниях А.А.Ларина:если верить телеграммам МГА, последний пассажирский рейс был выполнен не 23.05, а 30.05.
Вот если регулярность была почти 100%, значит НИ КАКИХ переносов или отмен рейсов фактически не было.Из воспоминаний Кузнецова:
Летали сначала раз в неделю, через несколько месяцев стали летать дважды в неделю...
Регулярность была почти 100%.
Ну так фамилия пилота в каэжом рейсе указана. Кто там пилотировал односторонние рейсы и с нестандартной длительностью?Стипан, это он лично мог не уходить.
Как это не был, когда именно что был, и В ПЕРВОМ ЖЕ РЕЙСЕ. Из книжки Б.Кузнецова:Садился Ту-144 во Фрунзе. Только не в старом аэропорту, а в строящемся тогда Манасе... оценивали аэропорт как запасной, но фактически запасным Манас не был
По формуляру 109го борта видно, что 15.11.77 в А-А 109й прилетел, наверняка это связано!Там есть странности разные. Вот, смотри:
10.11.77 в воздухе 4 ч. 05 мин. Получается, что сегмент DME-ALA-DME.
16.11.77 в воздухе 2 ч. 25 мин. Наиболее вероятно, DME-ALA.
23.11.77 в воздухе 4 ч. 08 мин. Опять DME-ALA-DME и никак не ALA-DME-ALA.
Странное замечание, однако.Aurum, убедительно прошу сократить количество додумок до минимума, так как форум читают представители желтой прессы и высказанные мысли здесь вслух, к примеру о замене двигателя, потом перекочует в публицистику, телевизионную передачу.
На 77110 гарантийный ресурс был 1000 часов, 500 посадок в течении трех лет. Капитальный ремонт отсутствовал. На более ранних предсерийных самолетах ресурс был 500 часов. Для особо одаренных личностей, данные из документов. На чем подловить хотели?Странное замечание, однако.
Вы сами про ресурс планера в 500 часов, что равно приблиз. 250 полётам сами писали на 2й странице и не постеснялись.
Итого вместе 198 часов. Как я понимаю, это всё время на перевозки пассажиров. Если даже считать время в полёте DME-ALA равным двум часам, то получается, что в общей сложности выполнено максимум 100 рейсов или 50 парных. Вот вероятный источник упоминаний о 50 "обратных" рейсах.с 01 нояб. 77 109й налетал 80 часов, а 110й - 118
Пожалуй, и мои тоже.Ладно дальнейшие мои высказывания касаемо Ту-144 закрыты.
1х на 2й странице топика был вопрос про ресурс и вы ответили - 500 часов без каких либо уточнений.На 77110 гарантийный ресурс был 1000 часов, 500 посадок в течении трех лет. На более ранних предсерийных самолетах ресурс был 500 часов.
А чо я выдумал??? Про движки я просто предположил, а то что их замеили перед пасс. перевозками - так и правильно, это и по лётним часам полагалось!Выдумывайте дальше
Уси-пуси! Это ж кто и чем обидел вашу нежность?В данной ветке я замолкаю навсегда и об этом самолете.
Надоело. Лавочка прикрылась.
Вам стоило бы быть аккуратнее в выражениях.Уси-пуси! Это ж кто и чем обидел вашу нежность?
на счёт чего конкретно?даже если вы правы, а оппонент нет (во что верится с большим трудом)
Меня первого обвинили толи в выдумках, толи в фальсификации!надо вести себя вежливо
Я имел в виду, что с пассажирами не садился. Уж такой залет мимо западной прессы не прошел бы.Садился Ту-144 во Фрунзе. Только не в старом аэропорту, а в строящемся тогда Манасе. Посадкой оценивали аэропорт как запасной, но фактически запасным Манас не был, НЯП.
Гарантийный ресурс, если речь действительно о нем - это всего лишь ресурс, в течение которого изготовитель обязан устранять поломки за свой счет. Гарантия заводская. Может быть в часах, годах, посадках, в чем угодно. На срок эксплуатации самолета он не влияет.На 77110 гарантийный ресурс был 1000 часов, 500 посадок в течении трех лет. Капитальный ремонт отсутствовал. На более ранних предсерийных самолетах ресурс был 500 часов.
Уси-пуси!
Совершенно правильно. Да и нет такого понятия в авиации (это же не ширпотреб)Гарантийный ресурс, если речь действительно о нем - это всего лишь ресурс, в течение которого изготовитель обязан устранять поломки за свой счет. Гарантия заводская. Может быть в часах, годах, посадках, в чем угодно. На срок эксплуатации самолета он не влияет
Опять же правильно. Самоль несколько раз ставился на испытания по ресурсу, потому что взлётная масса постоянно расла и вносились изменения в конструкцию. Последние испытания аж в 1980 году - 109й борт.На срок эксплуатации влияет НАЗНАЧЕННЫЙ ресурс. За его пределами эксплуатировать уже нельзя (либо продлевать после соответствующих мероприятий)
Совершщенно согласен и полностью поддерживаю такую позицию.Давайте мирно ребята, одно дело делаете -проливаете свет на историю Ту-144, не надо ссориться, где как ни здесь еще об этом писать? А то каждый сейчас надуется и будет по углам сидеть
Не вам меня судить, а уж абсолютно - тем более....Причём абсолютно незаслуженно
Конечно же, на Старой площади решение было принято политически верное: для приёма Ту-144 был назначен а/п Алма-Ата...Из книги Остапенко "Товарищ министр" про Дементьева