Ту-144: факты и домыслы

Каким образом?
Да рейсы пассажирские указаны
Эта информация взята из графы "Характер полёта" - "Р"? И 16.11, 09.12, 16.12, 22.12, 27.12, 04.01, 24.01, 26.01, 28.02, 01.03, 28.03 77110 летел под индексом "Р" только в одну сторону.
 
Мне интересно, что могло произойти с самолетом, что на дозвуке шел он 27.12.1977.
Тут текст из Авиэйшин Уик, вроде-как выкладывали. Там:
27 декабря, когда пониженное давление в кабине вынудило их проводить полет с дозвуковой скоростью на высоте 11000 м

И да рейсов должно быть куда больше 55 или 50. Так как 43 сделал только 77110
Стало быть и число перевезённых пассажиров не соответствует действительности!?
 
Ещё. 02.12.1977 полёт под индексом "Р" продолжался 1 ч. 32 мин., из них на сверхзвуке - 0 ч. 51 мин. Этот эпизод можно смело вычёркивать из списка рейсов в Алма-Ату. Как и рейс от 27.12 продолжительностью 3 ч. 34 мин. без сверхзвука.
 
Как и рейс от 27.12 продолжительностью 3 ч. 34 мин
см. выше!!!
Откуда данные???
Для МСК-А-А маловато по времени конечно!
 
Переносы из-за погоды.
Ну так в других случаях Стипан указывает и пятницы и четверги апр. которые тоже могли быть переносами.

Вообще-то перенос из-зи погоды для СПС - странная штука, да и погода в А-А даже зимой думаю не может быть плохой так уж часто!?
 
Чего мне смотреть? Обычный рейс на Ил-62 по этом маршруту продолжался 4 часа 55 минут. При этом Ммах~0,84-0,85. Пусть Ту-144 развил в том полёте М 0,95 Меньше, чем за 3 часа 55 минут не получится.
 
за 3 часа 55 минут не получится
Так неполадки системы кондиционирования очевидно что произошли уже в полёта на свз. Сомоль продолжил полёт, снизился и перешёл на дозвук, вот и вышло ни то ни сё!

А иначе - если б с самого начала - или борт бы заменили или отложили рейс!
 
Кому очевидно?

Если бы он хотя бы 10 минут летел на сверхзвуке, это было бы отражено в журнале. Но он звуковой барьер не переходил вообще.
 
Вторую половинку по 77109, я ещё не достал, но решаемо.
Да, это очень интересно. Тем более, что если верить телеграммам МГА, последний пассажирский рейс был выполнен не 23.05, а 30.05. Поскольку 77110 последний раз летал 23-го, документы 109-го прольют свет на этот вопрос.
 
1 час 32 минуты тоже странности, вернулся обратно может быть, запасные были Фрунзе и Ташкент. Летел бы туда ещё больше. Актюбинск, Ахтубинск вроде не был в этом списке, хотя по времени подходит. В Семипалатинск они залетали, но тоже далеко

Олег, Завтра вечером если время будет выложу расшифровку индексов характера полёта , в кратце так:

Р - пассажирский (грузовой) рейс
И - испытательный полет
Т - тренировочный полет
К - контрольный полет
В.П. - полет с внешней подвеской

Там описаны все индексы, как заполнять характер полёта в разделе 8.

Олег и попрошу обратить внимание, что для технических рейсов, характер полёта у Ту-144 не был Р, это видно на примере полёта во Фрунзе, там вроде И. Точно тоже завтра скажу.
 
Кстати 27-12 может тоже куда ушёл на запасной или вернулся. Совпадения в западной прессе и формуляре, говорит реально о проблеме в данном рейсе. Надо мемуары Кузнецова почитать, надеюсь Глеб может найдёт их. Пялился на карту и не мог понять куда мог уйти самолёт за 1 час 32 мин. Олег может примерно прикинишь ? А там уже очевидцев поищем

Также обращаю внимание, что по данным записям хорошо видно, как самолёт ходил вне расписания и какой Геморой видимо доставлял МГА.
 
Кстати реально по датам вычислить в какую сторону борт летел на данную дату, учитывая, что первый рейс был из ДМД. Могу завтра прикинуть, если никто меня не опередит
 
Aurum, убедительно прошу сократить количество додумок до минимума, так как форум читают представители желтой прессы и высказанные мысли здесь вслух, к примеру о замене двигателя, потом перекочует в публицистику, телевизионную передачу.
 
Книга, исходники. Если я до нее дойду, что именно посмотреть?

Кузнецов, Борис Федорович.
Первый сверхзвуковой пассажирский... : воспоминания / Борис Кузнецов. - Москва : Персей-Сервис, 2012. - 175 с. : ил. ; 22 см. - 100 экз. - ISBN 978-5-905302-10-7
 
Там есть странности разные. Вот, смотри:
10.11.77 в воздухе 4 ч. 05 мин. Получается, что сегмент DME-ALA-DME.
16.11.77 в воздухе 2 ч. 25 мин. Наиболее вероятно, DME-ALA.
23.11.77 в воздухе 4 ч. 08 мин. Опять DME-ALA-DME и никак не ALA-DME-ALA.

Вопрос: когда и как он вернулся в Москву в промежутке между 16.11 и 23.11? И почему это не отражено в документах?

Олег может примерно прикинишь ? А там уже очевидцев поищем
Кроме Актюбинска и возврата в аэропорт вылета ничего в голову не приходит.
 
Ну мыслей много, но учитывая, что 144 садится мог только туда, куда, до этого ходил техническим рейсом. Ведь явно аварийные ситуации происходили в эти дни с пассажирами на борту.
 
Из воспоминаний Кузнецова:

Летали сначала раз в неделю, через несколько месяцев стали летать дважды в неделю, экипажи каждый раз менялись, хотя к вылету приезжали оба – основной и резервный. Стоянка в Алма-Ате была два часа, мы за это время успевали пообедать, и обратно. Регулярность была почти 100%. На запасной с пассажирами не уходили ни разу. Было несколько неожиданных случаев в полете, которые мы успешно разрешали. Машина все-таки очень новая была во всех отношениях.

Сильно напрягает, про запасной не уходили.
 
Стипан, это он лично мог не уходить.

Кстати, с Актюбинска бы кого поспрашивать...
 
У меня есть эта книжка, полученная от него самого.

К сожалению, недавно Бориса Федоровича не стало