Каким образом?Олег станет ясно, что 144 был в Алма-Ате два раза в неделю и на каком промежутке времени.
Эта информация взята из графы "Характер полёта" - "Р"? И 16.11, 09.12, 16.12, 22.12, 27.12, 04.01, 24.01, 26.01, 28.02, 01.03, 28.03 77110 летел под индексом "Р" только в одну сторону.Да рейсы пассажирские указаны
Переносы из-за погоды.Ошиблись с д/н или полёт был не 10го а 9го?
Тут текст из Авиэйшин Уик, вроде-как выкладывали. Там:Мне интересно, что могло произойти с самолетом, что на дозвуке шел он 27.12.1977.
Стало быть и число перевезённых пассажиров не соответствует действительности!?И да рейсов должно быть куда больше 55 или 50. Так как 43 сделал только 77110
см. выше!!!Как и рейс от 27.12 продолжительностью 3 ч. 34 мин
Откуда данные???02.12.1977 полёт под индексом "Р" продолжался 1 ч. 32 мин., из них на сверхзвуке - 0 ч. 51 мин. Этот эпизод можно смело вычёркивать из списка рейсов в Алма-Ату.
Ну так в других случаях Стипан указывает и пятницы и четверги апр. которые тоже могли быть переносами.Переносы из-за погоды.
Чего мне смотреть? Обычный рейс на Ил-62 по этом маршруту продолжался 4 часа 55 минут. При этом Ммах~0,84-0,85. Пусть Ту-144 развил в том полёте М 0,95 Меньше, чем за 3 часа 55 минут не получится.см. выше!!!
Так неполадки системы кондиционирования очевидно что произошли уже в полёта на свз. Сомоль продолжил полёт, снизился и перешёл на дозвук, вот и вышло ни то ни сё!за 3 часа 55 минут не получится
Кому очевидно?Так неполадки системы кондиционирования очевидно что произошли уже в полёта на свз.
Если бы он хотя бы 10 минут летел на сверхзвуке, это было бы отражено в журнале. Но он звуковой барьер не переходил вообще.Сомоль продолжил полёт, снизился и перешёл на дозвук, вот и вышло ни то ни сё!
Да, это очень интересно. Тем более, что если верить телеграммам МГА, последний пассажирский рейс был выполнен не 23.05, а 30.05. Поскольку 77110 последний раз летал 23-го, документы 109-го прольют свет на этот вопрос.Вторую половинку по 77109, я ещё не достал, но решаемо.
Там есть странности разные. Вот, смотри:в кратце так:
Кроме Актюбинска и возврата в аэропорт вылета ничего в голову не приходит.Олег может примерно прикинишь ? А там уже очевидцев поищем
Ну мыслей много, но учитывая, что 144 садится мог только туда, куда, до этого ходил техническим рейсом. Ведь явно аварийные ситуации происходили в эти дни с пассажирами на борту.Кроме Актюбинска и возврата в аэропорт вылета ничего в голову не приходит.
У меня есть эта книжка, полученная от него самого.Меня тут очень впечатлили "30 вторников". Круто!
Кстати, у Кузнецова БФ есть книжка. Тираж имхо 50 экземпляров. В Новосибирске в ГПНТБ есть, я видел. Интересно, у других пилотов 144 есть какие-то мемуары?