Ту-154 глазами чайника.

alexu007,да ладно!



 
Это я в-общем про идиотизи сравнения.
 
Первый полет В727 - Февраль 1963г ... Первый полет Ту154 - Октябрь 1968 г..
D.H.121/HS 121 Trident

Первый полёт - 9 января 1962
Начало эксплуатации - 11 марта 1964

Cамолет представляет собой моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом, тремя двигателями в хвостовой части фюзеляжа и Т-образным оперением. Среди реактивных пассажирских самолетов на "Трайденте" впервые применили данную аэродинамическую компоновку и Т-образное оперение. Кстати, в дальнейшем эту схему использовали на ряде самолетов отечественного и зарубежного производства, самым массовым из которых стал "Боинг-727".

http://www.airwar.ru/enc/aliner/trident.html
 


Ту: Больше, выше, сильнее, медленнее и перевозит большее кол-во пассажиров на меньшее расстояние.
 
Мне кажется, это трудно назвать полной копией 727. Но, возможно, в какой-то степени что-то при его создании и заимствовали. Ну, как первые этажерки были похожи на Флайер братьев Райт.... что поделать, если на тот момент это была единственная доподлинно работоспособная конструкция. Так и 727 с Ту 154.... Если что-то похожее на то, что ты делаешь уже есть - грех не воспользоваться уже существующим опытом. А по фото я вижу только четыре общие вещи:
1. Оба реактивные авиалайнеры
2. Оба имеют три двигателя в хвостовой части
3. Оба имеют Т-образное хвостовое оперение
4. Оба имеют два аварийных выхода на крыло
А в остальном - законы аэродинамики и принципы работы самолета такие, заразы, интернациональные что, как назло, одинаковы что для Боинга, что для Туполева Как-то так....
 
На какой высоте по РЛЭ разрешалось перекладывать ковши реверса во время посадки?
Каким образом была организована блокировка возможности включения реверса на эшелоне?
 
да вроде бы никак не была организована. простая кинематика, не трогай РУР - не переложится. было включение на заходе в Пулково
 
Кто прояснит мне ситуацию, очень интересно, про 85096. У данного борта обтекатель антенны на киле перед стабилизатором старого типа, такие делали только до 85042, а с 85043 шли уже другие,более толстые. Судя по фото её выпустили с таким обтекателем,а потом переделали.
 


Ту-154М бортовой № 85633. Для чего тумблер на штурвале КВС? (На штурвале 2П такого нету).
Взято отсюда:

 
Последнее редактирование:
Переключатель угла разворота передней ноги.
 
Добрый день! Заранее извиняюсь, если вдруг совсем не по теме, но у меня, как у чайника, такой вопрос:

Очень часто читаю отзывы о Ту-154, как об очень надёжном и стабильном самолете, даже в сравнении с иностранными аналогами в лице Боинга и Аэробуса. Скажите, пожалуйста, в чём заключаются "конструкционные особенности" Ту-154 в сравнении с тем же Боингом и насколько он сопоставим с ним в плане безопасности?
 
Совхоз КБ Туполева. Переключатель РАЗВОРОТ КОЛЕСА, который, дой бог, памяти, отвечает за включение разворота передней ноги, находится на штурвале с незапамятных времен. А режим работы все же напотолке.
 
А,понятно.Получается на штурвале переключатель "типа вкл-выкл",а на верхнем щитке под колпачком просто по углам.Век живи-век учисьСколько летал на Ту154,а только когда их почти не осталось узнал о данном переключателе.Спасибо
 
на с-тах по зав. № 577 дорабатывали бюллетень 154-2988 БУ-Г 22.07.83г. "Перенос переключателя ППГ-15К "Разворот колеса" с верхнего электрощитка на левый штурвал".
 
Реакции: ATC
Подскажите пожалуйста чем обусловлена разница в цифрах?
 
Sanovich, разная температура окружающей среды, разное давление (высокогорный аэродром или на равнине), разная загрузка, разные углы отклонения закрылков...
Давай ка ты полные сканы страниц выложишь + описание, а то вариантов - морА!