в полу направляющие типа рельс и есть узлы крепленияMikVolg сказал(а):Интересно, а как это происходит технически? Для следующего эксплуатанта сверлят новые "дырки" (ну знаю я, отверстия), или пол представляет собой подобие детского конструктора со множеством этих самых отверстий?
Ага! Вчера садились в ШРМ по "шторму", трепало так, что кое-кто в салоне начал тихонечко подвывать. С начала снижения и до посадки - в облаках, с редкими разрывами между слоями, где "колбасило" ничуть не меньше. В принципе, были готовы к уходу на запасной, т.к. еще в ЕКБ знали московскую погоду. Над ближним нос самолета "расходился" с полосой градусов на 25-30. А сели так, что слюна потекла от зависти - умеют люди работать. Хоть учебный фильм снимай - "посадка при боковом ветре", красиво и точно, без доворотов на осевой и перелетов. О том, что сели большинство пассажиров узнало по включению реверса. Это как раз и есть те самыеЧувствуется,что и места внутри маловато для пассажиров и сам самолёт тяжеловат.Но в воздухе идёт как тяжёлый локомотив по рельсам.
"Тяжелый локомотив" приехал домой как курьерский поезд - строго по расписанию и занятно было , стоя на перроне, наблюдать как от ближнего друг за другом уходила на круг( а кто и на запасной) наша "пластмассовая авиация" - 319/320-е.все эти "прибрать процентик" и "следить за тенденциями"
Не вижу повода для юмора.Я прям приседаю и подпрыгиваю от удовольствия, пешы исчо)))) Чего за компань, где такие волки рулят?
ближнего друг за другом уходила на круг( а кто и на запасной) наша "пластмассовая авиация" - 319/320-е.
Аплодисменты - в студию! На полном серьезе, без подтекста.Ну и? Сел я ночью сегодня в Домодедово. По осевой, мягко. Почти с раскруткой. По знакам.
Пилотом - можно. От пластмассовой машинки - деться некуда. Кстати, пластмассовая авиация - это не к тому, чтобы ведро грязи на нее вылить. Я на ней работаю и это не более чем жаргон.Можно меня не считать пилотом пластмассового самолета? (Б-737-800)
А где там про выпендреж? Нормальная работа. Условия позволяют, уровень подготовки экипажа тоже - почему не сесть? А то расширяя выше написаное можно добавить и третий "степ" - не вылетать вовсе, вдруг чего приключится.И отмечу. Нефиг в таких условиях, что были вчера выпендриваться. Ушел на второй - умница, значит, были причины. На запасной - значит, правильно принятое решение.
А КВС сам решение принимает, садиться, или на второй круг/запасной?denokan сказал(а):И отмечу. Нефиг в таких условиях, что были вчера выпендриваться. Ушел на второй - умница, значит, были причины. На запасной - значит, правильно принятое решение.
Гайморит; 99/100.ухи болят (...) И мозг режет
Вот в ту-154 есть те запахи, не знаю, из чего состоящие и откуда берущиеся.
Да. А так же спецжидкостей (не только всем известная "зелёнка" из туалета), например, в "АЭРОФЛОТЕ", КМК, был негласный стандарт на дезодоратны, во всяком случае, в Горьковском ОАО пользоались исключительно яблочным. Так же привносит свою лепту и нагретая АиРЭО, упомянутая newbie, и переохлаждённый в ТХ воздух (запах совем другой, как и вкус у воды после размораживания), и кухня, расположенная посередине пасс.кабины, и сваленное в "кладовке" между туалетами различное бортовое имущество, да много что ещё.Или это запахи материалов, которыми отделаны салоны?
Я вот летал спокойно на Илах, Ту. Пока не познакомился в 2004 с иностранными ВС Австрийцев. Понял, что влюбился. Мои чувства подвердили А320 AirCairo и В735 ГТК. Особенно CDG. К Ту и Ил у меня только уважение, но не больше. Хотя Ил-86 навсегда, похоже, останется в моей душе, как самолет, на котором совершил первый в жизни полет.И моим "воспитателем" пассажира был не "Аэрофлот",а "British Airways".
Надо-же, никогда не слышал про такое. Из динозавров работал с 85066 и 85076 (ну и ещё 85113 и 85176, но эти помоложе) и на наших такой системы не было. Возможно были доработаны при ремонте. А путаницы с первичным ВВР нет? Из перечисленных бортов как раз только на 85080 он стоял в форкиле и в кабине был переключатель его управления заслонками. Трещал по страшному, его всегда забывали загнать в горячее на земле. С 221 машины ВВР располагался в 3-ем багажнике и оборудовался автомотической системой принудительной продувки эжектором.Экзот сказал(а):85080 с заборником прямой вентиляции в правом пилоне