Ту-154 глазами чайника.

Катена,
Вроде всё работает. Заходите. Правда, по-английски..
 
Реклама
Clashmaker, вновь та же фигня. Страница загружается и по логике сервак в порядке, но ничего не отображается :( Может, стоит проверить код?
 
Ну что, видимо, в скором времени любоваться и кайфовать мы будем, только посещая a-net. Сейчас от Ту5 отказалась Сибирь, потом АФЛ небось... всё, конец живой легенде?
Кстати, вопрос к профи. Самолеты периодически режут. Как я понимаю, они приходят в эксплутационную негодность? Верится в это с трудом, ведь даже автомобили при должном уходе ездят лет по пятьдесят. Или действительно дешевле утилизировать, чем тратиться на поддержание нормального рабочего состояния тридцатилетней машины? Кощунство это, все-таки. Не могу смотреть, как пластают на части самолет...
 
дешевле утилизировать, чем тратиться на поддержание нормального рабочего состояния тридцатилетней машины?
Да.
автомобили при должном уходе ездят лет по пятьдесят
А "дакоты" — по столько же лет летают. Но этот самолёт — отдельное мистическое явление в авиации. :) Это нечто мне непонятное. И вызывающее иррациональное преклонение.
 
Или действительно дешевле утилизировать, чем тратиться на поддержание нормального рабочего состояния тридцатилетней машины? Кощунство это, все-таки. Не могу смотреть, как пластают на части самолет...

Самолет, в конечном итоге - это просто машина. если их выпущено тысячи штук - что, каждую сохранять? По этой логике - нужно сохранить действующими каждый экземпляр автомобиля, стиральной машины и кофемолки.

Людям совйственно "одушевлять" технику, но меру стоит все-таки соблюдать.
 
Не, vm, это не эта логика, это другая какая-то:) Я, наверное, неправильно сформулировал вопрос. Всегда ли эксплуатант режет борт в момент наступления ПОЛНОЙ выработки ресурса, или, бывает, превалируют другие причины?
 
Последнее редактирование:
Jetstream советские пассажирские самолеты расчитаны при плохом регламенты на 30 лет пассажирских перевозок. Далее их конвертируют на грузовые и почтовые перевозки. Потому что сплавы и алюминий металл очень хлипкий. Легкие самолеты может и живучие, но ни как не большие. Все иностранные БУ самолеты к нам в Россию по документам прилетают как ВС рекомендованные для грузовых перевозок. Это уже наши бл.....кие менеджеры "приспосабливают" для пассажирских...
 
У грузовых разве не больше рабочие нагрузки? Или он рекомендован под переделку с усилением? А ваще, конечно, свинство. Потом и случаются VP-BKO всякие...
 
Реклама
ну груз потерять не жалко, застрахован ведь, а вот пассажиры живые все же...
 
Да пилоты вроде тоже... хоть и застрахованы. И потом, я сильно сомневаюсь что грузовой флот FedEx, например, полностью укомплектован подобными переделками. Совок это наш. Совок он и в африке совок, тока черный...
 
Мне самому серия Ту-154 очень нравится по эстетике, но как сказал классик "Ни что невечно под луной". Думаю нужно на базе собраных по всей стране экземпляров из каждой модификации сделать полноценый музей-клуб по этой серии туполевских машин. Можно сделать как в Китае Ил-14 каждый под отдельным навесом.
 
DHL и FedEx в своём парке имеют новые самолеты ноих всего 10 процентов на межконтинентальных направлениях. 90 прцентов "конверты" из старых пассажирских.
 
aero26 сказал(а):
Все иностранные БУ самолеты к нам в Россию по документам прилетают как ВС рекомендованные для грузовых перевозок. Это уже наши бл.....кие менеджеры "приспосабливают" для пассажирских...
можно факты?
 
aero26 сказал(а):
Все иностранные БУ самолеты ..... рекомендованные для грузовых перевозок
Не верю. А с7? 319 ведь совсем молодые, лет максимум 7 в NWA летали.
Отчего у многих такое неприятие к западной технике? Наши лучше - и баста! Свисток, которому 32 года, всё равно лучше? Какой-то тупой патриотизм. Ну не можем мы делать самолёты сейчас, в этом надо сознаться. А про VP-BKO - это уж откуда ввезли. 85185 тоже оттуда был.
Если по поводу ту5 - лично мне нравится, красивая машина, не то, что свисток. Запуск Бэшки - это что-то! Сам летал на ту5 мало, только в августе довелось (85551), до этого только в 91 году раза три.
Не пойму, зачем в Питере выводят из эксплуатации некоторые Мки, ведь там самый молодой парк
 
ну мы ведь не про 319 говорим. А по большому счету БУ самолет из за границы это "выжатый лимон". Есть исключения но редкость.
 
ULAM вы наверное долго не в России жили? Дело даже не дешевом сов патриотизме а в отношении людей к своему государству. Пусть я уже пенсионер и может мне не понять более молодое поколение. Но с ваших слов ваш менталитет на уровне содержания песни черный бумер. Вот иностранное это супер вау. Но когда придут иностранцы и погонят вас с насиженых мест завоеваных старшими поколениями ради же вас, может тогда вы подумаете, а почему у нас своего ничего не осталось
 
aero26 сказал(а):
вы наверное долго не в России жили
нет, я никогда не был за границей, даже в Москве был всего 3 раза в жизни.
aero26 сказал(а):
отношении людей к своему государству
скорее наоборот
aero26 сказал(а):
ваш менталитет на уровне содержания песни черный бумер
не знаю такой песни, я слушаю БГ
aero26 сказал(а):
Вот иностранное это супер вау
Не супер-вау, а ежели мы не можем, не хотим, лень, нужное подчеркнуть делать новые самолёты, надо покупать там. Я не за б/у, а за НОВЫЕ, с завода, А и Б. Весь мир летает на них, а мы назло всем будем летать на когда-то передовых образцах
 
Реклама
Вы - пенсионер и не знаете реалий.

Раз не знаете - не делайте скоропалительных предположений. Особенно насчет "рекомендованных в грузовики".
 
Назад