Ту-160, Ту-95МС и другие

Ту-95 так же "межконтинентальный стратег" (в отличии от Ту-22 и В1-В)
B-1B такой же "межконтинентальный стратег" за счет наличия системы дозаправки топливом в полете, огромного числа танкеров в ВВС США и превращения у них процедуры дозаправки в рутинную (за счет несколько другой ее идеологии). Другое дело, что там давно поняли, что сверхзвук для стратегов не нужен
 
Реклама
B-1B такой же "межконтинентальный стратег" за счет наличия системы дозаправки топливом в полете
А им это зачем?
Самолет строился при противостоянии СССР-США.
В1-В прекрасно обеспечивает взлет из Британии, дозаправку над ФРГ, выход на сверхзвуке в район Варшавы и пуск ракет достающих до Москвы.
Можно взлететь из Греции, дозаправиться над Турцией / Афганистаном и достать вплоть до Новосибирска
Старт из Японии обеспечивает нанесение удара по ДВ.
Полет через океан и сев. полюс им не интересен.
И даже если, для обеспечения внезапности, вдруг захочется взлететь из США, один заправщик спокойно стартует из Канады другой из Англии, следующий из Норвегии....

У СССР такой возможности не было. И заправщика который мог бы обеспечить дозаправку в 6000 от аэродрома то же не было. По большому счету дозаправка обеспечивала только время баражирования вдоль границ. Поэтому Ту-160 построен именно с расчетом "взлетел - долетел - отстрелялся - вернулся".
 
Sergey-nn, всё так, но это не отменяет того, что он у них считается межконтинентальным, а Вы говорите, что нет:
Mission
Carrying the largest conventional payload of both guided and unguided weapons in the Air Force inventory, the multi-mission B-1 is the backbone of America's long-range bomber force. It can rapidly deliver massive quantities of precision and non-precision weapons against any adversary, anywhere in the world, at any time.
 
Зачем путать политические лозунги с реальными техническими характеристиками?
причем здесь политика? Технически он межконтинентальный. В отличие от Ту-22. И бомб/ракет может переть в 2,5 раза (с лишним) больше. А вы упорно ставите их на одну доску
 
причем здесь политика? Технически он межконтинентальный. В отличие от Ту-22 (пока на тот не вернули штангу). А вы упорно ставите их на одну доску
Если поставить штангу на Ан-24 и его можно объявить межконтинентальным
Однако будет ли разумным ставить его на одну доску с Б777?....
 
Последнее редактирование:
МАКС закрылся и все вяло шли к автобусам. А этот катился по рулежке на стоянку.
На МАКСе был Б-52. Давно этот было.

Прилет бомбардировщика Б-52 на авиасалон "МАКС- ...​

1751540063705.png
РИА Новости Медиабанк
https://riamediabank.ru › media





Американский бомбардировщик Б-52 после приземления на аэродроме "Жуковский" в Московской области. ; Дата поступления · 13.08.2011 ; Автор · Валерий Мельников ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не может, запуск 300 крылатых ракет легко сбиваемых ничего не даст.
Кроме баллистики остальное не работает, максимум бомбить страны третьего мира
Дабы перестать пороть чушь, которой уже больно, просто сходите и посмотрите на штаб флота в Севастополе. в который прилетела КР. Это которая легко сбивается по вашим словам.
 
A.F., Мы с Вами не танкеры обсуждаем, а ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики конкретного самолета.
И эти технические характеристики ориентированы на работу в пределах одного континента. Некоторые ухищрения позволяют перелететь через океан, но это все же "другая песня"

Что же касаемо Ту-22М и установку на него "штанги" - занятие это бессмысленное, но вовсе не по техническим причинам, а чисто по политическим - РФ не имеет военных баз которые обеспечили БЫ возможность его дозаправки рядом с США. Будь он детищем США, его легко объявили БЫ межконтинентальным
 
...и еще самая малость -- настроить кучу танкеров.
Народ просто не представляет, сколько у амов заправщиков. А их под полтысячи. А с учётом С-130Н - и за полтысячи.
Наши два десятка Ил-78 на этом фоне нужно с лупой искать.
 
@A.F., Мы с Вами не танкеры обсуждаем, а ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики конкретного самолета.
Дело в том, что у них дозаправка -- это не что-то сродни подвигу, а обычный элемент полета. И заправщиков у них, как подметили выше, огромное кол-во. Соответственно и облик боевых самолетов у них формируется исходя из этой концепции. Зачем делать огромный тяжеленный дорогущий самолет с той же полезной нагрузкой, если его можно сделать меньше и дешевле, но без проблем дозаправлять в полете? Критерий "эффективность - стоимость"... При этом качество межконтинентальности обеспечивается.
А так-то у B-1B перегоночная дальность и без дозаправки -- 12 тыс. км. Сколько там у Бэкфайра? Не понимаю, к чему это Ваше упорство.

З.Ы. пассажирские самолеты в полете не дозаправляются, так что Ваш саркастический пример про Ан-24 со штангой и 777 -- не в кассу. Мы ж про бомберы
 
Зачем делать огромный тяжеленный дорогущий самолет с той же полезной нагрузкой, если его можно сделать меньше и дешевле, но без проблем дозаправлять в полете?
В каком месте за пределами СССР вы собрались его дозаправлять в воздухе? Над головой у противника?
 
101, кого его? я говорил только про B-1B и почему его сделали именно таким. Но Вы с Sergey-nn зачем-то стали сравнивать его с дальним нестратегическим Ту-22
 
Дело в том, что у них дозаправка -- это не что-то сродни подвигу, а обычный элемент полета.
Заправка и у нас не сродни подвигу, и до снятия штанг вся ДА летала с регулярными дозаправками.
Вот только дозаправка за пределами СЭВ была невозможна.
Зачем делать огромный тяжеленный дорогущий самолет с той же полезной нагрузкой, если его можно сделать меньше и дешевле, но без проблем дозаправлять в полете?
Еще раз: если на Ан-24 прикрутить штангу в класс Б-777 его записываем или подождем???
я говорил только про B-1B и почему его сделали именно таким.
А кто то не согласен с причинами по которым США не строит самолеты способные нанести удар на другом континенте и дозаправки не требующие?
С чем Вы спорите то???
Однако напомню: разговор начался с детсадовского постулата - дескать у Ту-160 суммарная тяга вдвое больше чем у Ланцера, а груза он везет столько же, значит самолет - дерьмо.
Так вот, по "честным" характеристикам дальность - груз - скорость, тем которые обеспечивает сам планер с движками (а не заныканная над Атлантикой "корова") В1-В куда ближе к Ту-22М чем к Ту-160.
 
Реклама
В каком месте за пределами СССР вы собрались его дозаправлять в воздухе?
Над Северным Ледовитым океаном.
Или для тебя новость, что основные боевые маршруты были кросс-полярными? Причём с обеих сторон.

Над головой у противника?
До головы противника ещё долететь надо.
Или ты собрался с Чукотки бомбить Аляску? :)
 
Назад