Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать. В итоге оно окупится налогами, рабочими местами, отсутствием безработицы.
Понятно, ещё один адепт эффективного менеджмента.Короче, без полемики, сто ярдов под 0 и всё получится в высшем качестве и в короткие сроки.
Постановление СМ СССР по Ту-204 вышло в 1983 г. Решение коллегии МАП - это 1982 г. Фактически проектирование началось ещё раньше.И да тут вспоминали, что Ту с 1989 года, так вот напомнить какое было финансирование в те времена? Напомню, его фактически не было. Это не миллиарды долларов и рублей влитых в тот же ССЖ к примеру, пока абсолютно не обоснованных.
Я извиняюсь, а Вы вообще представляете, что происходило в 90-е годы в России?Вы не правы.
Представим себе, что в 91 году было бы запрещено полностью покупать импортные самолеты (даже неважно какой стороной). Какой бы был ауткам
.
Фантазии о запрете иностранных самолетов могут возникнуть только от понимания абсолютной неконкурентоспособности российского авиапрома.Представим себе, что в 91 году было бы запрещено полностью покупать импортные самолеты
Только кто бы их еще покупал? И на какие деньги? Скорее всего летали бы на старье.были бы доведены и массово выпускались Ил96, Ту-204 разных модификаций
Хочу напомнить, что на самолеты как и на автомобили пошлины были. Автопрому это помогло... а авиапрому не помогло!В том же Автопроме, не было бы пошлин - сейчас вообще не было бы своих заводов, ни единого.
Ту 204 тоже убыточны с вашей точки зрения, но красные крыльялетают и 3 члена экипажа не помеха.Посторонним В, у самолёта главная характеристика - его экономическая эффективность. Это инструмент для авиакомпании по извлечению дохода. Все остальные параметры должны строится от этого.
Где Вы нашли хорошие показатели по весу у Ил-96 я не знаю. По моим расчётам там лишние 10 тонн. Вопрос 4х двигателей и 3х членного экипажа остаётся. До момента решения вопроса "лишнего веса" и избыточного экипажа никакой экономической эффективности в проекте быть не может. Решение вопроса отчасти лежит в 2х двигательной компоновке, но это означает создание нового ВС, с полной программой сертификации. На фоне того, что мы решили построить китайцам их собственный широкофюзеляжник данная программа видится мне эфемерной.
Перспективы Ил-96 могут быть связаны только со специальным применением этого самолёта. Причём (я задавал Вам вопрос выше) в интересах МО он может понадобиться если только как ВКП. Заправщики у МО есть, причём в свете развития 476-х - вопрос может быть решён на десятилетия вперёд. Так что остаётся СЛО. Если руководство страны посчитает, что этой мотивации достаточно, что бы произвести какое-то количество "коммерческих" самолётов (исходя из предложенного тезиса "о поддержке производства"), то, очевидно, должна быть сформирована программа поддержки перевозчиков, которая полностью покроет альтернативные издержки по эксплуатации данных машин. В противном случае в здравом уме и рыночных условиях никто их брать не будет.
И что - хорошо летают? А ещё где-то летают? Очередь за новыми машинами стоит? Хотя бы за 2х-членными СМ?но красные крыльялетают
Я дико извиняюсь, было бы не выгодно или самолет бы был говно Вы нанесли бы на него свою рекламу? это уже антиреклама: я летаю на говне, но нет, менеджмент dhl все посчитал в том числе и простои (у них срок доставки ох как важен) и не побоялся нанести свой лейбл на самолетку. Я верю больше менеджменту dhl, чем Вам, извините. Да и тут недавно еще одмн самолетка вроде был арендован на балканах вподе, могу ошибаться. Что там бобиков и арбузов нет?DHL в РФ не летает, т.к. не имеет в РФ свидетельства эксплуатанта. Данная машина эксплуатируется авиакомпанией Авиастар-Ту.
а причем тут ульяновский Ту-204СМ? В Казани строят Ту-214 для госавиации. Программа новых Ту-204 в Ульяновске закрыта.Скажется ли это положительно на производственной программе Ту-204СМ?
А она (производственная программа Ту-204СМ) существует? То есть если и скажется, то в той же мере, как и для "производственной программы" Ту-334.Скажется ли это положительно на производственной программе Ту-204СМ?