Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот и появился повод для срочного возобновления программы выпуска ТУ204/214.
 
Последний ту204 ( по данным Википедии) в 20-м году изготовили, может быть и не все так плохо. Иначе бдуем на ил76 летать вместо десантников, или парк лизинговых не отдавать, половину на земле оставить, как доноры, на другой летать, пока свои не запустим.
 
Это видимо ту-214
 
Однако про "восстановление производства" растянувшееся на 10 лет говорить не приходится. Самолёт в производстве сегодня.
Объёмы определяются к-ом заказов. И да, они не велики. Но это другая песня.
 
Объёмы определяются к-ом заказов. И да, они не велики. Но это другая песня.
В свое время ТСО заказало казанцам 6 Ту-214. Сорвав сроки завод сдал всего три. Т.е. дело не в отсутствии заказов, или не только в отсутствии заказов.
Оправдание было, что приоритет у спецверсий.
 
Это та же песня, объемы производства ту-214 не нарастить: капо и так срывало всё сроки, и в приоритете у них производство, ремонт и модернизация ту-160, ремонт ту-22, в перспективе пак-да.
А авиастаре для производства ту-204 нет ничего.
Кроме того проблемы будут со смежниками.
 
С т.е. с десятилетий на "восстановления производства" вы мило слились и начали переобуваться на недостаточные мощности.
что придумаете следующим этапом?
 
Вообще не сливался, лет десять будут производство восстанавливать на авиастаре, иначе на нормальную серию не выйти
 
Стапели это малая часть того, что необходимо для производства самолёта
 
Вы предысторию и контекст того заказа представляете хоть примерно?
ТСО заставили взять хоть что-то отечественное, чтобы не платить ввозные пошлины за хламные иномарки (такая была часть их бизнес-модели: на новых самолётах работать было не выгодно). ТСО сказали: да, возьмём, только пошлины отмените.

Пошлины отменили, а ТСО десять лет всеми правдами от новых самолётов отмазывались.
Сначала контракты меняли: Ту-204-100 (ушли в Красноярск), потом Ту-204-300 (посмотрите на первую ливрею бортов, которые потом ушли в ВладАвиа), затем Ту-214, которые сумели переуступить Дальавиа.

Потом всеми силами отмазывались от авансирования КАПО. Типа, ребят, не торопитесь там, на самом деле, не очень нам нужны эти самолёты.

В общем, как обычно, не всё так однозначно.
 
Стапели это малая часть того, что необходимо для производства самолёта
У самолёта есть все смежники с налаженным производством, есть вся документация и всё необходимое оборудование. Актуальны все испытания и сертификаты.
Даже передача сборки планера на совершенно новую площадку сдвинет срок максимум на 2 года.
Однако эта передача вовсе не требуется. КАПО загружен (мягко говоря) не на 100%.
 
Последнее редактирование:
Далее вспоминаем что сегодня в РФ около 20 шт Ту-204(14) на хранении.
Еще с десяток на хранении "взакордонье". Это борта которые можно ввести в эксплуатацию в течении года.
Не плохой задел на время "раскачки" производства.
 
Последнее редактирование:
В условиях мобилизационной экономики 1 месяц идет за 3, а то и за 6.
Дизеля М55Р для фрегатов сделали за 4 года с нуля.
А тут стапеля два года собирать вздумали..
 
Последнее редактирование: