Ту-204 (214, 204СМ...)

это первый в мире магистральный самолет с цельнокомпозитным крылом.
А А350?
 
Ну тогда я совершенно спокоен! Скоро в нашем небе будет просто не протолкнуться от Ил-76!!
Шо, опять нет?!
А говорите цеха забиты- плюнуть некуда....
 
Последнее редактирование:
"композитное крыло" нынче стало банальным рекламным слоганом.
Однако какая часть крыла изготовлена из композитов, по какой технологии это "выпекается" и что составляет основу силовой конструкции - сказать могут "не только лишь все" (тм)
на МС-21 реально освоена уникальная технология безавтоклавного "выпекания" крыла.
Да и по другим параметрам отличия от прочих композитных собратьев назывались.
Сейчас совершенно лень очередной раз перелопачивать эту тему, тем паче что здесь она лютый офтоп.

Однако что совершенно не понятно так это стремление части местной публики прицепиться к словам журналиста или функционера (который нервюру от лонжерона не отличит) и раздуть очередной срач. Если только срач и является самоцелью...
 
Последнее редактирование:
Ничего нереального нет. Если смогли с нуля начать выпуск Ил-76 и возобновить Ту-160, нет никаких причин, мешающих возобновить выпуск Ту-204.
 
В условиях, когда очень нужно уже вчера могут запустить в производство что угодно. Даже устаревшие модели. В первую очередь будут смотреть, что быстрее и в каких кол-вах.
 
Вот сколько Ил-76 сделали за 10 лет, столько и Ту-204 сделают. С поправкой на ограничения по импортному оборудованию завода.
 
Ил-76 сделали ровно столько за сколько заплатили.
К технологическим возможностям завода это отношения не имеет
 
Ну, вы же понимаете, что это вопрос времени и рациональности.
Производство Ил-76 возобновляли 5 лет, Ту-160 - 10 лет.
 
Если будет сильно нужно, думаю, что приоритет может быть отдан интересам ГА.
Кстати, производства Ил-76, как я понимаю, не возобновляли, а создавали с нуля, перетаскивая его из Ташкента. Две большие разницы.
 
Если Ил-76 считать с момента рестарта (а не перевозки из Ташкента), то те же 10 лет для изделия 476.
 
Не нереально, а долго.
Долго-понятие относительное.
И потом, масштаб проблемы сильно преувеличен. Правительство, похоже, уже приняло принципиальное решение об экспроприации лизинговых бортов. Под каким именно соусом, поглядим, но ясно, что без самолётов мы не останемся. Тем более, что объемы зарубежки сильно сократятся.
 
А может Ту-154 производить? Где-то читал давно, что в сравнении с Ту-204, Ту-154 заметно проще в производстве и их можно относильно быстро какое-то количество (наверное штук 300 нам надо) наклепать. Нефти в РФ хватает.
 
Последнее редактирование:
Пока такого решения не принято, по крайней мере официально никто его не доводил. Кроме того, что делать с этими самолётами понимания нет. Они же в скором времени станут неисправными.
Возвращаясь к ту-204, вы просто должны понять, что никакого быстрого разворачивания производства не будет, процесс затянется на долгие и долгие годы. Не нравится 10 лет, думайте что 7. Просто имейте ввиду, что это далеко не завтра.