Интересно, а можно ульяновские заделы по планеру 204-х перетащить в Казань и превратить в 214-е?Серийный выпуск Ту-204 в Ульяновске сейчас - нереален, увы, очень жаль.
В любом случае напрашивается увеличение производства Ту-214 в Казани. Всё остальное - очень долго.Интересно, а можно ульяновские заделы по планеру 204-х перетащить в Казань и превратить в 214-е?
Серийно возможен только МС-21-310, всё ли готово для него?Серийно сейчас только SSJ и МС-21, всё.
Чем 214 плох?Интересно, а можно ульяновские заделы по планеру 204-х перетащить в Казань и превратить в 214-е?
На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbuswww.business-gazeta.ru
А А350?это первый в мире магистральный самолет с цельнокомпозитным крылом.
Ну тогда я совершенно спокоен! Скоро в нашем небе будет просто не протолкнуться от Ил-76!!Цеха есть, специалисты тоже есть.
Но сборочные линии перенастроены на Ил-76, это не секрет. Цех окончательной сборки заставлен именно этими машинами.
Серийный выпуск Ту-204 в Ульяновске сейчас - нереален, увы, очень жаль.
Серийно сейчас только SSJ и МС-21, всё. Штучно Ил-96.
"узкофюзеляжный" редактор скорее всего выкинулА А350?
"композитное крыло" нынче стало банальным рекламным слоганом.Среди УФМС есть А220 с композитным крылом. Так что мы не первые, а также это показывает, что и на УФМС композитное крыло спроектировали и это кому-нибудь нужно.
Ничего нереального нет. Если смогли с нуля начать выпуск Ил-76 и возобновить Ту-160, нет никаких причин, мешающих возобновить выпуск Ту-204.Цеха есть, специалисты тоже есть.
Но сборочные линии перенастроены на Ил-76, это не секрет. Цех окончательной сборки заставлен именно этими машинами.
Серийный выпуск Ту-204 в Ульяновске сейчас - нереален, увы, очень жаль.
Серийно сейчас только SSJ и МС-21, всё. Штучно Ил-96.
В условиях, когда очень нужно уже вчера могут запустить в производство что угодно. Даже устаревшие модели. В первую очередь будут смотреть, что быстрее и в каких кол-вах.Цеха есть, специалисты тоже есть.
Но сборочные линии перенастроены на Ил-76, это не секрет. Цех окончательной сборки заставлен именно этими машинами.
Серийный выпуск Ту-204 в Ульяновске сейчас - нереален, увы, очень жаль.
Серийно сейчас только SSJ и МС-21, всё. Штучно Ил-96.
Вот сколько Ил-76 сделали за 10 лет, столько и Ту-204 сделают. С поправкой на ограничения по импортному оборудованию завода.Ничего нереального нет. Если смогли с нуля начать выпуск Ил-76 и возобновить Ту-160, нет никаких причин, мешающих возобновить выпуск Ту-204.
Ил-76 сделали ровно столько за сколько заплатили.Вот сколько Ил-76 сделали за 10 лет, столько и Ту-204 сделают. С поправкой на ограничения по импортному оборудованию завода.
Ну, вы же понимаете, что это вопрос времени и рациональности.Ничего нереального нет. Если смогли с нуля начать выпуск Ил-76 и возобновить Ту-160, нет никаких причин, мешающих возобновить выпуск Ту-204.
Если будет сильно нужно, думаю, что приоритет может быть отдан интересам ГА.Ну, вы же понимаете, что это вопрос времени и рациональности.
Производство Ил-76 возобновляли 5 лет, Ту-160 - 10 лет.
Не нереально, а долго.Ничего нереального нет. Если смогли с нуля начать выпуск Ил-76 и возобновить Ту-160, нет никаких причин, мешающих возобновить выпуск Ту-204.
Долго-понятие относительное.Не нереально, а долго.
Пока такого решения не принято, по крайней мере официально никто его не доводил. Кроме того, что делать с этими самолётами понимания нет. Они же в скором времени станут неисправными.Долго-понятие относительное.
И потом, масштаб проблемы сильно преувеличен. Правительство, похоже, уже приняло принципиальное решение об экспроприации лизинговых бортов. Под каким именно соусом, поглядим, но ясно, что без самолётов мы не останемся. Тем более, что объемы зарубежки сильно сократятся.
Нет, ну а есть варианты лучше разве?Вы завод в Самаре видели?