Завода в Самаре как завода больше нет.Нет, ну а есть варианты лучше разве?
Ил-76 финансировался "ни шатко ни валко", кроме того это была полная переработка БРЭОПроизводство Ил-76 возобновляли 5 лет, Ту-160 - 10 лет.
Наброс то он конечно наброс.Ил-76 финансировался "ни шатко ни валко", кроме того это была полная переработка БРЭО
Ту-160 мало того что сверхсложный самолет, так у него от строго только планер остался, и то далеко не весь.
В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
НавернякаНо внутри блоков Ту-214 стоят импортные ЭРИ.
Не обязательно. Все таки это не готовое изделие по которому нужен саппорт, рассыпуху челночно возить через Турцию или Китай.Их нужно замещать.
Зачем?импортные ЭРИ Их нужно замещать
Ой, сомнева-а-аюсь, что полтинник проще в производстве. Да ещё и заметно.Где-то читал давно, что в сравнении с Ту-204, Ту-154 заметно проще в производстве
Мне пофиг, что вы там считаете.В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
Вы как всегда не знаете о чем говорите.Ил-76 финансировался "ни шатко ни валко", кроме того это была полная переработка БРЭО
Ту-160 мало того что сверхсложный самолет, так у него от строго только планер остался, и то далеко не весь.
В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
Лучше не разбрасываться силами (которых итак мало), а все их направить на импортозамещение ССЖ и МС-21. Хоть какой-то результат будет, в отличие от этой возни с 204/214/334Да было бы неплохо в текущих условиях поднять быстро сборку Ту-204/214.
И всёж мне думается, что более экономически эффективно, если будет решение об начале подготовке сборки МС-21,
и в западной части страны - т.е. второй площадки, что позволит чуть ускорить темпы замещения А и Б.
Насколько можно понять, сконцентрировав сведения из различных источников - выводы примерно таковы:Пока такого решения не принято, по крайней мере официально никто его не доводил. Кроме того, что делать с этими самолётами понимания нет. Они же в скором времени станут неисправными.
Я же просил не спорить...@лапшин, что значит Россия не против?
Ну конечно - могут (если наши компании не против - отнюдь не факт). Но Вы прочтите не по диагонали, а полностью - и сведите воедино ВСЕ перечисленные проблемы и их ценники.В конечном итоге они могут осуществить перелёт своими силами в третью страну и там осуществить передачу, если это будет в их интересах. Перелёт для возврата в Европу разрешен, если что.
Самолёты можно перегнать, например, в Турцию. А плата за хранение и ПЛГ всё-таки ниже, чем потеря самолёта при его национализации.Ну конечно - могут (если наши компании не против - отнюдь не факт). Но Вы прочтите не по диагонали, а полностью - и сведите воедино ВСЕ перечисленные проблемы и их ценники.
Далее по списку - и перелет в Европу иностранных бортов Россией не разрешен - если что...
- 520 экипажей;
- 520 мест на бетоне с ценой за хранение;
- поддержание бортов в исправном состоянии;
- поиск новых эксплуатантов...
Национализация не ведет к потере самолета. Национализация - возмездный процесс, т.е право собственности переходит за определенную компенсацию. Не путать с конфискацией, которая безвозмездна. Другое дело, что это даст передышку на время, т.к. дальнейшая эксплуатация проблематична без запчастей и др. необходимого. Плюс к тому будущие возможные сделки будут заключаться с огромными наценками за риски национализации, если вообще будут иметь место.Самолёты можно перегнать, например, в Турцию. А плата за хранение и ПЛГ всё-таки ниже, чем потеря самолёта при его национализации.
ГК РФ это для РФ, лизинг МЖ в ином правовом поле."Национализация" термин, брошенный министром тарнспорта. Юридически речь идёт о реквизии. Изъятии с компенсацией. По прекращении оснований для реквизии - собственник вправе требовать назад сохранившееся имущество. Ст. 242 Гражданского Кодекса РФ.