Ту-204 (214, 204СМ...)

Предположим, умер Боинг. Умерли все конкуренты, остался Аэробус. Кому это хорошо? А кому плохо? Ответ очевиден, как кажется.
Аэрбусу это будет ОЧЕНЬ хорошо.
Ближайшие 50 лет он сможет продавать свои самолёты с наценкой 300% не вкладывая в разработки ни цента.
 
Реклама
Нет такой конкуренции, честной. Но есть таки правила, за нарушение которых штрафуют. Банальная истина, уж извините. А куда там кто что засовывает не понимаю, пардон второй раз.
Слив учтен. Найдите методички 20ХХ гг.
 
Аэрбусу это будет ОЧЕНЬ хорошо.
Ближайшие 50 лет он сможет продавать свои самолёты с наценкой 300% не вкладывая в разработки ни цента.
Вот и чудненько. Работники Аэробуса будут получать в три раза больше зарплату и пойдут в магазин покупать товары в три раза дороже чем было при конкуренции. Лепота. Но тупые европейцы ещё не додумались до такого счастья.
 
Аэрбусу это будет ОЧЕНЬ хорошо.
Ближайшие 50 лет он сможет продавать свои самолёты с наценкой 300% не вкладывая в разработки ни цента.
а глаза у него голубые-голубые ...

условный арбуз может хоть 500 % наценку поставить ... хоть 1000, а купят со скидкой 30% ... ну просто потому, что средняя рентабельность авиаперевозок и в хорошие то годы составляет 2-3% ... по факту большинство авиакомпаний субсидируются тем или иным образом ...

а если задрать цену, то билеты станут настолько дороги, что народ просто перестанет летать ... т.е. сильно сократится поток пассажиров ... и потребность в новых бортах ... а самолетов и так дохрена на рынке ... будут б/у реаинимировать ... и продажи арбузов вообще упадут ...

а поскольку в арбузе сидят далеко не идиоты ... о поставят они нормальную маржу 15-18% и иногда будут скидочки давать для выравнивания производства ... но конечно не такие большие, как в условиях жесткой конкуренции ...
 
Говорилось, как бы, о необходимости взаимоприемлемых договоренностей
Вы исходите из того, как бы пошли дела, чтобы нам не стало экстремально хуже. А я вижу список компаний, которые ставят свой бизнес в РФ как минимум на паузу, хотя совершенно не обязаны никем это делать.

откуда такой раж против РФ
Просто я рисую табличку рисков... Елей - это не ко мне...
 
Вы исходите из того, как бы пошли дела, чтобы нам не стало экстремально хуже. А я вижу список компаний, которые ставят свой бизнес в РФ как минимум на паузу, хотя совершенно не обязаны никем это делать.


Просто я рисую табличку рисков... Елей - это не ко мне...
Да бросьте - вы излагаете привычную для себя точку зрения: ничего более. Я бы предложил пари - но, боюсь, съесть свой сапог станет для вас слишком сильным испытанием.
 
Реклама
Они же в скором времени станут неисправными.
Ага. Я так понял, вы знаете что-то, чего не знают в правительстве. Там же одни дураки. Лично будете делать их неисправными?
никакого быстрого разворачивания производства не будет, процесс затянется на долгие и долгие годы. Не нравится 10 лет, думайте что 7. Просто имейте ввиду, что это далеко не завтра.
Извините, Владимир Владимирович, не узнал вас сразу. Откуда вы берёте эти цифры, 7 лет, 10 лет. С потолка или ещё откуда?
 
Аэробус и Боинг конкуренты или нет?
С учетом что во многих сегментах авиастроения только они на весь мир, то нет. Это скорее монополисты при массштабной поддержке своих государств деляшие мир и и им вполне хватает, и то что жоля их в мире может плвать не показатель "свободной" конкуренции. Третьего или четвертого они душить будут вполне сообща.
 
вы излагаете привычную для себя точку зрения
Привычные точки зрения закончились 24 февраля. До того мы рассуждали о российском авиапроме, как части мирового. И рассуждали что наш рынок интересен иностранцам.
Сейчас новая реальность. Обеспечить себя без перспектив экспорта и без возможностей импорта. При этом и у "партнеров" желания поддерживать хорошие отношения не просматривается.
 
Ну, как бы международная стабильность примерно на круговом "держании за фаберже" то и держится. Это как-бы безопаснее меряниея ядерными дубинками. Скорее всего Япония тысячу раз подумает, прежде чем возбухать на США, куда она половину 787 поставляет. И США подумает, т.к. получает из Японии пол 787 и еще тучу чего. И "экономическая война" США и Китая - маневры прекрасны, но суть то пшик. Потому как обоюдно держат друг друга "за фаберже".
А когда и ты никого не держишь, и тебя никто не держит... Опасная ситуация. Остается только полировать ядерную дубинку.
Сорри за оффтоп.
Хотите поговорить про Фаберже?
Таки извольте:
Япония не может "возникать" на США вовсе не из за каких то там 787, а по той простой причине, что согласно мирному договору завершившему ВМВ она не имеет своей армии (в отличии от). К тому же почти все ресурсы получаемые Японией контролируются Штатами (прямо или косвенно).
А фаберже США в полной безопасности...

Вот и вся любовь (ц)
 
Привычные точки зрения закончились 24 февраля. До того мы рассуждали о российском авиапроме, как части мирового. И рассуждали что наш рынок интересен иностранцам.
Сейчас новая реальность. Обеспечить себя без перспектив экспорта и без возможностей импорта. При этом и у "партнеров" желания поддерживать хорошие отношения не просматривается.
Желание "партнеров" что то там поддерживать прекрасно показаны на примере Белоруссии.
По странному стечению обстоятельств "длинные" договора на поставку газа ЕС отказались заключать еще раньше - эпопея началась пару лет назад, но до недавнего времени число коротких спотов не было критическим. Однако этой осенью критическая масса была достигнута и "бомбануло", что привело к "свистопляске" на рынках начиная с декабря, но не сподвигло их на решение проблемы.
Кто и к чему готовился в это время - можно только предполагать, однако подготовкой к "хорошим отношениям" это явно не пахнет.
Что же касается возможностей экспорта наших самолётов - они не изменились ни на грамм. В "правильные" страны нас всё одно не пустят, а с прочими - ситуация не изменилась
 
Последнее редактирование:
о того мы рассуждали о российском авиапроме, как части мирового.
Это вы рассуждали: любой здравомыслящий предусматривал возможность удавки - правда, спохватились несколько запоздало.
И рассуждали что наш рынок интересен иностранцам. Сейчас новая реальность. Обеспечить себя без перспектив экспорта и без возможностей импорта. При этом и у "партнеров" желания поддерживать хорошие отношения не просматривается.
Если заглянуть чуть дальше носа - ничего не изменилось; и вновь за него будут грызть зубами - на ваши идеалистические представления каждый положит хрен с прибором. Еще как просмотрятся - только вы вряд ли поспешите посыпать голову пеплом.
Зато Ватикан имеет мощнейшую армию. Аж каждый восьмой житель под ружьем... И ты пойдя ты напади )))
Вы еще скажите - гражданин. Швейцарская гвардия и армия - две большие разницы: будьте корректнее.
 
Последнее редактирование:
Вот и чудненько. Работники Аэробуса будут получать в три раза больше зарплату и пойдут в магазин покупать товары в три раза дороже чем было при конкуренции. Лепота. Но тупые европейцы ещё не додумались до такого счастья.
А что, Боинг уже "тю-тю"?
К чему этот ваш опус?
 
Желание "партнеров" что то там поддерживать прекрасно показаны на примере Белоруссии.
Вы про действия партнеров, которые готовы вопреки коммерческой выгоде прекращать сотрудничество?

любой здравомыслящий предусматривал возможность удавки - правда, спохватились несколько запоздало
Любому здравомыслящему человеку события, ставшие триггером нынешних санкций, казались абсолютно нереальным сценарием. Т.ч., mea culpa...
 
Реклама
С учетом что во многих сегментах авиастроения только они на весь мир, то нет. Это скорее монополисты при массштабной поддержке своих государств деляшие мир и и им вполне хватает, и то что жоля их в мире может плвать не показатель "свободной" конкуренции. Третьего или четвертого они душить будут вполне сообща.
Это называется просто, дуополия.
 
Назад