Ну, да - компания сама долгое время держала борта на бетоне, а потом на конференции её представитель обвинил в этом разработчика. Причём не постеснялся выставить себя полным идиотом в присутствии коллег.
Вот слова представителя РВ:
Юнг И.В.
Проинформировал присутствующих о летной эксплуатации самолетов Ту-204 в ОАО «Ред Винге» за период с 2010 по 2014 год. Среднегодовой налет на каждое ВС
составил 1800часов, 570 посадок. В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца. Информировал участников конференции о выявленных существенных недостатках в технической поддержке эксплуатантов самолета Ту-204 со стороны промышленности и разработчика ВС.
Ах, да - это тоже не считается, поскольку РВ летать не умеют.
да нет, вы себя выставили тем самым. Вам уже и намекали, и прямо говорили, но все как с гуся вода. Ничего не слышу, ничего не вижу, все г**но один я дАртаньян.
Видите ли, парк из двух бортов - это ни разу не показатель.
Вообще-то из 3-х. нуи запишем, что ТСО не показатель.
Чухустов Д.П. («Авиастар-Ту»): В дополнении к предыдущему докладчику, доложил о ряде проблем, существующих на самолетах Ту-204С, а именно:
... в РЛЭ разных модификаций ВС существуют разные ограничения (например, по интерцепторам);
- врезка технологического лючка для заправки маслом в капот двигателя; в зависимости от модификации ВС подходят не все УВЗ и требуется переходник.
Я не зря выделил слова "в дополнении к предыдущему докладчику".
Протокол - это ни разу не полная стенограмма конференции. Поэтому ваши постоянные повторы "А почему больше никто?.." не имеют под собой никаких оснований.
А сколько модификаций, и на сколько отличающихся друг от друга, было у АТу? Для примера, сравните хвосты 64021 и 64032.
64008, 64009, 64010.
В период моего посещения АТБ у АФЛ было два борта, как я понимаю, 08 и 09.
ну да, вот вы и достали осетрину 2-ой, а то и третьей свежести. Признаю честно, про этот период забыл, а может и не знал. Но брать информацию из начала 90-ых, и тащить ей сейчас, верх таланта.
P.S. Кстати, про ПН-132, процитирую Маценко Игорь Ивановича и тут. Что бы вы не говорили, что мнение от неизвестного набора цифр в интернете:
"- Пока мы не почувствовали проблемы с гидронасосами ПН-123, которые также устанавливаются и на Ту-204. Таких проблем, чтобы они влияли на регулярность полетов, мы не наблюдаем. Не могу сказать, что они на наших самолетах плохо работали, перегревались. В этой части за данный период у нас проблем не было.
" Не совсем это так, конечно. Конечно, к двигателю ПС-90 есть вопросы, но они не столь принципиальные, чтобы влиять на эффективность самолета. При этом хочется отметить вопрос организации поддержки двигателей в эксплуатации со стороны Пермского моторного завода (ПМЗ). Она близка к тому, что хотелось бы видеть с стороны всех производителей авиационной техники. После того как мы поработали с производителями и разработчиками двигателей Д-30КУ-154, Д-30КП, НК-8-2У, ТВ3-117, Та12-60, то что мы встретили с стороны пермяков - это почти идеальные отношения."