Ту-204 (214, 204СМ...)

Что значит ресурс действует только в России?
А какие могут быть варианты прочтения этой фразы?

Ту-204 проектировался для стратегии эксплуатации по текущему состоянию (=без того, что у нас называют "текущий этап отработки назначенного ресурса").

За пределами ответственности Росавиации (в иностранных сертификатах) такого понятия нет. Выполняй своевременно ТО по регламенту - и летай сколько хочешь.
 
Реклама
AlexF, не помните по какой причине дружба не состоялась?
Двигатели там собирались ставить ПС-90А2. Они делались совместно с PW. Из-за этого и наложили санкции. После ухода PW наши для замены иностранных компонентов сделали модификацию ПС-90А3. Но это было уже потом.
 
Из недавнего интервью Ю. Слюсаря в контексте производства Ту-214 и Ил-96. Времена меняются, меняется и риторика.

– Все-таки более широкий выпуск этих самолетов – это временная мера или возможно такое количество поставок останется и в будущем?

– Уверен, что будет. Самолет, допустим, «двести четырнадцатый» – ну да, качественный, надежный самолет. Единственное, что вызывало вопросы, это его топливная эффективность. Но я хотел бы привести цифры, что в расходах стоимость топлива не больше 25%. Соответственно, да, эти самолеты менее эффективны, но те же самые 15-20% разницы интегрально дают разницу 5-6% в расходах авиакомпании. С учетом того, что сейчас экономика авиакомпаний сильно поменялась, появились новые расходы, какие-то еще старые, я думаю, что эти 5-6% ничто по сравнению с тем, что компании будут обладать парком новых самолетов, способных обеспечить полеты, транспортную связь страны и вообще возможность, по большому счету, российским гражданам перелетать из одного города в другой.

У нас такая страна, что… У нас завод в Комсомольске – 8 суток на поезде, в командировку достаточно проблематично, поэтому самолеты стране нужны. И самолеты Ту-214, которые уже начиная с этого года, со следующего начнут поступать именно в авиакомпании, эту задачу вполне могут выполнить. А то, что они будут тратить чуть больше топлива… Я считаю, что можно вполне на уровне государства отрегулировать стоимость того же самого топлива, сделать так, чтобы на экономике авиакомпаний не отразилось, чтоб были новые самолеты, при этом их экономика не пострадала.
 
"Основной акцент — на Ту-214, по этой машине будет рост производства более чем в 3 раза — свыше 70 самолетов до 2030 года. По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой", — добавил Чемезов.

Он также отметил, что самыми массовыми самолетами в РФ станут импортозамещенные версии МС-21 и SSJ 100. Их в перспективе до 2030 года будут выпущены не десятки, а сотни штук.
Запомните этот твит(с)
 

Запомним.
Это тот самый Чемезов, который за титан для Бобинга, формально бартером, хоть и добровольно-принудительным способом, взял в том Бобинге, минимум, 50 бобиков (не помню точно модельного ряда, но 737-800 точно) и распространил их в российских а/к.
 
Запомним.
Это тот самый Чемезов, который за титан для Бобинга, формально бартером, хоть и добровольно-принудительным способом, взял в том Бобинге, минимум, 50 бобиков (не помню точно модельного ряда, но 737-800 точно) и распространил их в российских а/к.
Обещал 50 и поставил 50. Если с Ту-214 тоже выполнит 70 ... то будет молодец.
 
Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли. На тот же дальный восток. Или для этого обязательно строить 214?
 
Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли.
Недолго - можно. А что дальше делать?
А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций) - ну будет одна АК полностью укомплектованная российскими самолетами (Россия) и все. Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.
 
А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций) - ну будет одна АК полностью укомплектованная российскими самолетами (Россия) и все. Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.
Вот это - навряд ли. На молоке обжегшись - дуют водку.
 
Реклама
Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли. На тот же дальный восток. Или для этого обязательно строить 214?

Пока можно полетать. Почему нет пока своих самолетов не построили? Их ровно для этого и "оставили" здесь.
И даже порядок лизинговых платежей за них определили. И определенные нормы снизили, но не в ущерб безопасности.
Но за за ТО самолетов, равно как и то, где раздобыть запчастей - это ответственность а/к.

Каннибализацию, кстати, никто не запрещал.
У наших а/к есть вполне себе "живой" опыт по каннибализации халявного парка Ту-154, Ил-62, Як-42 и прочих. И утилизации.
Вспомнят если забыли.

Ну а пока полетают на арабобиках.
Ростех в лице своего главы обещался поторопиться в рамках возможного.
 
Вот это - навряд ли. На молоке обжегшись - дуют водку.
У современных менеджеров память как у золотой рыбки.
Может разве госкомпании аля Аэрофлот и будут осторожничать, но остальные при первой возможности попробуют войти в ту же реку. ИМХО
#ау
 
У современных менеджеров память как у золотой рыбки.
Может разве госкомпании аля Аэрофлот и будут осторожничать, но остальные при первой возможности попробуют войти в ту же реку. ИМХО
#ау
Вообще именно для этого и существует в нормальных странах государство и всякие структуры, которые должны желающих повторить увольнять с волчьим билетом, а компании давать по голове
 
А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций)

AlexF, этого, отмены ссанкций, не будет.
Они вводя свои ссанкции даже на то, что им самим стреляет в ногу. И ищут "левые" схемы для того, чтобы не помереть самим.
А с авиацией, это такая тема, которая их мало трогает.
Это у нас проблемы.
А это в свою очередь значит, что никакой отмены не будет.
"Верят" в это только: а) эльфы - "за все хорошее и против всего плохого" и б) дурни.

- ну будет одна АК полностью укомплектованная российскими самолетами (Россия) и все.

+ Рэды, ОДВК "Аврора", S7, регионалы типа КрасАвиа, ИрАэро и т.п.

Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.

Если доживут до того, "чего не может быть".
Кстати, НорНикель свою НордСтар уже продал менеджменту а/к. Это уже целиком частная компания.
Подумаешь, одним терпилой больше.
Ну, если те за голову не возьмутся, хотя и так их место в "очереди" - крайние.

Естественный отбор, чё!
 
Последнее редактирование:
Казанский авиационный завод увеличит штат под производство Ту-214
КАЗАНЬ, 21 апреля. /ТАСС/. Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова прорабатывает вопрос расширения штата, в связи с нехваткой специалистов под производство самолетов Ту-214. Об этом сообщил ТАСС директор авиазавода Николай Савицких в четверг.
"Мы сейчас готовим расчеты по загрузке. <...> [Наблюдается нехватка] всех специалистов: и рабочих, и инженеров, и технических работников. <...> Мы проработали программу дооснащения, в принципе, все на сегодняшний день вопросы мы проработали. В том числе и набор численности, и подготовка кадров", - сказал Савицких. О нехватке высококвалифицированных специалистов на заводе сообщил ТАСС и глава Минпромторга Татарстана Альберт Каримов.

В Татарстане в следующем году намерены произвести три самолета Ту-214
КАЗАНЬ, 21 апреля. /ТАСС/. Казанский авиационный завод произведет три самолета Ту-214 в следующем году. Сейчас необходимо налаживать кооперационные цепочки в рамках Объединенной авиационной корпорации (ОАК), сообщил в четверг на заседании Госсовета Татарстана премьер-министр республики Алексей Песошин.
 
Казанский авиационный завод увеличит штат под производство Ту-214


В Татарстане в следующем году намерены произвести три самолета Ту-214

Кстати, как в Казани со спецами? Есть задел или туго как и везде?
 
"Сейчас есть установка - следующий год - это три самолета [собрать], потом - семь, и 10 - 2025-2026 годы <…>. Чтобы это сделать, нужно наладить кооперационные цепочки, потому что несмотря на большие вложения в завод <…> по федеральным программам, <…> там еще есть белые пятна", - сказал Песошин, уточнив, что необходима кооперация в рамках Объединенной авиационной корпорации и увеличение мощностей.
Что-то арифметика не очень сходится.
"Основной акцент — на Ту-214, по этой машине будет рост производства более чем в 3 раза — свыше 70 самолетов до 2030 года. По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой", — добавил Чемезов.
Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.
 
Что-то арифметика не очень сходится.

Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.
Эта простая арифметика для тех, кто не все на веру принимает и для тех, кто дружит с головой. Для остальных: начальник сказал-хорек! Значит-никаких сусликов.
 
Реклама
Что-то арифметика не очень сходится.

Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.
Теоритически если в 25-27 годах будут делать по 10, то с 28-30 по 14 реально. А вот не поменяются ли планы, будет ли нужда именно в 214ном предполагаю не знает никто, так как возможных вариантов развития событий слишком много.
 
Назад