Ту-204 (214, 204СМ...)

После того как смыли все, вплоть до метала, его сразу грунтовать надо. Не помню, что бы не грунтованные самолеты далеко катали, а тем более летали. Склоняюсь, что с кап ремонта.

Вообще не понимаю с чего сыр-бор.
а) Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад. Причем где-то здесь на форуме. Не говоря уже про Russianplanes.net
б) Все борта недостроя и на переделку на Авиастар-СП известны наперечет.
Чего тут непонятного? - Ну нет на Авиастар-СП кубинского недостроя.

А вот инфо в том, какой конкретно борт в Ульяновске вполне есть CU-T1702
 
Реклама
Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад.
уже почти 3 года даже:
CU-T1702.jpg

Судя по видео из телеги, отремонтировали на заводе и покатили по известной 11-километровой дороге на Восточный для наземных отработок, испытаний и покраски
 
Судя по видео из телеги, отремонтировали на заводе и покатили по известной 11-километровой дороге на Восточный для наземных отработок, испытаний и покраски
Наоборот, его с аэродрома на завод укатили, это хорошо видно. А перед ним часа за три 64039 туда же, в мою смену было.
 
ATC-Controller, точно, на скриншоте с видео сбила с толку мачта ЛЭП (сравнивая с яндекс-картами, думал, что это "перекресток" примерно на середине этой 11-км бетонки - с дорогой между Мирным и Архангельским), а посмотрел полное видео - выходит это "перекресток" с проездом Сысцова, у самого завода, слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Ну он же уже до этого (за эти почти 3 года) уже был наверно на заводе? или все время на Восточном стоял? а краску смывали и грунтовали где?
#ау
 
А кто ж их знает, на кой их опять на завод упёрли. Не доложили...
Но самолётики оба производят благоприятное впечатление, не как год назад были, раздербаненые и некомплектные. Сейчас как новые, при моторах, ухоженные, все дела. Думал, вот-вот летать начнут, ждали.
Впрочем, в том году один из новых, ещё не поднятых Илов так же неожиданно упёрли. Так вскорости прикатили назад и благополучно отлетали.
зЫ Там, на заводе ещё и пара Илов уже стоит на выданье. Ждём! ;)
 
слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Так.)))
Ну он же уже до этого (за эти почти 3 года) уже был наверно на заводе? или все время на Восточном стоял? а краску смывали и грунтовали где?
Был, конечно, Там и ремонтировался. Потом через окрасочный на ЛИС.
 
Не. 39-я, как и 26-я сразу для Росгвардии готовится.
Впрочем, могли и переиграть по тихому, не удивлюсь.
 
Реклама
Не. 39-я, как и 26-я сразу для Росгвардии готовится.
Впрочем, могли и переиграть по тихому, не удивлюсь.

На russianplanes.net вот под этой фото есть очень интересное инфо, что:
В проекте заказчиком стоит Рособоронэкспорт.

С явным намеком, что человек видел этот проект. Но ... кто ж его знает!
 
На russianplanes.net вот под этой фото есть очень интересное инфо, что:


С явным намеком, что человек видел этот проект. Но ... кто ж его знает!
На хрена козе баян Рособоронэкспорту Ту-204-300? Узкие места закрывать надо, лучше бы на регулярку его передали. А РОЭ и какой-нибудь Як-42 сошёл бы.
Летал в 2007-м на 39-м из VVO в VKO. Отличный самолётик!
 
В ветке про реестр Ту-204 у нас здесь на форуме (например, тут) неоднократно писалось, что 39 шел действительно для РОЭ, были там и ссылки на номер закупки, по которым нетрудно найти сами исходные материалы:
Контракт был от 2016 года, потом его исполнение неоднократно пролонгировалось.
Можно еще и тут про это почитать - ну это тоже всё по состоянию на 6 лет назад.
 
Чего-то ветка загрустила...

Савельев: "Аэрофлот" рассматривает Ту-214 как базовый самолет в своем авиапарке
МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. Об этом в интервью Наиле Аскер-заде в программе "Вести" на канале "Россия 1" заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.
"Ту-214, одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности "Аэрофлот", как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить", - сказал он.
 
Последнее редактирование:
ветка про 204СМ, это совсем отличный от 214 агрегат
Да это понятно. Можно в название добавить остальные варианты и назвать ветку "Ту-204, Ту-214". Дискуссия и так давно вышла за пределы 204СМ (ред.)
Не вижу особо смысла в ветках про каждый подтип. А то получится 2 гигантские ветки, как про Ил-96, с очень похожим контентом, если не сказать с одинаковым.
 
Последнее редактирование:
Интересная статья на тему, как Ту-214 оказался в производстве на КАЗ им.Горбунова.
В исторической ретроспективе.
Стоны в конце статьи, на тему неслучившегося до сих пор "осчастливливания" можно множить на 0.

 
Реклама
Интересная статья. Просто диву даешься, как государство позволяло такие вредительские вещи, как создание на ровном месте нового типа самолета
Сертификат типа самолет получил 29 декабря 2000 года уже с новым названием — Ту-214. Ребрендинг решили сделать, чтобы оторваться от сравнений с Ульяновском (который к тому же был калькодержателем Ту-204): Татарстан хотел свой пассажирский самолет. Поэтому даже смирились с тем, что сертификация нового типа значительно дороже, чем модификации старого.
Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .
История с Ираном - анекдот - Москва виновата - еврея в Иран договариваться послала (надо то было татарина). Детский сад какой-то
Вот это интересный (но и опасный срывом производства даже тех единиц что делаются сейчас) момент
Что касается трехчленного экипажа, то, по его словам, ничто не мешает перейти только на двух пилотов — такая кабина реализована Ульяновском на Ту-204СМ. По данным наших источников, наработки по данной модификации реализуются в новом Ту-214.
Далее какие-то мантры про темпы производства, признание, что даже гомеопатические темпы в 3 самолета в год - утопия и план "закроют" за счет восстановления б\у бортов.
Руководством «Ростеха» заявлено, что до 2030 года КАЗ должен выпустить 70 Ту-214. Пока проговорено только 20 машин: три в 2023 году, 7 в 2024-м, 10 в 2025-м. Источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме говорят, что даже три самолета в 2023-м — непосильная задача. Цикл постройки Ту-214 — минимум 24 месяца, но пока нет ни металла, ни комплектующих
Поэтому наши собеседники уверены, что первыми сданными КАЗом машинами будут восстановленные подержанные борта. Косвенно это подтверждается предложением минпромторга РФ от 23 июня о выделении 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 Ту-204/Ту-214, Ил-96 и Ан-124.
По известным данным, из 12 серийных Ту-214 два первых порезаны, один переделан в летающую лабораторию, три передано специальному летному отряду. Остается 6 машин: 2004, 2005, 2006 (две), 2008 и 2009 годов выпуска. По словам источника «БИЗНЕС Online», принято решение поднять какие-то из самолетов, которые стоят на КАЗе и в международном аэропорту «Казань». «У них назначенного ресурса — на 30 лет, плюс учтем, что они летали не так долго, — говорит Леонов. — Восстанавливали же первые Ту-204».
 
Назад