Ту-204 (214, 204СМ...)

В условиях санкционного давления на авиационную отрасль можно было бы и достроить все оставшиеся заделы и восстановить самолёты находящиеся на хранении!

С заделами проблема, все заделы это Ту-204-120.


Вопрос залу:
Какова длина пассажирского салона на Ту-2х4?
Искал и в литературе, и в РЛЭ, но конкретной цифры не нашёл. Хорошо бы картинку / планчик с размерами посмотреть.

В районе 35 метров. Это для 100-ки и Ту-214.

Он почти весь в заводском грунте. А когда идёт на перекраску, смывается всё вплоть до металла!
Так что, вряд ли капремонт.

Больше похоже на это.

После того как смыли все, вплоть до метала, его сразу грунтовать надо. Не помню, что бы не грунтованные самолеты далеко катали, а тем более летали. Склоняюсь, что с кап ремонта.
 
Реклама
После того как смыли все, вплоть до метала, его сразу грунтовать надо. Не помню, что бы не грунтованные самолеты далеко катали, а тем более летали. Склоняюсь, что с кап ремонта.

Вообще не понимаю с чего сыр-бор.
а) Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад. Причем где-то здесь на форуме. Не говоря уже про Russianplanes.net
б) Все борта недостроя и на переделку на Авиастар-СП известны наперечет.
Чего тут непонятного? - Ну нет на Авиастар-СП кубинского недостроя.

А вот инфо в том, какой конкретно борт в Ульяновске вполне есть CU-T1702
 
Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад.
уже почти 3 года даже:
CU-T1702.jpg

Судя по видео из телеги, отремонтировали на заводе и покатили по известной 11-километровой дороге на Восточный для наземных отработок, испытаний и покраски
 
Судя по видео из телеги, отремонтировали на заводе и покатили по известной 11-километровой дороге на Восточный для наземных отработок, испытаний и покраски
Наоборот, его с аэродрома на завод укатили, это хорошо видно. А перед ним часа за три 64039 туда же, в мою смену было.
 
ATC-Controller, точно, на скриншоте с видео сбила с толку мачта ЛЭП (сравнивая с яндекс-картами, думал, что это "перекресток" примерно на середине этой 11-км бетонки - с дорогой между Мирным и Архангельским), а посмотрел полное видео - выходит это "перекресток" с проездом Сысцова, у самого завода, слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Ну он же уже до этого (за эти почти 3 года) уже был наверно на заводе? или все время на Восточном стоял? а краску смывали и грунтовали где?
#ау
 
А кто ж их знает, на кой их опять на завод упёрли. Не доложили...
Но самолётики оба производят благоприятное впечатление, не как год назад были, раздербаненые и некомплектные. Сейчас как новые, при моторах, ухоженные, все дела. Думал, вот-вот летать начнут, ждали.
Впрочем, в том году один из новых, ещё не поднятых Илов так же неожиданно упёрли. Так вскорости прикатили назад и благополучно отлетали.
зЫ Там, на заводе ещё и пара Илов уже стоит на выданье. Ждём! ;)
 
слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Так.)))
Ну он же уже до этого (за эти почти 3 года) уже был наверно на заводе? или все время на Восточном стоял? а краску смывали и грунтовали где?
Был, конечно, Там и ремонтировался. Потом через окрасочный на ЛИС.
 
Реклама
Не. 39-я, как и 26-я сразу для Росгвардии готовится.
Впрочем, могли и переиграть по тихому, не удивлюсь.
 
Не. 39-я, как и 26-я сразу для Росгвардии готовится.
Впрочем, могли и переиграть по тихому, не удивлюсь.

На russianplanes.net вот под этой фото есть очень интересное инфо, что:
В проекте заказчиком стоит Рособоронэкспорт.

С явным намеком, что человек видел этот проект. Но ... кто ж его знает!
 
На russianplanes.net вот под этой фото есть очень интересное инфо, что:


С явным намеком, что человек видел этот проект. Но ... кто ж его знает!
На хрена козе баян Рособоронэкспорту Ту-204-300? Узкие места закрывать надо, лучше бы на регулярку его передали. А РОЭ и какой-нибудь Як-42 сошёл бы.
Летал в 2007-м на 39-м из VVO в VKO. Отличный самолётик!
 
В ветке про реестр Ту-204 у нас здесь на форуме (например, тут) неоднократно писалось, что 39 шел действительно для РОЭ, были там и ссылки на номер закупки, по которым нетрудно найти сами исходные материалы:
Контракт был от 2016 года, потом его исполнение неоднократно пролонгировалось.
Можно еще и тут про это почитать - ну это тоже всё по состоянию на 6 лет назад.
 
Чего-то ветка загрустила...

Савельев: "Аэрофлот" рассматривает Ту-214 как базовый самолет в своем авиапарке
МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. Об этом в интервью Наиле Аскер-заде в программе "Вести" на канале "Россия 1" заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.
"Ту-214, одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности "Аэрофлот", как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить", - сказал он.
 
Последнее редактирование:
ветка про 204СМ, это совсем отличный от 214 агрегат
Да это понятно. Можно в название добавить остальные варианты и назвать ветку "Ту-204, Ту-214". Дискуссия и так давно вышла за пределы 204СМ (ред.)
Не вижу особо смысла в ветках про каждый подтип. А то получится 2 гигантские ветки, как про Ил-96, с очень похожим контентом, если не сказать с одинаковым.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересная статья на тему, как Ту-214 оказался в производстве на КАЗ им.Горбунова.
В исторической ретроспективе.
Стоны в конце статьи, на тему неслучившегося до сих пор "осчастливливания" можно множить на 0.

 
Назад