Ту-204 (214, 204СМ...)


Модернизация производства под Ту-214 будет - реализует ОАК при поддержке Минпромторга России.
За обеспечение предприятия кадрами таки будет отвечать Татарстан - обсуждалось сегодня с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

Прошлый раз, когда Борисов приезжал на КАПО, Миниханов настаивал на модернизации, а Борисов говорил - давай кадры для производства.

Сговорились таки. И это правильно.
У каждого своя Зона ответственности. "Просто так" никто и никому делать красиво не будет. Работать во благо должны все.
 
Всё правильно - если по делу возразить нечего, нужно просто набрать в рот побольше гуано и плюнуть в сторону оппонента, авось долетит.
Извините, мне вы не интересны...
 
В условиях санкционного давления на авиационную отрасль можно было бы и достроить все оставшиеся заделы и восстановить самолёты находящиеся на хранении!
 
Займитесь этим, раз умеете.
 
Вопрос залу:
Какова длина пассажирского салона на Ту-2х4?
Искал и в литературе, и в РЛЭ, но конкретной цифры не нашёл. Хорошо бы картинку / планчик с размерами посмотреть.
 
Видимо на капремонт прилетел.
Он почти весь в заводском грунте. А когда идёт на перекраску, смывается всё вплоть до металла!
Так что, вряд ли капремонт.
Это дострой из оставшегося задела?
Больше похоже на это.
 

С заделами проблема, все заделы это Ту-204-120.



В районе 35 метров. Это для 100-ки и Ту-214.


После того как смыли все, вплоть до метала, его сразу грунтовать надо. Не помню, что бы не грунтованные самолеты далеко катали, а тем более летали. Склоняюсь, что с кап ремонта.