A_Z
Старожил
Это просто в статье интересное время описано.Интересная статья. Просто диву даешься, как государство позволяло такие вредительские вещи, как создание на ровном месте нового типа самолета
Так ведь это последствия знаменитого ельцинского "Берите столько суверенитета, сколько можете". Шаймиев был мужик очень цепкий, ну, и взял. Причём так взял, что даже выстроенная к настоящему моменту "вертикаль власти" в Татарстане работает не слишком уверенно.Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .
Там ещё был проект серийной постройки Ту-334, причём на высокой стадии готовности к реализации - и я до сих пор не знаю, кто и каким образом сумел это остановить.
Справедливости ради надо сказать, что в истории с Ту-214 были и объективные причины. Казань не просто так хотела максимально дистанцироваться от Ульяновска.
Анекдот был не в национальности переговорщика, а в его некомпетентности. Переговоры проходили в рамках Iran Air Show на острове Киш. Мой экс-коллега и хороший приятель по стечению обстоятельств тоже там был, и с этим переговорщиком общался. После того, как стало ясно, что с HESA договориться не удалось, оный переговорщик на голубом глазу заявил: "Ну, ничего - мы здесь с кем-нибудь другим договоримся". То есть он даже не знал, что кроме HESA там договариваться просто не с кем...История с Ираном - анекдот - Москва виновата - еврея в Иран договариваться послала (надо то было татарина). Детский сад какой-то