Вот только акции Дальавиа не передавали Аэрофлоту.Прежде чем написать об этом, я даже проверился. Как минимум для того, чтобы убедиться, что она еще ищется.
В США - Б, в Европе - А. Есть еще Embraer. Все сосредоточились на одной марке. Мы, как обычно, пошли своим путем. Что в Ту и МС такого разного, что следует производить сразу два однотипных самолета?Затем, что Ту-214 и МС-21 строят разные заводы. И они никак не мешают друг другу в Производстве.
Затем, что МС-21 не умеет того, что умеет Ту-214 и наоборот. Поскольку это несколько разные самолеты.
Летать еще несколько лет будет на чем. Проблему запчастей решат, имхо. Когда горячая фаза СВО закончится, с ГА санкции в первую очередь снимут.Затем, что когда надо летать, а больше не на чем ... Вопросы отпадают сами собой.
И много этих экипажей? Все равно кучу народа готовить придется, что на ТУ, что на МС. Где бортинженеров брать? На Ту тоже придется сделать кучу тренажёров, чтобы учить и поддерживать навыки.Затем, что Экипажи на Ту-214 еще пока есть и не возникнет никаких проблем с их дополнительной подготовкой.
Для МС-21 например их сейчас Вообще НЕТ. Кроме летчиков-испытателей, которые вообще "ни в счет".
Мало того, пока не Скомплексируют борт импортозамещенного МС-21-310 даже Тренажер не появится для Серийного самолета..
Правда что ли? Сколько тыщ народу надо набрать, и каков срок службы самолета, чтобы была причина через несколько лет лишиться работы? Или зарплата бортинженера уничтожит всю экономику напрочь? И какова цена, наконец, дополнительного оборудования, необходимого для замены третьего члена экипажа; скольки годам выплаты ему зарплаты равна эта разница - не подскажете?Один только трехчленный экипаж чего стоит. Где возьмут столько бортинженеров? Молодняк не пойдет учиться на почти вымирающую профессию.
Ну давайте посчитаем. На одно ВС нужно, примерно, 4 экипажа. Без учёта инструкторов, экзаменаторов и прочих. С учётом современных реалий, среднюю зп бортинженера положим 170000. Плюс 30% социальных и пенсионных взносов.Правда что ли? Сколько тыщ народу надо набрать, и каков срок службы самолета, чтобы была причина через несколько лет лишиться работы? Или зарплата бортинженера уничтожит всю экономику напрочь? И какова цена, наконец, дополнительного оборудования, необходимого для замены третьего члена экипажа; скольки годам выплаты ему зарплаты равна эта разница - не подскажете?
Их еще надо выучить за госсчет.Ну давайте посчитаем. На одно ВС нужно, примерно, 4 экипажа. Без учёта инструкторов, экзаменаторов и прочих. С учётом современных реалий, среднюю зп бортинженера положим 170000. Плюс 30% социальных и пенсионных взносов.
Итого, получается 880 тысяч рублей в месяц на одно ВС. Дальше можете считать самостоятельно.
Почему за госсчет? За счёт авиакомпании. Курс теории 100-150 тысяч.Их еще надо выучить за госсчет.
Их еще надо выучить за госсчет.
Раскройте свою мысль, пожалуйста. По пунктам. Какую кучу и чего именно нужно замещать.зачем вообще нужен Ту214? в нем нужно кучу всего импортозамещать
Ага. До следующих санкций.Когда горячая фаза СВО закончится, с ГА санкции в первую очередь снимут.
Если мы сделаем так же, кто нам будет давать, что мы делать не можем? Запад нам поможет? Ага, слыхали уже.В США - Б, в Европе - А. Есть еще Embraer. Все сосредоточились на одной марке.
МС - чистый среднемагистральник. Ту-214 может из Москвы до Хабаровска, что в условиях большого дефицита у нас дальнемагистральников большое преимущество.Что в Ту и МС такого разного, что следует производить сразу два однотипных самолета?
Сколько ту-204 в ВКС? Это раз.Их прекрасно учат для ВКС.... А оттуда, они имеют свойство, периодически уходить.
Как лихо у вас получается 170Х4=880?Ну давайте посчитаем. На одно ВС нужно, примерно, 4 экипажа. Без учёта инструкторов, экзаменаторов и прочих. С учётом современных реалий, среднюю зп бортинженера положим 170000. Плюс 30% социальных и пенсионных взносов.
Итого, получается 880 тысяч рублей в месяц на одно ВС. Дальше можете считать самостоятельно.
Было бы что херитьКак лихо у вас получается 170Х4=880?
Далее. За 10 лет эксплуатации пусть даже с вашей арифметикой получится где-то 5 миллиардов. Дерева, не капусты. Ну пусть будет 90 миллионов долларов. Ради этого городить огород с переделкой на два члена? Сколько лет и миллионов долларов это будет стоить? Прекрасный способ похерить выпуск этих самолётов на корню.
Через некоторое время у вас будет что херить.Было бы что херить
Я, конечно, понимаю, историк не умеет считать. Но читать???Как лихо у вас получается 170Х4=880?
Далее. За 10 лет эксплуатации пусть даже с вашей арифметикой получится где-то 5 миллиардов. Дерева, не капусты. Ну пусть будет 90 миллионов долларов. Ради этого городить огород с переделкой на два члена? Сколько лет и миллионов долларов это будет стоить? Прекрасный способ похерить выпуск этих самолётов на корню.
Только вначале дайте цену упомянутого мною доп. оборудования - и цену его обслуживания/ремонта/замены.Дальше можете считать самостоятельно.
Можно погуглить стоимость модернизации 204СМ. И исходить из этого, с учётом схожести конструкции. Но мне лень.Только вначале дайте цену упомянутого мною доп. оборудования - и цену его обслуживания/ремонта/замены.
Или можно просто выгнать третьего без затрат?
Вот это как раз не проблема. С текущими темпами производства, можно без проблем найти 10-15 инженеров в год, желающих сменить комбез на белую рубашку.Арифметика это конечно прекрасно, но все эти расчеты убивает реальность - проблема с кадрами. Эта проблема сейчас в России во всем, из какой бы отрасли я не общался везде одна и таже проблема - нехватка кадров.
Тут летчиков не хватает, а они давай еще бортинженеров выдумывать.
Выше писали, про 64 позиции, и это явно не лампочки. Наверное связь, навигация, метеорадар, mcdu и т.п.Раскройте свою мысль, пожалуйста. По пунктам. Какую кучу и чего именно нужно замещать.
Ага. До следующих санкций.
Если мы сделаем так же, кто нам будет давать, что мы делать не можем? Запад нам поможет? Ага, слыхали уже.
МС - чистый среднемагистральник. Ту-214 может из Москвы до Хабаровска, что в условиях большого дефицита у нас дальнемагистральников большое преимущество.