Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот только акции Дальавиа не передавали Аэрофлоту.

Владивосток авиа - передавали, Дальавиа - нет.
Или вы не знаете, что это две разных авиакомпании?
 
Реакции: A_Z
Друзья, может уже обсуждалось, но вот не пойму, а зачем вообще нужен Ту214? Самолет морально, а может и технически устарел. Один только трехчленный экипаж чего стоит. Где возьмут столько бортинженеров? Молодняк не пойдет учиться на почти вымирающую профессию. Пенсов будут мобилизовывать? Еще могу понять, если самолет хоть сейчас можно производить серийно, но и в нем нужно кучу всего импортозамещать. Так почему бы все силы не бросить на МС21? Что-то мне кажется, какой-то блеф присутствует. Либо по ТУ, либо по МС.
 
Затем, что Ту-214 и МС-21 строят разные заводы. И они никак не мешают друг другу в Производстве.

Затем, что МС-21 не умеет того, что умеет Ту-214 и наоборот. Поскольку это несколько разные самолеты.

Затем, что когда надо летать, а больше не на чем ... Вопросы отпадают сами собой.

Затем, что Экипажи на Ту-214 еще пока есть и не возникнет никаких проблем с их дополнительной подготовкой.
Для МС-21 например их сейчас Вообще НЕТ. Кроме летчиков-испытателей, которые вообще "ни в счет".

Мало того, пока не Скомплексируют борт импортозамещенного МС-21-310 даже Тренажер не появится для Серийного самолета..

Мир не черно-белый (или-или) он играет Палитрой Красок. Тем и интересен.
 
В США - Б, в Европе - А. Есть еще Embraer. Все сосредоточились на одной марке. Мы, как обычно, пошли своим путем. Что в Ту и МС такого разного, что следует производить сразу два однотипных самолета?
Летать еще несколько лет будет на чем. Проблему запчастей решат, имхо. Когда горячая фаза СВО закончится, с ГА санкции в первую очередь снимут.
Опять - таки, в ТУ нужно много чего замещать, и массовое серийное производство еще долго не наладят.
И много этих экипажей? Все равно кучу народа готовить придется, что на ТУ, что на МС. Где бортинженеров брать? На Ту тоже придется сделать кучу тренажёров, чтобы учить и поддерживать навыки.
 
Правда что ли? Сколько тыщ народу надо набрать, и каков срок службы самолета, чтобы была причина через несколько лет лишиться работы? Или зарплата бортинженера уничтожит всю экономику напрочь? И какова цена, наконец, дополнительного оборудования, необходимого для замены третьего члена экипажа; скольки годам выплаты ему зарплаты равна эта разница - не подскажете?
 
Ну давайте посчитаем. На одно ВС нужно, примерно, 4 экипажа. Без учёта инструкторов, экзаменаторов и прочих. С учётом современных реалий, среднюю зп бортинженера положим 170000. Плюс 30% социальных и пенсионных взносов.
Итого, получается 880 тысяч рублей в месяц на одно ВС. Дальше можете считать самостоятельно.
 
Их еще надо выучить за госсчет.
 
зачем вообще нужен Ту214? в нем нужно кучу всего импортозамещать
Раскройте свою мысль, пожалуйста. По пунктам. Какую кучу и чего именно нужно замещать.
Когда горячая фаза СВО закончится, с ГА санкции в первую очередь снимут.
Ага. До следующих санкций.
В США - Б, в Европе - А. Есть еще Embraer. Все сосредоточились на одной марке.
Если мы сделаем так же, кто нам будет давать, что мы делать не можем? Запад нам поможет? Ага, слыхали уже.
МС - чистый среднемагистральник. Ту-214 может из Москвы до Хабаровска, что в условиях большого дефицита у нас дальнемагистральников большое преимущество.
 
Сколько ту-204 в ВКС? Это раз.

Вы что-то слышали про программу подготовки к переподготовке для бывших военлетов? Это два.
 
Как лихо у вас получается 170Х4=880?
Далее. За 10 лет эксплуатации пусть даже с вашей арифметикой получится где-то 5 миллиардов. Дерева, не капусты. Ну пусть будет 90 миллионов долларов. Ради этого городить огород с переделкой на два члена? Сколько лет и миллионов долларов это будет стоить? Прекрасный способ похерить выпуск этих самолётов на корню.
 
Было бы что херить
 
Я, конечно, понимаю, историк не умеет считать. Но читать???
Там же написано 170 * 4 плюс 30% процентов взносов. Если тупо взять калькулятор, то выяснится, что округление было в МЕНЬШУЮ сторону: 170 * 4 = 680.
680 * 30% = 204.
Итого: 204 + 680 =884.
Не надеюсь, что вы извинитесь, хотя следовало
 
Дальше можете считать самостоятельно.
Только вначале дайте цену упомянутого мною доп. оборудования - и цену его обслуживания/ремонта/замены.
Или можно просто выгнать третьего без затрат?
 
Можно погуглить стоимость модернизации 204СМ. И исходить из этого, с учётом схожести конструкции. Но мне лень.
 
Вот это как раз не проблема. С текущими темпами производства, можно без проблем найти 10-15 инженеров в год, желающих сменить комбез на белую рубашку.
 
Выше писали, про 64 позиции, и это явно не лампочки. Наверное связь, навигация, метеорадар, mcdu и т.п.
Летать на Дальний Восток в узком фюзеляже, да и вообще дольше 5 часов то еще удовольствие. И вместимость у них маленькая. Тут еще как минимум Ил-96 нужен.