Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
лапшин,
Тут по вашу душу. ))
Thread 'Вопрос по аэродинамическим профилям.' https://aviaforum.ru/threads/vopros-po-aehrodinamicheskim-profiljam.49482/


#ау
Пройдя по ссылке, обнаружил, что нужен вовсе не смещенный вперед, фокус, а центр давления, для компенсации передней центровки. Для этого подойдет любой S-образный профиль.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 814751
Летел на нём в 2007-м Владивосток-Абакан-Внуково. Здорово что вновь будет летать.
 
64014 сейчас под флагом Рэдов летает как бизнес-джет

Про него рассказывали тоже самое, в свое время, что и про 015, типа, коррозия сожрала.
"Однако, ..."(ц) 014 сейчас летает, а 015 ожидает чего-то вот в таком виде:https://russianplanes.net/images/to216000/215871.jpg
Но ...

Таки вопрос был не в этом ...
Утверждается, что в 2006 году в Иране 235 летным отрядом был представлен Ту-204.
И вот каким конкретно бортом ... "Ищут давно и не могут найти"(ц)

Вы нам можете помочь в этом вопросе?
 
liv444,

Есть вот такое, не знаю стоит ли доверять источнику, если да, то не тот самолёт ищите

When the Iranian MoD learned about the Russian defence ministry order for four new Tu-204-200s (Tu-214s), it asked Tupolev for a presentation of the airplane . On 27 November 2007 a Tu-204-200 and a Tu-334-100 landed in Tehran's Mehrabad airport, where they were inspected by IRI defence minister Mostafa Mohammad-Najjar, head of Iran's Aviation Industries Organization, other state officials and industrialists.

Тогда выбор среди серийных 004,005,006

А если речь именно про 2006 год, то скорее всего ту-204-120 64027


П.с.
Я бы предположил что первый источник что-то перепутал с годом, и речь оба раза про персидские гастроли 64027 в недоливрее Махан эйр в 2005-2006
 
Последнее редактирование:
liv444,
Я бы предположил что первый источник что-то перепутал с годом, и речь оба раза про персидские гастроли 64027 в недоливрее Махан эйр в 2005-2006

maTT, Ваша версия выглядит убедительно. Причем сильно убедительно.

"Однако, ..."(ц)
Тут ранее alexei55, представившийся АФЛ-овским манагером ... накидал лопатой ... даже не на вентилятор.
Полюбуйтесь:

Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.

Опять двойка…. Там были «родные» ПС.

Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.

В Бомбей летал 235 отряд под флагом Аэрофлота. Регулярка.
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на 134, 62, 204 регулярно

При этом этот товарищ на любые наводящие вопросы по любому своему же собственному "тезису" ... ничего кроме "му-му" сказать не смог.

Второй, на моих глазах "заявившийся" АФЛ-овским манагером, и второй реально, мягонько говоря, "никакой" и "засланец".
 
Реклама
liv444, ну противоречий вцелом нет, мог быть 214 сло, так как уж больно странно выглядит заметка с четким указанием даты и типа. Предположу что у того коллеги тоже или год перепутан или и год и тип, что не отменяет фотофакта наличия 204-120 в 2005-2006 в Иране под псевдоливреей, а так же возможности что один из трёх 214 СЛО (все были на крыле в 2006-2007) залетал туда.

Но меня больше смущает наличие там же ту334, а его вроде в Эмираты гоняли на шоу вместе с 64027
 
liv444, ну противоречий вцелом нет, мог быть 214 сло, ...,
а так же возможности что один из трёх 214 СЛО (все были на крыле в 2006-2007) залетал туда.

Я также подозревал этот вариант. Но товарищ отверг такой вариант.

Но меня больше смущает наличие там же ту334, а его вроде в Эмираты гоняли на шоу вместе с 64027

Вас это не должно смущать. Ту-334 им тоже предлагался.
A_Z рассказывал эту историю более 10 лет назад на другом форуме под слегка видоизмененным ником.
 
A_Z рассказывал эту историю более 10 лет назад на другом форуме под слегка видоизмененным ником.
:censored: не надо, плиз. Я ничего подобного не мог рассказывать, поскольку ничего об этом не знаю.
А то уже у вас в традицию входит приписывать мне свои выдумки.
 
Последнее редактирование модератором:
Да ради всего хорошего.
Я ничего подобного не мог рассказывать, поскольку ничего об этом не знаю.

Просто у меня непроходящее подозрение, что Ваш ник здесь и ник там ... Имеет одно и тоже физическое лицо. Я ничего не могу с этим поделать.

А то уже у вас в традицию входит приписывать мне свои выдумки.

Я не знаю, как это сделать, но ... очень хотел бы убедиться что там - это не Вы, а здесь - это не Вы там. И еще в одном месте.

А пока, все мои попытки убеждают меня в обратном. Четко знаю, что "этого мало", но увы ...

UPD: И, Да, не надо так раздражаться. Не Вы значит не Вы (ники же не "просто так" разные).
Тем не менее инфо та была Крайне Интересной и познавательной.
Как про сам Ту-334, конкретно на Авианте и про попытку "продвинуть" его в Иран, и про того "коня педального", которому поручили эту "миссию".
Правда было интересно.
 
Последнее редактирование модератором:
тут вот БО о ходе производства Ту214 и немного о его облике...

"В кулуарах форума заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер сообщил «БИЗНЕС Online», что одна машина уже находится на стапеле, а для еще двух изготавливаются детали. Дай-то бог. Но, по всей видимости, процесс старта производства настолько засекречен, что среднее звено и рядовые сотрудники о нем ничего не знают. Из любопытных частностей Найшулер сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции. Также, по его словам, ОДК подтвердила готовность выпустить необходимое количество двигателей ПС-90. Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям. Кроме того, по их данным, в пятницу на завод приезжал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и некие руководители «Аэрофлота» — обсуждали Ту-214."

 
Последнее редактирование:
Вас это не должно смущать. Ту-334 им тоже предлагался.
смущает одновременность присутствия 2х тушек там. это могло быть под авиасалон в Эмиратах. отсюда можно плясать - какие ВС от РФ демонстрировались в Эмиратах в 2005-2006-2007 (в годы проведения мероприятия)
 
..- какие ВС от РФ демонстрировались в Эмиратах в 2005-2006-2007 (в годы проведения мероприятия)

Судя вот по этому материалу на Авиапорт натурных образцов кроме МиГ-29М ОВТ не было
Кроме того, в вот эту фотосессию Саида Аминова на Dubai AirShow - 2007 ничего кроме МиГ-29М ОВТ и Ан-124-100 не попало
 
Вобщем, погуглив, картинка склеивается


27 ноября 2006 показали на Киш Авиашоу ту204-200 (на самом деле -120) и ту-334. Далее большая тушка полетела по ирану.

и все разы в публичном пространстве присутствует именно этот борт.

так что если борт СЛО там был, то надо историю оф.визитов смотреть за 2006. может был тоже, с завозом делегации.

п.с.
в 2007 Киш Авиашоу не было полноценного, с 2006 дальше пошла итеративность 1 раз в 2 года
 
Последнее редактирование:
27 ноября 2006 показали на Киш Авиашоу ту204-200 (на самом деле -120) и ту-334. Далее большая тушка полетела по ирану.
и все разы в публичном пространстве присутствует именно этот борт.
так что если борт СЛО там был, то надо историю оф.визитов смотреть за 2006. может был тоже, с завозом делегации.

Таки тоже не исключено и даже вполне вероятно. Спасибо.

Только от этого "заход" товарища из АФЛ ... не становится менее "фееричным".
 
Последнее редактирование:
Реклама
тут вот БО о ходе производства Ту214 и немного о его облике...

"В кулуарах форума заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер сообщил «БИЗНЕС Online», что одна машина уже находится на стапеле, а для еще двух изготавливаются детали. Дай-то бог. Но, по всей видимости, процесс старта производства настолько засекречен, что среднее звено и рядовые сотрудники о нем ничего не знают. Из любопытных частностей Найшулер сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции. Также, по его словам, ОДК подтвердила готовность выпустить необходимое количество двигателей ПС-90. Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям. Кроме того, по их данным, в пятницу на завод приезжал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и некие руководители «Аэрофлота» — обсуждали Ту-214."

3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?
 
Назад