3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?
Заменить несколько позиций техники в уже сертифицированном самолете - это одно.
Это малозаметное, почти "бумажное", хоть и определяющее сейчас, дополнение к сертификату типа.
А вот поменять борт одного самолета на борт другого, это уже другое.
Сначала сделать нужно, а там приличный объем работы. И выходить на полноценные сертификационные полеты. Ровно также, как это было с самим Ту-204СМ.
И уж только затем Дополнение к сертификату типа.
Короче говоря ... "Вам шашечки или ехать?"(ц)
Кстати, если бы авиаперевозчики в свое время, вот как сейчас Вы сами, "табло" свое не воротили (или, например, АФЛ умышленно не прихлопнул ВладАвиа и Дальавиа), то ни каких проблем с Ту-204СМ сейчас бы не было.
А сейчас они уже, типа, "умные". План на производство 20 самолетов уже согласован. Из 70 заявленных.
И прикиньте, они свое "табло" уже не воротят.