Ту-204 (214, 204СМ...)

тут вот БО о ходе производства Ту214 и немного о его облике...

"В кулуарах форума заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер сообщил «БИЗНЕС Online», что одна машина уже находится на стапеле, а для еще двух изготавливаются детали. Дай-то бог. Но, по всей видимости, процесс старта производства настолько засекречен, что среднее звено и рядовые сотрудники о нем ничего не знают. Из любопытных частностей Найшулер сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции. Также, по его словам, ОДК подтвердила готовность выпустить необходимое количество двигателей ПС-90. Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям. Кроме того, по их данным, в пятницу на завод приезжал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и некие руководители «Аэрофлота» — обсуждали Ту-214."

3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?
 
Реклама
3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?

Заменить несколько позиций техники в уже сертифицированном самолете - это одно.
Это малозаметное, почти "бумажное", хоть и определяющее сейчас, дополнение к сертификату типа.
А вот поменять борт одного самолета на борт другого, это уже другое.
Сначала сделать нужно, а там приличный объем работы. И выходить на полноценные сертификационные полеты. Ровно также, как это было с самим Ту-204СМ.
И уж только затем Дополнение к сертификату типа.

Короче говоря ... "Вам шашечки или ехать?"(ц)

Кстати, если бы авиаперевозчики в свое время, вот как сейчас Вы сами, "табло" свое не воротили (или, например, АФЛ умышленно не прихлопнул ВладАвиа и Дальавиа), то ни каких проблем с Ту-204СМ сейчас бы не было.

А сейчас они уже, типа, "умные". План на производство 20 самолетов уже согласован. Из 70 заявленных.
И прикиньте, они свое "табло" уже не воротят.
 
Заменить несколько позиций техники в уже сертифицированном самолете - это одно.
Это малозаметное, почти "бумажное", хоть и определяющее сейчас, дополнение к сертификату типа.
А вот поменять борт одного самолета на борт другого, это уже другое.
Сначала сделать нужно, а там приличный объем работы. И выходить на полноценные сертификационные полеты. Ровно также, как это было с самим Ту-204СМ.
И уж только затем Дополнение к сертификату типа.

Короче говоря ... "Вам шашечки или ехать?"(ц)

Кстати, если бы авиаперевозчики в свое время, вот как сейчас Вы сами, "табло" свое не воротили (или, например, АФЛ умышленно не прихлопнул ВладАвиа и Дальавиа), то ни каких проблем с Ту-204СМ сейчас бы не было.

А сейчас они уже, типа, "умные". План на производство 20 самолетов уже согласован. Из 70 заявленных.
И прикиньте, они свое "табло" уже не воротят.
А подскажите где почитать подробнее про "прихлапывание" Аэрофлотом ВладАвиа и Дальавиа?
 
А подскажите где почитать подробнее про "прихлапывание" Аэрофлотом ВладАвиа и Дальавиа?

АФЛу в свое время передали Госпакеты акций и того и другого.
Эта инфо легко ищется поиском.
Равно как и то, что он ... "спел и сплясал".
 
АФЛу в свое время передали Госпакеты акций и того и другого.
Эта инфо легко ищется поиском.
Вы ещё не устали творить в жанре альтернативной истории? :)
Попробуйте-ка "легко найти поиском" информацию о передаче под контроль АФЛ компании "Дальавиа".
 
Вы ещё не устали творить в жанре альтернативной истории? :)

Вы еще не устали творить альтернативщину в том, что а) крыло у МС-21 из китайских композитов, б) что только Пермяки НЕ разучились делать двигатели, в) что ДСЕ для ВК-2500 "тайными тропами" ввозятся с М-С, г) в Ростехе и ОДК - занимаются исключительно распилами, а на фото "потемкинские деревни" ???

Попробуйте-ка "легко найти поиском" информацию о передаче под контроль АФЛ компании "Дальавиа".

Прежде чем написать об этом, я даже проверился. Как минимум для того, чтобы убедиться, что она еще ищется.

У Вас не получилось? - Так правильно постройте запрос. Это тоже требует некоторых навыков.

Уж кому-кому, а Вам должно и обязано это сделать, как два пальца об асфальт. Вы же у нас не в пример Богинскому, Слюсарю, Сердюкову или Чемезову.

Зачам Вам моя помощь ???
 
Давайте сменим тему парни..пикировки утомляют..))

Предлагаю тезис про Кубу. Считаю, что история учит тому что им (кубанос)
противопоказаны самолеты, которые не долетают до нашего обслуживания.
А теперь у них еще и топливные терминалы "взлетели"..((

Надоть вернуть все борта, и Ан-148 заодно. У нас будет как-то понадежнее.

Реально там Ту поднять, кто-нибудь знает?
 
Надоть вернуть все борта, и Ан-148 заодно. У нас будет как-то понадежнее.
А через какие эмпиреи вы их собрались возвращать? В отличие от 96-го они через океан перепрыгнуть не могут.
Разбирать и везти пароходом? Так, дешевле будет их там оставить.
 
Реклама
Надоть вернуть все борта, и Ан-148 заодно. У нас будет как-то понадежнее.

Реально там Ту поднять, кто-нибудь знает?
Один Ту-204 (пассажирский) в Ульяновске на ремонте с 2019 года (недавно только обуждали ролик с его перекаткой на завод с ЛИСа). Другой стоит в Гаване лет 6. Оба грузовика тоже стоят - один очень давно, другой - лет 5.
Только вот вчера разбирался (прошу простить за самоцитату):

https://t.me/takeoff_ru/148


Ан-148 у них нет, есть Ан-158 киевского производства, но они формально не были российскими и ЕМНИП были проданы некой панамской лизинговой компании, наша ИФК выступала лишь организатором сделки
 
A.F. благодарствую за отклик, исчерпывающий ответ!

Пятачок, вы вероятно правы, но тут вроде "Сталин" (аватар)
собирался мексиканские суперджеты через Бразилию-Нигерию репатриировать..
 
Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям
Звучит страшно, конечно. 64 позиции! Что же это за 64 позиции - двигатель, ВСУ, шасси, автомат тяги? Или лампочки в кабине и сиденья унитаза в туалете?
Есть там действительно что-то критически важное, ради чего стоит таинственным шёпотом говорить про инсайдерские источники и 64?
 
Звучит страшно, конечно. 64 позиции! Что же это за 64 позиции - двигатель, ВСУ, шасси, автомат тяги? Или лампочки в кабине и сиденья унитаза в туалете?
Есть там действительно что-то критически важное, ради чего стоит таинственным шёпотом говорить про инсайдерские источники и 64?
Не касаясь конкретно ТУ. Не надо бы так уничижительно про лампочки в кабине.....Очень даже критичный компонент. Если не будет этих самых лампочек в многочисленных табло, то можно не узнать о действительно серьезной неисправности. А миниатюрную и долговечную лампочку подходящую для самолета не так то уж легко произвести, к примеру у китайцев с этим не очень.
 
Не касаясь конкретно ТУ. Не надо бы так уничижительно про лампочки в кабине.....Очень даже критичный компонент. Если не будет этих самых лампочек в многочисленных табло, то можно не узнать о действительно серьезной неисправности. А миниатюрную и долговечную лампочку подходящую для самолета не так то уж легко произвести, к примеру у китайцев с этим не очень.
Ну мы же вроде не китайцы. Или наши самолёты на Украине летают без лампочек?
 
Звучит страшно, конечно. 64 позиции! Что же это за 64 позиции - двигатель, ВСУ, шасси, автомат тяги? Или лампочки в кабине и сиденья унитаза в туалете?
Есть там действительно что-то критически важное, ради чего стоит таинственным шёпотом говорить про инсайдерские источники и 64?
Смотря какой уровень импортозамещения имеется ввиду.
Одно дело -- российский шильдик на блоке.
Другое дело -- ПКИ в составе изделия.
 
Не касаясь конкретно ТУ. Не надо бы так уничижительно про лампочки в кабине.....Очень даже критичный компонент. Если не будет этих самых лампочек в многочисленных табло, то можно не узнать о действительно серьезной неисправности.
Я общался с гл. инженером Ютов - аккурат тогда, когда они эксплуатацию ATR начинали. И он как раз лампочки упоминал среди проблем.
По MEL летать со сгоревшими можно было три дня (если я правильно помню, речь шла о подсветке кабины / пультов / приборной доски - с "транспарантными" лампочками всё должно быть построже). И поскольку наша таможня скоростью не отличалась, то лампочки приходилось возить контрабандой - благо, они маленькие, в кармане можно провезти. И горели они довольно часто.
 
Реклама
Я общался с гл. инженером Ютов - аккурат тогда, когда они эксплуатацию ATR начинали. И он как раз лампочки упоминал среди проблем.
По MEL летать со сгоревшими можно было три дня (если я правильно помню, речь шла о подсветке кабины / пультов / приборной доски - с "транспарантными" лампочками всё должно быть построже). И поскольку наша таможня скоростью не отличалась, то лампочки приходилось возить контрабандой - благо, они маленькие, в кармане можно провезти. И горели они довольно часто.
Не особо понятно, при чём тут ЮТэйр и АТР, если речь о Ту-214 и КАПО.
 
Назад