Если бы заводы строили их за свои, а не за госсчёт - вопросов бы не было.
Чувствуется, что Вы понятия не имеете ...
Ту-214 - это КАПО им.Горбунова, который строит их в тесной кооперации с Авиастар-СП и прочими кооперантами комплектаторами...
МС-21 - это ИАЗ, который, который строит их в кооперации с ВАСО, Авиастар-СП, КАПО-композит, Аэрокомпозит-Ульяновск и прочими кооперантами.
Т.е. речь об уже готовых Заводах.
Но речь, если я правильно понимаю, идёт о том, чтобы дать заводам на производство самолётов госденег?
Ваше предложение их просто "убить"? В условиях когда самолеты нужны?
На чью мельницуу воду льете?
А отдача с госденег, мне кажется, будет выше, если их сконцентрировать в одном проекте, а не распылять по нескольким.
Вам кажется.
Кооперации по обоим этим самолетам разные.
А чего такого не умеет МС-21 по сравнению с Ту-214?
Летать с большей коммерческой нагрузкой на большие расстояния.
Пассажиров везёт на 20 человек меньше? Летит чуть ближе?
Ну да.
МС-21 с максимальной коммерческой до Иркутска не долетит. А Ту-214 с полной коммерческой до Благовещенска легко.
Вы с таким предметом, как География знакомы?
Найдете на карте Красноярск и Благовещенск?
Между ними "пешим по коннному" ... наверняка ... минут 15.
Сейчас, пока, проблема остро не стоит.
Сейчас нет.
Пока массовой каннибализации Арабобиков не происходит. Это только пока.
То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.
КнА между прочим чуть-чуть подалее, чем Хабаровск. Чуть-чуть, тем не менее.
Уж кому-кому на этом форуме, а уж мне лично про КнА рассказывать не надо.
Не разумнее ли на МС дополнительные баки прикрутить?
Вместо коммерческой нагрузки?
Мс-21 НЕ вместо Ил-62 проектировали, а вместо брутальных 320/737.