Ту-204 (214, 204СМ...)

Пятачок, вы вероятно правы, но тут вроде "Сталин" (аватар)
собирался мексиканские суперджеты через Бразилию-Нигерию репатриировать..
Глупыш, вряд ли SSJ-100B и Ан-158 смогут осилить этот маршрут, т. к. расстояние между восточными аэропортами Бразилии и западным в Нигерии составляют ~4'500 km:
1660098748354.png

Но вот если задействовать островные аэропорты, это и впрямь может оказаться вполне по силам не только Ту-204, но и Ан-158 с SSJ-100B.
Например, расстояние между самым восточным островным аэропортом Бразилии Фернанду-ди-Норонья до Праи на Кабо-Верде (о-ва Зелёного Мыса) всего ~2'300 km по прямой:
1660098892765.png

Можно оттуда же и в Абиджан долететь:
1660099564087.png


Так что, вы в принципе правы, можно перегнать, минуя евроамериканских санкционеров.

Есть и ещё один вариант без Бразилии, но он на пределе дальности для SSJ и Ан-158 – через Гваделупу и тот же Кабо-Верде:
1660093670501.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пятачок, Вы вскрыли мой законспирированный в нике образ ..а заодно и уровень компетенции на форуме !!!(y):);)
Но Fulmarus - это еще и море, в котором я спец, а также RUS, потому я - россиянин.

Спасибо за информативный пост!
Я надеюсь на перелет наших "птичек" из Америки! Особенно хочется верить что удастся вернуть суперджеты!
 
Последнее редактирование:
Арифметика это конечно прекрасно, но все эти расчеты убивает реальность - проблема с кадрами. Эта проблема сейчас в России во всем, из какой бы отрасли я не общался везде одна и таже проблема - нехватка кадров.
Мне тоже много раз такое говорили, сотни наверное, в 95% случаев была ситуация: "я лучше куплю себе новый майбах чем буду платить технарям 100ку (условную достойную ЗП)"

#АУ
 
Я, конечно, понимаю, историк не умеет считать. Но читать???
Там же написано 170 * 4 плюс 30% процентов взносов. Если тупо взять калькулятор, то выяснится, что округление было в МЕНЬШУЮ сторону: 170 * 4 = 680.
680 * 30% = 204.
Итого: 204 + 680 =884.
Не надеюсь, что вы извинитесь, хотя следовало
Натягиваемс сову на глобус? Ну ваша братия то в этом мастера.

Прим. модератора: на личности не переходите, будьте так добры.
 
Последнее редактирование модератором:
Выше писали, про 64 позиции, и это явно не лампочки. Наверное связь, навигация, метеорадар, mcdu и т.п.
Вот именно. Наверное. Тот кто писал про 64 позиции просто вывалил ковшом на вентилятор и слился потихоньку.
 
Мне тоже много раз такое говорили, сотни наверное, в 95% случаев была ситуация: "я лучше куплю себе новый майбах чем буду платить технарям 100ку (условную достойную ЗП)"

#АУ
Нет. Майбах покупают или на последние или цена майбаха вообще роли не играет или кавказцы. Других вариантов нет. Ко второму варианту относятся как крупные корпорации, мамы крупных чиновников или такси Вилли) первый вариант это как раз наш исчезающий малый средний бизнес.
Насчёт персонала. Вопрос в вузах, а до этого в школах. Вы посмотрите на состав ректоров и пообщайтесь с ними на всяких круглых столах: НТИ, точки кипения, ВУЗовский Остров, а также на совещаниях в госкорпорациях. Я был на острове 10-22, который проходил в Сколтехе как приглашенный со-докладчик, там был Чубайс который рассказывал про будущее энергетики, был товарищ Мау который что-то бубнил про мировое разделение труда и 6 передел (не понял чего то-ли промышленности, то ли бюджетных средств). В перерывах между лекциями я ходил на интересные мне сессии которые проводили МФТИ, заходил посмотреть на ребят из АСИ, РВК, у них там недалеко стояли теннисные столы. Пообщался с ректорами всяких вузов (новосиб, урал, татары и тп).. я вам так скажу: я вообще удивлён, что у нас спецы есть ещё. Вопреки всем усилиям. Им не нужен аккумулятор с твердотельным электролитом, им не надо открывать направление электрохимии.. предиктивная аналитика для авиационных двигателей как у RR или GE? Не, не надо. Нужен процесс. Как в том анекдоте: молодой человек, вот вы сейчас меня толкнули, а я был на пороге мирового открытия!!! Извините пожалуйста! Ах, да коллега, а, на чем это я остановился? Ну а дальше вы знаете про лифчик, который лопнул(с)
Сказки хороши для тех, кто вчера родился, не бывал ни разу на производстве, не организовывал комплектацию продукции на конвейер ну и не слушал бред "учёных"
 
Нет. Майбах покупают или на последние или цена майбаха вообще роли не играет или кавказцы. Других вариантов нет. Ко второму варианту относятся как крупные корпорации, мамы крупных чиновников или такси Вилли) первый вариант это как раз наш исчезающий малый средний бизнес.
Насчёт персонала. Вопрос в вузах, а до этого в школах.
"Майбах" был условным, я был не на одном предприятии где всё катилось ко дну потому что владелец не готов был платить достойную ЗП ключевых и важным должностям, по итогу толковый и мотивированный народ с этих должностей уходил, а приходил тот кому ничего не надо. Владельцы же говорили постоянно что денег нет, при этом покупаю очередное имение, машину, яхту и т.д.

А то что ничего не надо, это я и так знаю. Если что то не приносит скорую прибыль и отбитие затрат - нафиг.

#АУ
 
Реклама
Затем, что Ту-214 и МС-21 строят разные заводы. И они никак не мешают друг другу в Производстве.
Если бы заводы строили их за свои, а не за госсчёт - вопросов бы не было.
Но речь, если я правильно понимаю, идёт о том, чтобы дать заводам на производство самолётов госденег?
А отдача с госденег, мне кажется, будет выше, если их сконцентрировать в одном проекте, а не распылять по нескольким.
Затем, что МС-21 не умеет того, что умеет Ту-214 и наоборот. Поскольку это несколько разные самолеты.
А чего такого не умеет МС-21 по сравнению с Ту-214?
Пассажиров везёт на 20 человек меньше? Летит чуть ближе?
Затем, что когда надо летать, а больше не на чем ... Вопросы отпадают сами собой.
Сейчас, пока, проблема остро не стоит.

Ту-214 может из Москвы до Хабаровска, что в условиях большого дефицита у нас дальнемагистральников большое преимущество.
То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.
Не разумнее ли на МС дополнительные баки прикрутить?
 
Можно погуглить стоимость модернизации 204СМ. И исходить из этого, с учётом схожести конструкции. Но мне лень.
Слив засчитан. Лень естественна, если результат умонапряжения может не подтвердить умозрительные выводы.
Мне утруждаться этим нет смысла - не я счел бортинженера терминатором экономики тушки.
 
Сейчас, пока, проблема остро не стоит.

Сейчас не стоит. Так и что МС-21, что ту-214, если их сейчас запустить в производство, завтра на линию не встанут. Кстати, а что там по сертификации МС-21 без санкционных деталей?


То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.
Не разумнее ли на МС дополнительные баки прикрутить?

1. Задайтесь вопросом, почему трансаэро из хабаровска летала без посадок, а из комсомольск-на-Амуре, периодически совершали посадку? Могу подсказку дать, загрузка 204-300, когда они летали и там и там, из комсомольска была выше, процентов так на 15-20...

2. Прикрутить баки куда? Сертифицировать, сколько это времени? Что после этого будет с коммерцией? А если увеличивать MTOW, хватит ли двигателей?
 
Если бы заводы строили их за свои, а не за госсчёт - вопросов бы не было.

Чувствуется, что Вы понятия не имеете ...
Ту-214 - это КАПО им.Горбунова, который строит их в тесной кооперации с Авиастар-СП и прочими кооперантами комплектаторами...
МС-21 - это ИАЗ, который, который строит их в кооперации с ВАСО, Авиастар-СП, КАПО-композит, Аэрокомпозит-Ульяновск и прочими кооперантами.

Т.е. речь об уже готовых Заводах.

Но речь, если я правильно понимаю, идёт о том, чтобы дать заводам на производство самолётов госденег?

Ваше предложение их просто "убить"? В условиях когда самолеты нужны?

На чью мельницуу воду льете?

А отдача с госденег, мне кажется, будет выше, если их сконцентрировать в одном проекте, а не распылять по нескольким.

Вам кажется.
Кооперации по обоим этим самолетам разные.

А чего такого не умеет МС-21 по сравнению с Ту-214?

Летать с большей коммерческой нагрузкой на большие расстояния.

Пассажиров везёт на 20 человек меньше? Летит чуть ближе?

Ну да.
МС-21 с максимальной коммерческой до Иркутска не долетит. А Ту-214 с полной коммерческой до Благовещенска легко.

Вы с таким предметом, как География знакомы?
Найдете на карте Красноярск и Благовещенск?

Между ними "пешим по коннному" ... наверняка ... минут 15.

Сейчас, пока, проблема остро не стоит.

Сейчас нет.
Пока массовой каннибализации Арабобиков не происходит. Это только пока.

То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.

КнА между прочим чуть-чуть подалее, чем Хабаровск. Чуть-чуть, тем не менее.

Уж кому-кому на этом форуме, а уж мне лично про КнА рассказывать не надо.

Не разумнее ли на МС дополнительные баки прикрутить?

Вместо коммерческой нагрузки?

Мс-21 НЕ вместо Ил-62 проектировали, а вместо брутальных 320/737.
 
МС-21 с максимальной коммерческой до Иркутска не долетит. А Ту-214 с полной коммерческой до Благовещенска легко.
ИМХО, Вы ошибаетесь. Туполевцы в своих книжках пишут, что у Ту-214 дальность в одноклассной компоновке с 210 пассажирами = 6200 км.
Иркут на своем сайте пишет, что у МС-21-300 дальность в двухклассной компоновке (163 пассажира) = 6000 км
 
ИМХО, Вы ошибаетесь. Туполевцы в своих книжках пишут, что у Ту-214 дальность в одноклассной компоновке с 210 пассажирами = 6200 км.
Иркут на своем сайте пишет, что у МС-21-300 дальность в двухклассной компоновке (163 пассажира) = 6000 км

Я Видел эту "сравнительную" табличку.
И я видел график Ком.нагрузка -= Дальность для Ту-214.
Кроме того, Ту-214 летал на реальных коммерческих маршрутах.

Вот когда МС-21 с полной коммерческой из МСК начнет летать в Благовещенск ... Вот только тогда ... будет на "20 паксов" меньше
.
 
Последнее редактирование:
Вы прикалываетесь ?

А разве есть сомнения? - Безусловно, Да.
Товарищ, реально не понимает, что значит "чуть меньше паксов при летит чуть ближе" применительно к такому школьному предмету, как География.
 
Реклама
Назад